Масло в раздатку, мосты и дифф.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Петрогор »

Евгений Маслов писал(а):Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт использования SHELL SPIRAX S4 G 75W-90 gl4 в раздатке? Это полусинтетика.
Добрый день!А что смущает,что не так в этом масле?По допуску проходит.Может ценник будет великоват тк за бренд придется переплатить). В данный момент на рынке много предложений с более гуманными ценниками. :)
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Евгений Маслов »

Петрогор писал(а):
Евгений Маслов писал(а):Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт использования SHELL SPIRAX S4 G 75W-90 gl4 в раздатке? Это полусинтетика.
Добрый день!А что смущает,что не так в этом масле?По допуску проходит.Может ценник будет великоват тк за бренд придется переплатить). В данный момент на рынке много предложений с более гуманными ценниками. :)
Здравствуйте!
Смущает меня в этом всем обилии масел сильные различия по цене. От 250 до 1000 и выше))) Получается за цену синтетики можно купить 2-4 литра полусинтетики и менять чаще. Не могу все еще избавиться от стереотипа, мол синтетика это лучше чем полусинтетика. И на нашем рынке нет никакой гарантии, что за свои деньги купишь настоящий товар, а не потделку.
Вчера в магазине видел разливное Енеос 75в90 жл4 по 300 за литр. Уболтал продавца налить 100 гр бесплатно в бутылку. У нас сейчас-30 градусов мороз. После пребывания ночью на улице масло вполне текучее оказалось. Так что думаю взять и залить. Покататься тысяч 10-15 и проверить состояние. Раздатка не развалится за это время надеюсь)
Мужик честно признался, что предъявить декларацию соответсвия и паспорт качества на партию, в которую входит эта бочка не сможет. Впрочем ни один продавец, даже диллер официальный любого масла, ни разу не исполнили моего законного права на ознакомление с этими документами. Все время суют какую-то лажу. Вот так у нас работает закон. Самое интересное, что все риски ложаться на нас, покупателей-автомобилистов. Практически невозможно доказать будет, что твой мотор или другой агрегат ввшел из строя по причине некачественгого масла. Это нужно провести замену масла прямо в магазине, под акт в котором продавец распишется. При этом до заливки поовести экспертизу авто на тех состряние, зафиксировать его также документально. Еще и анализ заливпемого масла нужно выполнить.
Закон регулирующий есть, но как он работает... Продавцы это прекрасно понимают. Например я не стал у них покупать по причине отсутствия бумажки, а другие купят и не спросят, т.к. не знают даже о своем праве. Вот они и морочатся по этому поводу и впаривают что-попало.
При следующей покупке масла попробуйте у продавца попросить паспорт на партию, которая указана на приобретенной канистре. Он скорее всего сделает вид, что оскорбился, мол все у них в порядке и никогда леваком не торгуют. Убедитесь, что никто вам ничего не покажет, то есть юридически это будет контрафакт или фальсификат. Забыл чем эти понятия отличаются, но точно что-то из них будет у вас в руках за ваши деньги)
Простите за много слов, накипело))
Вложения
20190205_185634.jpg
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Петрогор »

