куда целесообразнее мерить от центра колеса до арки, т.к. у всех стоит разная резина и ваша методика ни о чем не скажет, а только внесет путаницу )blblblbl писал(а):Предстоит ремонт задней подвески, и возник вопрос . Какой должен быть зазор между аркой и колесом? Машине все-таки 11 лет)) пружина наверно просела и надо будет полставки ставить.
Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Спасибо!! Поправили правильно, так сколько?
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
лично у меня сейчас 50см на пружинах от Pajero-4.
меряю я от центра колеса до указанной точки:
меряю я от центра колеса до указанной точки:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Лучше уж пружины сменить, чем проставки на старые пружины корячить
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Не не, лучше лонжероны срезать, чтобы не так сильно давили на просевшие пружины...DenVer писал(а):Лучше уж пружины сменить, чем проставки на старые пружины корячить
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Замена идет полным ходом) и понял одно, что самый большой сайленблок нам гробят практически при первом подъеме машины на подъемнике((( в него упирают подставки, а он не силовой(( он состоит из внешних железных тарелок и он полупустой внутри. Вот такая вот печаль.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Это печаль от сервисменов! Пусть на задние лапы подъёмника ставят высокие упоры и поднимают за лонжероны!
Повезло ещё..., некоторые вообще за пороги поднимают((
Повезло ещё..., некоторые вообще за пороги поднимают((
8999О259О96
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Отцы, это про передний сайлент заднего продольного рычага речь? Мне как раз за этот кронштейн всегда поднимали машину на подъемнике. Но сколько смотрел, никаких трещин не замечал в сайленте...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
И мне, и все с ним отлично, немного не мало 60-70 ткм полет отличный, а сколько до меня прошёл вообще не знаю;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Ребята подскажите что может быть.справой стороны когда еду по небольшим ямам что то стучит похож стук когда разбит саленблок в амортизаторе.но все пересмотрел.задирал машину все плотно нигде ничего не люфтит.может ли стойка бить или нет.хотя она сухая
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Рейка или камень, суппорт, точнее колодка. Вариантов придумать можно много, деталей бы больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Усе нашел что стучит.правую и левую сторону задрал за рычаги домкратами на правой стороне что стабилизатор крепится к рычагу не знаю как по умному она называется .разбило гнездо не сильно но люфт есть.бум менять
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Попробуй заехать на яму смотровую и человека туда рукастого посади!И найди еще 3-4 челов или чем больше,тем лучше!Пусть кузов раскачивают.Найдешь свой глухой стук...Серега66 писал(а):Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Есть такой сайленблок 4125a006 заднего продольного рычага. Он не силовой. С двух сторон он состоит из железных чашек, внутри почти пустой. При распиливание с него вытекла грязь, т.к. Сервисмены домкратят под него, нарушается геометрия.Rommy писал(а):Отцы, это про передний сайлент заднего продольного рычага речь? Мне как раз за этот кронштейн всегда поднимали машину на подъемнике. Но сколько смотрел, никаких трещин не замечал в сайленте...
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
blblblbl писал(а):У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.
Это всегда так бывает.пока никуда не лезешь.все отлично но стоит что то начать крутить столько всего начинается.это как человеку сходить в поликлинику.чувствуешь себя отлично а врач говорит что вы как месяц назад должны умереть
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Проделана вся работа (замена сайленблоков+ шаровых + рычаги перекрашены + все обильно смазано + проведена профилактика кранштейнов кондея).
p.s. Переднее водительское колесо удивило, оба развальных открутились без проблем.
p.s. Переднее водительское колесо удивило, оба развальных открутились без проблем.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добрый день, вот и наконец и у меня руки дошли до переборки подвески, поменял все на полиуретан. сейчас машинка радует своим поведением на дороге, субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, самые геморройные болты которые доставили проблем, были развальные болты передних рычагов, пилил 2 дня сабельной пилой с помощью бошевских пилок и мата, но все же победил.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
по 1 см за каждый день?)Affrizi писал(а): субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, .
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор