Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
- Turenuch89
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:15
- Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Как раз сейчас начинаю собирать запчасти для перетряхивания подвески.Эти сайлентблоки тоже буду менять.Вот номера.Skyline202 писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в задней цапфе есть два сайлентблока,
1.-й к нижнему пружинному рычагу прикручивается,
2-й к продольному. Есть ли информация по их номерам. Особенно интересует 1-й.
1.Masuma Ru-489 это задний к которому прикручивается подпружиненный рычаг.
2,Masuma Ru-488 это передний к которому прикручивается продольный рычаг.
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
- Pasha72Rus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
- Откуда: тюмень
- Откуда: Tyumen
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок: В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок: В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 3.2AT 2004 Дизель 5дв
- Откуда: г.Москва м.Беляево
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Доброго время суток.Прошу сразу сильно не ругать. Хочу перетряхнуть подвеску. заменить сайлентблоки во всех рычагах,пружины и амортики по кругу. Подскажите какие лучьше приобрести и где. По теме написано много в голове все перемешалось.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Привет! Для начало все таки мож диагностику ходовки сделать..И уж потом определиться что менять а что нет..Сайлентблоки рычагов многие ставят предположим VTR,Masuma или Точка Опоры.Болты развальные соотв.новые надо тоже докупать..Пружины Lesjofors,аморты Kayba или оригинал..может тюнинговые вкрячить..В общем на сколько финансово можешь себе все это позволить.В этом посте частично все описано в начале что и как!Приобретается весь этот шурум бурум как правило..Автодок,Экзист,Эмекс итд..alexand268 писал(а):Доброго время суток.Прошу сразу сильно не ругать. Хочу перетряхнуть подвеску. заменить сайлентблоки во всех рычагах,пружины и амортики по кругу. Подскажите какие лучьше приобрести и где. По теме написано много в голове все перемешалось.
Спасибо Romik за приглашение на ПТФ2015, надо машинку подлечить сначала.
За ранее спасибо за понимание и советы.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 00:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 3.2AT 2004 Дизель 5дв
- Откуда: г.Москва м.Беляево
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Спасибо за совет. Пружины планирую Lesjofors 4059244 и 4259232 аморты Bilstein B6-Off Road. Сходразвальные болты конечно новые. ну и перепрессовать сайлентблоки всех рычагов. Пусть по времени и финансово затратно но буду спокоен и уверен что всё гуууд. Просто машинку не так давно взял, практически не глядя, была необходимость в машине. Вот как то так.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
По пружинкам правильные номера.на счет Bilstein B6-Off Road не могу ни чего сказать..сам на Skorched4´s катаюсь..один уже с переди сдох..докупал уже..В общем как повезет.По заду бывает что болты которые не развальные на продольных рычагах, на верхнем рычаге тоже закисают..грей ни грей...только пилкой сабельной в расход и новые..болты,в магазин по грузовикам с образцом ...Удачиalexand268 писал(а):Спасибо за совет. Пружины планирую Lesjofors 4059244 и 4259232 аморты Bilstein B6-Off Road. Сходразвальные болты конечно новые. ну и перепрессовать сайлентблоки всех рычагов. Пусть по времени и финансово затратно но буду спокоен и уверен что всё гуууд. Просто машинку не так давно взял, практически не глядя, была необходимость в машине. Вот как то так.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Такие насколько знаю ставили на Pajero 3 дорестайл. После рестайла и на P4 стоят гидравлические сайленты. Которые по идее лучше. Если стоковый сайлент не имеет разрывов и потеков геля, то менять его не стоит, потому что он работает так же как и новый! Ну и они как бы идут в запчасти. Такие сайленты работают лучше и на них плавнее ход. Просто знаю по другим авто, где такое стояло спереди и где сравнивал сайленты разных конструкций в т.ч. с полиуретаном.....Pasha72Rus писал(а):Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок: В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Народ, подскажите, как надёжности рычаги AKITAKA 0424-007 и 0424-008? Стоит их заказывать или поискать что другое?
