ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

спасибо большое
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Karapetich
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Karapetich »

А не проще взять неоригинал за 4000 руб и не ломать себе голову по вопросу корректной работы муфты. Почитав кучу инфы на форуме , так и не понял объем заливаемой жижи в муфту. Зальешь больше ,будет постоянно заблокирована. Зальешь меньше , хуже будет охлаждение. Есть муфта от L200 ... могу отдать на опыты ::-D: :*THANK*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

ИМХО
и так, прочитав тему, пытался привести все в единое, так и не получилось, тк не смог определить нужный обьем масла.
в остальном стало понятней, по крайне мере по дизелю, требуется густое масло, сколько смотрел видео отчетов везде масло густое, явно не ПМС-200, так же решил поверить что официал с москвы сказал правду о том что там вязкость 10000 единиц.
В магазине радио деталей самое вязкое масло ПМС-1000, ну то что я нашел. Пытался заказать в интернет магазинах масло с вязкостью 10К, постоянно приходит отказ от магазинов: "масла нет в наличии", обзвонив магазины что есть в Воронеже, нашел масло с вязкостью 20К, за 300 рублей за 150 мл, заехав в радио детали купил 30мл ПМС-1000, решил смешать, достал букварь юного химика нашел формулу смешивания масел, для получения статической вязкости, кинетическая вязкость мне не известна, да и не сильно она будет разница в интервале рабочих температур у смеси и чистого масла.
кому будет интересно дам формулу и коэффициенты, тк вязкость масла нельзя рассчитать по пропорции, тк эта величина не линейна.
у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
для смешивания шприц 20 кубиков и баночка для анализов)))
Какой будет итог отпишусь после выходных, тк больше времени заниматься этим экспериментом не удается выкроить.
менять планирую полность, обьемом 100 мл (100 кубиков).
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а): у меня получилось, что для 100мл масла 10К, нужно смешать 75 мл 20К и 25 мл масла 1К, ррасчетная вязкость 10300 единиц.
думаю, все получится нормально. силиконы смешиваются идеально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

да то что ни смешаются сомнений нет, вот по вязкости куча вопросов((( не дает мне покоя слова ТС этой темы про ПМС-200, а то будет вертолет под капотом(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20262
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение dvm99 »

Лучше пусть вертолёт, чем печка :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):да то что ни смешаются сомнений нет, вот по вязкости куча вопросов((( не дает мне покоя слова ТС этой темы про ПМС-200, а то будет вертолет под капотом(
те кто льют ПМС-100/200/400 получают потом полурабочую муфту. которая от жары не спасет, просто создает "иллюзию" живой.
и радуются этому те, у кого в ней масла вообще не было.
ибо силикон с той вязкостью - это голимая "вода". в нашей технике годится разве что резинки в дверях протирать.

муфту вскроешь - сам поймешь какая там вязкость.
10000 там. точно никто не знает, может 12000.
фирменная желтенькая силиконовая жижа.
прекрасно подходит жижа от самоблокирующихся дифференциалов или от дифференциалов радиоуправляемых моделек :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

Ну я так тоже подумал, вот только вязкозиметра нет, а на шлаз я посмотрел 5000 и 20000 трудно отличить, только если его заморозить, тогда видно, но это уже проще китайскую купить) а так бюджет 400 рублей, результат если повезет получится хороший, экономия как минимум 4000 р + опыт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):а на шлаз я посмотрел 5000 и 20000 трудно отличить
вообще-то хорошо отличается.
но даже если та запихнешь в муфту свои 20000 - она будет отлично работать. даже лучше чем прежде.
и не стОит беспокоиться, что мотор станет долго прогреваться и т.п., т.к. тут самое важное чтобы биметаллическая пластина работала нормально и перепускала масло.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение HiTEX »

Да по большому, термомуфта (вискомуфта) это просто компромисс. Можно (да и нужно) вентилятор закрепить на шкиву намертво. И ни каких проблем не будет никогда ( пока не начнешь форсировать водное препятствие более 80см глубиной)
Но так как у нас внедорожники, то мы и мучаемся этим вопросом, в надежде что эта фича нам когда нибудь пригодится.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

