


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
polic-Спасибо большое,в выходные загляну,проверю.P.S.Трудно ли снимается руль,и как?polic писал(а):У меня была неисправность такая. Плохой контакт в соединительной колодке в рулевом колесе. Надо снять руль, разобрать и прозвонить шлейф. Там, если не ошибаюсь, всего 4 провода.
HiTEX !-HiTEX писал(а):Сбоку на руле есть отверстие. Туда втавляешь шестигранный ключ на 8 мм с отверстием посередине и отпускаешь хомут, руль снимается
den-mp3-а куда вдшку лить?den-mp3 писал(а):нах руль снимать, если он пишет что на приборке лампа горит.(значит на руле все включается)
у меня был такой же гемор.
снимал эту хрень из под капота, разбирал там где мембрана, подавал 12в на контакты чтобы мотор жужал и 2 клапана клацали.
там где мембрана (разобрать нереально, сломал краешек круга, на работу в дальнейшем не повлияло) мусер был и клапана пропускали из за него, еще гуру снупер мне туды ведешки налил и усе заработало.
Правда не сразу но заработало (постоянно включал и пользовался)
DenVer писал(а):Почему?Elvis4791 писал(а):......... я в акуе.
Хм, тогда логично при сгорании лампочек поворотников отключать гидроусилитель, а лучше вообще рулевое управлениеDenVer писал(а):А по мне так логично все)))