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
А что с родными?Если железка жива и не гнута,может сайлентблоки с шаровой махнуть и вперед..Вот например:MI0116R,RU-490,ну и шаровую новую..Понятное дело,с экономить денежку вряд ли получится..Тут рычаг новый поставил вроде бы и все...Потому что хз что там кетайцы в этот рычаг поставили...winter1971 писал(а):Народ, подскажите, как надёжности рычаги AKITAKA 0424-007 и 0424-008? Стоит их заказывать или поискать что другое?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
С родными железками все в порядке. По Akitaka сами продавцы уже вчера отговорили. Заменить в принципе нужно только резинки. Уже куплены новосибирские полиуретановые сайленты в рычаги, т.к. родные сайленты идут уже запрессоваными в рычаги и отдельно не продаются. Уже были заменены стойки стабилизатора поперечной устойчивости на заду и левый наконечник рулевой тяги. Передние развальные болты в норме, что на заду не знаю. Весной предстоит дальняя поездка, хотелось бы сделать ревизию ходовки. На что обратить внимание?
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Вот от четвёрки, точно такой же : Случайно наткнулся, может пригодитсяPasha72Rus писал(а):Приветствую!
при замене задних сход развальных болтов пришлось менять сайлентблоки в продольном рычаге, т.к у цапфы сайлентблок имел внушительный ход. Было все закуплено полиуретан, поменяли везде, а на продольный рычаг прислали вот такой сайлентблок... В сравнении со штатным имеет больший ход и смещение отверстия от оси
После размышлений ставить пока не стали, т.к основной у цапфы заменили, а этот пока нах-ся в нормальном состоянии
Возник вопрос, такой ли он должен быть, и стоит ли его устанавливать?
8999О259О96
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
По задку все как на ладони:болты развала в поперечных нижних рычагах и сайлентблоки.Верхние рычаги,которые сайлентблок-шаровый наконечник-болт развальный.Ну соотв. шаровые опоры на верхнем рычаге.Ступичные подшипники покрутить покачать..Сам кулак он же цапфа задняя,которая левая правая.Там 2 сайлента,тоже разбивает.winter1971 писал(а):С родными железками все в порядке. По Akitaka сами продавцы уже вчера отговорили. Заменить в принципе нужно только резинки. Уже куплены новосибирские полиуретановые сайленты в рычаги, т.к. родные сайленты идут уже запрессоваными в рычаги и отдельно не продаются. Уже были заменены стойки стабилизатора поперечной устойчивости на заду и левый наконечник рулевой тяги. Передние развальные болты в норме, что на заду не знаю. Весной предстоит дальняя поездка, хотелось бы сделать ревизию ходовки. На что обратить внимание?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Знаю, но пишут и управляемость лучше.DenVer писал(а):После установки полиуретана подвеска станет жестче
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Много времени утекло, но вот сейчас глобально похорошевшую рулежку не помню, а вот то, что каждый стык стал ощущаться как на телеге без подвески и на гравийке запело в салоне то, что раньше молчало, это и сейчас помню
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Заменил? На что?DenVer писал(а):Много времени утекло, но вот сейчас глобально похорошевшую рулежку не помню, а вот то, что каждый стык стал ощущаться как на телеге без подвески и на гравийке запело в салоне то, что раньше молчало, это и сейчас помню
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Я так сразу и подумал, что про другую машину ответишь.DenVer писал(а):На LX-470
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Погляжу, пощупаю, где сам не пойму, попрошу кого-нить. Спасибо.Петрогор писал(а):По задку все как на ладони:болты развала в поперечных нижних рычагах и сайлентблоки.Верхние рычаги,которые сайлентблок-шаровый наконечник-болт развальный.Ну соотв. шаровые опоры на верхнем рычаге.Ступичные подшипники покрутить покачать..Сам кулак он же цапфа задняя,которая левая правая.Там 2 сайлента,тоже разбивает.