Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 09, 2018 10:45 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 11:51 pm
Сообщения: 107
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро 2001 XLS
Откуда: Апатиты, Мурманская область
:*HI*: Приветствую всех Паджеро-Монтероводов! :*YAHOO*:

Сегодня все-таки соединил воедино тему переборки передней и задней подвески.
Не ради красного словца, но ради того, чтобы все изложенное ранее, находилось в одном месте и в дальнейшем помогло в ремонте нуждающимся. Кое-что переработал, что-то, возможно, пропустил, поэтому прошу быть несколько снисходительными.
Здесь отчет по замене подвески и рекомендации, как все лучше сделать.
Итак, начали.
Предисловие.
Машина была куплена при пробеге 68000 миль в Санкт-Петербурге.
Полгода простояла там на стоянке, т.к. хозяйка на ней не ездила. Сейчас 125000. До меня никто ничего не менял.
Понятно, что Питерская погода привнесла свою долю ржавчины, и на подвеску в частности (на фотографиях видно).
Естественно, развальные болты на всех рычагах закоксованы намертво. Развал и схождение сзади не поддавался регулировке, впереди развала тоже нет. Пружины сильно просели.
И передние, и задние колеса стояли «домиком». Ради интереса у колеса поставил строительный уровень. Верх колес уходил внутрь от 5 до 7 см!
Поэтому было принято решение менять все!

Часть 1. Что было приобретено.
1. Лифтовая подвеска + 2 «Off-Road IronMan» Pajero III / Montero III.
Вложение:
Амортизаторы и пружины.jpg
Амортизаторы и пружины.jpg [ 83.72 КБ | Просмотров: 27043 ]

Покупал здесь. http://spb.pajero-shop.ru/category/186/
Огромное спасибо продавцам этого магазина за оперативность и консультации !!!

ВНИМАНИЕ!
Данный комплект подвески имеет особенность - задние пружины разные по высоте на 11 мм. Сделано для компенсации заправки бака. КОРОТКАЯ пружина устанавливается с левой стороны, ДЛИННАЯ - с правой.


Передние рычаги Китайского производителя Akitaka.
Небольшое отступление.
Стойки стабилизаторов передние менял уже 3 раза. Febi (код 27989) продержались 2,5 месяца. Развалились.
Затем поставил Delphi (код TC1589). Результат тот же, но через 3 месяца. Пробег на каждой паре примерно по 5000 миль.
Затем взял Akitakу и передние и задние на пробу. Пробег на них уже около 22000 миль.
Когда менял резинки стабилизаторов, просто открутил стойки и проверил. Можно сказать, еще очень неплохо выглядели. Вот вам и Китай.
Вложение:
Линки стабилизатора.jpg
Линки стабилизатора.jpg [ 240.24 КБ | Просмотров: 27043 ]

Не буду спорить по качеству производителей, но Akitaka мне нравится. Есть с чем сравнивать.
Итак, передняя подвеска почти полностью от Akitakи.
Верхние, нижние рычаги, стойки стабилизаторов и рулевые наконечники. Рычаги в сборе.
Стоимость этого комплекта мне обошлась в 8780 целковых. Совсем недурно.
Даже если учесть, что сайлентблоки придут в негодность, сами рычаги все равно по деньгам выходят гораздо дешевле.
Вложение:
РЫЧАГИ.jpg
РЫЧАГИ.jpg [ 103.61 КБ | Просмотров: 27043 ]

Вложение:
Рулевые наконечники.jpg
Рулевые наконечники.jpg [ 234.38 КБ | Просмотров: 27043 ]

Тяга задняя поперечная с шаровой тоже из серии Akitakи.
Вложение:
Задняя продольная тяга.jpg
Задняя продольная тяга.jpg [ 210.84 КБ | Просмотров: 27043 ]

Верхние задние рычаги не меняю, т.к. 6000 руб. за один отдавать было жалко. Менял только сайленты и шаровые.
Сама шаровая. Тоже Akitaka.
Вложение:
Шаровая.jpg
Шаровая.jpg [ 207.12 КБ | Просмотров: 27043 ]

