DaDDy писал(а):Ну у меня Араб и я почти уверен, что открывается он у меня рано... Вот как не пролететь с покупкой нового термостата? Вдруг опять такой же попадется...
Ну если араб там у арабов если я не ошибаюсь термостат открывается при 70 С, то вам необходимо взять с япон.или европ. там на термостате на юбке будет указана температура открытия термостата.
фото приложил. Вам нужно купить термостат темп.открытия около 88-90 градусов и будет теплынь в салоне.
Но есть одно "НО" если не ошибаюсь надо будет еще докупить датчик включения вентилятора(кот.расп.на радиаторе) так как если араб он включается около 70 градусов, вам нужен будет тот же самый срабатывающий ближе к 90 С.
DenVer писал(а):На термостате всегда указана температура открытия.
Вышеописанный способ, но имеет не слабую погрешность, ведь термостат касается дна кастрюли, оно более горячее, чем вода..........
ЗЫ А если нет газа?
да нет можно его подвешать и будет АЙС А на счет газа ты прав, не подумал что то
На моей тоже появилась такая ерунда - холодный воздух из правой половины воздуховодов печки. В прошлую зиму печка тоже пдлохо грела, но такого не было. Неделю назад решил промыть радиатор отопителя. Снизу у правого переднего колеса отсоединил шланги, ведущие к отопителю. В противоточном направлении подсоединил электрическую помпу (от Газели) и промыл сначала горячей водой, затем 7-минутной промывкой от Хай-гир в режиме рециркуляции, отфильтровывая обратку через сеточку-воронку. Грязи вылилось изрядно.Сейчас с температурой все ОК.
Предполагаю, предыдущий владелец применял герметик для радиаторов, а может и нет..
002 писал(а):На моей тоже появилась такая ерунда - холодный воздух из правой половины воздуховодов печки. В прошлую зиму печка тоже пдлохо грела, но такого не было. Неделю назад решил промыть радиатор отопителя. Снизу у правого переднего колеса отсоединил шланги, ведущие к отопителю. В противоточном направлении подсоединил электрическую помпу (от Газели) и промыл сначала горячей водой, затем 7-минутной промывкой от Хай-гир в режиме рециркуляции, отфильтровывая обратку через сеточку-воронку. Грязи вылилось изрядно.Сейчас с температурой все ОК.
Предполагаю, предыдущий владелец применял герметик для радиаторов, а может и нет..
Да лучше малой кровью обойтись. Хорошо кстати помогает Антинакипин или лимонная кислота.
В общем вот что пока сделал я: промыл радиатор печки силитом (не снимая) - не помогло, поменял крышку радиатора - тоже не помогло, поменял термостат на 88-и градусный (стоял на 82) - эффект есть, воздух стал горячее (больше 60 градусов), в машине теплее. В планах: чистка радиатора печи с распайкой, промывка всей системы, установка доп. насоса на обратку (от ГАЗели). Еще хочу поставить вторую печку, но это отдельная история...
В прошлом году, осенью, тоже надо было промыть радиаторы отопителя, и не один, штук 6-8, авто разных марок (друзья, хорошие знакомые и т.п.).
Как и montero565 использовали электрическую помпу с диаметром отводов на 18, шланг 2.5-3м на 18, расширительный бачок, хомуты (все это в автозапчастях для ГАЗ есть).
Под капотом с радиатора печки снимаем патрубки (подача, обратка).
Собрали все купленное в одну кучу: расширительный бачок, кусок шланга, помпа, кусок шланга, обратка радиатора отопителя. На вход радиатора отопителя кусок шланга и в горловину расширительного бачка через сетку.
Заливаем ГРОТ (в магазине бытовой химии есть), вонючий как белизна, видать с хлором. Но вещь хорошая. Пробовали много чем мыть по началу (и Хай-гир, и силит, и крот, и че только не заливали), остановились именно на нем.
В зависимости от размера радиатора отопителя-1 или 2 бутылки. Еще добавляли кипятка (литр, полтора) для повышения температуры и разбавления этого ГРОТа (мало ли что)))). Вообщем все на глаз.
Все это гоняем мин 20-30 с периодическими отключениями помпы мин на 3-5.
По изменяющемуся потоку жидкости виден результат (особенно на забитых печках).
Далее все это выгоняем методом вытеснения, заливая литров 10-15 чистой воды в горловину бачка, предварительно вытащив оттуда шланг и направив его в ведро.
