Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ZeALoT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT »

Появилось "кряконье" под панелью при нажатии на педаль тормоза. Кстати тормоза работать хуже не стали. Пробежавшись по форуму, выяснил что это неисправность т.н. "груши". Хотелось бы узнать можно ли как-то устранить этот звук без замены гидроаккумулятора, возможно, что-то надо прочистить или прдтянуть?
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение SNOOPER »

Если сейчас не поменяете, в скором будущем прилипните на болие большие деньги.
Так что тут не тот случай где экстиременты уместны
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение *VoFFka* »

ZeALoT писал(а):неисправность т.н. "груши"
У меня вот такая ситуация была. С мертвым гидроаккумулятором можно прилипнуть на весь блок.
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
ZeALoT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT »

Заказал, завтра должна прийти. Надеюсь что "кряконье" вызвано именно неисправностью груши а не чем-то другим. Симптомы такие: нажимаю на педаль - слышу работу насоса (не громко) затем 2 крякающих звука (реже 1 или 3) из под панели и отдает в педаль. Вообще, что можно еще проверить или это 100% груша? А то жалко если не в груе дело и 6.5 тыр будут выброшены зря.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Kiread »

Можно переставить от соседа и проверить :)
Мой любимый способ диагностики :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
ZeALoT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT »

Нет знакомых с такой машиной. Заглянул под капот и повнимательнее наблюдал за процессом работы усилителя тормозов - после нажатия начинает работать насос при этом гидроаккумулятор рядом начинает вибрировать, насос заканчивает работать и одновременно происходит кряканье. Кстати кряканье скорее из насоса а не из гидроаккумулятора. Еще хотел узнать на сколько нажатий должно хватать рабочего гидроаккумулятора без подкачки насосом. Если я не сильно жму на педаль то нет подкачки, соответсвенно нет и кряканья, стоит сильно нажать на педаль - сразу же срабатывает насос и по завершению его работы издается этот звук.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение HiTEX »

Этот звук от газа выходящего под давлением через трещину в диафрагме. Если вы когда нибудь разрежете корпус груши, то увидете, что диафрагма имеет ребристую поверхнось (в виде концентрических кругов) вот на одном их этих рёбер она и прохуждается. Газ выходит в стого определённом положении диафрагмы
Дед Василь
Аватара пользователя
Dentus
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 13:12
Откуда: Алматы

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Dentus »

Задам тут же свой вопрос.
Жужжания присутствуют - давно уже, но не так давно педаль наоборот стала с большим ходом, как бы ватная и не информативная. хотя тут описывают что наоборот - тугая.
И еще есть ощущение какого-то мнгновенного прилипания педали тормоза после ее отжимания.
Тоже гидроаккумулятор?
PIII, Араб, 2003, 3.5, черный
Продал MMC 97, 3.0. араб. длинный рестайлинг
Аватара пользователя
ZeALoT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT »

Спасибо всем за помощь. Поменял - посторонние звуки пропали, эффективность торможения повысилась (субъективное ощущение). Вобщем я доволен.

Да, хотел добавить: многие "спецы" утверждали о необходимости замены гидроаккумулятора только у официального диллера, те же "спецы" (и даже в инструкции) говорили о необходимости полной прокачки тормозной системы (чуть ли не на специальном стенде). Я уже почти смирился с неизбежным, но решил доверится советам форумчан, и не пожалел. Ничего прокачивать после замены гидрокомпенсатора не нужно.

Процесс замены таков:
1) Выключаем двигатель.
2) Нажимаем на педаль тормоза не менее 40 раз (я нажал с запасом около 50-60 раз).
3) Берем вороток и головку на 21.
4) Откручиваем гидроаккумулятор.
5) Прикручиваем новый гидроаккумулятор (я использовал динамический ключ. момент затяжки - 54 нм).
6) Заводим двигатель и радуемся )
Весь процесс занял около 10 минут, 5 минут из которых я долбил педаль тормоза ::-D:
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение SNOOPER »

Хорошо.
Но тормоза всё же прокачайте..............
Аватара пользователя
ZeALoT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT »

