Жесткий гидроусилитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
скиньте ремень с насоса-его проверьте на осевой люфт-у меня был большой,в итоге поменял насос,сейчас после стояния в пробке руль стал полегче,но все равно не особо радует,в 0 далеко не всегда сам выходит рейку проверьте на наличие подтеков,думаю лучше перебирать. Дядя Вася советует попробовать отпустить винт на 1/8,но я очкую что забрякает,как то так.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Дэн,я вот честно уже устал от сервиса. вчера ребята мои с сервиса опупели,когда я кним вчера заехал для того,чтобы просто попить кофе,а не опять колупать мой пепелацио
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
неа,да и я уже привык к ней,да и такая херь только после пробки,как прокатишься-подостынет и опять все нормально крутится
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткий гидроусилитель
Я рейку беребирал летом а закусывание всеравно иногда проявляестя.DenVer писал(а):Это рейка закусывает
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткий гидроусилитель
Есть ли у нас вот такой фильтр http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=2100852 может в нем дело
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
руль не возвращается в исходное положение
Мягкий очень гидроуселитель, машина ночь отстояла утром завел еду задним ходом, развернулся, поехал в перед и на небольшом метров через 20 поворотике колесо попало в маленькую ямку, и руль стал очень мягким, обратно сам не возвращается, при заглушонном двигателе появился люфт мм 30, был мм3, стук рейки был, стал сильнее. на незаведенной руль крутится туго как и раньше, все пролазил следов подтека нету, насос гура качает, псф свежий. куда копать. и если рейка умерла, перебирать лучше где ? gidromaster ?
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Приветствую Sprut! как решил проблему с ГУРом? в чем была причина? сейчас у меня тоже аналогичная ситуация возниклаsprut писал(а):а у меня вот такая хреновина,может кто чего выразит...вобщем на не прогретой машине руль крутится без проблем и в движении и на месте,а вот как машина прогревается руль тяжелеет и как бы немного подкусывает чтоли при движении и повороте не хочет возвращаться в нулевое положение,не гудит,течи вроде тоже нет...
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Приветствую Sлava! решил свою проблему с ГУРом? в чем была причина? подскажиSлava писал(а):Такая же проблема. У меня, вероятно, из-за низких холостых оборотов.
Заводится нормально, только включаю D - обороты падают ниже 500, все гремит, руль не провернуть.
Только даю газу - руль плавно крутится.
Гидроусилитель в таком случае не причина?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Жесткий гидроусилитель
УРА!!! я победил и закусывание руля и жесткий гур после прогрева, поменял и рейку(с тягами ) и гур на новые))))
менял по очереди сначала рейку как и говорил DenVer
менял по очереди сначала рейку как и говорил DenVer
после замены на новую рейку закусывание пропало, а вот руль после прогрева остался жестким, то же устранил заменой насоса)))))DenVer писал(а):Это рейка закусывает
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Привет!!! да,ты знаешь после замены насоса стало лучше крутиться, но в пробках становилось чуть тяжелее, а потом в один прекрасный день что-то видать в системе пробзделось и по сей день хорошо крутится, тьфу-тьфуmontero565 писал(а):Приветствую Sprut! как решил проблему с ГУРом? в чем была причина? сейчас у меня тоже аналогичная ситуация возниклаsprut писал(а):а у меня вот такая хреновина,может кто чего выразит...вобщем на не прогретой машине руль крутится без проблем и в движении и на месте,а вот как машина прогревается руль тяжелеет и как бы немного подкусывает чтоли при движении и повороте не хочет возвращаться в нулевое положение,не гудит,течи вроде тоже нет...
посмотри крестовину рулевой-бывает она подкусывает, а еще скинь ремень с насоса и посмотри люфт-у меня он был очень большой
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Ок. Спасибо.sprut писал(а):Привет!!! да,ты знаешь после замены насоса стало лучше крутиться, но в пробках становилось чуть тяжелее, а потом в один прекрасный день что-то видать в системе пробзделось и по сей день хорошо крутится, тьфу-тьфуmontero565 писал(а):Приветствую Sprut! как решил проблему с ГУРом? в чем была причина? сейчас у меня тоже аналогичная ситуация возниклаsprut писал(а):а у меня вот такая хреновина,может кто чего выразит...вобщем на не прогретой машине руль крутится без проблем и в движении и на месте,а вот как машина прогревается руль тяжелеет и как бы немного подкусывает чтоли при движении и повороте не хочет возвращаться в нулевое положение,не гудит,течи вроде тоже нет...
посмотри крестовину рулевой-бывает она подкусывает, а еще скинь ремень с насоса и посмотри люфт-у меня он был очень большой
Montero III 2011 y. 6G74, color
- Den_Zol
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W
- Откуда: Красноярск
Re: Жесткий гидроусилитель
Всем доброго дня коллеги!
С первоначальной темы уже прошло практически 5 лет, ГУР более менее с периодическими подвисаниями свое отработал, но последние месяцы появился ощутимый вой, чем дальше тем сильнее воет. Пробовал уже и шланги менять и жижу и хадо лил в процессе, не помогает уже походу, все чаще руль оч. тяжелый управлять не комфортно, думаю менять пока не встал окончательно. В наличии б/у в городе нет, думаю может аналог попробовать с экзиста взять, никто не пробовал менять на Motorherz P1322HG, подходит он, есть по нему какие отзывы? Или все таки лучше заказать контрактный?
