ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Не, ну конечно спасибо за "спасибо"...
Просто какой вы ответ хотите услышать? Вы мне говорите, что свистит муфта. Я вам говорю, что история не знает таких случаев. Вы мне - нет, свистит муфта!
Я вам - ок, пусть так, но проверить очень легко. Вы мне - нет, свистит муфта.
Ну, елки-палки.... содержательная беседа
В конце-концов делаем аборт по телефону. Тут помогут только ваши глаза, уши и руки
Просто какой вы ответ хотите услышать? Вы мне говорите, что свистит муфта. Я вам говорю, что история не знает таких случаев. Вы мне - нет, свистит муфта!
Я вам - ок, пусть так, но проверить очень легко. Вы мне - нет, свистит муфта.
Ну, елки-палки.... содержательная беседа
В конце-концов делаем аборт по телефону. Тут помогут только ваши глаза, уши и руки
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Я понял из ветки П3 почему свистит (что там может свистеть, саму механику процесса работы вискомуфты - очень понятно все изложено) понял что подшипник, за что и поблагодарил за эту тему в этой ветке (чего не мог найти в ветке П4) там есть отдельная тема "6G72 свист на холодную" А Вы говорите, что история не знает таких случаев!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Она и не должна стопорить ни чего. На холодную ты и не поймёшь, работает она или нет. Ставь на машину, прогревай радиатор и смотри, можно ли остановить крыльчатку свёрнутой в трубку газетой. Если не остановишь, то ездь и не парься (не забывай, что прогреться должна вискомуфта)
Дед Василь
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А что за пластмасска? Зачем ставить если не работает. Изменений нет что на холодную что когда зажигалкой нагреешь. Масло залил пмс 200, жидкое слишком, не работает.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Чего ты там зажигалкой нагреешь то??!
Весь корпус вискомуфты прогреться должен, от горячего воздуха из радиатора, да так, что рукой не взяться. А ты зажигалкой там чего то пытаешься нагреть
Весь корпус вискомуфты прогреться должен, от горячего воздуха из радиатора, да так, что рукой не взяться. А ты зажигалкой там чего то пытаешься нагреть
Дед Василь
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Ну а пластмасса размер 8×4×2 мм её куда девать??? Нашёл пмс 10000 , завтра заберу. Горелочкой аккуратно погрел результат 0 , пмс 200 не работает.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
пластмаска эта пользуется для стопорения потока масла и должна торчать в одном из пазов сбоку где маленькая дырочка.Alex163 писал(а):Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.
в каком именно к сожалению не помню (скорее всего как на фото), надо смотреть по ходу вращения термомуфты.
она для того, чтобы масло более эффективно залазило в дыру.
если она сточилась и выпала - просто вырезать похожий кусочек из пластмассы типа локера и вставить.
но без нее тоже все вполне успешно работает...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Провел замену масла в термомуфте по описанию, результатом доволен, пропеллер на горячую газеткой уже не остановить))).
Залил Traxxas вязкостью 10000 wt (50мл.) примерно 45мл.
Залил Traxxas вязкостью 10000 wt (50мл.) примерно 45мл.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
заодно вопрос (чисто для информации) - вы долили 45мл к уже имеющейся жидкости? или полностью ее сменили?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
К уже имеющейся, она такая желтоватая была, консистенция одинаковая, но ее было очень мало от силы 10 мл.hc2hunter писал(а):заодно вопрос (чисто для информации) - вы долили 45мл к уже имеющейся жидкости? или полностью ее сменили?
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
кто подскажет где взять Traxxas вязкостью 10000 w
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Оригиналы - в Экзисте, Автодоке. Но они всего лишь 50мл бутылочками и стоят по 500-800р.
Проще купить любой силикон в магазинчике для радиоуправляемых моделек вязкостью 10000 сСт. Например классический ПМС-10000.
Бутылка 150мл в среднем выходит 400р.
Проще купить любой силикон в магазинчике для радиоуправляемых моделек вязкостью 10000 сСт. Например классический ПМС-10000.
Бутылка 150мл в среднем выходит 400р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
да в том и проблема где этот магазинчик найти, я так на будущее смотрю, ту с виду туда до меня уже кто то лазил. машинка не греется, но знание это сила)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
если не срочно - с Москвы закажи, делов-то
например: http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... ml-as5455/
например: http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... ml-as5455/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
спасибо большое
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А не проще взять неоригинал за 4000 руб и не ломать себе голову по вопросу корректной работы муфты. Почитав кучу инфы на форуме , так и не понял объем заливаемой жижи в муфту. Зальешь больше ,будет постоянно заблокирована. Зальешь меньше , хуже будет охлаждение. Есть муфта от L200 ... могу отдать на опыты
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
ИМХО
и так, прочитав тему, пытался привести все в единое, так и не получилось, тк не смог определить нужный обьем масла.
в остальном стало понятней, по крайне мере по дизелю, требуется густое масло, сколько смотрел видео отчетов везде масло густое, явно не ПМС-200, так же решил поверить что официал с москвы сказал правду о том что там вязкость 10000 единиц.
В магазине радио деталей самое вязкое масло ПМС-1000, ну то что я нашел. Пытался заказать в интернет магазинах масло с вязкостью 10К, постоянно приходит отказ от магазинов: "масла нет в наличии", обзвонив магазины что есть в Воронеже, нашел масло с вязкостью 20К, за 300 рублей за 150 мл, заехав в радио детали купил 30мл ПМС-1000, решил смешать, достал букварь юного химика нашел формулу смешивания масел, для получения статической вязкости, кинетическая вязкость мне не известна, да и не сильно она будет разница в интервале рабочих температур у смеси и чистого масла.
кому будет интересно дам формулу и коэффициенты, тк вязкость масла нельзя рассчитать по пропорции, тк эта величина не линейна.
у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
для смешивания шприц 20 кубиков и баночка для анализов)))
Какой будет итог отпишусь после выходных, тк больше времени заниматься этим экспериментом не удается выкроить.
менять планирую полность, обьемом 100 мл (100 кубиков).
и так, прочитав тему, пытался привести все в единое, так и не получилось, тк не смог определить нужный обьем масла.
в остальном стало понятней, по крайне мере по дизелю, требуется густое масло, сколько смотрел видео отчетов везде масло густое, явно не ПМС-200, так же решил поверить что официал с москвы сказал правду о том что там вязкость 10000 единиц.
В магазине радио деталей самое вязкое масло ПМС-1000, ну то что я нашел. Пытался заказать в интернет магазинах масло с вязкостью 10К, постоянно приходит отказ от магазинов: "масла нет в наличии", обзвонив магазины что есть в Воронеже, нашел масло с вязкостью 20К, за 300 рублей за 150 мл, заехав в радио детали купил 30мл ПМС-1000, решил смешать, достал букварь юного химика нашел формулу смешивания масел, для получения статической вязкости, кинетическая вязкость мне не известна, да и не сильно она будет разница в интервале рабочих температур у смеси и чистого масла.
кому будет интересно дам формулу и коэффициенты, тк вязкость масла нельзя рассчитать по пропорции, тк эта величина не линейна.
у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
для смешивания шприц 20 кубиков и баночка для анализов)))
Какой будет итог отпишусь после выходных, тк больше времени заниматься этим экспериментом не удается выкроить.
менять планирую полность, обьемом 100 мл (100 кубиков).
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
думаю, все получится нормально. силиконы смешиваются идеально.SmoAG писал(а): у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
да то что ни смешаются сомнений нет, вот по вязкости куча вопросов((( не дает мне покоя слова ТС этой темы про ПМС-200, а то будет вертолет под капотом(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)