Евгений Маслов писал(а):
Петрогор писал(а):
Евгений Маслов писал(а):Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт использования SHELL SPIRAX S4 G 75W-90 gl4 в раздатке? Это полусинтетика.
Добрый день!А что смущает,что не так в этом масле?По допуску проходит.Может ценник будет великоват тк за бренд придется переплатить). В данный момент на рынке много предложений с более гуманными ценниками. :)
Здравствуйте!
Смущает меня в этом всем обилии масел сильные различия по цене. От 250 до 1000 и выше))) Получается за цену синтетики можно купить 2-4 литра полусинтетики и менять чаще. Не могу все еще избавиться от стереотипа, мол синтетика это лучше чем полусинтетика. И на нашем рынке нет никакой гарантии, что за свои деньги купишь настоящий товар, а не потделку.
Вчера в магазине видел разливное Енеос 75в90 жл4 по 300 за литр. Уболтал продавца налить 100 гр бесплатно в бутылку. У нас сейчас-30 градусов мороз. После пребывания ночью на улице масло вполне текучее оказалось. Так что думаю взять и залить. Покататься тысяч 10-15 и проверить состояние. Раздатка не развалится за это время надеюсь)
Мужик честно признался, что предъявить декларацию соответсвия и паспорт качества на партию, в которую входит эта бочка не сможет. Впрочем ни один продавец, даже диллер официальный любого масла, ни разу не исполнили моего законного права на ознакомление с этими документами. Все время суют какую-то лажу. Вот так у нас работает закон. Самое интересное, что все риски ложаться на нас, покупателей-автомобилистов. Практически невозможно доказать будет, что твой мотор или другой агрегат ввшел из строя по причине некачественгого масла. Это нужно провести замену масла прямо в магазине, под акт в котором продавец распишется. При этом до заливки поовести экспертизу авто на тех состряние, зафиксировать его также документально. Еще и анализ заливпемого масла нужно выполнить.
Закон регулирующий есть, но как он работает... Продавцы это прекрасно понимают. Например я не стал у них покупать по причине отсутствия бумажки, а другие купят и не спросят, т.к. не знают даже о своем праве. Вот они и морочатся по этому поводу и впаривают что-попало.
При следующей покупке масла попробуйте у продавца попросить паспорт на партию, которая указана на приобретенной канистре. Он скорее всего сделает вид, что оскорбился, мол все у них в порядке и никогда леваком не торгуют. Убедитесь, что никто вам ничего не покажет, то есть юридически это будет контрафакт или фальсификат. Забыл чем эти понятия отличаются, но точно что-то из них будет у вас в руках за ваши деньги)
Простите за много слов, накипело))
Добрый вечер!Ну вы и загнули)декларация,паспорт,партия,экспертиза..Это просто трансмиссионка.Кому она нужна,чтоб подделывать?Ее меняют раз через 40-60 тыс км.Сейчас вообще у масленщиков(производителей,не путать с продаванами) понятие синтетика или полусинь,очень размытое понятие.Что касается этого корейского производителя.Нормальный индокетайский корейский производитель. На внутреннем рынке фасует свое масло в канистры Мицубиши.Компания Энеос,на сколько мне известно,принадлежит Митсу.Смело можете лить,хоть в раздатку)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение ELECTREG »

Настало время и мне поменять жижи в мостах и раздатке.
Сначала думал махом купить 5 литров Mobil Mobilube HD 80W90 и залить его во все места, но вспомнил что у меня задний мост не блокируется, есть кнопка курсовой устойчивости.
Подскажите, пожалуйста по артикулам какое масло мне залить. Желательно мобил или кастрол. Мотюли по 1500л не осилю!
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Петрогор »

Добрый день!Вроде по маслам уже все разжованно)) В передний мост то что вы писали Mobil Mobilube HD 80W90(75W90)GL5.В задний редуктор любое масло 80W90(75W90)GL Но чтоб оно соотв.самоблокирующим диффам!!!Приписка LS или LSD. Вот например Mobil 104361,Ravenol 1222102-001-01-999,CAM2 80565-51212.Ну а в раздатку любого производителя)) 75W85 или 75W90 желательно GL4.Хотя многие льют с совмещенным допуском GL4/5.Вот например Castrol 1557C3,Hyundai/Kia 04300-00110,ZIC 132624,Gt oil 880 905940 798 1 итд..
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение hc2hunter »

Так человек же написал, что у него задний мост не блокируется...
Ему можно смело лить в мосты и раздатку одно масло, чтобы не заморачиваться.
Лично я лью Мотюль Gear300 75w-90. Понимаю, что его просили не советовать... ну значит просто подобрать что-то в адекватную цену.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение ELECTREG »

Так если есть кнопка rd lock - то это получается принудительно блокирующийся.
А если этой кнопки rd lock нет и заместо нее курсовая устойчивость, то это неблокирующийся или самоблокирующийся?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение hc2hunter »

курсовая устойчивость, на сколько я знаю, - вообще никак не связана с наличием самоблоков в дифах.
в противном случае, что по-твоему делает данная кнопка?

