Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 11:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 7:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 369
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
Здравствуйте, Форумчане! Хочу выложить отчет в помощь тем, кто нуждается в решении этого вопроса. На днях решил заняться ремонтом печного оборудования в панели приборов. ПРОБЛЕМА была в следующем:
1.Дул теплый воздух по измерителю температуры с водительской стороны.
2.Дул холодной воздух с центральной и пассажирской стороны.
3.Поток воздуха был слабым, хотя чувствовалось что вентилятор дул от души.
Начал снимать торпедо. За все время работал один, но если вы решили снимать торпедо, то помощник не помещает. Начал с кожуха (пластмассы) расположенного на АКПП (при снятии рычага АКПП, там останется белый штырь от АКПП, я его умудрился сломать когда вытаскивал панель, хрупкий СОБАКА, СОВЕТУЮ ставить обратно рычажок после снятия кожуха АКПП, после снял подлокотник (в принципе его не нужно снимать)))) потом приступил к пассажирской стороне,к водительской (кстати рулевую не нужно разбирать, достаточно снять 4 болта под 12* ключ под рулевой и откинуть руль вниз (но не забудьте отключить все разъемы в рулевом кожухе). После вытащил центральную часть. В принципе панель снята. Остается вытащить железную конструкцию под панелью.
Вложение:
12112011(004).jpg
12112011(004).jpg [ 514.94 КБ | Просмотров: 20942 ]

Перед тем как вытащить необходимо 3 болта под 6-ти гранник с водительской стороны между дверью и панелью (за уплотнительной резинкой)
Вложение:
12112011(005).jpg
12112011(005).jpg [ 452.4 КБ | Просмотров: 20942 ]
. 2 болта под капотом (за тормозным бочком ближе к шлангам печки). Предупрежу сразу разъемов там от души (даже больше чем от души) порядка 30 разъемов-штекеров. Есть одна загвоздка: в центральной части есть 2 ЭБУ (или что то другое)к ним подходят СИНИЕ И ЗЕЛЕНЫЙ штекера по 2 на каждый! НО, ЭТИ ШТЕКЕРА ПОДХОДЯТ ДРУГ К ДРУГУ. НЕ ОШИБИТЕСЬ!!!
После отсоедините все оставшиеся штекера (можете не отмечать их, остальные штекера между собой не спутаешь). Вытаскивайте аккуратно железную конструкцию. Открутите 2 болта на 10* М6 под капотом трубки кондиционера с пассажирской стороны. И 2 хомута под капотом с печки. Конструкция печки держится на 2 трубках кондера, 2 шлангах печки и на ЖЕЛЕЗНОЙ КОНСТРУКЦИИ. Постарайтесь поставить снизу подпор на печку, после демонтажа Железной конструкции.
Вложение:
12112011(001).jpg
12112011(001).jpg [ 290.13 КБ | Просмотров: 20942 ]

После снятия всей конструкции печки снимаем радиатор кондиционера, и видим какая там *опа!!! Все з*срано пылью, пухом и ЛИСТВОЙ!!! В 3 слоя))) ( теперь решил воспользоваться дельными советами форумчан: ставить фильтр салона).
Все скопление грязи и т.д. находиться на радиаторе кондиционера. Печка на удивление чистая.
Вложение:
12112011.jpg
12112011.jpg [ 325.93 КБ | Просмотров: 20942 ]
Вложение:
12112011(003).jpg
12112011(003).jpg [ 371.51 КБ | Просмотров: 20942 ]

При снятии печки вытек антифриз 50-100 гр. Всего лишь!!! Понял что радиатор забит до отказа. Почистил с наружи соты кондиционера мягкой-мягкой зубной щеткой, компрессор там не справляется (не выдувает). Купил антинакипин за 560 тенге (100 руб)х2= 1120 тенге (200 руб) (в крайний случай можно и Лимонную кислоту) залил кипятка в радиатор печки, влезло грамм 100, побултыхал,слил (провел порядка 10 таких процедур) после начал засыпать антинакипин, тоже провел порядка 10-15 процедур, начала вытекать ржавчина (очень темного цвета), после стало влезать в радиатор около 700 грамм воды. Налил кипяток, радиатор сразу стал горячем, пальцами не удержать. После сбор печки в обратном порядке и не забудьте поставить и закрепить тоннели дефлекторов. Понятно всем почему с пассажирской стороны дул холодным, так как печка была забита на большую часть своей площади. Вот так вот прошли мои выходные: в пятницу ночью к 11 начал и в воскресенье закончил ближе к обеду. ДАМ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: ДЛЯ ЧИСТКИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАДИАТОР, МОЖНО ПРОМЫТЬ ЕГО ОТСОЕДЕНИВ ИЗ ПОД КАПОТА 2 ШЛАНГА, НО ЕСЛИ У ВАС СЛАБЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВРАЩЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА И КОНДИЦИОНЕР НЕ СИЛЬНО ХОЛОДИТ, ТО ТОЛЬКО СНЯТИЕ ВАМ ПОМОЖЕТ, И УВАЖАЕМЫЕ МОНТЕРОВОДЫ СТАВЬТЕ ЛУЧШЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.
В принципе все ранее описанные 3 пункта решены:
1.помогла чистка, с радиатора вылилась ржавчина.
2.был забит радиатор.
3был забит радиатор кондиционера.
После сборки замерил температуру с воздуховодов 68 С на выходе с дефлектора.)))
Вложение:
14112011(001).jpg
14112011(001).jpg [ 523.54 КБ | Просмотров: 20942 ]
Вложение:
14112011.jpg
14112011.jpg [ 521.23 КБ | Просмотров: 20942 ]

Надеюсь данный фотоотчет поможет нуждающимся. С уважением Нариман. :*VICTORY*:


Вложения:
12112011(002).jpg
12112011(002).jpg [ 326.94 КБ | Просмотров: 20942 ]

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 7:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 369
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
Надеюсь этот материал попадет в FAQ по PIII.

