hc2hunter писал(а):как ни странно, Febest. и стоят уже 4 года. и до сих пор живы
Эту бригаду, что сваяли такие сайленты, наверное уже уволило их руководство. Дабы не нарушать общую картину по изделиям под маркой Febest.
По остальному: вас понял, спасибо!
Петрогор писал(а):По поводу VTR на передних нижних рычагах как альтернатива норм.качество.Рано пока говорить,прошли 20000 тыс,выглядят как новые..Да их тут многие ставят,мелькает инфо по форуму..
Номерочки подскажете? MI0115R, MI0123R - резина, MI0115RP, MI0123RP - полиуретан. Правильно?
И еще вопрос: если комбинированно ставить например верхний рычаг - полиуретан, а нижний рычаг - резина как изменится поведение авто? Или пофиг? Насколько изменится жесткость подвески? Или не заморачиваться, а поставить везде полиуретан чтобы износ был одинаковым?
Да,номера правильные.У меня перед верхний полиуретан низ резина.зад весь полиуретане.На счет изменится или нет,не могу сказать..ставил больше из за финансовых соображений или тоже по срокам ждать не хотелось по полиуретану..Не помню в общем..
Да так, просто спросил. Поставка у "Полиуретана" долгая. Я в принципе тоже не сторонник разномастных деталей. Но если вдруг..... Вот и спросил: А что будет?
Не забивай голову,ставь все полиуретан..и чтоб мастера были норм..а то начнут кувалдой через старую убитую обойму от подшипника сайленты загонять..а потом скажут это не мы эты такие сайленты купил..
Ну вот уже поприходили запчасти. Что из них пригодится, а что нет - не знаю. Знаю точно, что пыльник рулевой рейки 110% под замену, сайленблоки верхнего рычага спереди и сзади (уже требуется), пыльник ШРУСа тоже. Что не понравилось: Эксист прислал опоры шаровые верхнего рычага передней подвески не японские (MR496792), а тайландские (на фото), под другим номером, хотя деньги взял за японские (короче мы по 1000 рэ за каждую опору переплатили, а если бы заказали у другого продавца, то все 2000 рэ с каждой). С Эксистом больше не работаю!!! Мотивируют тем, что "они же подходят". Странно, почему какой-нибудь китай не втюхивают, они ведь тоже подходят. На текущий момент пока всё. Может смазку какую медную докупить? Остальные детали буду докупать по необходимости, т.к. нет ясности, что понадобится. Буду премного благодарен за советы!!!
winter1971 писал(а):Ну вот уже поприходили запчасти. Что из них пригодится, а что нет - не знаю. Знаю точно, что пыльник рулевой рейки 110% под замену, сайленблоки верхнего рычага спереди и сзади (уже требуется), пыльник ШРУСа тоже. Что не понравилось: Эксист прислал опоры шаровые верхнего рычага передней подвески не японские (MR496792), а тайландские (на фото), под другим номером, хотя деньги взял за японские (короче мы по 1000 рэ за каждую опору переплатили, а если бы заказали у другого продавца, то все 2000 рэ с каждой). С Эксистом больше не работаю!!! Мотивируют тем, что "они же подходят". Странно, почему какой-нибудь китай не втюхивают, они ведь тоже подходят. На текущий момент пока всё. Может смазку какую медную докупить? Остальные детали буду докупать по необходимости, т.к. нет ясности, что понадобится. Буду премного благодарен за советы!!!
По шаровым нужно было самому повнимательней посмотреть..там еще есть варианты..типа замена устаревшего артикула..4010A015
,4010A029,4010A137.Что то дешевле чем MR496792!Можно было с Экзистом попробовать по бодаться..отказ и все такое..чтоб разницу забрать..ну теперь уж поздно..Последнее время тайвань шаровые часто стали приезжать..
winter1971 писал(а):По шаровым нужно было самому повнимательней посмотреть..там еще есть варианты..типа замена устаревшего артикула..4010A015 ,4010A029,4010A137.Что то дешевле чем MR496792!Можно было с Экзистом попробовать по бодаться..отказ и все такое..чтоб разницу забрать..ну теперь уж поздно..Последнее время тайвань шаровые часто стали приезжать..
