Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 1:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2016 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6264
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
blblblbl писал(а):
Предстоит ремонт задней подвески, и возник вопрос . Какой должен быть зазор между аркой и колесом? Машине все-таки 11 лет)) пружина наверно просела и надо будет полставки ставить.

куда целесообразнее мерить от центра колеса до арки, т.к. у всех стоит разная резина и ваша методика ни о чем не скажет, а только внесет путаницу )

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2016 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо!! Поправили правильно, так сколько?

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 9:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6264
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
лично у меня сейчас 50см на пружинах от Pajero-4.
меряю я от центра колеса до указанной точки:


Вложения:
DSC02846.jpg
DSC02846.jpg [ 275.63 КБ | Просмотров: 937 ]

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 11:41 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
Лучше уж пружины сменить, чем проставки на старые пружины корячить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 1:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 801
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
DenVer писал(а):
Лучше уж пружины сменить, чем проставки на старые пружины корячить

Не не, лучше лонжероны срезать, чтобы не так сильно давили на просевшие пружины... :*ROFL*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 11:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Замена идет полным ходом) и понял одно, что самый большой сайленблок нам гробят практически при первом подъеме машины на подъемнике((( в него упирают подставки, а он не силовой(( он состоит из внешних железных тарелок и он полупустой внутри. Вот такая вот печаль.

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 563
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Это печаль от сервисменов! Пусть на задние лапы подъёмника ставят высокие упоры и поднимают за лонжероны! ::-X:
Повезло ещё..., некоторые вообще за пороги поднимают((

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:20 pm
Сообщения: 801
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero III 3.2DID АКПП
Отцы, это про передний сайлент заднего продольного рычага речь? Мне как раз за этот кронштейн всегда поднимали машину на подъемнике. :*SCRATCH*: Но сколько смотрел, никаких трещин не замечал в сайленте...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7102
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
И мне, и все с ним отлично, немного не мало 60-70 ткм полет отличный, а сколько до меня прошёл вообще не знаю;)

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 12:14 pm
Сообщения: 521
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Ребята подскажите что может быть.справой стороны когда еду по небольшим ямам что то стучит похож стук когда разбит саленблок в амортизаторе.но все пересмотрел.задирал машину все плотно нигде ничего не люфтит.может ли стойка бить или нет.хотя она сухая :%):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7102
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Рейка или камень, суппорт, точнее колодка. Вариантов придумать можно много, деталей бы больше.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 12:14 pm
Сообщения: 521
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 12:14 pm
Сообщения: 521
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Усе нашел что стучит.правую и левую сторону задрал за рычаги домкратами на правой стороне что стабилизатор крепится к рычагу не знаю как по умному она называется ::-D: .разбило гнездо не сильно но люфт есть.бум менять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 7:05 pm
Сообщения: 294
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Серега66 писал(а):
Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.


Попробуй заехать на яму смотровую и человека туда рукастого посади!И найди еще 3-4 челов или чем больше,тем лучше!Пусть кузов раскачивают.Найдешь свой глухой стук...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Rommy писал(а):
Отцы, это про передний сайлент заднего продольного рычага речь? Мне как раз за этот кронштейн всегда поднимали машину на подъемнике. :*SCRATCH*: Но сколько смотрел, никаких трещин не замечал в сайленте...


Есть такой сайленблок 4125a006 заднего продольного рычага. Он не силовой. С двух сторон он состоит из железных чашек, внутри почти пустой. При распиливание с него вытекла грязь, т.к. Сервисмены домкратят под него, нарушается геометрия.

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика