ещ раз по буксировке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

gosha70
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

ещ раз по буксировке

Сообщение gosha70 »

Я конечно, ооочень извиняюсь и возможно меня куда то там пошлют в поиск, но бытует мнение, что если коробка автомат, то буксировать что то другое нужно на жесткой сцепке, а не на тросу, типа трос очень вреден для автомоата из-за рывков - так ли это?
Олень
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение Nbf »

А что мешает в этот самый поиск сходить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение DenVer »

Карданы открутил и хоть при помощи ветра в кругосветку
gosha70
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение gosha70 »

Nbf писал(а):А что мешает в этот самый поиск сходить?
мне кажется у вас заклинило про поход в поиск..если там есть точно такой же вопрос про могу ли я тащить кого либо на тросу, без последствий дл АКПП, я вам 200руб на телефон положу - покупаю ответ на свой вопрос, только важно что бы был грамотный ответ, а не "снимай кардан". я повторюсь: Я ТЯНУ ДРУГУЮ МАШИНУ НА ТРОСУ - МОЖНО ЛИ!
Олень
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение HiTEX »

Для автомата ВООБЩЕ вредна дополнительная нагрузка на фрикционы, хоть на тросе, хоть на жёской сцепке. Лучше за свой счёт оплатить эвакуатор, чем попадать на ремонт коробаса.
Дед Василь
gosha70
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение gosha70 »

но в инструкции написано, что тянуть до 3500тонны можно, только не сказано на какой именно сцепке
Олень
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение Nbf »

gosha70 писал(а):
Nbf писал(а):А что мешает в этот самый поиск сходить?
мне кажется у вас заклинило про поход в поиск..если там есть точно такой же вопрос про могу ли я тащить кого либо на тросу, без последствий дл АКПП, я вам 200руб на телефон положу - покупаю ответ на свой вопрос, только важно что бы был грамотный ответ, а не "снимай кардан". я повторюсь: Я ТЯНУ ДРУГУЮ МАШИНУ НА ТРОСУ - МОЖНО ЛИ!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

Ну и если будет интересно почитать еще что-то на эту тему, то вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA


Телефон в подписи, код - 925.
Удачи!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Lupuss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 20:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение Lupuss »

Я таскал-правда по трассе и не гнал-проблем не было.Вытаскивать из грязи кого-то не рекомендую.Вру -вспомнил-вытягивал-на пониженной ,тьфу-тьфу-без проблем
Последний раз редактировалось Lupuss 01 апр 2012, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
gosha70
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение gosha70 »

Nbf писал(а):
gosha70 писал(а):
Nbf писал(а):А что мешает в этот самый поиск сходить?
мне кажется у вас заклинило про поход в поиск..если там есть точно такой же вопрос про могу ли я тащить кого либо на тросу, без последствий дл АКПП, я вам 200руб на телефон положу - покупаю ответ на свой вопрос, только важно что бы был грамотный ответ, а не "снимай кардан". я повторюсь: Я ТЯНУ ДРУГУЮ МАШИНУ НА ТРОСУ - МОЖНО ЛИ!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

Ну и если будет интересно почитать еще что-то на эту тему, то вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA


Телефон в подписи, код - 925.
Удачи!
Спасибо! Деньги отправлю.
Олень
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение DenVer »

Жаль, что мало обещал))))
gosha70
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение gosha70 »

Спасибо человеку, что помог, ибо погружаясь в поиск, я что то не нахожу истины. Ну, если по большому, по большому счету, то во всех этих ссылках внятно про буксировку на тросу или жесткой сцепке нет. Обсуждения ведется по принципу "береженного бог бережет", типа лучше не надо, своевременное обслуживание АКПП, тоесть народ просто страхуется, бздит просто, ну или пару случаев просто заведомо сломанных авто, которые просто не выдержали бусировки. А в тоже время в инструкции написано, что буксировать можно до 3500т., но там не сказано ничего про трос или жесткую сцепку - это ключевой момент вопроса. Но пацан сказал - пацан сделал, я заявил покупку вопроса, человек продал информацию - сделка состоялась. ))
но осадочек от вопроса остался...))))))
Олень
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение Nbf »

Да, пацан - сделал, 200 рублей пришли.

Я практически о всех тех темах отмечался - напишу еще раз здесь.
Никаких проблем с буксировкой на гибкой сцепке нет. Более того - машина с АКПП благодаря наличию гидротрансформатора до момента его блокировки даже легче переносит такую буксировку.

Давайте подумаем - чем опасна гибкая сцепка? На мой взгляд -неравномерными рывками, вызванными прослаблением троса с его последующей натяжкой. Одинаково хреново для любого вида КПП, но пока гидротрансформатор не отключился, перейдя на повышенную передачу, он спокойно, в практически штатном для себя режиме будет гасить эти рывки, не напрягая КПП, в то время как на механике через сцепление все удары будут идти напрямую, ломая ту же корзину, диск и т.п.

Единственное - я бы конечно не поехал на дальняк с неопытным водилой в буксируемом авто: аккуратно выбирать слабину - задача первой машины, но не допускать этой слабины - задача второй.
При равномерном движении - допустим по трассе, когда нет троганий/остановок вообще отличия от жесткой практически нет. К слову и при жесткой рывки полностью убрать нельзя - так или иначе, если это не заводское сцепное устройство, остается люфт, запас - как ни назови, который будет напоминать о себе толчками и рывками.

Резюме: при наличии двух опытных водителей буксировка на гибкой сцепке ничем не отличается с технической точки зрения от буксировки на жесткой, поэтому мануал и не делает различий между видами сцепки, а ограничивает лишь массу буксируемого прицепа.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение DenVer »

А я вообще не грамотный и в школу не ходил, но все равно говорю, что пофигу вид сцепки и именно поэтому в мануале производитель "забыл" это уточнить.
gosha70
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение gosha70 »

Вот теперь все подробно и доходчиво - вс епонятно, огромное спасибо!
Олень
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение HiTEX »

А я говорю, что похерив любую буксировку, ваша коробка прослужит отмеренные 800.000 км. Хотите менять (или ремонтировать) на 200 тыще,то трогайтесь с пробуксовкой, тягайте ЧУЖИЕ автомобили и не выключайте привод (при стоянии в пробках в положение N) :*WRITE*:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение DenVer »

Ну думаю, что gosha70 не буксиром работать нанимается, а просто нужно кого то, куда то утянуть.
От того, что пару раз аккуратно утянет точно ничего не будет. Эксплуатация с прицепом, это отдельная тема разговора
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение HiTEX »

Да я и не против совершенно. Просто всё сказанное выше сугубо моё маровозрение (подтверждённое многолетним жизненным опытом) т.е. ИМХО.
PS Дэн. Не получится (по всей видимости) приехать на Байкал этим летом
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение DenVer »

Сам же говорил, что со светофоров бодро стартуешь :;-):
ЗЫ Случилось что то или просто планы сменились?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение HiTEX »

Без буксов! Просто бодро ::-D:
В Голландию жена запросилась ::-!: Придётся курить гашиш на палочках и ходить по проституткам :*THUMBS UP*:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ещ раз по буксировке

Сообщение DenVer »

Голландия хорошо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»