Страница 10 из 10

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 18 июн 2018, 23:37
moonchild
Задний верхний рычаг - заводской номер сайлентблоков MR 519399.
Номер удалось считать на старом, с пробегом 200+ ткм.
Купить их, наверное, нереально.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 19 июн 2018, 07:49
Simply Man
Толку-то от номеров этих. На передних рычагах верхних тоже номерок сайлента вполне читается, только не поставляются они отдельно.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 12 сен 2018, 15:48
Евгений 56
Хотел бы спросить тех кто менял сайлент-блоки переднего моста ,кто какие ставил ,и насколько трудоемкий процесс .В гаражных условиях это сделать можно ?? Прилагаю фото .
№ С/б на схеме -32238B,32238С
Я не нашел где находится 4 й с/б. Каким образом он крепится к кузову ,если на схеме всего 3 с/б.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 12 сен 2018, 17:10
daitona
Четвёртый под номером 32238D

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 12 сен 2018, 17:42
moonchild
Сайлентблоки наверн из лучших по качеству это CTR и Jikiu, SIDEM

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 12 сен 2018, 18:09
SmoAG
Sidemом не доволен остался, год и в утиль ушли

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 13 сен 2018, 18:28
Петрогор
SmoAG писал(а):Sidemом не доволен остался, год и в утиль ушли
По мне как ходит Точка опоры и VTR,проверено.Остальное дрова))

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 14 ноя 2018, 12:08
ELECTREG
Всем привет. Меняю сайленты переднего нижнего рычага. Купил CTR CVM18 и CVM19.
На противоположных концах окружности сайлента есть две продольные полости. А еще на самой гильзе есть желтая точка.
Вопрос:какой стороной правильно устанавливать их в рычаги?
ODjjlkFLzv4.jpg
KPPJQ_7egPI.jpg

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 14 ноя 2018, 16:13
hc2hunter
посмотри картинки, например тут:
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 61169.html
или тут
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 07272.html

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 03 фев 2019, 08:16
winter1971
Народ, кто пользовал сайленты от Jikiu, как они по качеству и долговечности в эксплуатации?

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 01 мар 2019, 18:41
Вечер Молодой
Добрый день. Нужен совет знатоков. Неспешно сам перебираю ходовку. При замене шаровой поперечного рычага(тяги) задней подвески получился сюрприз. Шаровая в рычаг(тягу) встала. А вот в поворотный кулак провалилась. То есть посадочное место, где она на конус должна поджиматься гайкой оказалось слишком для неё велико. Пришлось временно применить "тюнинх", и подложить межу гайкой и ушком кулака гайку подходящего диаметра высотой мм 6-8.
Начал смотреть код с упаковки - согласно каталогу масума шаровая именно с этого узла. Позвонил знающему товарищу - вариантов множество. От простого - дело именно в шаровой масума. И до сложного - поворотный кулак с другой модели и соответственно нужно подбирать шаровую. Кулак можно как-то идентифицировать? Просто хотел заказать рычаги в сборе - но если дело в кулаке, то и они будут так же проваливаться.

Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 01 апр 2019, 22:23
ivan5672
Менял развальные болты,так же закисли наглухо ,рычаги не резал,разрезал сабельной пилой по сайлентблокам.

Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 26 апр 2019, 17:37
технотол
будучи в отпуске перепелил всю подвеску. запчасти (с/блоки и регулировочные болты) почти все были куплены еще прошлой весной. в одного по времени заняло 4 дня. пилил сабелькой. попутно перепресовал с/блоки передних коней ( подошли от прадо 120).
с/блоки ставил разные. и vtr и masuma и ctr. больше всего понравились ctr - на них даже номер такойже как на оригинальных был.
шаровые все живы, т.к. тавотницы давно ставил. перепресовывал только сайленты. т.к. были закисшие регулировочные болты.

Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 28 апр 2019, 04:29
anton27r
Установил сзади такие пружины TA MB 005R длина 360мм пруток 19,5 мм наружный диаметр 155мм плюс поставки 3см алюминиевые поменял все сайленты получилось от центра оси до края крыла 58см. Спереди было 55см