Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Задний верхний рычаг - заводской номер сайлентблоков MR 519399.
Номер удалось считать на старом, с пробегом 200+ ткм.
Купить их, наверное, нереально.
Номер удалось считать на старом, с пробегом 200+ ткм.
Купить их, наверное, нереально.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Толку-то от номеров этих. На передних рычагах верхних тоже номерок сайлента вполне читается, только не поставляются они отдельно.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Хотел бы спросить тех кто менял сайлент-блоки переднего моста ,кто какие ставил ,и насколько трудоемкий процесс .В гаражных условиях это сделать можно ?? Прилагаю фото .
№ С/б на схеме -32238B,32238С
Я не нашел где находится 4 й с/б. Каким образом он крепится к кузову ,если на схеме всего 3 с/б.
№ С/б на схеме -32238B,32238С
Я не нашел где находится 4 й с/б. Каким образом он крепится к кузову ,если на схеме всего 3 с/б.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Сайлентблоки наверн из лучших по качеству это CTR и Jikiu, SIDEM
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Sidemом не доволен остался, год и в утиль ушли
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
По мне как ходит Точка опоры и VTR,проверено.Остальное дрова))SmoAG писал(а):Sidemом не доволен остался, год и в утиль ушли
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Всем привет. Меняю сайленты переднего нижнего рычага. Купил CTR CVM18 и CVM19.
На противоположных концах окружности сайлента есть две продольные полости. А еще на самой гильзе есть желтая точка.
Вопрос:какой стороной правильно устанавливать их в рычаги?
На противоположных концах окружности сайлента есть две продольные полости. А еще на самой гильзе есть желтая точка.
Вопрос:какой стороной правильно устанавливать их в рычаги?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
посмотри картинки, например тут:
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 61169.html
или тут
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 07272.html
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 61169.html
или тут
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 07272.html
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Народ, кто пользовал сайленты от Jikiu, как они по качеству и долговечности в эксплуатации?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добрый день. Нужен совет знатоков. Неспешно сам перебираю ходовку. При замене шаровой поперечного рычага(тяги) задней подвески получился сюрприз. Шаровая в рычаг(тягу) встала. А вот в поворотный кулак провалилась. То есть посадочное место, где она на конус должна поджиматься гайкой оказалось слишком для неё велико. Пришлось временно применить "тюнинх", и подложить межу гайкой и ушком кулака гайку подходящего диаметра высотой мм 6-8.
Начал смотреть код с упаковки - согласно каталогу масума шаровая именно с этого узла. Позвонил знающему товарищу - вариантов множество. От простого - дело именно в шаровой масума. И до сложного - поворотный кулак с другой модели и соответственно нужно подбирать шаровую. Кулак можно как-то идентифицировать? Просто хотел заказать рычаги в сборе - но если дело в кулаке, то и они будут так же проваливаться.
Начал смотреть код с упаковки - согласно каталогу масума шаровая именно с этого узла. Позвонил знающему товарищу - вариантов множество. От простого - дело именно в шаровой масума. И до сложного - поворотный кулак с другой модели и соответственно нужно подбирать шаровую. Кулак можно как-то идентифицировать? Просто хотел заказать рычаги в сборе - но если дело в кулаке, то и они будут так же проваливаться.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 рестайл
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Менял развальные болты,так же закисли наглухо ,рычаги не резал,разрезал сабельной пилой по сайлентблокам.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
будучи в отпуске перепелил всю подвеску. запчасти (с/блоки и регулировочные болты) почти все были куплены еще прошлой весной. в одного по времени заняло 4 дня. пилил сабелькой. попутно перепресовал с/блоки передних коней ( подошли от прадо 120).
с/блоки ставил разные. и vtr и masuma и ctr. больше всего понравились ctr - на них даже номер такойже как на оригинальных был.
шаровые все живы, т.к. тавотницы давно ставил. перепресовывал только сайленты. т.к. были закисшие регулировочные болты.
с/блоки ставил разные. и vtr и masuma и ctr. больше всего понравились ctr - на них даже номер такойже как на оригинальных был.
шаровые все живы, т.к. тавотницы давно ставил. перепресовывал только сайленты. т.к. были закисшие регулировочные болты.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Установил сзади такие пружины TA MB 005R длина 360мм пруток 19,5 мм наружный диаметр 155мм плюс поставки 3см алюминиевые поменял все сайленты получилось от центра оси до края крыла 58см. Спереди было 55см
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W