Задний продольный рычаг в EXISTe на момент покупки запчастей стоил 7300 рубликов. А посему и на нем меняем только сайлентблок. На фотографии сам сайлент и специально выточенные токарем формы для опрессовки.
Или пресс или мощные тиски.
Вложение:
193632.jpg
193632.jpg [ 190.85 КБ | Просмотров: 27043 ]

Задний поперечный рычаг под пружину – тоже меняю сайлентблок.
Токарь выточил формы под пресс, чертежи и размеры форм здесь.
Оправка для запрессовки сайлентблоков заднего продольного рычага.
Вложение:
Опрессовка 1.jpg
Опрессовка 1.jpg [ 38.75 КБ | Просмотров: 27043 ]

Оправка для запрессовки сайлентблоков заднего поперечного рычага.
Вложение:
Оправки для сайлентблоков заднего поперечного рычага.jpg
Оправки для сайлентблоков заднего поперечного рычага.jpg [ 35.18 КБ | Просмотров: 27043 ]

На фото сайлент и развальный болт.
Вложение:
Сайлент и развальный болт.jpg
Сайлент и развальный болт.jpg [ 197.76 КБ | Просмотров: 27043 ]

Выкладываю каталожные номера перечисленного выше.
Akitaka 0420-900 Опора шаровая
Akitaka 0424-008 Рычаг подвески верхний левый
Akitaka 0424-007 Рычаг подвески верхний правый
Akitaka 0424-010 Рычаг передний нижний левый
Akitaka 0424-009 Рычаг передний нижний правый
Akitaka 0421-51R Наконечник рулевой правый
Akitaka 0421-51L Наконечник рулевой левый
Akitaka 0423-903 Стойка стабилизатора задняя левая
Akitaka 0423-904 Стойка стабилизатора задняя правая
Mitsubishi MR 418739 Развальные болты задней подвески
Mitsubishi MR 418673 Развальные болты передней подвески
Akitaka 0423-901 Стойка стабилизатора передняя левая
Akitaka 0423-902 Стойка стабилизатора передняя правая
Febest MAB-038 Сайленблок заднего поперечного рычага
Febest MAB-039 Сайленблок заднего продольного рычага
Febest MAB-037 Сайлентблок заднего верхнего рычага
Уважаемые! ИМХО - не покупайте и не ставьте сайлентблоки производителя Febest !!! :razdrajen:
Мне пришлось в процессе переборки искать им замену. Правду все говорят – дерьмо редкостное.
:]:-O: Сайленты заднего продольного рычага производителя Febest - резина приварена к железу просто отвратительно, внутренняя втулка меньше диаметром, чем болт. Пока проточил дыру под болт круглым напильником, думал, что убью этого производителей. Проверил на упругость старый сайлентблок и новый – разницы по упругости абсолютно никакой! Жалею, что поставил, но других пока нет. Единственная радость - поменять их не составит большого труда чуть позже.
:]:-O: Сайленты заднего поперечного рычага той же фирмы – тоже барахло. Металл наружной части настольно мягкий, что просто сминается при запрессовке. Резина от металла отслаивается.
Запороли первый сразу же. Пришлось перезаказывать на Masuma (RU-245).
Примечание: ранее уважаемый александр еао писал "НА СЧЕТ САЙЛЕНТОВ ФЭБЭСТ СТАВИЛ СЕБЕ КОГДА ПОЛНОТЬЮ МЕНЯЛ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ ВСЕ ОРИГИНАЛ КРОМЕ САЙЛЕНТОВ ПРОБЕГ ПОСЛЕ РЕМОНТА 25000 НИ КАКИХ НАМЕКОВ НА ТО ЧТО ОНИ ГДЕ ТО ПОТРЕСКАЛИСЬ ИЛИ НАДОРВАЛИСЬ НЕТ И БЛИЗКО ПОЭТОМУ СМЕЛО МЕНЯЙТЕ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ! ЧТО ТО ФОТО НЕ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ КАК ВЫЛОЖУ ПОСМОТРИТЕ! ДА БРАЛ У ОФ ДИЛЛЕРА ДАЛИ ГАРАНТИЮ 100 000 ИЛИ ТРИ ГОДА ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ???? И Я ДУМАЮ ЧТО ГОВОРИТ ПОЭТОМУ БЕРИТЕ У ДИЛЛЕРА С ГАРАНТИЕЙ!!!"
Я никоим образом не опровергаю его слов. Просто у каждого свой опыт.
Приобреталось все, кроме передних рычагов в EXISTe.
Передние рычаги в компании Евро-Авто г. Санкт-Петербург http://euroauto.ru/,
т.к. в EXISTe на тот момент рычаги отсутствовали.
Огромное спасибо менеджеру Кустову Федору за проявленное терпение, порядочность и помощь!!!

