Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение montero565 »

Sultan_86 писал(а):покажу своему СТО-шнику, а газельовская помпа еще не гонит???
Три раза тьфу отлично работает. Но говорят что я ее не правильно установил. Надо в перевёрнутом состоянии устанавливать.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Platonovich560112 »

[quote="montero565"][quote="Konstantin.La"] В случае необходимости могу нарисовать схему и выложить фото[/qu
Ждём....ССС! :*THANK*:
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение montero565 »

Platonovich560112 писал(а):
montero565 писал(а):
Konstantin.La писал(а): В случае необходимости могу нарисовать схему и выложить фото[/qu
Ждём....ССС! :*THANK*:
Ok. Сегодня нарисую и представлю. Только сильно не пинать))) ::-D:
Montero III 2011 y. 6G74, color
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Konstantin.La »

И сфоткай плз как врезался в патрубок печки. А про в перевёрнутом состоянии, имхо без разницы. Если бы ты из ведра в ведро переливал то да, сальник сверху, меньше шансов что протечёт. А в системе охлаждения повышенное давление. Выдавит хоть вверх, хоть вниз :)
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение montero565 »

Konstantin.La писал(а):И сфоткай плз как врезался в патрубок печки. А про в перевёрнутом состоянии, имхо без разницы. Если бы ты из ведра в ведро переливал то да, сальник сверху, меньше шансов что протечёт. А в системе охлаждения повышенное давление. Выдавит хоть вверх, хоть вниз :)
Ок. Сегодня сфоткаю и выложу
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение montero565 »

montero565 писал(а):
Konstantin.La писал(а):И сфоткай плз как врезался в патрубок печки. А про в перевёрнутом состоянии, имхо без разницы. Если бы ты из ведра в ведро переливал то да, сальник сверху, меньше шансов что протечёт. А в системе охлаждения повышенное давление. Выдавит хоть вверх, хоть вниз :)
Ок. Сегодня сфоткаю и выложу
Уважаемые форумчане. Сегодня пытался сфотографировать место соединения печки с насосом. Не получилось. Ничего не видно. Мешает выпученной коллектор. Извиняйте. Выходит система подключена вот так: подача печки заходит в насос ( которая по трассе идет снизу с пассажирской стороны) и с насоса в печку. И сам насос соеденил через реле на отдельный тумблер.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Kostet_abm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Kostet_abm »

Почитал про помпу и вспомнил. Я машину покупал с обрывом ремня ГРМ, так вот перебирая мотор, а он на тот момент прошел, только не смейтесь на родном ремне 210тыс (после чего не выдержал издевательств :) ). Так вот состояние помпы было на грани смерти, нет она не текла....просто из всего количества лопастей на ней осталось их полторы....остальные лопасти корродировали. Отсюда я сделал вывод, что антифриз все таки положено менять+ при смене ГРМ лучше и помпу сменить, не таких она больших денег стоит. Потому если кажется, что не хватает мощности родной помпы, стоит задуматься о ее неисправности.
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Винни Пых »

Комрады, подскажите!
На холодную слышится писк вентилятора печки, прогреется - пропадает. Начинает раздражать :;D:
Подскажите как туда добраться и чем лечить? Ну или ссыль киньте пожалуйста! Поиском не нашел...
Неужели придется разбирать всю торпеду?!?!?!?! :%):
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение SmoAG »

Винни Пых писал(а):Комрады, подскажите!
На холодную слышится писк вентилятора печки, прогреется - пропадает. Начинает раздражать :;D:
Подскажите как туда добраться и чем лечить? Ну или ссыль киньте пожалуйста! Поиском не нашел...
Неужели придется разбирать всю торпеду?!?!?!?! :%):
Да придется разбирать)))))))))) только торпеду не нужно, пусть в трюме полежит :mrgreen:
под бардачком, если нету дВД и прочей лабуды, то там типо шумоизоляционного материала, его убирате и там стоит моторчик, 3 болтика и разьем убирате и моторчик легко выходит вниз, тяжелее будет вытащить уже моторчик из пластиковой обоймы вентилятора для того что бы его смазать и ревезировать щетки. но нет ничего не возможного. и да полегче с ним, корпус хоть и стальной но верхняя крышка эбонитовая, ее самое главное не эбануть)))))))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Винни Пых
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
Откуда: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Винни Пых »

