ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

А где ты вычитал в этой теме про часовую пружину?
Вроде не писали нигде...

Хотя наши муфты свежие именно с часовыми пружинами, а не с пластинами. Сути работы это не меняет никак, но думаю они надежнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

не буду спорить о надежности, муфте 10 лет 250к, ни разу не вскрывалась, подшипник живой, маслица на мой взгляд было мало.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):А где ты вычитал в этой теме про часовую пружину?
Вроде не писали нигде...

Хотя наши муфты свежие именно с часовыми пружинами, а не с пластинами. Сути работы это не меняет никак, но думаю они надежнее.
С часовыми пружинами заменители.
Оригинал только с пластиной.
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Стёпка »

http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/
Но по опыту могу сказать одно, что очень много машин ездит с наполовину исправными муфтами. Часто встречаются проблемы что в пробке без кондея все нормально, включаешь кондей — машина начинает перегреваться. Это говорит о том, то муфта не полностью справляется со своими обязанностями. Т.е. при повышенной нагрузке биметаллическая пружина не открывает перепускные клапана, и при перегреве муфта не включается полностью, или включается тогда, когда уже поздно и пошел перегрев. А без повышенной нагрузки свободного хода хватает для охлаждения.
8999О259О96
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

в конце статьи есть странная фраза:
Да, забыл добавить что на больших оборотах двигателя муфта не включается, так что ждать ее включения на 3000 оборотов бесполезно. И определить работает она или нет — не получится.
интересно, что имел ввиду автор и почему он считает что на 3000 двигателю не требуется охлаждение? ))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Spector »

Так все же какой объем масла в полости, если слить что там есть и заливать в пустую полость муфты??? Все вокруг да около в теме.... я так понял примерно 100-120 мл??
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

Данной информации к сожалению нет в свободном доступе, каждый делает по своему методу проб и ошибок.
Я сначало пытался сделать масло с вязкостью 10000, а в итоге залил 20000 и успокоился. Обьем не помню, но осталась 1/4 от флакона в 50 мл
Вложения
IMG_3719.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение bulasan »

Spector писал(а):Так все же какой объем масла в полости, если слить что там есть и заливать в пустую полость муфты??? Все вокруг да около в теме.... я так понял примерно 100-120 мл??
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2148797
john82
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:09
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение john82 »

Скажите пожалуйста, в нашем городе нашел масло только 7000, подойдет или мало будет? Спасибо
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

лучше чем ничего :)
я бы залил.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Spector »

Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Spector »

Если кто нить глянул бы для диагностики то готов подъехать: 25.04 в Вологде-Ярославль-Москва, 25.04 -27.04 Москва (Сергиев посад), 27.04 Мосва-Воронеж-ростов.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Spector писал(а):Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
это НЕ нормально. по трассе должна держаться стабильная температурка 91-92-93.
94-95 при езду в городе и стоянии на светофорах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Spector »

hc2hunter писал(а):
Spector писал(а):Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
это НЕ нормально. по трассе должна держаться стабильная температурка 91-92-93.
94-95 при езду в городе и стоянии на светофорах.
Уже думаю купить в аналоге радиатор и муфту и заменить...., устал бороться
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Возможно, просто основной радиатор уже довольно старый и неэффективно работает...
Особенно учитывая, что у вас и термостат на 82 стоит. Я привел примеры температур со своей машины, и у меня термостат родной на 87.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
piton23
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 07:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2000г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение piton23 »

я вот это купил
http://4v6.ru/pms-10000-maslo-dlja-visk ... 00-gr.html
с доставкой до Тулы 800р вышло
JA4MW51R91J016746 по имени Серый
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение montero565 »

Spector писал(а):Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Я заметил что у меня такая же проблема ТС на зиму 88 ставлю, весной машина греется, доходит до 100, ближе к весне ставлю на 82, температура в пробках держится на 80-81, иногда в сильную жару доходит до 90 но не более. Скорее всего у тебя ТС и главное на ТС глянь клапан, он должен стоять в верх


Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
piton23
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 07:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2000г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение piton23 »

вроде починился. располовинил муфту, долил приблизительно половину того, что прислали. полтора часа в пробке на мкаде температура выше 97 не поднималась, видимо сработала дудочка
JA4MW51R91J016746 по имени Серый
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Spector »

montero565 писал(а):
Spector писал(а):Пмс 10000 достать оказалось сложновато, в итоге подогнали оригинальное масло в объёмом примерно 60мл слитое с другой термомуфты. Залил в муфту, проверили клапан- не закипел открывается , заодно поменял термостат (тама на 82) и датчик температуры (тоже тама). До этого промыта со, залит новый антифриз (феби). Радиаторы промыта соты чистые, горячий по всей площади. Вентиляторы сосут забортной воздух снаружи на двигатель. Суть проблемы: Еду на дальняк с севера на юг, при забортной -2..0 температура нормальная 95 +/-, при повышении забортной +1...+10 температура охлаждающей при скорости 110 км/ч и выше от 105-110 градусов, при тапке в пол начинает расти и выше. На хх при 100 градусах глянул под капот вентилятор молотит но не ураган, при увеличении оборотов - при прогазовке скорость вентиля увеличивается. Зимой езжу в минусах, проблем нет, на дальняк при плюсах вот такая температура. Это нормально?
Я заметил что у меня такая же проблема ТС на зиму 88 ставлю, весной машина греется, доходит до 100, ближе к весне ставлю на 82, температура в пробках держится на 80-81, иногда в сильную жару доходит до 90 но не более. Скорее всего у тебя ТС и главное на ТС глянь клапан, он должен стоять в верх


Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Проблема перегрева была в забитом радиаторе двигателя, теперь после замены радитора ТОЖ максимум 97 это в пик жары и под нагрузкой...(ТС тама на 82) До этого дошел уже после смены датчиков температуры и долития жижжи в муфту...
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Spector »

После замены радиатора и доливки жижи в муфту в летний период СО отработала просто замечательно, но тут наступила зима...Воткнул ЕЛМ замерил Т двигателя, при -1 на улице,Тдв=84-86 по городу и вентиль молотит со старта на холодном двигателе (Термостат на 82, открыл капот и если стоять лицом к радиатору правый шланг СО горячий, левый-холодный. Печка дует хорошо и горячо).
Думаю может жижи перелил, не маловата ли температура двигателя и что же будет при -20 за бортом? Вентиль молотить должен все время со старта?
P.S. То перегрев то недогрев, мля золотая середина где то рядом... :*WALL*:
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»