1. Находится внизу АККП слева по ходу машины.
2. Приготовьтесь к тому что там все закисло и прикипело. Особенно корпус данного датчика к штоку АКПП, на котором он одет.
3. Дез ВД- шки даже не начинайте ломать...
4. Открутите прикипевшиую гайку, которая держит сам датчик и подвижную пластину с тросиком.
5. Вот так он выглядит на АКПП после того как его открутили. Висит на проводке.

6. Далее не спеша , вверху АКПП, откручиваете (нет фотки) хомутик, который стягивает несколько кабелей. Расщелкиваете "папу-маму". При этом не психуйте, не спеша... Все клеммы в Паджере очень легко расщелкиваются, только надо понять куда жать....
7. Вот так он выглядит когда снят.


8. На первой фотке видим 6 болтиков, которые и пытаемся открутить, слегка простукивая через отвертку молотком. Прикипают конкретно. Последние два у меня просто сломались...
9. Раскрываем и видим "жопу" которая творится сэтим выключателем.

10. Моем все жижей для контактов. Мы не обрабатывали ни наждачкой ни кордощеткой. Просто опмыли. Решайте сами на месте...
11. Внимание на подвижный контакт. В нем три пружинки и три контактика, которые сразу снимите и уберите.

Так вот этот подвижный "рубильник" настолько прикипает к оси и забит грязью под ним, что еле прокручивается.
Все с Вд- шкой отмываем и снимаем его с оси. Смазываем все литолом, а именно "рубильник с низу, посадочное местов корпусе для него.
12. Собираем все обратно. Не спеша. Мы нанесли литол и на посадочную ось АКПП и на примыкание этого переключателя к корпусу АКПП.
Сев в машину и взявшись за селектор, я мягко говоря обалдел. Все одним пальчиков включается. Думаю теперь мне этого переключателя еще на 5 лет хватит.
Теперь о досадном. Вот, что значит, отсутствие зрительной информации, а та которая немного есть в умной книге, не сработала как надо.
В итоге мною заранее был заказан другой датчик АКПП, который как выяснилось сегодня в экзисте. Данный датчик, а точнее , как я понял ингибитор, имеет место быть на АКПП, но находится сверху АКПП.
Причина по которой сам не мог сделать раньше - это то, что я так упорно не мог понять, ну где же эта приблуда, которая у меня была куплена, должна стоять??? Так что мне она не понадобилась.

Отправил ее в "Пункт обмена запчастей" на форуме. Может когда то кому то и пригодится...
Удачи.