Страница 4 из 6
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 30 янв 2014, 15:25
montero565
Konstantin.La писал(а):montero565, саму помпу поставил под капотом? Какие-то паттрубки докупал? Есть фотки или схема подключения "гидравлической" части?
Приветствую Константин! Да саму помпу можно установить в любом удобном месте в подкапотном пространстве. Я установил возле бачка тормозной жидкости и докупил 2 шланга,каждая длинной 1 метр, 2 угла диаметром 16, и соответственно хамуты. Выходит у меня один патрубок с тройника заходит в помпу, помпа ее раскручивает и сразу подает в печь. В случае если есть время лучше установить ее прямо с тройника под правым перед ним пассажиром (додумался конечно как всегда поздно) а так в принципе схема отлично работает и жару дает не малую. Сейчас у нас в Астане -35 с и я езжу в одной кофте, в куртке слишком жарко. И вывел кстати тумблер с реле от зажигания. В случае необходимости могу нарисовать схему и выложить фото
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 31 янв 2014, 22:58
Sultan_86
Нариман!!! Это было бы замечательно
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 02 фев 2014, 20:19
montero565
Sultan_86 писал(а):Нариман!!! Это было бы замечательно
Ок. Завтра щелкну и выложу фотки
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 05 фев 2014, 19:56
montero565
Выходит расположил его между левым крылом и бачком тормозной жидкости. Если не понятно могу днем сфотографировать
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 05 фев 2014, 22:34
Sultan_86
покажу своему СТО-шнику, а газельовская помпа еще не гонит???
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 06 фев 2014, 07:51
montero565
Sultan_86 писал(а):покажу своему СТО-шнику, а газельовская помпа еще не гонит???
Три раза тьфу отлично работает. Но говорят что я ее не правильно установил. Надо в перевёрнутом состоянии устанавливать.
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 06 фев 2014, 10:01
Platonovich560112
[quote="montero565"][quote="Konstantin.La"] В случае необходимости могу нарисовать схему и выложить фото[/qu
Ждём....ССС!
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 06 фев 2014, 10:09
montero565
Platonovich560112 писал(а):montero565 писал(а):Konstantin.La писал(а): В случае необходимости могу нарисовать схему и выложить фото[/qu
Ждём....ССС!
Ok. Сегодня нарисую и представлю. Только сильно не пинать)))
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 06 фев 2014, 10:50
Konstantin.La
И сфоткай плз как врезался в патрубок печки. А про в перевёрнутом состоянии, имхо без разницы. Если бы ты из ведра в ведро переливал то да, сальник сверху, меньше шансов что протечёт. А в системе охлаждения повышенное давление. Выдавит хоть вверх, хоть вниз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 06 фев 2014, 11:00
montero565
Konstantin.La писал(а):И сфоткай плз как врезался в патрубок печки. А про в перевёрнутом состоянии, имхо без разницы. Если бы ты из ведра в ведро переливал то да, сальник сверху, меньше шансов что протечёт. А в системе охлаждения повышенное давление. Выдавит хоть вверх, хоть вниз
Ок. Сегодня сфоткаю и выложу
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 09 фев 2014, 19:28
montero565
montero565 писал(а):Konstantin.La писал(а):И сфоткай плз как врезался в патрубок печки. А про в перевёрнутом состоянии, имхо без разницы. Если бы ты из ведра в ведро переливал то да, сальник сверху, меньше шансов что протечёт. А в системе охлаждения повышенное давление. Выдавит хоть вверх, хоть вниз
Ок. Сегодня сфоткаю и выложу
Уважаемые форумчане. Сегодня пытался сфотографировать место соединения печки с насосом. Не получилось. Ничего не видно. Мешает выпученной коллектор. Извиняйте. Выходит система подключена вот так: подача печки заходит в насос ( которая по трассе идет снизу с пассажирской стороны) и с насоса в печку. И сам насос соеденил через реле на отдельный тумблер.
