Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:24 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 9:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 4:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 12:14 pm
Сообщения: 521
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
blblblbl писал(а):
У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.



Это всегда так бывает.пока никуда не лезешь.все отлично но стоит что то начать крутить столько всего начинается.это как человеку сходить в поликлинику.чувствуешь себя отлично а врач говорит что вы как месяц назад должны умереть ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2016 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 1:47 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проделана вся работа (замена сайленблоков+ шаровых + рычаги перекрашены + все обильно смазано + проведена профилактика кранштейнов кондея).
p.s. Переднее водительское колесо удивило, оба развальных открутились без проблем.

_________________
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 8:45 pm
Сообщения: 144
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Добрый день, вот и наконец и у меня руки дошли до переборки подвески, поменял все на полиуретан. сейчас машинка радует своим поведением на дороге, субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, самые геморройные болты которые доставили проблем, были развальные болты передних рычагов, пилил 2 дня сабельной пилой с помощью бошевских пилок и мата, но все же победил.

_________________
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:45 am
Сообщения: 2399
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: TD42T
Мой автомобиль(и): Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Affrizi писал(а):
субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, .

по 1 см за каждый день?)

_________________
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
Добрый деннь. Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 8:45 pm
Сообщения: 144
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Серёга364 писал(а):
Добрый деннь. Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?


Выступающем частью наружу пресуются.

_________________
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
Выступающем частью наружу пресуются.[/quote]
Это я знаю. Относительно горизонта. В резинке саленблока есть два отверстия, так вот они как расположены относительно рычага, горизонтально или вертикально, а может угол определённый

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 5:05 am
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Двигатель: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Серёга364 писал(а):
Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?

Передний:
Изображение
Изображение
Изображение
Задний:
Изображение
Изображение
MR510417


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2016 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
Большое спасибр

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 1:21 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему передний стабилизатор цепляет за нижний рычаг? Короче у него "боковое качение" появилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7102
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Потому что ищите резинки не оригинал с посадочным 29 мм.
проходил подобное в прошлом году, после замены родного оригинала, начал плавать стабилизатор, ставил точку опоры 31мм, потом перезаказывал оригинал, тоже продолжил плавать, что то из дешевого брал на 30мм, лучше но все равно было смещение, взял на 29мм, уже пол года стоит на месте.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:09 pm
Сообщения: 77
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41 DID
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Добрый вечер,одноклубники!Данная проблема обошла меня стороной,т.к.с новья от сползания стабилизатор удерживали резиновые кольца,шириной примерно10мм и на мм 8 больше диаметра вала.Стояли вплотную к втулкам ( со стороны колёс ).Примерно к 70000 при замене втулок заметил " сползание " стабилизатора из-за лопнувших рез.колец.Одел на них и поджал ( без фанатизма ) винтовые хомуты.Пробег 207000-полёт нормальный ( Т.Т.Т.ч-з левое плечо ).Удачи!

_________________
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 4:09 pm
Сообщения: 77
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M41 DID
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Прошу прощения за неточность "на 8 мм"-наружный диаметр кольца.

_________________
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7102
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Huk писал(а):
Добрый вечер,одноклубники!Данная проблема обошла меня стороной,т.к.с новья от сползания стабилизатор удерживали резиновые кольца,шириной примерно10мм и на мм 8 больше диаметра вала.Стояли вплотную к втулкам ( со стороны колёс ).Примерно к 70000 при замене втулок заметил " сползание " стабилизатора из-за лопнувших рез.колец.Одел на них и поджал ( без фанатизма ) винтовые хомуты.Пробег 207000-полёт нормальный ( Т.Т.Т.ч-з левое плечо ).Удачи!


Добый день
Кто может подсказать номера этих колечек, с одной стороны колечко есть, а с другой нету(((( и упорных колец как на П4 тоже нет.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика