Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

alexoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 14:10
Двигатель:: 3.8 литра Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Кишинёв

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение alexoff »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
alexoff писал(а):... вот звук есть странный, это что то же груша?
:Botan: ПИиииУуууу.... ::-D: Нет, это = не тётя Груша . :*PARDON*: Это неведомая хрень победить которую = не возможно . :*ROFL*: Кста, появляется в диапазоне температур от -5 до +5 старика Цельсия ? :Botan:
где-то так) владею Паджом пол года как,у нас вот сейчас от 0 до +10 погода прыгает, вчера было +9 нормально все было,слышен звук что работает груша-работает, либо это насос,не знаю, но писков нет,когда температура ниже то вроде бы появляется писк этот. Так мне не парится значит с этим писком? я уже думал менять грушу,а то начитался на форуме уже. Кстати перед писком на видео моих слышна подкачка,это работает груша я так понял, как часто во время езды она должна работать? заметил каждые 5-6 нажатий на педаль она слышна у меня, все в порядке с ней или все таки проблема есть?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение SmoAG »

Качает не груша, а моторчик, где то так он и должен качать. Груша выступает в роли усилителя при торможении
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
alexoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 14:10
Двигатель:: 3.8 литра Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Кишинёв

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение alexoff »

значит нет смысла менять грушу из за писка? это болячка "писк" просто при температуре холодной появляется?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение hc2hunter »

никакого писка, "пиу-пиу", "ква-ква" и т.п. быть не должно.
груша работает совершенно бесшумно.
звук издает только моторчик, который периодически подкачивает давление (как вы верно заметили - примерно каждое 5-6 нажатие на тормоз). но работать он должен не как "стартер", а на 2-3 тона ниже чем, скажем, моторчик омывателя. то есть при работающем двигателе его практически вообще не слышно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
alexoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 14:10
Двигатель:: 3.8 литра Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Кишинёв

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение alexoff »

значит нужно моторчик под замену? код его не подскажете?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение SmoAG »

Штаны слетят;)
Бу от 5 до 10
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение hc2hunter »

alexoff писал(а):значит нужно моторчик под замену?
я этого не говорил.
по звукам с того видео, это не моторчик, а все-таки гидравлическая система.
как по вашему моторчик может издавать такой звук?
а вот сама груша это или система клапанов, или травит может какая манжета - это лучше спецам показать.

может вообще банально система завоздушена.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
alexoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 14:10
Двигатель:: 3.8 литра Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Кишинёв

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение alexoff »

благодарю за совет! будем искать проблему
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

Почти с таким же скрипом срабатывает датчик стояночного тормоза при повторном нажании датчик пропадает , что это может быть .....?хелп куда лезть ?
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение filmge »

HiTEX писал(а):Можно и разобрать (разрезать болгарной) только мембрану через отверстие сначала проколи
Ну а чтоб не резать, я для тебя нарисовал устройство внутреннее
1 картинка - в системе накачано давление (электродвигателем)
2 картинка - груша откручена и лежит на столе
Я тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=420 пытаюсь разобраться с симптомами болезни своего коня и хотел бы спросить: может ли тормозуха уйти в установленную, но пришедшую в негодность грушу? других версий куда делось примерно 100 гр. тормозухи, при условии что протечек не видно у меня просто нет.
В пользу этого варианта говорит и тот факт что лампочка "тормоз" загорелась сразу после начала движения, т.е. после первого нажатия на педаль тормоза и соответственно после первого включения моторчика.
Или все-таки в даже в неисправной груше всегда есть остаточное давление, которое не позволит задержаться там тормозухе. ?
Аватара пользователя
BadMadWinner
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:44
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение BadMadWinner »

у меня моторчик после третьего-четвертого нажатия педали. Это нормально или уже присматривать новую грушу?
Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно долбо@б
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Непопаджеро »

filmge писал(а):
HiTEX писал(а):Можно и разобрать (разрезать болгарной) только мембрану через отверстие сначала проколи
Ну а чтоб не резать, я для тебя нарисовал устройство внутреннее
1 картинка - в системе накачано давление (электродвигателем)
2 картинка - груша откручена и лежит на столе
Я тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=420 пытаюсь разобраться с симптомами болезни своего коня и хотел бы спросить: может ли тормозуха уйти в установленную, но пришедшую в негодность грушу? других версий куда делось примерно 100 гр. тормозухи, при условии что протечек не видно у меня просто нет.
В пользу этого варианта говорит и тот факт что лампочка "тормоз" загорелась сразу после начала движения, т.е. после первого нажатия на педаль тормоза и соответственно после первого включения моторчика.
Или все-таки в даже в неисправной груше всегда есть остаточное давление, которое не позволит задержаться там тормозухе. ?
Тормозуха закачалась в грушу. Так и надо. Чтобы проверить , рабочая ли она -нужно при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании 20 раз нажать педаль и заглянуть под капот. Жидкость из груши вернется в бачок. Разница уровня в бачке составляет около 30 мм.
Всем добра!
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Viktorkuz20 »

Я тоже менял год назад. Только я после замены все таки прокачал тормоза!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
dimazelik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 16:52
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: мОСКВА

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение dimazelik »

Дайте пожалуйста артикул груши на паджеро 4
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение hc2hunter »

Артикулы фруктов на Паджеро 4 раздаются в отделе про Паджеро 4 ::-D:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ghenadie
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: CHISINAU

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ghenadie »

Всем привет сегодня возникла проблема pajero 3 езжу уже лет 5 не обращал внимания на насос качал часто но качал и качал где то пол года назад услышал пропуск воздуха под педалью при нажатии не напрягала тормоза работали решил поменять колодки поменял и сразу появились проблемы при нажатии на педаль и удерживая её секунд 15-20 включался зуммер - пищалка и загорались лампочки ABS и стояночный тормоз но когда отпускал ногу с тормоза через 15-20 секунд прекращался звук и лампочки гасли напрягало на светофорах сегодня начала орать без остановки и лампочки горят постоянно тормоз после 3 - 4 качка дубеет а насос работает секунд 5 потом секунд 30 молчит потом снова и в таком режиме постоянно без изменений без разницы жму я на педаль или нет. релюшки менял без изменений предохранители в норме основной ABS предохранитель снимал тоже самое пищит тварь раздражает что делать? кто подскажет ? :nezl6:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»