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 22 апр 2015, 15:06
Kostet_abm
Почитал про помпу и вспомнил. Я машину покупал с обрывом ремня ГРМ, так вот перебирая мотор, а он на тот момент прошел, только не смейтесь на родном ремне 210тыс (после чего не выдержал издевательств
). Так вот состояние помпы было на грани смерти, нет она не текла....просто из всего количества лопастей на ней осталось их полторы....остальные лопасти корродировали. Отсюда я сделал вывод, что антифриз все таки положено менять+ при смене ГРМ лучше и помпу сменить, не таких она больших денег стоит. Потому если кажется, что не хватает мощности родной помпы, стоит задуматься о ее неисправности.
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 28 сен 2016, 13:44
Винни Пых
Комрады, подскажите!
На холодную слышится писк вентилятора печки, прогреется - пропадает. Начинает раздражать
Подскажите как туда добраться и чем лечить? Ну или ссыль киньте пожалуйста! Поиском не нашел...
Неужели придется разбирать всю торпеду?!?!?!?!
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 28 сен 2016, 13:59
SmoAG
Винни Пых писал(а):Комрады, подскажите!
На холодную слышится писк вентилятора печки, прогреется - пропадает. Начинает раздражать
Подскажите как туда добраться и чем лечить? Ну или ссыль киньте пожалуйста! Поиском не нашел...
Неужели придется разбирать всю торпеду?!?!?!?!
Да придется разбирать)))))))))) только торпеду не нужно, пусть в трюме полежит
под бардачком, если нету дВД и прочей лабуды, то там типо шумоизоляционного материала, его убирате и там стоит моторчик, 3 болтика и разьем убирате и моторчик легко выходит вниз, тяжелее будет вытащить уже моторчик из пластиковой обоймы вентилятора для того что бы его смазать и ревезировать щетки. но нет ничего не возможного. и да полегче с ним, корпус хоть и стальной но верхняя крышка эбонитовая, ее самое главное не эбануть)))))))))
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 28 сен 2016, 18:36
Винни Пых
Принято, спасибо огромное!)
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 31 окт 2016, 12:54
Kostet_abm
С наступлением холодов, на пассажирской стороне пошел холодный воздух из печки, с водительской теплый, но не жаркий. Измерения показали с водительской стороны 56 градусов, с пассажирской 40градусов. Купил бошевскую помпу(0 392 020 024), разьединил печку в районе правого переднего колеса. Сделал концентрированный раствор лимонной кислоты, залил в ведро и поставил на плитку, грел до 80-90 градусов раствор лимонки и затем помпой прокачивал в радиатор печки, меняя каждые 15-20 минут направление жидкости подача-обратка. Спустя минут 50 взял другое ведро с водой залил в него Силит для прочистки труб, поставил на плитку и таким же способом как и лимонку гонял туда сюда. В какой то момент включил в салоне вентилятор печки и почуствовал горячий воздух с обоих дефлекторов передней консоли. Далее убрал всю химию подключив шланг с водопроводной водой в разрыв печки, проливал в обе стороны. И напоследок врезал бошевскую помпу в подачу радиатора печки. Дальнейшие измерения показали с выключенной/включеной помпой водительская сторона 72/85 градусов соответственно, пассажирская сторона 68/80 градусов. Да, понятно что вроде та часть радиатора которая отдает тепло на пассажирскую сторону очистилась не до конца, но этого тепла хватает "с головой". Кстати у меня версия Монтеро только с передней печкой по заводу(кондиционер тоже один контур по заводу).
Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 31 окт 2016, 16:04
Konstantin.La
При установке помпы какие-то переходники понадобились?
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 31 окт 2016, 19:47
Kostet_abm
Да, на помпе вход выход на 20мм, на патрубках печки на 16мм, потребовались пластиковые переходники 20-16мм и хомуты.
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 31 окт 2016, 19:57
Platonovich560112
Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
По балдел
, а потом ОБАЛДЕЛ. аккум сел
и машина не завелась.
Ни чего личного. С Уважением!
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Добавлено: 31 окт 2016, 21:02
moonchild
Не нагоняйте страхов.
Помпа высадит систему охлаждения минут за 7 и это на минимально комфортной скорости вентилятора.
Аккумулятор даже не почувствует.