Из всех номеров замены самый дешёвый 4010A137. Остальные дороже, например 4010A029 стоит 9 тыс., но почему-то его не прислали. ASA, что у меня установлена, для моего VIN вообще номера 4010A137 не знает. Ну да ладно, на таблетки. Лучше подскажите может смазку какую нужно дополнительно? Завтра утром отдаем машинку в сервис. Буду надеяться что все пройдёт хорошо.
под пыльники шаровых донабей смазки (хоть литола). а развальные болты - сам прикинь, задача - чтоб максимально дольше держалась и не вымывалась ни водой ни рассолом (от медной смазки до антикора и т.п.).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Не знаю, может у нас условия эксплуатации лучше чем в других регионах, но прошло 1,5 года с момента как делал подвеску, и вот решил приурочить проверку болтов к очередному развалу, был приятно удивлён, что все болты без исключения открутились без проблем, смазка на теле болтов была цела. Раз уж болты снимали обновили смазку и собрали все назад, за час ребята управились с болтами и ещё около 40 минут у них ушло на регулировку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а):Не знаю, может у нас условия эксплуатации лучше чем в других регионах, но прошло 1,5 года с момента как делал подвеску, и вот решил приурочить проверку болтов к очередному развалу, был приятно удивлён, что все болты без исключения открутились без проблем, смазка на теле болтов была цела. Раз уж болты снимали обновили смазку и собрали все назад, за час ребята управились с болтами и ещё около 40 минут у них ушло на регулировку.
Аналогично, ничего не прикипело, всё крутится. Если можете, подскажите по втулкам стабилизатора (вопрос выше). И еще по сайленблокам рычагов задней подвески: металлическая втулка, что впрессована, она должна быть цельная или нет? Сложилось впечатление что она состоит из двух половинок.
Ну втулки стабилизатора по применяемости идентичны, возможно от номера зависит страна происхождения резинок,
что касается номеров MR554271 и 4056A121 то емекс с екзистом пишут что это старый артикул и новый одной детали
по MR374520 ни чего не скажу по применяемости так же подходят для 3200D-TURBO/LONG WAGON<01M-> с 2000-2006 год для рынков АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
так что лучше берите то что по вину пробилось.
а что за саленблок и что за втулкая?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а):а что за саленблок и что за втулкая?
Сайлентблок рычага задней подвески полиуретановый с запрессованной (не приваренной) металлической втулкой производства ООО "Полиуретан" г.Новосибирск. Там выше даже их фото есть.
SmoAG писал(а):Ну втулки стабилизатора по применяемости идентичны, возможно от номера зависит страна происхождения резинок,
что касается номеров MR554271 и 4056A121 то емекс с екзистом пишут что это старый артикул и новый одной детали
по MR374520 ни чего не скажу по применяемости так же подходят для 3200D-TURBO/LONG WAGON<01M-> с 2000-2006 год для рынков АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА
так что лучше берите то что по вину пробилось.
По ВИН бьются все номера. Но у первых двух диаметр 31мм, а у третьего - 30мм.
Оригинальные каталоги пишут что первые два номера подходят для кузова V78W, а третий для кузова V73W. Вот пойди их разбери. Заказал те, что к кузову подходят по каталогу.
Ну вот вчера все и свершилось. Жаль в моё отсутствие, ничего не поделаешь – работа. В сервисе, при работах находилась супруга. Осталась куча деталей, которые оказались невостребованными. Итак, были заменены: 1.пыльники рулевой рейки, 2.сайленблоки рычагов задней подвески, 3.шаровые опоры рычагов задней подвески 4.верхние втулки задних амортизаторов (что это такое пока не знаю, деталь такую не покупал, поэтому бралась аналогичная запчасть от какой-то машины, рассверливалось отверстие… ну как-то так, узнаю номерки, закажу и поменяю на оригинал). Из хорошего: ничего нигде не закисло, всё, что надо, крутится, откручивается и закручивается. Из плохого ничего сказать не могу, мужики молодцы, все показывали, объясняли, даже спорили по замене. Основная масса времени работы заняла выпрессовка, выбивание, выколачивание оригинальных сайленблоков из рычагов. На работы по замене 4 сайлентов ушло почти 6 часов. Всю основную работу делал один человек, там где он не справлялся на помощь приходили с другого бокса. Я уже выше в теме писал, что по сайлентблокам «Полиуретан» сложилось непонятное впечатление по металлическим втулкам которые внутри полиуретановой оболочки, такое ощущение, что они состоят из двух частей. ИМХО так быть не должно. Мастера говорят тоже самое. Вообще будем посмотреть. С этими ноу-хау новосибирцев, хрен их разберет. По окончании работ сделали сход-развал, время заняло 1,5 часа. Всё действо заняло времени с 9 утра до 23 вечера, с перерывами на чай-кофе и перекус.
P.S. Узнал номерок верхних втулок задних амортов MR418160. Даже знаю стоит ли их заказывать? Просто резинки.
winter1971 писал(а):верхние втулки задних амортизаторов (что это такое пока не знаю, деталь такую не покупал, поэтому бралась аналогичная запчасть от какой-то машины, рассверливалось отверстие… ну как-то так, узнаю номерки, закажу и поменяю на оригинал).
P.S. Узнал номерок верхних втулок задних амортов MR418160. Даже знаю стоит ли их заказывать? Просто резинки.
у вас открутились верхние гайки задних амортизаторов? у меня еще родные стоят, визуально - без болгарина не разберутся.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971 писал(а):верхние втулки задних амортизаторов (что это такое пока не знаю, деталь такую не покупал, поэтому бралась аналогичная запчасть от какой-то машины, рассверливалось отверстие… ну как-то так, узнаю номерки, закажу и поменяю на оригинал).
P.S. Узнал номерок верхних втулок задних амортов MR418160. Даже знаю стоит ли их заказывать? Просто резинки.
у вас открутились верхние гайки задних амортизаторов? у меня еще родные стоят, визуально - без болгарина не разберутся.
Все починили. без болгарина. Осталось заменить втулку стабилизатора, не смогли подобрать ничего похожего. Поставлю оригинал.
Не знаю как здесь народ отреагирует , но я при ремонте ходовки пошел другим путем . Так как финансовое положение не из лучших, а Китайские запчасти не долговечны , мною было принято решение о замене всех передних и задних + развальных рычагов на контрактные снятые с распила без пробега по нашей матушки бездорожья России. Плюсом ко всем рычагам я получил как бонус - шаровые передние нижние , верхние, и задние тоже , так же были развальные болты . За все это добро отдал 6500 руб ! потом еще 500 за доставку до тк Энергия и 1200 руб самой тк Энергия за доставку из Владивостока в мой город . Рычаги пришли просто в идеальном состоянии, даже краска не облуплена , шаровые тоже в отличном состоянии , пыльнички все целые . Сайлентблоки целые и самое главное это все не из Поднебесной , а оригинал !
Когда покупаешь машину во Владике без пробега после растаможки , - такое чуваство что взял машину с завода не правда ли ?! Вот и я теперь гоняю на новой японской подвески за 8 тыс руб. Дешево и сердито .
Сегодня поставил передние стойки, их тоже заказал во Владике . Цена за одну стойку в сборе с пружиной просто смешная , 500 руб ! За обе стойки отдал всего 1000 руб , доставка тк Энергия 800 руб . Заменил на этих стойках сайлентблоки на полиуренатовые , родные мне не очень понравились. Разобрал стойки, проверил пыльники, отбойники и сами стойки - все в очень хорошем состоянии, в стойках есть газ, шток поднимается в верх , работают отлично. После установки их на машину, обратил внимание что ходовка стала мягче, комфортнее стало ездить по ямам на дороге
P.S.
Вообще во Владике цены способны удивить даже бывалого ! Так в начале этой зимы обратил внимание что подтекает радиатор печки салона ( у меня печка одна ) . Стал искать на Монтеро печку, из европейской части нашей страны мне прдлогали этот радиатор от 4500 до 5500 руб б/у не новый , во Владике я же купил её с распила всего за 450 руб ! Только вдумайтесь какая разница в цене !!!