АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПРОВОД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПРОВОД
Прошу помощи.
Ситуация такая: АКПП пероидически переходит в аварийный режим (мигает "N", выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ на ночь помогает временно, потом все снова повторяется. Сканер у самоделкина выдал ошибки "22 input speed snsr" и "51 comm fail". Самоделкин говорит, что датчик скорости или вращения "чего-то там" на АКПП то ли поврежден, то ли связь с ним плохая.
Прошу подсказать верно ли понимаю код ошибки, и где этот датчик находиться.
Ситуация такая: АКПП пероидически переходит в аварийный режим (мигает "N", выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ на ночь помогает временно, потом все снова повторяется. Сканер у самоделкина выдал ошибки "22 input speed snsr" и "51 comm fail". Самоделкин говорит, что датчик скорости или вращения "чего-то там" на АКПП то ли поврежден, то ли связь с ним плохая.
Прошу подсказать верно ли понимаю код ошибки, и где этот датчик находиться.
Последний раз редактировалось kuznetc51 23 апр 2012, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
kuznetc51, 22 это датчик скорости вращения первичного вала акпп. Умер или датчик или проводка. Датчик стоит в передней части акпп, снаружи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
Сегодня вечером полезу. Как говориться вскрытие покажет............ (Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия).ZILLA писал(а):kuznetc51, 22 это датчик скорости вращения первичного вала акпп. Умер или датчик или проводка. Датчик стоит в передней части акпп, снаружи.
Вопросы: он один и с какой стороны стоит?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
kuznetc51, боюсь соврать, но вроде справа на акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
Скорее всего вот так:
Правда, у меня картинка и номера от бензиновой Монтеры с движком 3.8, так, что может и не совпадать...
Правда, у меня картинка и номера от бензиновой Монтеры с движком 3.8, так, что может и не совпадать...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала
Результаты такие: похоже дело в проводке, перетерлась о болт.
Фото прилагаю.................... Помогло-не помогло, скажу только завтра - пьяный (выпивший) не сажусь за руль
Фото прилагаю.................... Помогло-не помогло, скажу только завтра - пьяный (выпивший) не сажусь за руль
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Помогло!!!!
Спасибо тем, кто откликнулся......
Очень хорошее настроение
Спасибо тем, кто откликнулся......
Очень хорошее настроение
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
kuznetc51, .
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:10
- Двигатель:: 3.5L V6 EFI. 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO LIMITED
- Откуда: Kazakhstan
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Что бы не плодить темы здесь спрошу. Ситуация почти такая же: АКПП периодически переходит в аварийный режим (мигает "N", выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ не помогает. Сканер у самоделкина выдал ошибки "22 input speed snsr". Самоделкин говорит, что датчик скорости первичного вала или вращения на АКПП не исправен, то ли связь с ним плохая т.е. проблема в проводках.
Но есть "НО" по сравнению с проблемой топикстартера. У меня весь этот глюк начинается с повышением температурой окружающей среды, т.е. на улице, когда показывает на LCD экране температуру превышающий 89-90 форенгейта (около +30+32 градуса), а ниже никаких проблем, едет ровно все автоматически переключается и не дергает.
Перекурил форумы, FAQ-и похожих проблем не нашел, кромя этого. И вот здесь и пишу.
Что-то подсказывает, что дело не только в датчике и проводках но и в системе охлаждения АКПП (как основная причина).
Господа подскажите ПЖЛ. СПС
Но есть "НО" по сравнению с проблемой топикстартера. У меня весь этот глюк начинается с повышением температурой окружающей среды, т.е. на улице, когда показывает на LCD экране температуру превышающий 89-90 форенгейта (около +30+32 градуса), а ниже никаких проблем, едет ровно все автоматически переключается и не дергает.
Перекурил форумы, FAQ-и похожих проблем не нашел, кромя этого. И вот здесь и пишу.
Что-то подсказывает, что дело не только в датчике и проводках но и в системе охлаждения АКПП (как основная причина).
Господа подскажите ПЖЛ. СПС
"И дольше века длиться день" Ч.Айтматов
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Albanu, проблема может быть в датчике при нагреве. Или блок акпп при жаре дурит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Здравствуйте. У меня похожая проблема. Только при мокрой или сильно снежной погоде. коробка начинает дергаться, и переходит в аварийный режим. И загорается чек энжин. Что бы это может быть? Скидывание клеммы помогает, но до следующей лужи. Либо заглушил, завел и лампочка гаснет сама через день-два...
Чё брать то? Вятич, чё!
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Ну так считай ошибку то! Хоть станет ясно всё
Дед Василь
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Дак это то само собой, только я два дня подряд работаю рано и до поздна. Думаю, что ошибка пропадет к тому времени. Может было у кого то, что-то подобное?
Чё брать то? Вятич, чё!
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Да. Времени много надо, замкнуть 1 и 4 контакт в диагностическом разъёме...
Я так (чтоб не метиться в неудобном положении) повешал на эти проводки тумблер. Чик и все лампочки проморгали
Я так (чтоб не метиться в неудобном положении) повешал на эти проводки тумблер. Чик и все лампочки проморгали
Дед Василь
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
А где находится диагностический разъём? Хотя я понял по ходу где он находится, только можно поподробнее про сам процесс диагностики и я так понимаю, что то должно моргать, и по количеству морганий мы уже считываем ошибки? Дайте пожалуйста ссылку, если существует тема, где описан процесс диагностики, ошибки и номера контактов?
Чё брать то? Вятич, чё!
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Нашёл уже в ФАКе, спасибо!
Чё брать то? Вятич, чё!
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Дело в этом самом датчике. Проводку распотрошил, визуально она целая. Получается датчик?
Чё брать то? Вятич, чё!
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Вопрос, подойдёт ли этот датчик со спорта, на нём написано G4TO7691? На спорте тоже автомат пятиступка. Визуально вроде одинаковые, но сравнивал только по фото.
Чё брать то? Вятич, чё!
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Поставил новый датчик, оригинал. Все равно дергает но меньше и как-то не так. Перестал падать автомат в аварийный режим. Слегка подёргивает при наборе скорости и передача сама норовит переключится на пониженную когда это ну совсем не надо. В последнее время стала долго заводится, особенно на холодную. Походу бензонасос доживает. Провода кидал на прямую с насоса на аккумулятор, тогда сразу заводится. Так вот могут ли быть такие глюки из-за насоса? Или все таки где-то ещё и провод обломило? Насос уже заказан, не оригинал. Буду рад услышать все мнения...
Чё брать то? Вятич, чё!
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Всем добрый вечер! АКПП встала в аварийный режим, елм-327 выдает ошибку Р1751. При включении задней и так же, передней, происходит сильный толчок или удар в районе заднего моста, вроде пинка под зад. Ошибка расшифровывается как неиспраность главного рыле, но очень мало инфы. Кто встречался с такой проблемой, просьба откликнуться и дать совет, куда смотреть.