Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Skyline202 »

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
Аватара пользователя
Turenuch89
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:15
Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Turenuch89 »

Skyline202 писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
Как раз сейчас начинаю собирать запчасти для перетряхивания подвески.Эти сайлентблоки тоже буду менять.Вот номера.
1.Masuma Ru-489 это задний к которому прикручивается подпружиненный рычаг.
2,Masuma Ru-488 это передний к которому прикручивается продольный рычаг.
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Pasha72Rus »

Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок:
yjh1vuxZVsM.jpg
В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
alexand268
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 00:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero3 3.2AT 2004 Дизель 5дв
Откуда: г.Москва м.Беляево

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение alexand268 »

Доброго время суток.Прошу сразу сильно не ругать. Хочу перетряхнуть подвеску. заменить сайлентблоки во всех рычагах,пружины и амортики по кругу. Подскажите какие лучьше приобрести и где. По теме написано много в голове все перемешалось.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Петрогор »

alexand268 писал(а):Доброго время суток.Прошу сразу сильно не ругать. Хочу перетряхнуть подвеску. заменить сайлентблоки во всех рычагах,пружины и амортики по кругу. Подскажите какие лучьше приобрести и где. По теме написано много в голове все перемешалось.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.
Привет! Для начало все таки мож диагностику ходовки сделать..И уж потом определиться что менять а что нет..Сайлентблоки рычагов многие ставят предположим VTR,Masuma или Точка Опоры.Болты развальные соотв.новые надо тоже докупать..Пружины Lesjofors,аморты Kayba или оригинал..может тюнинговые вкрячить..В общем на сколько финансово можешь себе все это позволить.В этом посте частично все описано в начале что и как!Приобретается весь этот шурум бурум как правило..Автодок,Экзист,Эмекс итд..
alexand268
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 00:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero3 3.2AT 2004 Дизель 5дв
Откуда: г.Москва м.Беляево

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение alexand268 »

Спасибо за совет. Пружины планирую Lesjofors 4059244 и 4259232 аморты Bilstein B6-Off Road. Сходразвальные болты конечно новые. ну и перепрессовать сайлентблоки всех рычагов. Пусть по времени и финансово затратно но буду спокоен и уверен что всё гуууд. Просто машинку не так давно взял, практически не глядя, была необходимость в машине. Вот как то так.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Петрогор »

alexand268 писал(а):Спасибо за совет. Пружины планирую Lesjofors 4059244 и 4259232 аморты Bilstein B6-Off Road. Сходразвальные болты конечно новые. ну и перепрессовать сайлентблоки всех рычагов. Пусть по времени и финансово затратно но буду спокоен и уверен что всё гуууд. Просто машинку не так давно взял, практически не глядя, была необходимость в машине. Вот как то так.
По пружинкам правильные номера.на счет Bilstein B6-Off Road не могу ни чего сказать..сам на Skorched4´s катаюсь..один уже с переди сдох..докупал уже..В общем как повезет.По заду бывает что болты которые не развальные на продольных рычагах, на верхнем рычаге тоже закисают..грей ни грей...только пилкой сабельной в расход и новые..болты,в магазин по грузовикам с образцом ...Удачи
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Michael7777 »

Pasha72Rus писал(а):Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок:
yjh1vuxZVsM.jpg
В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
Такие насколько знаю ставили на Pajero 3 дорестайл. После рестайла и на P4 стоят гидравлические сайленты. Которые по идее лучше. Если стоковый сайлент не имеет разрывов и потеков геля, то менять его не стоит, потому что он работает так же как и новый! Ну и они как бы идут в запчасти. Такие сайленты работают лучше и на них плавнее ход. Просто знаю по другим авто, где такое стояло спереди и где сравнивал сайленты разных конструкций в т.ч. с полиуретаном.....
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение winter1971 »

Народ, подскажите, как надёжности рычаги AKITAKA 0424-007 и 0424-008? Стоит их заказывать или поискать что другое?
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Петрогор »

winter1971 писал(а):Народ, подскажите, как надёжности рычаги AKITAKA 0424-007 и 0424-008? Стоит их заказывать или поискать что другое?
А что с родными?Если железка жива и не гнута,может сайлентблоки с шаровой махнуть и вперед..Вот например:MI0116R,RU-490,ну и шаровую новую..Понятное дело,с экономить денежку вряд ли получится..Тут рычаг новый поставил вроде бы и все...Потому что хз что там кетайцы в этот рычаг поставили... :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение winter1971 »

С родными железками все в порядке. По Akitaka сами продавцы уже вчера отговорили. Заменить в принципе нужно только резинки. Уже куплены новосибирские полиуретановые сайленты в рычаги, т.к. родные сайленты идут уже запрессоваными в рычаги и отдельно не продаются. Уже были заменены стойки стабилизатора поперечной устойчивости на заду и левый наконечник рулевой тяги. Передние развальные болты в норме, что на заду не знаю. Весной предстоит дальняя поездка, хотелось бы сделать ревизию ходовки. На что обратить внимание?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение DenVer »

После установки полиуретана подвеска станет жестче
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Стёпка »

Pasha72Rus писал(а):Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок...
yjh1vuxZVsM.jpg
В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
Вот от четвёрки, точно такой же :
Screenshot_2016-01-31-12-14-45.png
Случайно наткнулся, может пригодится :)
8999О259О96
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Петрогор »

winter1971 писал(а):С родными железками все в порядке. По Akitaka сами продавцы уже вчера отговорили. Заменить в принципе нужно только резинки. Уже куплены новосибирские полиуретановые сайленты в рычаги, т.к. родные сайленты идут уже запрессоваными в рычаги и отдельно не продаются. Уже были заменены стойки стабилизатора поперечной устойчивости на заду и левый наконечник рулевой тяги. Передние развальные болты в норме, что на заду не знаю. Весной предстоит дальняя поездка, хотелось бы сделать ревизию ходовки. На что обратить внимание?
По задку все как на ладони:болты развала в поперечных нижних рычагах и сайлентблоки.Верхние рычаги,которые сайлентблок-шаровый наконечник-болт развальный.Ну соотв. шаровые опоры на верхнем рычаге.Ступичные подшипники покрутить покачать..Сам кулак он же цапфа задняя,которая левая правая.Там 2 сайлента,тоже разбивает.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение winter1971 »

DenVer писал(а):После установки полиуретана подвеска станет жестче
Знаю, но пишут и управляемость лучше.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение DenVer »

Много времени утекло, но вот сейчас глобально похорошевшую рулежку не помню, а вот то, что каждый стык стал ощущаться как на телеге без подвески и на гравийке запело в салоне то, что раньше молчало, это и сейчас помню ::-D:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение winter1971 »

DenVer писал(а):Много времени утекло, но вот сейчас глобально похорошевшую рулежку не помню, а вот то, что каждый стык стал ощущаться как на телеге без подвески и на гравийке запело в салоне то, что раньше молчало, это и сейчас помню ::-D:
Заменил? На что?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение DenVer »

На LX-470
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение winter1971 »

DenVer писал(а):На LX-470
Я так сразу и подумал, что про другую машину ответишь.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение winter1971 »

Петрогор писал(а):По задку все как на ладони:болты развала в поперечных нижних рычагах и сайлентблоки.Верхние рычаги,которые сайлентблок-шаровый наконечник-болт развальный.Ну соотв. шаровые опоры на верхнем рычаге.Ступичные подшипники покрутить покачать..Сам кулак он же цапфа задняя,которая левая правая.Там 2 сайлента,тоже разбивает.
Погляжу, пощупаю, где сам не пойму, попрошу кого-нить. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»