ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
спасибо большое
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А не проще взять неоригинал за 4000 руб и не ломать себе голову по вопросу корректной работы муфты. Почитав кучу инфы на форуме , так и не понял объем заливаемой жижи в муфту. Зальешь больше ,будет постоянно заблокирована. Зальешь меньше , хуже будет охлаждение. Есть муфта от L200 ... могу отдать на опыты
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
ИМХО
и так, прочитав тему, пытался привести все в единое, так и не получилось, тк не смог определить нужный обьем масла.
в остальном стало понятней, по крайне мере по дизелю, требуется густое масло, сколько смотрел видео отчетов везде масло густое, явно не ПМС-200, так же решил поверить что официал с москвы сказал правду о том что там вязкость 10000 единиц.
В магазине радио деталей самое вязкое масло ПМС-1000, ну то что я нашел. Пытался заказать в интернет магазинах масло с вязкостью 10К, постоянно приходит отказ от магазинов: "масла нет в наличии", обзвонив магазины что есть в Воронеже, нашел масло с вязкостью 20К, за 300 рублей за 150 мл, заехав в радио детали купил 30мл ПМС-1000, решил смешать, достал букварь юного химика нашел формулу смешивания масел, для получения статической вязкости, кинетическая вязкость мне не известна, да и не сильно она будет разница в интервале рабочих температур у смеси и чистого масла.
кому будет интересно дам формулу и коэффициенты, тк вязкость масла нельзя рассчитать по пропорции, тк эта величина не линейна.
у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
для смешивания шприц 20 кубиков и баночка для анализов)))
Какой будет итог отпишусь после выходных, тк больше времени заниматься этим экспериментом не удается выкроить.
менять планирую полность, обьемом 100 мл (100 кубиков).
и так, прочитав тему, пытался привести все в единое, так и не получилось, тк не смог определить нужный обьем масла.
в остальном стало понятней, по крайне мере по дизелю, требуется густое масло, сколько смотрел видео отчетов везде масло густое, явно не ПМС-200, так же решил поверить что официал с москвы сказал правду о том что там вязкость 10000 единиц.
В магазине радио деталей самое вязкое масло ПМС-1000, ну то что я нашел. Пытался заказать в интернет магазинах масло с вязкостью 10К, постоянно приходит отказ от магазинов: "масла нет в наличии", обзвонив магазины что есть в Воронеже, нашел масло с вязкостью 20К, за 300 рублей за 150 мл, заехав в радио детали купил 30мл ПМС-1000, решил смешать, достал букварь юного химика нашел формулу смешивания масел, для получения статической вязкости, кинетическая вязкость мне не известна, да и не сильно она будет разница в интервале рабочих температур у смеси и чистого масла.
кому будет интересно дам формулу и коэффициенты, тк вязкость масла нельзя рассчитать по пропорции, тк эта величина не линейна.
у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
для смешивания шприц 20 кубиков и баночка для анализов)))
Какой будет итог отпишусь после выходных, тк больше времени заниматься этим экспериментом не удается выкроить.
менять планирую полность, обьемом 100 мл (100 кубиков).
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
думаю, все получится нормально. силиконы смешиваются идеально.SmoAG писал(а): у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
да то что ни смешаются сомнений нет, вот по вязкости куча вопросов((( не дает мне покоя слова ТС этой темы про ПМС-200, а то будет вертолет под капотом(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dvm99
- Сообщения: 20262
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Лучше пусть вертолёт, чем печка
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
те кто льют ПМС-100/200/400 получают потом полурабочую муфту. которая от жары не спасет, просто создает "иллюзию" живой.SmoAG писал(а):да то что ни смешаются сомнений нет, вот по вязкости куча вопросов((( не дает мне покоя слова ТС этой темы про ПМС-200, а то будет вертолет под капотом(
и радуются этому те, у кого в ней масла вообще не было.
ибо силикон с той вязкостью - это голимая "вода". в нашей технике годится разве что резинки в дверях протирать.
муфту вскроешь - сам поймешь какая там вязкость.
10000 там. точно никто не знает, может 12000.
фирменная желтенькая силиконовая жижа.
прекрасно подходит жижа от самоблокирующихся дифференциалов или от дифференциалов радиоуправляемых моделек
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Ну я так тоже подумал, вот только вязкозиметра нет, а на шлаз я посмотрел 5000 и 20000 трудно отличить, только если его заморозить, тогда видно, но это уже проще китайскую купить) а так бюджет 400 рублей, результат если повезет получится хороший, экономия как минимум 4000 р + опыт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
вообще-то хорошо отличается.SmoAG писал(а):а на шлаз я посмотрел 5000 и 20000 трудно отличить
но даже если та запихнешь в муфту свои 20000 - она будет отлично работать. даже лучше чем прежде.
и не стОит беспокоиться, что мотор станет долго прогреваться и т.п., т.к. тут самое важное чтобы биметаллическая пластина работала нормально и перепускала масло.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Да по большому, термомуфта (вискомуфта) это просто компромисс. Можно (да и нужно) вентилятор закрепить на шкиву намертво. И ни каких проблем не будет никогда ( пока не начнешь форсировать водное препятствие более 80см глубиной)
Но так как у нас внедорожники, то мы и мучаемся этим вопросом, в надежде что эта фича нам когда нибудь пригодится.
Но так как у нас внедорожники, то мы и мучаемся этим вопросом, в надежде что эта фича нам когда нибудь пригодится.