Принято, спасибо огромное!)
Kostet_abm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Kostet_abm »

С наступлением холодов, на пассажирской стороне пошел холодный воздух из печки, с водительской теплый, но не жаркий. Измерения показали с водительской стороны 56 градусов, с пассажирской 40градусов. Купил бошевскую помпу(0 392 020 024), разьединил печку в районе правого переднего колеса. Сделал концентрированный раствор лимонной кислоты, залил в ведро и поставил на плитку, грел до 80-90 градусов раствор лимонки и затем помпой прокачивал в радиатор печки, меняя каждые 15-20 минут направление жидкости подача-обратка. Спустя минут 50 взял другое ведро с водой залил в него Силит для прочистки труб, поставил на плитку и таким же способом как и лимонку гонял туда сюда. В какой то момент включил в салоне вентилятор печки и почуствовал горячий воздух с обоих дефлекторов передней консоли. Далее убрал всю химию подключив шланг с водопроводной водой в разрыв печки, проливал в обе стороны. И напоследок врезал бошевскую помпу в подачу радиатора печки. Дальнейшие измерения показали с выключенной/включеной помпой водительская сторона 72/85 градусов соответственно, пассажирская сторона 68/80 градусов. Да, понятно что вроде та часть радиатора которая отдает тепло на пассажирскую сторону очистилась не до конца, но этого тепла хватает "с головой". Кстати у меня версия Монтеро только с передней печкой по заводу(кондиционер тоже один контур по заводу).
Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Konstantin.La »

При установке помпы какие-то переходники понадобились?
Kostet_abm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Kostet_abm »

Да, на помпе вход выход на 20мм, на патрубках печки на 16мм, потребовались пластиковые переходники 20-16мм и хомуты.
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Platonovich560112 »

Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
По балдел :[:-}: , а потом ОБАЛДЕЛ. аккум сел :]:-O: и машина не завелась. ::-D: Ни чего личного. С Уважением! :*DRINK*:
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение moonchild »

Не нагоняйте страхов.
Помпа высадит систему охлаждения минут за 7 и это на минимально комфортной скорости вентилятора.
Аккумулятор даже не почувствует.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение АлександрК »

moonchild писал(а):Не нагоняйте страхов.
Помпа высадит систему охлаждения минут за 7 и это на минимально комфортной скорости вентилятора.
Аккумулятор даже не почувствует.
На другом авто с помпой с завода тепло шло 10-15 минут при заглушенном двигателе и при -10...-15С на улице. Конечно же никаких проблем с АКБ это создавало, хотя пользовался таким методом регулярно.
С уважением, Александр.
Kostet_abm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Kostet_abm »

Промывал печку в течении двух часов, все это время помпа работала от аккумулятора.
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Azzidum »

Коллеги добрый день :*VICTORY*:
я правильно понимаю, что насос газелькин расположили где-то по красной стрелке, а подключение в разрыв осуществляется, куда указывает синяя стрелка?
Изображение

Изображение
На М3 езжу не часто, но в последний выходной - замерз до окоченения, печка дула только холодным
в Москве объявили 17 за замену ( донорский орган имеется ), в МО 10. Думаю может тоже внедрить насос газелькин, промыть, а если не поможет - на замену. Но как Вы долезли до патрубков- там ж места нет совсем, как их сдернуть то!?
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение SmoAG »

Обычно патрубки все уходят вниз и под мотором разветвители на длинных версиях, можно оттуда промыть. А можно " трилон б" использовать тут на форуме описано как человек делал, ему это помогло, по бюджету выйдет где то одинаково наверное
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Kostet_abm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ

Сообщение Kostet_abm »

Я промывал в разрыв под днищем в районе переднего правого колеса. Там же установил помпу. Ставить помпу без промывки бесполезно. Вначале надо прочистить радиатор печки.Под капотом действительно места мало для манипуляций. Проще под днищем.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»