ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Не, ну конечно спасибо за "спасибо"...
Просто какой вы ответ хотите услышать? Вы мне говорите, что свистит муфта. Я вам говорю, что история не знает таких случаев. Вы мне - нет, свистит муфта!
Я вам - ок, пусть так, но проверить очень легко. Вы мне - нет, свистит муфта.

Ну, елки-палки.... содержательная беседа ::-D:


В конце-концов делаем аборт по телефону. Тут помогут только ваши глаза, уши и руки :*VICTORY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Victorin »

Я понял из ветки П3 почему свистит (что там может свистеть, саму механику процесса работы вискомуфты - очень понятно все изложено) понял что подшипник, за что и поблагодарил за эту тему в этой ветке (чего не мог найти в ветке П4) там есть отдельная тема "6G72 свист на холодную" А Вы говорите, что история не знает таких случаев!
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Alex163 »

Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение HiTEX »

Она и не должна стопорить ни чего. На холодную ты и не поймёшь, работает она или нет. Ставь на машину, прогревай радиатор и смотри, можно ли остановить крыльчатку свёрнутой в трубку газетой. Если не остановишь, то ездь и не парься (не забывай, что прогреться должна вискомуфта)
Дед Василь
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Alex163 »

А что за пластмасска? Зачем ставить если не работает. Изменений нет что на холодную что когда зажигалкой нагреешь. Масло залил пмс 200, жидкое слишком, не работает.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение HiTEX »

Чего ты там зажигалкой нагреешь то??!
Весь корпус вискомуфты прогреться должен, от горячего воздуха из радиатора, да так, что рукой не взяться. А ты зажигалкой там чего то пытаешься нагреть
Дед Василь
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Alex163 »

Ну а пластмасса размер 8×4×2 мм её куда девать??? Нашёл пмс 10000 , завтра заберу. Горелочкой аккуратно погрел результат 0 , пмс 200 не работает.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Alex163 писал(а):Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.
пластмаска эта пользуется для стопорения потока масла и должна торчать в одном из пазов сбоку где маленькая дырочка.
в каком именно к сожалению не помню (скорее всего как на фото), надо смотреть по ходу вращения термомуфты.
она для того, чтобы масло более эффективно залазило в дыру.
если она сточилась и выпала - просто вырезать похожий кусочек из пластмассы типа локера и вставить.

но без нее тоже все вполне успешно работает...
Вложения
DSC04129.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение lex1001 »

Провел замену масла в термомуфте по описанию, результатом доволен, пропеллер на горячую газеткой уже не остановить))).
Залил Traxxas вязкостью 10000 wt (50мл.) примерно 45мл.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

заодно вопрос (чисто для информации) - вы долили 45мл к уже имеющейся жидкости? или полностью ее сменили?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение lex1001 »

hc2hunter писал(а):заодно вопрос (чисто для информации) - вы долили 45мл к уже имеющейся жидкости? или полностью ее сменили?
К уже имеющейся, она такая желтоватая была, консистенция одинаковая, но ее было очень мало от силы 10 мл.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

кто подскажет где взять Traxxas вязкостью 10000 w
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Оригиналы - в Экзисте, Автодоке. Но они всего лишь 50мл бутылочками и стоят по 500-800р.

Проще купить любой силикон в магазинчике для радиоуправляемых моделек вязкостью 10000 сСт. Например классический ПМС-10000.
Бутылка 150мл в среднем выходит 400р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

да в том и проблема где этот магазинчик найти, я так на будущее смотрю, ту с виду туда до меня уже кто то лазил. машинка не греется, но знание это сила)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

если не срочно - с Москвы закажи, делов-то :)
например: http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... ml-as5455/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

спасибо большое
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Karapetich
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Karapetich »

А не проще взять неоригинал за 4000 руб и не ломать себе голову по вопросу корректной работы муфты. Почитав кучу инфы на форуме , так и не понял объем заливаемой жижи в муфту. Зальешь больше ,будет постоянно заблокирована. Зальешь меньше , хуже будет охлаждение. Есть муфта от L200 ... могу отдать на опыты ::-D: :*THANK*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

ИМХО
и так, прочитав тему, пытался привести все в единое, так и не получилось, тк не смог определить нужный обьем масла.
в остальном стало понятней, по крайне мере по дизелю, требуется густое масло, сколько смотрел видео отчетов везде масло густое, явно не ПМС-200, так же решил поверить что официал с москвы сказал правду о том что там вязкость 10000 единиц.
В магазине радио деталей самое вязкое масло ПМС-1000, ну то что я нашел. Пытался заказать в интернет магазинах масло с вязкостью 10К, постоянно приходит отказ от магазинов: "масла нет в наличии", обзвонив магазины что есть в Воронеже, нашел масло с вязкостью 20К, за 300 рублей за 150 мл, заехав в радио детали купил 30мл ПМС-1000, решил смешать, достал букварь юного химика нашел формулу смешивания масел, для получения статической вязкости, кинетическая вязкость мне не известна, да и не сильно она будет разница в интервале рабочих температур у смеси и чистого масла.
кому будет интересно дам формулу и коэффициенты, тк вязкость масла нельзя рассчитать по пропорции, тк эта величина не линейна.
у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
для смешивания шприц 20 кубиков и баночка для анализов)))
Какой будет итог отпишусь после выходных, тк больше времени заниматься этим экспериментом не удается выкроить.
менять планирую полность, обьемом 100 мл (100 кубиков).
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а): у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
думаю, все получится нормально. силиконы смешиваются идеально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

да то что ни смешаются сомнений нет, вот по вязкости куча вопросов((( не дает мне покоя слова ТС этой темы про ПМС-200, а то будет вертолет под капотом(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»