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
ну, по большому счету, зимой все-таки двигло греется быстрее )
я из интереса муфту клинил. с нормальной муфтой движка греется 4 минуты до 55 градусов и можно ехать. а с заблокированной 8 минут... и 50 еле-еле )))
а водное препятствие это бред для 99% наших машин. если вы когда-нибудь ездили вброд - поверьте наслово, увидев брод где у вас жопа скрывается под водой - вы никогда в жизни не поедете в него на этой авте.
я из интереса муфту клинил. с нормальной муфтой движка греется 4 минуты до 55 градусов и можно ехать. а с заблокированной 8 минут... и 50 еле-еле )))
а водное препятствие это бред для 99% наших машин. если вы когда-нибудь ездили вброд - поверьте наслово, увидев брод где у вас жопа скрывается под водой - вы никогда в жизни не поедете в него на этой авте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Ну не скажите))) я когда увидел УАЗ закапанный в снегу по крышу, все равно полез за ним))) и ниву севшую в мочаке на пузо рядом с которой зарылся МПС1 тоже полез к ним)))
Это железка, все поправиться, главное что бы ТНВД работал и двигатель води не хлебнул))))) это уже дорого)!
Это железка, все поправиться, главное что бы ТНВД работал и двигатель води не хлебнул))))) это уже дорого)!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
а, ну тогда извините... значит вы из этих, которые их лифтуют...SmoAG писал(а):Ну не скажите))) я когда увидел УАЗ закапанный в снегу по крышу, все равно полез за ним))) и ниву севшую в мочаке на пузо рядом с которой зарылся МПС1 тоже полез к ним)))
Это железка, все поправиться, главное что бы ТНВД работал и двигатель води не хлебнул))))) это уже дорого)!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
нет все в базе))) просто мимо не прохожу и друзей не бросаю) сам по напрасно туда не лезу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
На выходных, разобрал муфту, она была оригинальная и не разу до меня не вскрывалась, заметил одно отличие от муфты ТС, у меня не было там ни какой часовой пружины, пластина прогреваясь воздействует на капсулу (как на термостатах, и она отгибает пластину.
Еще существенное отличие от мнения ТС, там точно не ПМС-200 и даже не ПМС-1000, методом проб по консистенции долил 25-30 гр масла вязкостью около 12000.
Из ощущений, прогрев не стал заметно дольше, на разгонах гудит как боинг, остановить муфту что на холодную что на горячую не возможно, но разница в оборотах заметна в зависимости от температуры, муфта на холодную в холостую проворачивается на 1 лопость.
так что если у Вас еще жив подшипник в муфте, то долить масло неплохой вариант и достаточно бюджетный 300-400 рублей (если кому из Воронежа нужно, у меня осталась смесь масел 40 мл). Ну а если у вас гавкнул подшипник, то тут замена муфты, тк растояник между ведущими ведомым колесом на столько мало, что даже если у кого-то хватит возможносте выпресовать старый, то мех повреждения уже не устранить. Как я понял подшипник тоже мажется этим маслом.
Еще существенное отличие от мнения ТС, там точно не ПМС-200 и даже не ПМС-1000, методом проб по консистенции долил 25-30 гр масла вязкостью около 12000.
Из ощущений, прогрев не стал заметно дольше, на разгонах гудит как боинг, остановить муфту что на холодную что на горячую не возможно, но разница в оборотах заметна в зависимости от температуры, муфта на холодную в холостую проворачивается на 1 лопость.
так что если у Вас еще жив подшипник в муфте, то долить масло неплохой вариант и достаточно бюджетный 300-400 рублей (если кому из Воронежа нужно, у меня осталась смесь масел 40 мл). Ну а если у вас гавкнул подшипник, то тут замена муфты, тк растояник между ведущими ведомым колесом на столько мало, что даже если у кого-то хватит возможносте выпресовать старый, то мех повреждения уже не устранить. Как я понял подшипник тоже мажется этим маслом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
А где ты вычитал в этой теме про часовую пружину?
Вроде не писали нигде...
Хотя наши муфты свежие именно с часовыми пружинами, а не с пластинами. Сути работы это не меняет никак, но думаю они надежнее.
Вроде не писали нигде...
Хотя наши муфты свежие именно с часовыми пружинами, а не с пластинами. Сути работы это не меняет никак, но думаю они надежнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
не буду спорить о надежности, муфте 10 лет 250к, ни разу не вскрывалась, подшипник живой, маслица на мой взгляд было мало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55666
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4387 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
С часовыми пружинами заменители.hc2hunter писал(а):А где ты вычитал в этой теме про часовую пружину?
Вроде не писали нигде...
Хотя наши муфты свежие именно с часовыми пружинами, а не с пластинами. Сути работы это не меняет никак, но думаю они надежнее.
Оригинал только с пластиной.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/
Но по опыту могу сказать одно, что очень много машин ездит с наполовину исправными муфтами. Часто встречаются проблемы что в пробке без кондея все нормально, включаешь кондей — машина начинает перегреваться. Это говорит о том, то муфта не полностью справляется со своими обязанностями. Т.е. при повышенной нагрузке биметаллическая пружина не открывает перепускные клапана, и при перегреве муфта не включается полностью, или включается тогда, когда уже поздно и пошел перегрев. А без повышенной нагрузки свободного хода хватает для охлаждения.
8999О259О96
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
в конце статьи есть странная фраза:
интересно, что имел ввиду автор и почему он считает что на 3000 двигателю не требуется охлаждение? ))Да, забыл добавить что на больших оборотах двигателя муфта не включается, так что ждать ее включения на 3000 оборотов бесполезно. И определить работает она или нет — не получится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)