Теперь о работе.
Часть 2. Сам процесс замены передней подвески.
Левая сторона.
Борясь за чистоту эксперимента, сначала замерил расстояние от поверхности колеса до арки крыла на старой подвеске.
Итак – левая передняя сторона 92 мм, правая передняя 93,5 мм.
Зад соответственно 98/99 мм.
Замер производил так, как на фото.
Вложение:
Переднее левое.jpg
Переднее левое.jpg [ 156.94 КБ | Просмотров: 27043 ]

Вложение:
Заднее левое.jpg
Заднее левое.jpg [ 152.11 КБ | Просмотров: 27043 ]

Далее. Открутил верхние точки крепления амортизатора, затем "сорвал" поочередно все гайки. С рулевых наконечников, шаровых, стойки стабилизатора.
Вложение:
Срываем контрагайку.JPG
Срываем контрагайку.JPG [ 262.42 КБ | Просмотров: 27043 ]

Вложение:
Рулевой и стойка.JPG
Рулевой и стойка.JPG [ 164.69 КБ | Просмотров: 27043 ]

Потом открутил болты верхнего рычага. Здесь используется накидной на 22, так как головка к гайке не лезет.
После этого или уводим рычаг в сторону и вытаскиваем амортизатор с пружиной или сразу же его снимаем. Лучше снять.
Вложение:
Уводим рычаг в сторону.JPG
Уводим рычаг в сторону.JPG [ 156.22 КБ | Просмотров: 27043 ]

Затем откручиваем нижнюю шаровую от рычага.
Надо отметить, что вытащить шаровую, не открутив его от рычага, очень непросто. И рычаг тяжелый и мешает, и сама шаровая упирается в гранату ШРУСа. А если и развальные болты закоксованы, то… Короче, снимаем шаровую.
Освобождаем тормозной шланг и провода к датчику ABS.
Вложение:
Отсоединяем тормозные шланги.JPG
Отсоединяем тормозные шланги.JPG [ 302.84 КБ | Просмотров: 27043 ]

Ну и вытаскиваем стойку.
Часть дела сделана.

Дальше хуже. Верхний рычаг снимается без проблем. Рулевой наконечник и стойки стабилизатора тоже плевое дело. Теперь самое паршивое - нижний рычаг.
При попытке открутить болт, ничего не выходит. Вороток каленый длиной 80 см чуть не сломал.
Но попробовать еще один метод не помешает. Болты новые есть, поэтому жалеть старые нечего.
Открутил гайки развальных болтов так, чтобы можно было упереть пику перфоратора в стержень болта, а гайка не давала бы уходить в сторону пике, включаю перфоратор на "молоток" и ждем результатов. Передний болт пошел через 15 мин.
Задний стронулся с места через 20 мин активной работы.

Короче, через час работы с левым нижним рычагом, я его вытащил.
Правая сторона.
То, что у меня болты пошли на левой стороне от перфоратора - как оказалось, мне очень крупно повезло.
Вложение:
P1010619.JPG
P1010619.JPG [ 163.61 КБ | Просмотров: 27043 ]

Вложение:
P1010620.JPG
P1010620.JPG [ 178.25 КБ | Просмотров: 27043 ]

С правой стороной все было хуже. Тоже сначала пробовал перфоратором. Болты вообще послали меня далеко.
Пришлось резать рычаг. Как можно ближе к сайлентблокам. Но это ерунда. Не хотел повредить подрамник, поэтому даже пытался высверлить болт. Можно, но игра не стоит свеч.
Вложение:
P1010622.JPG
P1010622.JPG [ 162.02 КБ | Просмотров: 27043 ]

