АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПРОВОД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Походу погорячился, но третьей Монтере под капотом не густо.
Завтра точно посмотрю на работе.
Завтра точно посмотрю на работе.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
[quote="SNOOPER]
Реле откидывалось через ноль целых х.. десятых секунды. Специально чтоб ничего не попалить.
В итоге, вскрыли мы релешку и чуть намудрили, чтоб срабатывала легче. Думал, проблема решена, но теперь начал сомневаться. Какие последствия могут быть? Что там можно подполить?
Реле откидывалось через ноль целых х.. десятых секунды. Специально чтоб ничего не попалить.
В итоге, вскрыли мы релешку и чуть намудрили, чтоб срабатывала легче. Думал, проблема решена, но теперь начал сомневаться. Какие последствия могут быть? Что там можно подполить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Если она включается и держит, то скорее всего просто само реле сдохло.
Спалить не получится, так как в её цепи пред стоит.
Спалить не получится, так как в её цепи пред стоит.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Успокоили. Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы!SNOOPER писал(а):Если она включается и держит, то скорее всего просто само реле сдохло.
Спалить не получится, так как в её цепи пред стоит.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Да я как бы не утверждал, намекнул, что лучше проверить. Видел уже такой косяк, реле поменяли и жизнь наладилась. Но так как не 100% в реле, могло быть проводка, то только сомнения.SNOOPER писал(а):А почему нет...DenVer писал(а):Думаешь реле рабочее?
Кстати, я бы реле новое заказывал/покупал, теперь это тонкое место
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Буду заказывать новое, у нас в наличии его купить не представляется возможным.DenVer писал(а):SNOOPER писал(а):[quote="DenVer" Кстати, я бы реле новое заказывал/покупал, теперь это тонкое место
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Да вроде как любое советское подходит.
Дед Василь
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Вчера пробовали первое, что нашли в боксе, не срабатывало, тоже.HiTEX писал(а):Да вроде как любое советское подходит.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Значит дело не в реле. Плохой контакт где-то в проводке (окисел, надломленный проводок). Нагрузку не держит.
Дед Василь
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
[quote="SNOOPER" DenVer.
Подскажите, если снова коробка встанет в аварийный режим по той же причине, какими плохими последствиями может грозить удаления реле и соединение проводов на прямую?
Подскажите, если снова коробка встанет в аварийный режим по той же причине, какими плохими последствиями может грозить удаления реле и соединение проводов на прямую?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Вообще то реле бывают разные, а еще у этих разных, характеристики разные. Так что не факт, что любое из ведра подойдетHiTEX писал(а):Да вроде как любое советское подходит.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Сегодня добросовестно фотал (для этой темы) реле "ведровское" которое на противотуманки поставил, а около компа обнаружил, что флешки в камере нет
Дед Василь
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
[quote="HiTEX"]
Сильно. Было такое. На рыбалке включишь, вроде бы, камеру, а потом выясняется, что не работала. И как на зло, хорошие моменты бывают.
Сильно. Было такое. На рыбалке включишь, вроде бы, камеру, а потом выясняется, что не работала. И как на зло, хорошие моменты бывают.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Диагностика выявила ошибку АКПП 23 - датчик частоты вращения выходного вала АКПП (output shaft speed sensor). Помогите опознать, где этот датчик находится, его на схеме. На первой странице указаны 2 датчика на корпусе АКПП, но как я понял, это датчики частоты входного вала, а где выходного?
При этом нареканий к работе акпп нет, но ошибка не сбрасывается отключением аккума.
При этом нареканий к работе акпп нет, но ошибка не сбрасывается отключением аккума.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Датчик выходного вала скорости установлен с другого бока трансмиссии. Там где проходят шланги на заднюю печку (если есть).
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР
Спасибо за информацию. Ошибка сбросилась отключением аккума и за 100 км не вылезла снова. Причина её появления - грешу на китайский ELM327, в движении он шлёт мусор в мозги - скачет спидометр, появляются ошибки двигателя и, видимо, коробки.