ну, по большому счету, зимой все-таки двигло греется быстрее )
я из интереса муфту клинил. с нормальной муфтой движка греется 4 минуты до 55 градусов и можно ехать. а с заблокированной 8 минут... и 50 еле-еле )))
а водное препятствие это бред для 99% наших машин. если вы когда-нибудь ездили вброд - поверьте наслово, увидев брод где у вас жопа скрывается под водой - вы никогда в жизни не поедете в него на этой авте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

Ну не скажите))) я когда увидел УАЗ закапанный в снегу по крышу, все равно полез за ним))) и ниву севшую в мочаке на пузо рядом с которой зарылся МПС1 тоже полез к ним)))
Это железка, все поправиться, главное что бы ТНВД работал и двигатель води не хлебнул))))) это уже дорого)!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а):Ну не скажите))) я когда увидел УАЗ закапанный в снегу по крышу, все равно полез за ним))) и ниву севшую в мочаке на пузо рядом с которой зарылся МПС1 тоже полез к ним)))
Это железка, все поправиться, главное что бы ТНВД работал и двигатель води не хлебнул))))) это уже дорого)!
а, ну тогда извините... значит вы из этих, которые их лифтуют... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

нет все в базе))) просто мимо не прохожу и друзей не бросаю) сам по напрасно туда не лезу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

На выходных, разобрал муфту, она была оригинальная и не разу до меня не вскрывалась, заметил одно отличие от муфты ТС, у меня не было там ни какой часовой пружины, пластина прогреваясь воздействует на капсулу (как на термостатах, и она отгибает пластину.
Еще существенное отличие от мнения ТС, там точно не ПМС-200 и даже не ПМС-1000, методом проб по консистенции долил 25-30 гр масла вязкостью около 12000.
Из ощущений, прогрев не стал заметно дольше, на разгонах гудит как боинг, остановить муфту что на холодную что на горячую не возможно, но разница в оборотах заметна в зависимости от температуры, муфта на холодную в холостую проворачивается на 1 лопость.
так что если у Вас еще жив подшипник в муфте, то долить масло неплохой вариант и достаточно бюджетный 300-400 рублей (если кому из Воронежа нужно, у меня осталась смесь масел 40 мл). Ну а если у вас гавкнул подшипник, то тут замена муфты, тк растояник между ведущими ведомым колесом на столько мало, что даже если у кого-то хватит возможносте выпресовать старый, то мех повреждения уже не устранить. Как я понял подшипник тоже мажется этим маслом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

А где ты вычитал в этой теме про часовую пружину?
Вроде не писали нигде...

Хотя наши муфты свежие именно с часовыми пружинами, а не с пластинами. Сути работы это не меняет никак, но думаю они надежнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

не буду спорить о надежности, муфте 10 лет 250к, ни разу не вскрывалась, подшипник живой, маслица на мой взгляд было мало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55666
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4387 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):А где ты вычитал в этой теме про часовую пружину?
Вроде не писали нигде...

Хотя наши муфты свежие именно с часовыми пружинами, а не с пластинами. Сути работы это не меняет никак, но думаю они надежнее.
С часовыми пружинами заменители.
Оригинал только с пластиной.
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Стёпка »

http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/
Но по опыту могу сказать одно, что очень много машин ездит с наполовину исправными муфтами. Часто встречаются проблемы что в пробке без кондея все нормально, включаешь кондей — машина начинает перегреваться. Это говорит о том, то муфта не полностью справляется со своими обязанностями. Т.е. при повышенной нагрузке биметаллическая пружина не открывает перепускные клапана, и при перегреве муфта не включается полностью, или включается тогда, когда уже поздно и пошел перегрев. А без повышенной нагрузки свободного хода хватает для охлаждения.
8999О259О96
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

в конце статьи есть странная фраза:
Да, забыл добавить что на больших оборотах двигателя муфта не включается, так что ждать ее включения на 3000 оборотов бесполезно. И определить работает она или нет — не получится.
интересно, что имел ввиду автор и почему он считает что на 3000 двигателю не требуется охлаждение? ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»