Всё верно, это для АКПП заливка нетого масла может выйти боком, а вот раздатка включаться у тебя хоть вообще сухая будет, там включение реализовано не гидравликой, а электросервоприводом и он передёрнет шток не обратив внимания какое масло залито в раздатку и естьли оно там вообще . Но заливать нужно всё же рекомендованное трансмиссионное масло с допуском джиэль-4 , джиэль-5 которое идёт в мосты/редуктора лить не стоит, оно содержит компоненты которые не дружат с цветметом, а он как раз в раздатке есть .Johny Cash писал(а): ↑ ГАНС, значит причина в чем то другом, поеду на диагностику, буду ошибки смотреть. Спасибо
Болезнь всех трансмиссий в южных широтах в том, что ими крайне редко пользуются и там концевики, датчики и т.д. просто закисают/зависают и по этим причинам начинаются глюки, хотяб раз в месяц нужно обязательно прогонять трансмиссию на всех режимах, я так вообще каждую неделю так делаю пока утром в пробке ползу