С первоначальной темы уже прошло практически 5 лет, ГУР более менее с периодическими подвисаниями свое отработал, но последние месяцы появился ощутимый вой, чем дальше тем сильнее воет. Пробовал уже и шланги менять и жижу и хадо лил в процессе, не помогает уже походу, все чаще руль оч. тяжелый управлять не комфортно, думаю менять пока не встал окончательно. В наличии б/у в городе нет, думаю может аналог попробовать с экзиста взять, никто не пробовал менять на Motorherz P1322HG, подходит он, есть по нему какие отзывы? Или все таки лучше заказать контрактный?
Pajero III V78W. 2001г. 4M41.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
Pajero II V43. 1994г. 6G72.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Барыга пост:)Den_Zol писал(а):Всем доброго дня коллеги!
С первоначальной темы уже прошло практически 5 лет, ГУР более менее с периодическими подвисаниями свое отработал, но последние месяцы появился ощутимый вой, чем дальше тем сильнее воет. Пробовал уже и шланги менять и жижу и хадо лил в процессе, не помогает уже походу, все чаще руль оч. тяжелый управлять не комфортно, думаю менять пока не встал окончательно. В наличии б/у в городе нет, думаю может аналог попробовать с экзиста взять, никто не пробовал менять на Motorherz P1322HG, подходит он, есть по нему какие отзывы? Или все таки лучше заказать контрактный?
Не могу свой продать, в барахолке тема уже год висит. Поменял по глупости, так как проблема была в золотнике рейки, после ремонта рейки у тех же ребят диагностировал свой снятый насос, все хорошо, если есть интерес могу продать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Посылку в Баку обеспечите? И цену в студию пож-таSmoAG писал(а):Барыга пост:)Den_Zol писал(а):Всем доброго дня коллеги!
С первоначальной темы уже прошло практически 5 лет, ГУР более менее с периодическими подвисаниями свое отработал, но последние месяцы появился ощутимый вой, чем дальше тем сильнее воет. Пробовал уже и шланги менять и жижу и хадо лил в процессе, не помогает уже походу, все чаще руль оч. тяжелый управлять не комфортно, думаю менять пока не встал окончательно. В наличии б/у в городе нет, думаю может аналог попробовать с экзиста взять, никто не пробовал менять на Motorherz P1322HG, подходит он, есть по нему какие отзывы? Или все таки лучше заказать контрактный?
Не могу свой продать, в барахолке тема уже год висит. Поменял по глупости, так как проблема была в золотнике рейки, после ремонта рейки у тех же ребят диагностировал свой снятый насос, все хорошо, если есть интерес могу продать.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Так то в лс ответил, но сейчас расмотрел, у вас бензиновый мотор, вам гур с дизеля не подойдет.Johny Cash писал(а):Посылку в Баку обеспечите? И цену в студию пож-таSmoAG писал(а):Барыга пост:)Den_Zol писал(а):Всем доброго дня коллеги!
С первоначальной темы уже прошло практически 5 лет, ГУР более менее с периодическими подвисаниями свое отработал, но последние месяцы появился ощутимый вой, чем дальше тем сильнее воет. Пробовал уже и шланги менять и жижу и хадо лил в процессе, не помогает уже походу, все чаще руль оч. тяжелый управлять не комфортно, думаю менять пока не встал окончательно. В наличии б/у в городе нет, думаю может аналог попробовать с экзиста взять, никто не пробовал менять на Motorherz P1322HG, подходит он, есть по нему какие отзывы? Или все таки лучше заказать контрактный?
Не могу свой продать, в барахолке тема уже год висит. Поменял по глупости, так как проблема была в золотнике рейки, после ремонта рейки у тех же ребят диагностировал свой снятый насос, все хорошо, если есть интерес могу продать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жесткий гидроусилитель
Всем доброго времени суток!
Вопрос по присадке ХАДО для ГУР. История такова: Изначально не нравилась работа ГУРа, усилие на руль менялось от случая к случаю. Заменил жидкость на оригинальную. Работа ГУР заметно улучшилась, руль стал плавным, с равномерным усилием. Для полного счастья решил еще и присадку добавить. Сделано было все строго по инструкции. Как и было прописано, сижу кручу руль туда сюда после добавления присадки. С каждым оборотом руль становился легче и легче. Потом услышал странную вонь гари. Залез под капот и увидел что жижа гидрача хлещет изо всех щелей (точное место было уже не видно из за кол-ва вылитой жижи). Прекратил упражняться с рулем, долил жижу, вытер везде где ее нашел и на следующий день поехал в сервис, искать где именно прорвало. Удивительно, но проехав километров 20 до сервиса, постоянно заглядывая под капот, следов какой либо течи не было! Приехав на сервис, течь так же найти не смогли! На всякий случай заменил еще раз жижу и все на этом закончилось. Езжу уже месяца 3 и все ок.
Вопрос: что это было?
Вопрос по присадке ХАДО для ГУР. История такова: Изначально не нравилась работа ГУРа, усилие на руль менялось от случая к случаю. Заменил жидкость на оригинальную. Работа ГУР заметно улучшилась, руль стал плавным, с равномерным усилием. Для полного счастья решил еще и присадку добавить. Сделано было все строго по инструкции. Как и было прописано, сижу кручу руль туда сюда после добавления присадки. С каждым оборотом руль становился легче и легче. Потом услышал странную вонь гари. Залез под капот и увидел что жижа гидрача хлещет изо всех щелей (точное место было уже не видно из за кол-ва вылитой жижи). Прекратил упражняться с рулем, долил жижу, вытер везде где ее нашел и на следующий день поехал в сервис, искать где именно прорвало. Удивительно, но проехав километров 20 до сервиса, постоянно заглядывая под капот, следов какой либо течи не было! Приехав на сервис, течь так же найти не смогли! На всякий случай заменил еще раз жижу и все на этом закончилось. Езжу уже месяца 3 и все ок.
Вопрос: что это было?