Dentus писал(а):Задам тут же свой вопрос.
Жужжания присутствуют - давно уже, но не так давно педаль наоборот стала с большим ходом, как бы ватная и не информативная. хотя тут описывают что наоборот - тугая.
И еще есть ощущение какого-то мнгновенного прилипания педали тормоза после ее отжимания.
Тоже гидроаккумулятор?
Похоже на воздух в системе, хотя думаю местные гуру точнее подскажут. Если не работает усилитель - педаль должна встать колом. Гидроусилитель её как бы и помогает выжимать. Кстати при неисправном гидроаккумуляторе педаль в состояние "колом" приходила за 1-2 нажатия при выключеном двигателе. С новым гидроаккумулятором могу раз 10 выжать.
Сразу стал понятен принцип работы - он накапливает давление на несколько нажатий педали, как давление падает - включается насос при достижении нужного значения отключается, естественно на выключенной машине никакой насос работать не будет и давление падает до такой степени что педаль невозможно продавить.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Аватара пользователя
ZeALoT
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 май 2011, 21:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение ZeALoT »

SNOOPER писал(а):Хорошо.
Но тормоза всё же прокачайте..............
Я не вижу необходимости в этой процедуре. Тормозная система работает отлично. Или довод на уровне "так положено"? Знакомый рассказывал как он пытался прокачать тормоза - не получилось, поехал на сервис официальный ему и на стенде не смогли прокачать нормально... Поэтому не хочется вмешиваться в рабочую систему.
Mitsubishi Montero III Ltd, 2001, бензин 6G74. Светлая кожа.
Раньше было: Mazda 6 хэтчбек (GH) 2008, Audi 200 (44, 44Q) 1987
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение SNOOPER »

ZeALoT писал(а):
SNOOPER писал(а):Хорошо.
Но тормоза всё же прокачайте..............
Я не вижу необходимости в этой процедуре. Тормозная система работает отлично. Или довод на уровне "так положено"? Знакомый рассказывал как он пытался прокачать тормоза - не получилось, поехал на сервис официальный ему и на стенде не смогли прокачать нормально... Поэтому не хочется вмешиваться в рабочую систему.
Это Вы себя успокаиваете?
Она по определению не может сейчас работать отлично................
А уж об "уровне довода" не мне судить..............
Каждый хозяин своей судьбы
Ilya N.
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Ilya N. »

Знающие люди, подскажите, одноразовая ли эта груша, т.е. после того как снял, ее можно еще раз поставить?
Аватара пользователя
skalid
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO III 2000
Откуда: Кентау
Откуда: Казахстан, Кентау
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение skalid »

Можно, если она исправная...
Аватара пользователя
skalid
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO III 2000
Откуда: Кентау
Откуда: Казахстан, Кентау
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение skalid »

Еще вопрос!
Безопасно ли разрезать неисправную старую грушу?
Хочется посмотреть устройство..
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение HiTEX »

Можно и разобрать (разрезать болгарной) только мембрану через отверстие сначала проколи
Ну а чтоб не резать, я для тебя нарисовал устройство внутреннее
1 картинка - в системе накачано давление (электродвигателем)
2 картинка - груша откручена и лежит на столе
Вложения
Мембрана.JPG
Дед Василь
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

skalid писал(а):Еще вопрос!
Безопасно ли разрезать неисправную старую грушу?
Хочется посмотреть устройство..
::-D: ...протыкать не нада... :*ROFL*: ...нада засверлить КОРПУС, для сброса давления ...Давно подмывает провести опрессовку сей щняги, а тут прикупил ПРЕСС на 700 атм...займусь на досуге... :*YES*: http://injapan.ru/auction/j189714855.html
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение SNOOPER »

skalid писал(а):Еще вопрос!
Безопасно ли разрезать неисправную старую грушу?
Хочется посмотреть устройство..
Для начала сверло 4мм Вам в помощь.
А потом хоть в порошок пилите :)
Вложения
Brake.JPG
Аватара пользователя
skalid
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO III 2000
Откуда: Кентау
Откуда: Казахстан, Кентау
Благодарил (а): 3 раза

Re: Гидроаккумулятор. Замена или можно реанимировать?

Сообщение skalid »

Дядь Вась, я брал новую за 38000 тенге, дорого или нет?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»