Поэтому самый лучший вариант – вырезать все болгаркой.
Хочу заранее предупредить всех, кто будет делать то же самое.
Большой болгаркой практически отрезать невозможно, ввиду того, что мало места.
Либо полностью снимать подрамник и резать снизу, что тоже лишняя трата сил и времени.
Я резал маленькой (круг на 125), но диаметра круга не хватает на полный отрез.
Пропилил 1/3, решил провернуть болт с сайлентблоком. Немного провернул, пропилил еще, затем еще.
И не сразу заметил, что кольцо, приваренное на балке, которое является постелью для развального болта, это кольцо лопнуло и разошлось в стороны, т.е. я его болтом порвал.
Изображение
Дальше при отрезании болтов сайлентблока, все-таки пропилил и подрамник и втулку стяжного болта подрамника.
Короче, плюнул на все лишние пропилы, вырезал болты, все зачистил и ... пошел покупать сварочник.
В таких случаях иметь сварочный аппарат совсем не помешает, но если его нет – тоже нечего переживать.
Изображение
Сборка из новых запчастей прошла гладко, описывать ее нет смысла. Все, что можно было, промазывал "графиткой".
Остановлюсь на некоторых нюансах.
Лифтовые пружины обычными методами сжать можно, но несколько напряжно, поэтому я заранее подготовил своеобразный "сжиматель пружин" из подручных средств.
Вложение:
Ворот.JPG
Ворот.JPG [ 147.68 КБ | Просмотров: 27043 ]

Сжал, зафиксировал зажимами и все.
Когда разбираем старый амортизатор, отметьте точки расположения верхних болтов крепления амортизатора и его нижний конец, чтобы новый собрать так же. Иначе установить в рычаг будет проблематично, если у вас место крепления амортизатора будет развернуто относительно оси.
Длина старых и новых передних пружин абсолютно одинакова.
Только диаметр прутков разный.
Вложение:
Две пружины.JPG
Две пружины.JPG [ 310.32 КБ | Просмотров: 27043 ]

Ход штоков тоже одинаков, но диаметр самих штоков разный.
Вложение:
Штоки амортизаторов.JPG
Штоки амортизаторов.JPG [ 281.16 КБ | Просмотров: 27043 ]

Диаметры самих стаканов амортизаторов тоже разный.
Ну вот, подвеска в сборе. Смотрим на фото, как все выглядит.
Вложение:
Новая подвеска.JPG
Новая подвеска.JPG [ 147.4 КБ | Просмотров: 27043 ]

Изображение
Задняя подвеска.
Разборку задней части начал с верхнего рычага, чтобы он не мешал. Необходимо иметь хороший накидной ключ на 22 (головкой к гайке не подобраться) и "усилитель"-трубу. У меня с огромным трудом открутились гайки, причем один ключ сломал.
Вложение:
Верхний задний рычаг.JPG
Верхний задний рычаг.JPG [ 154.87 КБ | Просмотров: 27043 ]

Шплинт из шаровой даже не стал выковыривать. Просто отломил "усы" и накидным на 24 открутил гайку. Выбивал шаровую, конечно, молотком. Дальше открутил продольный рычаг. Причем болт, который крепит нижний конец рычага к ступице, вворачивается в приваренную гайку. Я этого не знал, поэтому долго и безуспешно пытался "сорвать" гайку.
Изображение
Гайка верхней части рычага открутилась тоже со скрежетом и трубой. Нужен накидной и головка на 24.
Развальные болты, несмотря на проливку ведешкой и другими жидкостями, подчиняться отказались. Я к этому, в принципе, был уже готов, поэтому решение было простое – резать!
Открутил кронштейн тормозного шланга и обрезал болгаркой поперечный рычаг, регулирующий схождение колеса.
Здесь при обрезке есть небольшой нюанс. Спокойно режем маленькой болгаркой с кругом на 125, причем, если есть под рукой сварочник, не бойтесь прорезать приваренный снизу кронштейн.
К этому кронштейну прикручивается поперечная изогнутая труба, защищающая картер заднего моста. Кронштейн можно позже заварить, а времени и сил уйдет меньше на обрезку болтов. Болгаркой с бОльшим диаметром круга работать сложнее, т.к. места маловато.
Я приготовил 10 отрезных кругов, потому как при отрезке круг быстро стачивается, диаметра уже не хватает, поэтому просто ставлю новый.
Изображение
Вложение:
P1010694.JPG
P1010694.JPG [ 145.64 КБ | Просмотров: 27043 ]