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 7:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
Да. Много работы проделанно. Респект и уважуха за старания!
В следующий раз, кто захочет помыть радиатор кондюка, можно обойтись малой кровью. Залезть из под бардачка, снять кусок воздуховода (в нём ещё вариатор для моторчика печки стоит) и оттуда промыть ершиком и водой соты . Времени съкономите вагон и получите такой же результат. К стати где то уже тут (в прошлом году) выкладывалось с картинками, что , как и куда

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 7:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 369
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
HiTEX писал(а):
Да. Много работы проделанно. Респект и уважуха за старания!
В следующий раз, кто захочет помыть радиатор кондюка, можно обойтись малой кровью. Залезть из под бардачка, снять кусок воздуховода (в нём ещё вариатор для моторчика печки стоит) и оттуда промыть ершиком и водой соты . Времени съкономите вагон и получите такой же результат. К стати где то уже тут (в прошлом году) выкладывалось с картинками, что , как и куда


Согласен :) зато теперь душа спокойна :*DANCE*:

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 8:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
montero565 писал(а):
Надеюсь этот материал попадет в FAQ по PIII.

Собираюсь проделать то же самое, спасибо за отчет :*THUMBS UP*: . Плюс буду ставить обогрев зоны покоя дворников.

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 8:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 369
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
kuznetc51 писал(а):
montero565 писал(а):
Надеюсь этот материал попадет в FAQ по PIII.

Собираюсь проделать то же самое, спасибо за отчет :*THUMBS UP*: . Плюс буду ставить обогрев зоны покоя дворников.


Все для форумчан и участников Форума! Буду проводить еще какие-нибудь работы, сделаю фотоотчет! :*VICTORY*:

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 369
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
HiTEX писал(а):
Да. Много работы проделанно. Респект и уважуха за старания!
В следующий раз, кто захочет помыть радиатор кондюка, можно обойтись малой кровью. Залезть из под бардачка, снять кусок воздуховода (в нём ещё вариатор для моторчика печки стоит) и оттуда промыть ершиком и водой соты . Времени съкономите вагон и получите такой же результат. К стати где то уже тут (в прошлом году) выкладывалось с картинками, что , как и куда


Дядь Вася, сразу встречный вопрос: ранее плавал указатель температуры, пропаял транзисторы за щитком приборов указанные на форуме, спасибо, помогло! :*THANK*:
С наступлением холодов стрелка выше 60-65 С не подымается, хотелось бы узнать можно ли установить картон между радиатором и телевизором? ато термомуфта от души сквозит! Заранее благодарю :*THANK*:

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 7:51 am
Сообщения: 8405
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Читал, что если ставить картон, то термомуфта греется сильнее, и соответственно вентилятор сильнее охлаждает радиатор и ДВС.. Тоже хотелось бы узнать у спецов, верно ли это и стоит ли ставить картон для лучшего прогрева двигла и салона.

_________________
Daddy


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:13 pm
Сообщения: 6864
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): Pajero III коротыш
montero565 писал(а):
Дядь Вася, сразу встречный вопрос: ранее плавал указатель температуры, пропаял транзисторы за щитком приборов указанные на форуме, спасибо, помогло! :*THANK*:
С наступлением холодов стрелка выше 60-65 С не подымается, хотелось бы узнать можно ли установить картон между радиатором и телевизором? ато термомуфта от души сквозит! Заранее благодарю :*THANK*:

Лучше термостат поменяй. Он виновник *недогрева*
А картонки и жалюзи пользовали, когда на воде ездили, чтоб не замёрзла в сотах (при исправном термостате) ::-D:

_________________
Дед Василь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 2:22 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Пигня! Ставить можно, будет лучше... но при таких морозах, каких у вас нет!
Лучше накрыть двигатель и поставить максимально возможный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 7:51 am
Сообщения: 8405
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Двигатель: 4G64
Мой автомобиль(и): Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Сразу вопрос: Как определить температуру открывания термостата?

_________________
Daddy


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 369
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
HiTEX писал(а):
montero565 писал(а):
Дядь Вася, сразу встречный вопрос: ранее плавал указатель температуры, пропаял транзисторы за щитком приборов указанные на форуме, спасибо, помогло! :*THANK*:
С наступлением холодов стрелка выше 60-65 С не подымается, хотелось бы узнать можно ли установить картон между радиатором и телевизором? ато термомуфта от души сквозит! Заранее благодарю :*THANK*:

Лучше термостат поменяй. Он виновник *недогрева*
А картонки и жалюзи пользовали, когда на воде ездили, чтоб не замёрзла в сотах (при исправном термостате) ::-D:


Если я не ошибаюсь расход топлива тоже зависит от недогрева ДВС??? :*BRAVO*:

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 3:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Ну конечно, будет двиг холодный, будет расход увеличен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:36 pm
Сообщения: 369
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3
Откуда: Астана
DenVer писал(а):
Ну конечно, будет двиг холодный, будет расход увеличен


Тогда попробую поэксперементировать с картоном, край термостат другой куплю :)

_________________
Montero III 2011 y. 6G74, color


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 7:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
DaDDy писал(а):
Сразу вопрос: Как определить температуру открывания термостата?


На холодную машину подключаем сканер, смотрим за температурой, наблюдаем за патрубками, слушаем звук термостата. Если есть мультитроникс, то сканер не потребуется :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика