Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 14 ноя 2011, 08:15
Здравствуйте, Форумчане! Хочу выложить отчет в помощь тем, кто нуждается в решении этого вопроса. На днях решил заняться ремонтом печного оборудования в панели приборов. ПРОБЛЕМА была в следующем:
1.Дул теплый воздух по измерителю температуры с водительской стороны.
2.Дул холодной воздух с центральной и пассажирской стороны.
3.Поток воздуха был слабым, хотя чувствовалось что вентилятор дул от души.
Начал снимать торпедо. За все время работал один, но если вы решили снимать торпедо, то помощник не помещает. Начал с кожуха (пластмассы) расположенного на АКПП (при снятии рычага АКПП, там останется белый штырь от АКПП, я его умудрился сломать когда вытаскивал панель, хрупкий СОБАКА, СОВЕТУЮ ставить обратно рычажок после снятия кожуха АКПП, после снял подлокотник (в принципе его не нужно снимать)))) потом приступил к пассажирской стороне,к водительской (кстати рулевую не нужно разбирать, достаточно снять 4 болта под 12* ключ под рулевой и откинуть руль вниз (но не забудьте отключить все разъемы в рулевом кожухе). После вытащил центральную часть. В принципе панель снята. Остается вытащить железную конструкцию под панелью. Перед тем как вытащить необходимо 3 болта под 6-ти гранник с водительской стороны между дверью и панелью (за уплотнительной резинкой) . 2 болта под капотом (за тормозным бочком ближе к шлангам печки). Предупрежу сразу разъемов там от души (даже больше чем от души) порядка 30 разъемов-штекеров. Есть одна загвоздка: в центральной части есть 2 ЭБУ (или что то другое)к ним подходят СИНИЕ И ЗЕЛЕНЫЙ штекера по 2 на каждый! НО, ЭТИ ШТЕКЕРА ПОДХОДЯТ ДРУГ К ДРУГУ. НЕ ОШИБИТЕСЬ!!!
После отсоедините все оставшиеся штекера (можете не отмечать их, остальные штекера между собой не спутаешь). Вытаскивайте аккуратно железную конструкцию. Открутите 2 болта на 10* М6 под капотом трубки кондиционера с пассажирской стороны. И 2 хомута под капотом с печки. Конструкция печки держится на 2 трубках кондера, 2 шлангах печки и на ЖЕЛЕЗНОЙ КОНСТРУКЦИИ. Постарайтесь поставить снизу подпор на печку, после демонтажа Железной конструкции. После снятия всей конструкции печки снимаем радиатор кондиционера, и видим какая там *опа!!! Все з*срано пылью, пухом и ЛИСТВОЙ!!! В 3 слоя))) ( теперь решил воспользоваться дельными советами форумчан: ставить фильтр салона).
Все скопление грязи и т.д. находиться на радиаторе кондиционера. Печка на удивление чистая. При снятии печки вытек антифриз 50-100 гр. Всего лишь!!! Понял что радиатор забит до отказа. Почистил с наружи соты кондиционера мягкой-мягкой зубной щеткой, компрессор там не справляется (не выдувает). Купил антинакипин за 560 тенге (100 руб)х2= 1120 тенге (200 руб) (в крайний случай можно и Лимонную кислоту) залил кипятка в радиатор печки, влезло грамм 100, побултыхал,слил (провел порядка 10 таких процедур) после начал засыпать антинакипин, тоже провел порядка 10-15 процедур, начала вытекать ржавчина (очень темного цвета), после стало влезать в радиатор около 700 грамм воды. Налил кипяток, радиатор сразу стал горячем, пальцами не удержать. После сбор печки в обратном порядке и не забудьте поставить и закрепить тоннели дефлекторов. Понятно всем почему с пассажирской стороны дул холодным, так как печка была забита на большую часть своей площади. Вот так вот прошли мои выходные: в пятницу ночью к 11 начал и в воскресенье закончил ближе к обеду. ДАМ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: ДЛЯ ЧИСТКИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАДИАТОР, МОЖНО ПРОМЫТЬ ЕГО ОТСОЕДЕНИВ ИЗ ПОД КАПОТА 2 ШЛАНГА, НО ЕСЛИ У ВАС СЛАБЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВРАЩЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА И КОНДИЦИОНЕР НЕ СИЛЬНО ХОЛОДИТ, ТО ТОЛЬКО СНЯТИЕ ВАМ ПОМОЖЕТ, И УВАЖАЕМЫЕ МОНТЕРОВОДЫ СТАВЬТЕ ЛУЧШЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.
В принципе все ранее описанные 3 пункта решены:
1.помогла чистка, с радиатора вылилась ржавчина.
2.был забит радиатор.
3был забит радиатор кондиционера.
