Кислый, по способам и методам наигеморойнейшего ремонта ты получаешь приз за 1-е место. Поздравляю!Кислый писал(а):Ну ты умник, а мы тут все лохи собрались ты под машинку то хоть раз залезь, посмотри где эти рычаги с которыми мы тут хернЁй страдаем... с сабелькой я бы их часа по три каждый резал, а мы по 20 минут на поперечные потратили, а переднии вообще не резали и сохранили родные сайлентблоки и рычаги, только болты развальные которые грели автогеном заменили на новые!!!Rommy писал(а):Народ, вместо того чтобы страдать хернёй с болгарками и горелками, неужели так сложно за 1800 рублей сабельку купить? Или простые пути не наш метод?
Суть данного повествования найти наиболее эффективный и менее затратный способ борьбы с возникшими проблемами и поделится этим с коллегами по несчастью.
А геморойные советы, уважаемый Rommy, оставьте при себе... попробуйте на досуге каленый болт М16 зажатый в тисках сабелькой на три части резануть, а в том месте еще и 2/3 внутренней втулки сайлентблока с каждой стороны нужно резать, и раскажите нам сколько вы на эту херню времени потратили ...
Про "собрались тут лохи" - ты явно загнул. Между прочим эти, как ты выразился "лохи" с форума - дают порой очень дельные и толковые советы. В частности уже давным давно были рекомендации на этом форуме по использованию сабельки для этих работ. И я, в частности, этим советом уважаемых форумчан с успехом воспользовался, т.к. всего лишь нужно было внимательно читать ветки по ремонту этих болтов.
Перед выдачей на гора чудо методов (особенно с горелками), лучше тебе было бы внимательно прочитать форум и не плодить действительно дурацких рецептов. Люди же по большей части грамотные, читать умеют, кто-то и твой бред прочтёт и пойдёт по стопам. Мы вроде здесь собрались для помощи друг другу и для рекомендаций как облегчить друг другу жизнь и упростить сложный ремонт, не так ли?
Про то, что мне "попробовать на досуге" советы оставь при себе пожалуйста, особенно смешно, когда эти "советы" исходят из человека, не знающего сути предмета совершенно.
Для справки (ну чтобы было над чем тебе подумать на досуге) сообщу, что с помощью примитивнейшего самого дешевого сабельного электролобзика 1квт и самых дешевых бошевских пилок по металлу за 100руб, пиление одного болта занимает не более 7 минут. Т.к. я ранее этим не занимался и сабельку первый раз в жизни сам в руках держал, из этих 7 минут вычти ещё 3 как минимум (останавливался вынуть пилку и осмотреть глубину пропила).
Да, замечу, что НИКАКОЙ элемент подвески/подрамника/кузова абсолютно не страдает (читай даже не царапается) при этой процедуре. В случае заднего рычага схождения (который спрятан в коробе), сабелька просто незаменима - вставляешь пилку в щель между коробом и рычагом и через несколько минут пиления рычаг у нас в руках.
Для интереса распилил ненужный задний нижний рычаг пополам- 15 секунд. Без шума, искр и пыли.
В штатах, к примеру, ни одна стройка не обходится без подобной пилы и по популярности этот инструмент этот инструмент ни чуть не уступает отбойному молотку и болгарину. Именно по причине разрушительной мощности, универсальности применения и практически полной безопасности пользователя (пилки у сабелек не имеют свойства разлетаться подобно кругам болгарок, причиняя тяжкие увечья).
Удачи.