Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
С наступлением холодов, на пассажирской стороне пошел холодный воздух из печки, с водительской теплый, но не жаркий. Измерения показали с водительской стороны 56 градусов, с пассажирской 40градусов. Купил бошевскую помпу(0 392 020 024), разьединил печку в районе правого переднего колеса. Сделал концентрированный раствор лимонной кислоты, залил в ведро и поставил на плитку, грел до 80-90 градусов раствор лимонки и затем помпой прокачивал в радиатор печки, меняя каждые 15-20 минут направление жидкости подача-обратка. Спустя минут 50 взял другое ведро с водой залил в него Силит для прочистки труб, поставил на плитку и таким же способом как и лимонку гонял туда сюда. В какой то момент включил в салоне вентилятор печки и почуствовал горячий воздух с обоих дефлекторов передней консоли. Далее убрал всю химию подключив шланг с водопроводной водой в разрыв печки, проливал в обе стороны. И напоследок врезал бошевскую помпу в подачу радиатора печки. Дальнейшие измерения показали с выключенной/включеной помпой водительская сторона 72/85 градусов соответственно, пассажирская сторона 68/80 градусов. Да, понятно что вроде та часть радиатора которая отдает тепло на пассажирскую сторону очистилась не до конца, но этого тепла хватает "с головой". Кстати у меня версия Монтеро только с передней печкой по заводу(кондиционер тоже один контур по заводу).
Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Да, на помпе вход выход на 20мм, на патрубках печки на 16мм, потребовались пластиковые переходники 20-16мм и хомуты.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Преимущества с установленной помпой:
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
По балдел , а потом ОБАЛДЕЛ. аккум сел и машина не завелась. Ни чего личного. С Уважением!
-гораздо быстрее прогревается салон, горячий воздух начинает раньше поступать в салон.
-подьехал к магазину, машину заглушил, включил обдув печки и помпу и балдеешь от теплого воздуха пока двигатель не остынет.
По балдел , а потом ОБАЛДЕЛ. аккум сел и машина не завелась. Ни чего личного. С Уважением!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Не нагоняйте страхов.
Помпа высадит систему охлаждения минут за 7 и это на минимально комфортной скорости вентилятора.
Аккумулятор даже не почувствует.
Помпа высадит систему охлаждения минут за 7 и это на минимально комфортной скорости вентилятора.
Аккумулятор даже не почувствует.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
На другом авто с помпой с завода тепло шло 10-15 минут при заглушенном двигателе и при -10...-15С на улице. Конечно же никаких проблем с АКБ это создавало, хотя пользовался таким методом регулярно.moonchild писал(а):Не нагоняйте страхов.
Помпа высадит систему охлаждения минут за 7 и это на минимально комфортной скорости вентилятора.
Аккумулятор даже не почувствует.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Промывал печку в течении двух часов, все это время помпа работала от аккумулятора.
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Коллеги добрый день
я правильно понимаю, что насос газелькин расположили где-то по красной стрелке, а подключение в разрыв осуществляется, куда указывает синяя стрелка?
На М3 езжу не часто, но в последний выходной - замерз до окоченения, печка дула только холодным
в Москве объявили 17 за замену ( донорский орган имеется ), в МО 10. Думаю может тоже внедрить насос газелькин, промыть, а если не поможет - на замену. Но как Вы долезли до патрубков- там ж места нет совсем, как их сдернуть то!?
я правильно понимаю, что насос газелькин расположили где-то по красной стрелке, а подключение в разрыв осуществляется, куда указывает синяя стрелка?
На М3 езжу не часто, но в последний выходной - замерз до окоченения, печка дула только холодным
в Москве объявили 17 за замену ( донорский орган имеется ), в МО 10. Думаю может тоже внедрить насос газелькин, промыть, а если не поможет - на замену. Но как Вы долезли до патрубков- там ж места нет совсем, как их сдернуть то!?
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Обычно патрубки все уходят вниз и под мотором разветвители на длинных версиях, можно оттуда промыть. А можно " трилон б" использовать тут на форуме описано как человек делал, ему это помогло, по бюджету выйдет где то одинаково наверное
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Я промывал в разрыв под днищем в районе переднего правого колеса. Там же установил помпу. Ставить помпу без промывки бесполезно. Вначале надо прочистить радиатор печки.Под капотом действительно места мало для манипуляций. Проще под днищем.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Друзья, я правильно понимаю, - что если идет холодный воздух, но дует как и раньше, - это засор печки и моторчик в порядке. И может еще термостат? Как проверяют термостат? У меня один раз через минут 20 пошло тепло, но на след. день опять нет тепла.