После сборки замерил температуру с воздуховодов 68 С на выходе с дефлектора.))) Надеюсь данный фотоотчет поможет нуждающимся. С уважением Нариман.
1.Дул теплый воздух по измерителю температуры с водительской стороны.
2.Дул холодной воздух с центральной и пассажирской стороны.
3.Поток воздуха был слабым, хотя чувствовалось что вентилятор дул от души.
Начал снимать торпедо. За все время работал один, но если вы решили снимать торпедо, то помощник не помещает. Начал с кожуха (пластмассы) расположенного на АКПП (при снятии рычага АКПП, там останется белый штырь от АКПП, я его умудрился сломать когда вытаскивал панель, хрупкий СОБАКА, СОВЕТУЮ ставить обратно рычажок после снятия кожуха АКПП, после снял подлокотник (в принципе его не нужно снимать)))) потом приступил к пассажирской стороне,к водительской (кстати рулевую не нужно разбирать, достаточно снять 4 болта под 12* ключ под рулевой и откинуть руль вниз (но не забудьте отключить все разъемы в рулевом кожухе). После вытащил центральную часть. В принципе панель снята. Остается вытащить железную конструкцию под панелью. Перед тем как вытащить необходимо 3 болта под 6-ти гранник с водительской стороны между дверью и панелью (за уплотнительной резинкой) . 2 болта под капотом (за тормозным бочком ближе к шлангам печки). Предупрежу сразу разъемов там от души (даже больше чем от души) порядка 30 разъемов-штекеров. Есть одна загвоздка: в центральной части есть 2 ЭБУ (или что то другое)к ним подходят СИНИЕ И ЗЕЛЕНЫЙ штекера по 2 на каждый! НО, ЭТИ ШТЕКЕРА ПОДХОДЯТ ДРУГ К ДРУГУ. НЕ ОШИБИТЕСЬ!!!
После отсоедините все оставшиеся штекера (можете не отмечать их, остальные штекера между собой не спутаешь). Вытаскивайте аккуратно железную конструкцию. Открутите 2 болта на 10* М6 под капотом трубки кондиционера с пассажирской стороны. И 2 хомута под капотом с печки. Конструкция печки держится на 2 трубках кондера, 2 шлангах печки и на ЖЕЛЕЗНОЙ КОНСТРУКЦИИ. Постарайтесь поставить снизу подпор на печку, после демонтажа Железной конструкции. После снятия всей конструкции печки снимаем радиатор кондиционера, и видим какая там *опа!!! Все з*срано пылью, пухом и ЛИСТВОЙ!!! В 3 слоя))) ( теперь решил воспользоваться дельными советами форумчан: ставить фильтр салона).
Все скопление грязи и т.д. находиться на радиаторе кондиционера. Печка на удивление чистая. При снятии печки вытек антифриз 50-100 гр. Всего лишь!!! Понял что радиатор забит до отказа. Почистил с наружи соты кондиционера мягкой-мягкой зубной щеткой, компрессор там не справляется (не выдувает). Купил антинакипин за 560 тенге (100 руб)х2= 1120 тенге (200 руб) (в крайний случай можно и Лимонную кислоту) залил кипятка в радиатор печки, влезло грамм 100, побултыхал,слил (провел порядка 10 таких процедур) после начал засыпать антинакипин, тоже провел порядка 10-15 процедур, начала вытекать ржавчина (очень темного цвета), после стало влезать в радиатор около 700 грамм воды. Налил кипяток, радиатор сразу стал горячем, пальцами не удержать. После сбор печки в обратном порядке и не забудьте поставить и закрепить тоннели дефлекторов. Понятно всем почему с пассажирской стороны дул холодным, так как печка была забита на большую часть своей площади. Вот так вот прошли мои выходные: в пятницу ночью к 11 начал и в воскресенье закончил ближе к обеду. ДАМ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: ДЛЯ ЧИСТКИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАДИАТОР, МОЖНО ПРОМЫТЬ ЕГО ОТСОЕДЕНИВ ИЗ ПОД КАПОТА 2 ШЛАНГА, НО ЕСЛИ У ВАС СЛАБЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВРАЩЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА И КОНДИЦИОНЕР НЕ СИЛЬНО ХОЛОДИТ, ТО ТОЛЬКО СНЯТИЕ ВАМ ПОМОЖЕТ, И УВАЖАЕМЫЕ МОНТЕРОВОДЫ СТАВЬТЕ ЛУЧШЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.
В принципе все ранее описанные 3 пункта решены:
1.помогла чистка, с радиатора вылилась ржавчина.
2.был забит радиатор.
3был забит радиатор кондиционера.
После сборки замерил температуру с воздуховодов 68 С на выходе с дефлектора.))) Надеюсь данный фотоотчет поможет нуждающимся. С уважением Нариман.