Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Перетряхиваю подвеску, не могу вынуть болт, закис во втулке сайлента, вариант один, сабелька и пилить. Хотел заказать оригинал, то что по срокам 3-5 дней пришел отказ, остальное от 10 и гарантии нет, хотелось бы узнать размеры, временно поставить, промазать, а по приходу оригинала поменять, или может и не менять.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
По каталогу не показывает размер. Может только если у кого нибудь в наличии есть.
А вообще длину померить можно, а диаметр по сайлентблоку подобрать
А вообще длину померить можно, а диаметр по сайлентблоку подобрать
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Спасибо, как то раньше об этом не подумал, единственное но, машина стоит на даче, так что вдруг может кто так подскажет, если уж нет, то съезжу измерю. Главное что все развальные вышли без особых проблем, а этот...
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
По сайлентблоку толщину подбери, длину бери больше сайлентблока сантиметров на пять, если что, запас там цеплять не будет
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Подскажите, чем можно выдавить сайлентблок из задней цапфы (там где к енй присоединяется продольный рычаг). Там все намертво прикипело. Чем из подручных средств? Реально ли?
Аналогичный вопрос по сайлентам на переднем нижнем рычаге, для схода развала которые. Попробую перфоратором выбить болт, если ни как, то искать болгарку буду. Есть еще строительный фен, но им я так понимаю не получится разогревать, остужать и тд. Там вроде есть с одной стороны у сайлента бортик, может зубилом?
Аналогичный вопрос по сайлентам на переднем нижнем рычаге, для схода развала которые. Попробую перфоратором выбить болт, если ни как, то искать болгарку буду. Есть еще строительный фен, но им я так понимаю не получится разогревать, остужать и тд. Там вроде есть с одной стороны у сайлента бортик, может зубилом?
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Резину разогреть феном она сама и вылезет потом металлическую обойму пропилить ножовкой по металлу.Itala писал(а):Подскажите, чем можно выдавить сайлентблок из задней цапфы (там где к енй присоединяется продольный рычаг). Там все намертво прикипело. Чем из подручных средств? Реально ли?
Отличный вариант для выпиливания развальных болтов и в хозяйстве полезна
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Надо будет посмотреть эту штуку, какую недорогую с АКБ можете посоветовать? А так, у меня есть электролобзик, но думаю им не подлезть.daitona писал(а):Резину разогреть феном она сама и вылезет потом металлическую обойму пропилить ножовкой по металлу.Itala писал(а):Подскажите, чем можно выдавить сайлентблок из задней цапфы (там где к енй присоединяется продольный рычаг). Там все намертво прикипело. Чем из подручных средств? Реально ли?
Отличный вариант для выпиливания развальных болтов и в хозяйстве полезна
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Посоветовать из электро ничего не могу, у меня пневматическая пила. Лобзик подойдет с хорошей пилкой на не высоких оборотах .
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
А обратно запрессовать я думаю можно при помощи длинного болта, шайб под размеры и гайкой стягивать и стягивать и встанет?
И еще, в которую сторону он выпресовывается и запресовывается. Со стороны колеса он вылазит или во внутрь под машину он вылазит? Они же на сколько я знаю хоть и слегка но с заужением одна сторона.
И еще, в которую сторону он выпресовывается и запресовывается. Со стороны колеса он вылазит или во внутрь под машину он вылазит? Они же на сколько я знаю хоть и слегка но с заужением одна сторона.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
А сайлентблок (обойму) вообще проблемно пилить? Сколько по времени на это уходит?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
А если сам сайлент, чтоб его достать оттуда, выпиливать?ДМИТРИЙ 618 писал(а):Один болт,без сайлента, минут 20 шмурыгал.
Болт нельзя пилить, не купил я новый, надеюсь отвернуть)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Как это -сам сайлент,он же в рычаге?Не выйдет.Болт закисает насмерь во внутренней втулке сайлента.Либо пилить усе либо греть-стучать до охренения.Я пилил один болт,т.к. от ударов он немного вышел и дальше ни в какую.Отрезал ему голову и за резьбу, в обратку, "выпрессовал".
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Не поддался болт. Надо закпить болты. Но там проблемка. Сайлент этот в задней ступице, т.е. вторая сторона продольного рычага. там гайка болта приварена. Т.е. отпилив болт, получим чиж. Плюнул на это дела. Пускай в сервисе мучаются. Еще надо в передних рычагах сайленты менять и еще сзади там где вроде "развальные" болты, ну в узком месте, не на больших рычагах.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Как это -сам сайлент,он же в рычаге?Не выйдет.Болт закисает насмерь во внутренней втулке сайлента.Либо пилить усе либо греть-стучать до охренения.Я пилил один болт,т.к. от ударов он немного вышел и дальше ни в какую.Отрезал ему голову и за резьбу, в обратку, "выпрессовал".
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
- Turenuch89
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:15
- Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Как раз сейчас начинаю собирать запчасти для перетряхивания подвески.Эти сайлентблоки тоже буду менять.Вот номера.Skyline202 писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
1.Masuma Ru-489 это задний к которому прикручивается подпружиненный рычаг.
2,Masuma Ru-488 это передний к которому прикручивается продольный рычаг.
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
- Pasha72Rus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
- Откуда: тюмень
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок: В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок: В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 3.2AT 2004 Дизель 5дв
- Откуда: г.Москва м.Беляево
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Доброго время суток.Прошу сразу сильно не ругать. Хочу перетряхнуть подвеску. заменить сайлентблоки во всех рычагах,пружины и амортики по кругу. Подскажите какие лучьше приобрести и где. По теме написано много в голове все перемешалось.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Привет! Для начало все таки мож диагностику ходовки сделать..И уж потом определиться что менять а что нет..Сайлентблоки рычагов многие ставят предположим VTR,Masuma или Точка Опоры.Болты развальные соотв.новые надо тоже докупать..Пружины Lesjofors,аморты Kayba или оригинал..может тюнинговые вкрячить..В общем на сколько финансово можешь себе все это позволить.В этом посте частично все описано в начале что и как!Приобретается весь этот шурум бурум как правило..Автодок,Экзист,Эмекс итд..alexand268 писал(а):Доброго время суток.Прошу сразу сильно не ругать. Хочу перетряхнуть подвеску. заменить сайлентблоки во всех рычагах,пружины и амортики по кругу. Подскажите какие лучьше приобрести и где. По теме написано много в голове все перемешалось.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.