- Azzidum
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Если после полного прогрева движка под капотом все патрубки горячие - то термостат рабочий, скорее всего засор радиатора. Себе всё же его поменял - теперь ташкент. Донор от праворульки из Владика за 500р встал как родной
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Вот и я замёрз
Ситуация - слева дует тёплый воздух, справа холодный, в ноги вообще похоже ничего не дует. Моторчик жужжит как надо, в общем знакомая беда. Для начала выдернул салонный фильтр и готовился лезть, и чистить всё дальше, что скорее всего и предстоит... Но дёрнуло меня потрогать шланги радиатора на прогретом и работающем двигателе..., правый шланг (лицом к мотору) тёплый, левый почти холодный и прожимаются двумя пальцами...
Пробку радиатора менял, но похоже опять надо менять?!!...
И Снупер мне говорил..., не факт что держит давление , если она новая...
Вот блин! ... и это, радиатор похоже уже меняный, теперь понять бы, как к нему крышку подобрать?!
Радиатор промывался, антифриз и термостат менялся, помпа новая. Ситуация - слева дует тёплый воздух, справа холодный, в ноги вообще похоже ничего не дует. Моторчик жужжит как надо, в общем знакомая беда. Для начала выдернул салонный фильтр и готовился лезть, и чистить всё дальше, что скорее всего и предстоит... Но дёрнуло меня потрогать шланги радиатора на прогретом и работающем двигателе..., правый шланг (лицом к мотору) тёплый, левый почти холодный и прожимаются двумя пальцами...
Пробку радиатора менял, но похоже опять надо менять?!!...
И Снупер мне говорил..., не факт что держит давление , если она новая...
Вот блин! ... и это, радиатор похоже уже меняный, теперь понять бы, как к нему крышку подобрать?!
8999О259О96
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Залез сегодня, разобрал, а там не так грязно, чтобы из-за этого не грело... Похоже дело в радиаторе печки.HiTEX писал(а): В следующий раз, кто захочет помыть радиатор кондюка, можно обойтись малой кровью. Залезть из под бардачка, снять кусок воздуховода (в нём ещё вариатор для моторчика печки стоит) и оттуда промыть ершиком и водой соты . Времени съкономите вагон и получите такой же результат. К стати где то уже тут (в прошлом году) выкладывалось с картинками, что , как и куда
8999О259О96
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
И ещё вот: патрубок из двигателя горячий, из радиатора тёплый. Шланги печки под капотом один тёплый, второй горячий на столько, что пять секунд только рука терпит. При этом машина была прогрета, работала, печка почти на максимум.
Еле дует чуть тёплым, значит радиатор печки виноват?! Моторчик фигачит нормально, судя по звуку))
Еле дует чуть тёплым, значит радиатор печки виноват?! Моторчик фигачит нормально, судя по звуку))
8999О259О96
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 05:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Здравствуйте. Благодаря этому отчёту разобрал торпедо на своем автомобиле и провел все необходимые работы. После сборки возникли два вопроса. Осталось пять шурупов/винтов (на фото). И перестали работать все приборы на центральной консоли: печка, комп, магнитола. Нужны ваши советы по поводу шурупов и электрооборудования.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 05:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Дополнение к предыдущему посту. При сборке не нашел куда воткнуть маленький штекер, который идёт в связке со штекером от магнитолы. Возможно в нем причина. Прошу советов. Смотрите фото.Алматинец писал(а):Здравствуйте. Благодаря этому отчёту разобрал торпедо на своем автомобиле и провел все необходимые работы. После сборки возникли два вопроса. Осталось пять шурупов/винтов (на фото). И перестали работать все приборы на центральной консоли: печка, комп, магнитола. Нужны ваши советы по поводу шурупов и электрооборудования.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
маленький - это масса...коннектится на корпус магнитолы=специальный язычок
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 05:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алматы
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Искал на магнитоле - не нашел куда вставить.moonchild писал(а):маленький - это масса...коннектится на корпус магнитолы=специальный язычок
Обратил внимание, что блок управления климат-контролем и монитор имеют одинаковые штекеры. Поменял их местами и все заработало кроме монитора.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Чистка печки ФОТООТЧЕТ
Уважаемые и опытные! У меня на холодную при запуске сразу запускается вентилятор. Имеет ли смысл промывка радиатора двигателя и радиатора печки без снятия ?