Нижний поперечный рычаг под пружину.
Здесь болты отрезать совсем просто. Кстати, здесь лучше подойдет "болгарка" побольше. Резать снизу ничего не мешает. Можно все сделать за один проход. Домкратом выставил рычаг горизонтально, чтобы было удобно резать, сначала отрезал резьбовую часть болта, куда закручивается гайка, потом разрезал болт у сайлентблока с противоположной стороны.
Поменял 3 круга. Здесь, правда, тоже порвал "постельное" кольцо развального болта.
Вложение:
P1010645.JPG
P1010645.JPG [ 157.96 КБ | Просмотров: 27043 ]

Изображение
Когда все заварил, что прорезал и сломал, приступил к перепрессовке сайлентблоков.
Старые сайленты высверлил по резине вкруговую, выбил внутреннюю втулку, а потом зубилом начал рубить наружную обойму. Через 15 мин рубки остатки сайлентболка вывалились сами. Применительно ко всем рычагам.
Изображение
Лифтовые пружины Австралийской компании IronMan 4x4. Выше старых на 1 виток.
Диаметр прутка стандартной пружины 19 мм, лифтовой 21 мм.
Амортизаторы.
Длина и ход штока одинаковые с родными. Только толще и немного усилие больше. Диаметр штока замерить не удается.
Втулки стабилизатора.
Производитель Masuma (написано, что Япония) код MP-376. И цена всего 115 рэ за 1 штюк.
Про сборку не стоит, наверное, говорить. Здесь все просто и понятно.
Общий вид машины стал такой.
Вложение:
P1010733.JPG
P1010733.JPG [ 180.78 КБ | Просмотров: 27043 ]

Теперь выводы после 2-х месячного тестирования.
Развал-схождение сделали в ноль. Мастер, увидев подвеску, говорит, могу я повыделываться?
Спрашиваю – а что это значит? Да хочу всё полностью выставить как на заводе по нолям по компьютеру.
Короче, сделал все по параметрам стенда в идеале.
Выехал – машину не узнать – даже из колеи не пытается выскочить. Валкости нет никакой.
Вся подвеска начала работать. Раньше было гораздо хуже, ездил как на телеге.
Немного о высоте.
Расстояние от уровня на колесе (см. фото выше) до крыла впереди имеем 147 мм, сзади 156.
Соответственно прирост впереди на 55 мм, сзади на 58 мм.

Подвеска стала немного жестче на мелких стыках и кочках.
На гребенке и волнообразных ямках, спокойно и мягко "обыгрывает" неровности. В поворотах крена практически нет никакого.
На раскачку в ямах побольше, немного не хватает хода амортизаторов – что передних, что задних.
Начинают срабатывать на отстрел в верхней точке. Пришлось временно положить в багажник около 50 кг песка в мешке. Теперь лучше.
Управляемость и устойчивость отличная за счет нормальной работы подвески.
Про клиренс я уже не говорю – можно под машиной спокойно ползать.
По трассе на хорошей дороге (относительно) даже не пытается «рыскать».
Возвращался из Мурманска, пробовал разные режимы скорости – до 165 – просто сказка. В повороты не входил на большой скорости, но, повторюсь, крена нет. Хотя не стоит перегибать палку – центр тяжести стал выше, поэтому экстрим хорош в умеренных дозах.
Ну и конечно, вид машины стал более агрессивным.
В целом я доволен.
Послесловие.
Окончание сборки пришлось на проводы масленицы. Жена не устояла и пришла в гараж "помогать", а заодно и чучело сжечь.
Вот и занимались мы каждый своим делом.
Это я поливаю горючкой чучело.
Вложение:
P1010656.JPG
P1010656.JPG [ 307.54 КБ | Просмотров: 27043 ]

Хорошо горит в 30-градусный мороз.
Вложение:
P1010660.JPG
P1010660.JPG [ 918.56 КБ | Просмотров: 27043 ]

А вот так по крышу у нас заносит гаражи.
Вложение:
P1010665.JPG
P1010665.JPG [ 126.69 КБ | Просмотров: 27043 ]


На этом все!
Надеюсь, кому-то в дальнейшем поможет.

