Приветствую Константин! Да саму помпу можно установить в любом удобном месте в подкапотном пространстве. Я установил возле бачка тормозной жидкости и докупил 2 шланга,каждая длинной 1 метр, 2 угла диаметром 16, и соответственно хамуты. Выходит у меня один патрубок с тройника заходит в помпу, помпа ее раскручивает и сразу подает в печь. В случае если есть время лучше установить ее прямо с тройника под правым перед ним пассажиром (додумался конечно как всегда поздно) а так в принципе схема отлично работает и жару дает не малую. Сейчас у нас в Астане -35 с и я езжу в одной кофте, в куртке слишком жарко. И вывел кстати тумблер с реле от зажигания. В случае необходимости могу нарисовать схему и выложить фотоKonstantin.La писал(а):montero565, саму помпу поставил под капотом? Какие-то паттрубки докупал? Есть фотки или схема подключения "гидравлической" части?
Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Ок. Завтра щелкну и выложу фоткиSultan_86 писал(а):Нариман!!! Это было бы замечательно
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Выходит расположил его между левым крылом и бачком тормозной жидкости. Если не понятно могу днем сфотографировать
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Три раза тьфу отлично работает. Но говорят что я ее не правильно установил. Надо в перевёрнутом состоянии устанавливать.Sultan_86 писал(а):покажу своему СТО-шнику, а газельовская помпа еще не гонит???
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
[quote="montero565"][quote="Konstantin.La"] В случае необходимости могу нарисовать схему и выложить фото[/qu
Ждём....ССС!
Ждём....ССС!
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Ok. Сегодня нарисую и представлю. Только сильно не пинать)))Platonovich560112 писал(а):montero565 писал(а):Konstantin.La писал(а): В случае необходимости могу нарисовать схему и выложить фото[/qu
Ждём....ССС!
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
И сфоткай плз как врезался в патрубок печки. А про в перевёрнутом состоянии, имхо без разницы. Если бы ты из ведра в ведро переливал то да, сальник сверху, меньше шансов что протечёт. А в системе охлаждения повышенное давление. Выдавит хоть вверх, хоть вниз
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Ок. Сегодня сфоткаю и выложуKonstantin.La писал(а):И сфоткай плз как врезался в патрубок печки. А про в перевёрнутом состоянии, имхо без разницы. Если бы ты из ведра в ведро переливал то да, сальник сверху, меньше шансов что протечёт. А в системе охлаждения повышенное давление. Выдавит хоть вверх, хоть вниз
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Уважаемые форумчане. Сегодня пытался сфотографировать место соединения печки с насосом. Не получилось. Ничего не видно. Мешает выпученной коллектор. Извиняйте. Выходит система подключена вот так: подача печки заходит в насос ( которая по трассе идет снизу с пассажирской стороны) и с насоса в печку. И сам насос соеденил через реле на отдельный тумблер.montero565 писал(а):Ок. Сегодня сфоткаю и выложуKonstantin.La писал(а):И сфоткай плз как врезался в патрубок печки. А про в перевёрнутом состоянии, имхо без разницы. Если бы ты из ведра в ведро переливал то да, сальник сверху, меньше шансов что протечёт. А в системе охлаждения повышенное давление. Выдавит хоть вверх, хоть вниз
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Почитал про помпу и вспомнил. Я машину покупал с обрывом ремня ГРМ, так вот перебирая мотор, а он на тот момент прошел, только не смейтесь на родном ремне 210тыс (после чего не выдержал издевательств ). Так вот состояние помпы было на грани смерти, нет она не текла....просто из всего количества лопастей на ней осталось их полторы....остальные лопасти корродировали. Отсюда я сделал вывод, что антифриз все таки положено менять+ при смене ГРМ лучше и помпу сменить, не таких она больших денег стоит. Потому если кажется, что не хватает мощности родной помпы, стоит задуматься о ее неисправности.
- Винни Пых
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:52
- Двигатель:: 6G72, Бензин 3.5
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 USA/МТ
- Откуда: Москвабад
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Комрады, подскажите!
На холодную слышится писк вентилятора печки, прогреется - пропадает. Начинает раздражать
Подскажите как туда добраться и чем лечить? Ну или ссыль киньте пожалуйста! Поиском не нашел...
Неужели придется разбирать всю торпеду?!?!?!?!
На холодную слышится писк вентилятора печки, прогреется - пропадает. Начинает раздражать
Подскажите как туда добраться и чем лечить? Ну или ссыль киньте пожалуйста! Поиском не нашел...
Неужели придется разбирать всю торпеду?!?!?!?!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Да придется разбирать)))))))))) только торпеду не нужно, пусть в трюме полежитВинни Пых писал(а):Комрады, подскажите!
На холодную слышится писк вентилятора печки, прогреется - пропадает. Начинает раздражать
Подскажите как туда добраться и чем лечить? Ну или ссыль киньте пожалуйста! Поиском не нашел...
Неужели придется разбирать всю торпеду?!?!?!?!
под бардачком, если нету дВД и прочей лабуды, то там типо шумоизоляционного материала, его убирате и там стоит моторчик, 3 болтика и разьем убирате и моторчик легко выходит вниз, тяжелее будет вытащить уже моторчик из пластиковой обоймы вентилятора для того что бы его смазать и ревезировать щетки. но нет ничего не возможного. и да полегче с ним, корпус хоть и стальной но верхняя крышка эбонитовая, ее самое главное не эбануть)))))))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
С наступлением холодов, на пассажирской стороне пошел холодный воздух из печки, с водительской теплый, но не жаркий. Измерения показали с водительской стороны 56 градусов, с пассажирской 40градусов. Купил бошевскую помпу(0 392 020 024), разьединил печку в районе правого переднего колеса. Сделал концентрированный раствор лимонной кислоты, залил в ведро и поставил на плитку, грел до 80-90 градусов раствор лимонки и затем помпой прокачивал в радиатор печки, меняя каждые 15-20 минут направление жидкости подача-обратка. Спустя минут 50 взял другое ведро с водой залил в него Силит для прочистки труб, поставил на плитку и таким же способом как и лимонку гонял туда сюда. В какой то момент включил в салоне вентилятор печки и почуствовал горячий воздух с обоих дефлекторов передней консоли. Далее убрал всю химию подключив шланг с водопроводной водой в разрыв печки, проливал в обе стороны. И напоследок врезал бошевскую помпу в подачу радиатора печки. Дальнейшие измерения показали с выключенной/включеной помпой водительская сторона 72/85 градусов соответственно, пассажирская сторона 68/80 градусов. Да, понятно что вроде та часть радиатора которая отдает тепло на пассажирскую сторону очистилась не до конца, но этого тепла хватает "с головой". Кстати у меня версия Монтеро только с передней печкой по заводу(кондиционер тоже один контур по заводу).
Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Да, на помпе вход выход на 20мм, на патрубках печки на 16мм, потребовались пластиковые переходники 20-16мм и хомуты.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
По балдел , а потом ОБАЛДЕЛ. аккум сел и машина не завелась. Ни чего личного. С Уважением!
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
По балдел , а потом ОБАЛДЕЛ. аккум сел и машина не завелась. Ни чего личного. С Уважением!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Не нагоняйте страхов.
Помпа высадит систему охлаждения минут за 7 и это на минимально комфортной скорости вентилятора.
Аккумулятор даже не почувствует.
Помпа высадит систему охлаждения минут за 7 и это на минимально комфортной скорости вентилятора.
Аккумулятор даже не почувствует.