Желательно в конце дунуть еще сжатым воздухом в обратку радиатора отопителя-много каки вылетает, которая тяжелая и не смогла вымыться водой.
Сейчас прошел год и результат можно подытожить (благо общаемся): не у кого ничего не потекло, т.е. радиаторы остались целыми. Печки греют на ура, кроме одного или двух-там видать забито так, что только менять.
Я сам лично ездил на двух машинах до и после промывки (и в этом и в прошлом году) на каризме и карине: воздух дует горячий-не этот бы факт, писать бы и не стал даже.
Мне тупо крота залили, подождали часик, потом слили.. Стало гораздо лучше. Самая левая только теплая вместо горячего дует. Из остальных идет раскаленный воздух.
002 писал(а):На моей тоже появилась такая ерунда - холодный воздух из правой половины воздуховодов печки. В прошлую зиму печка тоже пдлохо грела, но такого не было. Неделю назад решил промыть радиатор отопителя. Снизу у правого переднего колеса отсоединил шланги, ведущие к отопителю. В противоточном направлении подсоединил электрическую помпу (от Газели) и промыл сначала горячей водой, затем 7-минутной промывкой от Хай-гир в режиме рециркуляции, отфильтровывая обратку через сеточку-воронку. Грязи вылилось изрядно.Сейчас с температурой все ОК.
Предполагаю, предыдущий владелец применял герметик для радиаторов, а может и нет..
Позавчера все это проделывал один в один. Через день протекла печка. Шипит, свистит и капает в ноги пассажиру. Из дефлекторов валит пар столбом .
002 писал(а):На моей тоже появилась такая ерунда - холодный воздух из правой половины воздуховодов печки. В прошлую зиму печка тоже пдлохо грела, но такого не было. Неделю назад решил промыть радиатор отопителя. Снизу у правого переднего колеса отсоединил шланги, ведущие к отопителю. В противоточном направлении подсоединил электрическую помпу (от Газели) и промыл сначала горячей водой, затем 7-минутной промывкой от Хай-гир в режиме рециркуляции, отфильтровывая обратку через сеточку-воронку. Грязи вылилось изрядно.Сейчас с температурой все ОК.
Предполагаю, предыдущий владелец применял герметик для радиаторов, а может и нет..
Позавчера все это проделывал один в один. Через день протекла печка. Шипит, свистит и капает в ноги пассажиру. Из дефлекторов валит пар столбом .
Вчера тоже решил разобрать. Надоело кипение и шипение под лобовым. Да к тому же по 5 литров антифриза уходит за 2 дня. Под передними ковриками немерено антифриза, плюс через дырки в полу многое вытекает.
Так вот. не могу снять печку и сам радиатор. Вообще когда снял патрубок, то сразу заметил что он погнутый, туда уже лазили и его сажали на Герметик. Но пока что вытащить его не могу.
В начале темы балку красиво открутили от стоек, да вот загвоздка в том что у меня балка приварена на заводе. Только если болгаркой отпилить.
Я вот думаю что может центральные стойки открутить и печка там пройдет под балкой, но сомневаюсь что проводка будет мешать.
как в моей ситуации вытащить печку? и радиатор. И возможно ли что течет из-за плохой герметизации в трубке. или все таки прочистить, раз снимаю. с виду он вроде ничего так выглядит.
По поводу снятия замечания у меня есть. Руль у меня с одной стороны прикручен болтом с шестигранной головкой, а с другой хитрым болтом под звездочку с отверстием. Звездочка была но открутить не смог. Плюнул снял все без руля. И под капотом к трубкам еще подлезть не могу, чтобы отсоединить печку. Блин.
Открути передние стойки от трубы усилителя (на твоей фотке их видно) Отсоедини также воздуховод от моторчика и нижние патрубки (на ноги) и вытаскивай корпус печки
Ну и тему перенести в Паджеро 2
Упс, сорри не разобрался в какой ветке. Пользовался поиском. Сегодня уже все собрали счастлив. Радиатор оказался чист как младенец, только трубки замяты одну даже пытались герметиком загерметизировать. От туда и текло. Выровнял трубки и одел новые шланги подлиннее.
HiTEX писал(а):Открути передние стойки от трубы усилителя (на твоей фотке их видно) Отсоедини также воздуховод от моторчика и нижние патрубки (на ноги) и вытаскивай корпус печки
Ну и тему перенести в Паджеро 2
Я тоже гляжу и чето понять не могу! Что за руль такой интересный на П-3!