_________________
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.


Последний раз редактировалось polic Вт апр 24, 2012 8:01 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 7:28 pm
Сообщения: 536
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
УВАЖУХА!!!

пс
смутила фраза:
polic писал(а):
...
Немного о высоте.
Расстояние от уровня земли до крыла впереди имеем147 см, сзади 156.
...

???

_________________
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 9:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 11:51 pm
Сообщения: 107
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро 2001 XLS
Откуда: Апатиты, Мурманская область
евгенийсамарский писал(а):
УВАЖУХА!!!

пс
смутила фраза:
polic писал(а):
...
Немного о высоте.
Расстояние от уровня земли до крыла впереди имеем147 см, сзади 156.
...

???


Виноват. Поправил. Спасибо.

_________________
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 1:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19606
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Как и договаривались, старые темы подтерли :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 12:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 801
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
Тоже предстоит подобная работа в скором времени. Огромная благодарность автору за статью! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 10:49 am
Сообщения: 2106
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Денвер, в ФАК плиз, чтоб потом не искать!

_________________
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 6:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 7:59 am
Сообщения: 12
Откуда: междуреченск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4JX1
Мой автомобиль(и): isuzu Bighorn
если не секрет можете озвучить полную сумму во сколько вылилось перетряхнуть всю подвеску,можно включить и стоимость пива)))

_________________
isuzu bighorn 4JX1 был...
...управляю мечтой)))
toyota avensis.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 8:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19606
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Kiread писал(а):
Денвер, в ФАК плиз, чтоб потом не искать!


Уже. Смотри возле закисших болтов схода/развала :;-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 10:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 11:51 pm
Сообщения: 107
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро 2001 XLS
Откуда: Апатиты, Мурманская область
олег42ru писал(а):
если не секрет можете озвучить полную сумму во сколько вылилось перетряхнуть всю подвеску,можно включить и стоимость пива)))


Да не секрет.
Перед.
Пружины с амортизаторами с доставкой обошлись в 35 000.
Передние рычаги и верх и низ (в сборе) 8780.
Линки стабилизаторов и втулки 1300.

Зад.
Линки и втулки - 1350.
Сайлентблоки все - 3800.
Поперечные рычаги (схождение) - 2600.
Развальные болты (все) - 2800.
2 шаровые - 1800.

Итого: Примерно 22430 рубликов, не считая пружин и амортизаторов.

_________________
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 4:44 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19606
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
и за работу обычно сервис просит 10 за зад и 12-15 переда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 12:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 8:01 pm
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 2001 Limited
Всего то выходит 79430 руб с работой. Но машинка получилась СУПЕР!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 3:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 2:23 pm
Сообщения: 103
Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
добрый день я у себя менял перед и зад все оригинал кроме саленблоков получилось перед 22500 зад 36000 !!! тут и стойки и амортизаторы и все резинки линки!! шаровые тяги наконечники!! и в конце решил и рейку рулевую заказать через владивосток обошлась с доставкой 36 000 руб ,кто то скажет дорого но зато новая с завода в японии теперь машину не узнать как новая с конвейера буду гонять еше года три как минимум а там помотрим!!! вот пару фото моего коня!!


Вложения:
Фото0250.jpg
Фото0250.jpg [ 97.81 КБ | Просмотров: 26613 ]
Фото0169.jpg
Фото0169.jpg [ 83.62 КБ | Просмотров: 26613 ]
Фото0175.jpg
Фото0175.jpg [ 82.42 КБ | Просмотров: 26613 ]
Фото0033.jpg
Фото0033.jpg [ 102.47 КБ | Просмотров: 26613 ]
Фото0173.jpg
Фото0173.jpg [ 77.28 КБ | Просмотров: 26613 ]
Фото0246.jpg
Фото0246.jpg [ 97.87 КБ | Просмотров: 26613 ]

_________________
митсубиси паджеро 4 2009
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 11:51 pm
Сообщения: 107
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро 2001 XLS
Откуда: Апатиты, Мурманская область
александр еао писал(а):
вот пару фото моего коня!!


Александр, не понял, у вас хабы стоят?

_________________
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 4:57 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19606
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Не, это литье такое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 7:27 pm
Сообщения: 4
Откуда: Карасук
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро SR
А как выпрессовать сайленблоки с верхнего рычага?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика