Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение hc2hunter » 28 май 2016, 22:10

blblblbl писал(а):Предстоит ремонт задней подвески, и возник вопрос . Какой должен быть зазор между аркой и колесом? Машине все-таки 11 лет)) пружина наверно просела и надо будет полставки ставить.
куда целесообразнее мерить от центра колеса до арки, т.к. у всех стоит разная резина и ваша методика ни о чем не скажет, а только внесет путаницу )


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение blblblbl » 28 май 2016, 22:31

Спасибо!! Поправили правильно, так сколько?
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 355 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение hc2hunter » 29 май 2016, 09:08

лично у меня сейчас 50см на пружинах от Pajero-4.
меряю я от центра колеса до указанной точки:
Вложения
DSC02846.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение DenVer » 29 май 2016, 11:41

Лучше уж пружины сменить, чем проставки на старые пружины корячить

Rommy
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Rommy » 30 май 2016, 01:27

DenVer писал(а):Лучше уж пружины сменить, чем проставки на старые пружины корячить
Не не, лучше лонжероны срезать, чтобы не так сильно давили на просевшие пружины... :*ROFL*:

blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение blblblbl » 03 июн 2016, 23:04

Замена идет полным ходом) и понял одно, что самый большой сайленблок нам гробят практически при первом подъеме машины на подъемнике((( в него упирают подставки, а он не силовой(( он состоит из внешних железных тарелок и он полупустой внутри. Вот такая вот печаль.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.

Стёпка
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Стёпка » 03 июн 2016, 23:31

Это печаль от сервисменов! Пусть на задние лапы подъёмника ставят высокие упоры и поднимают за лонжероны! ::-X:
Повезло ещё..., некоторые вообще за пороги поднимают((
8999О259О96

Rommy
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Rommy » 04 июн 2016, 13:15

Отцы, это про передний сайлент заднего продольного рычага речь? Мне как раз за этот кронштейн всегда поднимали машину на подъемнике. :*SCRATCH*: Но сколько смотрел, никаких трещин не замечал в сайленте...

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение SmoAG » 04 июн 2016, 13:59

И мне, и все с ним отлично, немного не мало 60-70 ткм полет отличный, а сколько до меня прошёл вообще не знаю;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серега66 » 04 июн 2016, 14:05

Ребята подскажите что может быть.справой стороны когда еду по небольшим ямам что то стучит похож стук когда разбит саленблок в амортизаторе.но все пересмотрел.задирал машину все плотно нигде ничего не люфтит.может ли стойка бить или нет.хотя она сухая :%):

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение SmoAG » 04 июн 2016, 16:41

Рейка или камень, суппорт, точнее колодка. Вариантов придумать можно много, деталей бы больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серега66 » 04 июн 2016, 17:17

Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серега66 » 04 июн 2016, 17:39

Усе нашел что стучит.правую и левую сторону задрал за рычаги домкратами на правой стороне что стабилизатор крепится к рычагу не знаю как по умному она называется ::-D: .разбило гнездо не сильно но люфт есть.бум менять

Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Петрогор » 04 июн 2016, 17:44

Серега66 писал(а):Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.
Попробуй заехать на яму смотровую и человека туда рукастого посади!И найди еще 3-4 челов или чем больше,тем лучше!Пусть кузов раскачивают.Найдешь свой глухой стук...

blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение blblblbl » 04 июн 2016, 21:43

Rommy писал(а):Отцы, это про передний сайлент заднего продольного рычага речь? Мне как раз за этот кронштейн всегда поднимали машину на подъемнике. :*SCRATCH*: Но сколько смотрел, никаких трещин не замечал в сайленте...
Есть такой сайленблок 4125a006 заднего продольного рычага. Он не силовой. С двух сторон он состоит из железных чашек, внутри почти пустой. При распиливание с него вытекла грязь, т.к. Сервисмены домкратят под него, нарушается геометрия.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.

blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение blblblbl » 04 июн 2016, 21:51

У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серега66 » 05 июн 2016, 16:24

blblblbl писал(а):У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.

Это всегда так бывает.пока никуда не лезешь.все отлично но стоит что то начать крутить столько всего начинается.это как человеку сходить в поликлинику.чувствуешь себя отлично а врач говорит что вы как месяц назад должны умереть ::-D:

blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 13:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение blblblbl » 20 июн 2016, 12:02

Проделана вся работа (замена сайленблоков+ шаровых + рычаги перекрашены + все обильно смазано + проведена профилактика кранштейнов кондея).
p.s. Переднее водительское колесо удивило, оба развальных открутились без проблем.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.

Affrizi
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Affrizi » 13 июл 2016, 22:35

Добрый день, вот и наконец и у меня руки дошли до переборки подвески, поменял все на полиуретан. сейчас машинка радует своим поведением на дороге, субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, самые геморройные болты которые доставили проблем, были развальные болты передних рычагов, пилил 2 дня сабельной пилой с помощью бошевских пилок и мата, но все же победил.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Den-djan » 13 июл 2016, 22:50

Affrizi писал(а): субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, .
по 1 см за каждый день?)
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»