да, безусловно, самоблок добавляет держака на дороге. но кнопка ему не нужна. он работает всегда и везде.
впрочем, и масло LS ему не всегда нужно. в случае если он выполнен как отдельная муфта с силиконом, то в такой диф следует заливать самое обычное масло.
а какой у тебя задний диф - вот ты нам и расскажи.

а в передний в любом случае можешь заливать смело заливать то же, что и подберешь в раздатку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение ELECTREG »

Мой задний дифф имеет маркировку E34D.
Что это за зверь?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
xyz.asdf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 15:19
Двигатель:: 6G74-GDI
Мой автомобиль(и):: V75W JDM 2003
Откуда: Bishkek-KG
Откуда: Бишкек, Киргизия

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение xyz.asdf »

ELECTREG писал(а): 10 авг 2019, 20:14E34D
обычный редуктор 3,917

я масло недавно поменял в редукторах (Ralenol VSG 75W-90 GL4/GL5) и в раздатке (Ravenol SSG 75W-80 GL4)
всё синтетика.
появился накат, необходимо гораздо больше тормозить и меньше давить на газ.
с редукторов слилось серое и непонятное нечто. в раздатке было прозрачно.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Spector »

Монтеро 3.8 LTD АКПП
1. Раздатка 75w90 GL-4, - 2.8 л
2. Задний дифференциал G34D, что все таки залить на зад и перед?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Spector »

Spector писал(а): 24 авг 2019, 20:05 Монтеро 3.8 LTD АКПП
1. Раздатка 75w90 GL-4, - 2.8 л
2. Задний дифференциал G34D, что все таки залить на зад и перед?
Определился, т.к. условия использования 10 месяцев на севере (-10-30) и всего 2 на югах (+20+35):
1. Раздатка: 210952 - Neste GEAR S 75W-90 API GL-4 1L - всего 3 л
2. Дифференциалы: 200952 - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 1L - всего 3 л
Буду признателен за обоснованную критику.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Петрогор »

Да какая тут критика))Норм выбор..Ценник правда у этих масел в среднем 720-750 руб литр..Можно залить и по дешевле :)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Spector »

Петрогор писал(а): 25 авг 2019, 22:02 Да какая тут критика))Норм выбор..Ценник правда у этих масел в среднем 720-750 руб литр..Можно залить и по дешевле
Выбирал по рекомендациям гуру с масляного форума https://www.oil-club.ru/forum/topic/227 ... ba/?page=8
И про низкотемпературные тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/191 ... 5/?page=10
Я юзаю петроканаду в двс и акпп, в мосты и рк увы мало инфы, не смог подобрать https://www.oil-club.ru/forum/topic/310 ... -50000-sp/
Какие варианты дешевле? Интересует отдельно gl-4, gl-5
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение hc2hunter »

Что касается низких температур:
Motul Gear300 75w-90 при -27с.zip
(1.9 МБ) 10 скачиваний
Пользую по кругу и в мосты и в раздатку. Правда, ценник, под 1000 за литр, но раз в 50000 не вижу причин себе не позволить. Как и не виэу причин плодить зоопарк бутылочек с разной вязкостью.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Роман Зеленоградский
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
Двигатель:: 4g74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Роман Зеленоградский »

ДД!
Подскажите, что и куда залить в трансмиссию?
По брендам разберусь сам.
По типу и количеству масел, будьте любезны, пожалуйста.
VIN: JA4MW31R21J014664

С уважением, Роман.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Петрогор »

Spector писал(а): 25 авг 2019, 22:56 Какие варианты дешевле? Интересует отдельно gl-4, gl-5
ZIC 162626 "G-FF 75W-85", 4л в раздатку.. В мосты Kixx L296244TE1 полусинтетическое "GEARTEC GL-5 75W-90", 4л,масел в общем навалом предложений..Если конечно в оилклуб окунуться..то тяжело будет масло выбрать))
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Johny Cash »

Всем привет. Такая вот история... Собрался в поездку в Грузию в Бакуриани ну и решил сразу поменять везде масло, ну все было сделано и добравшись в Бакуриани перед подьемом решил подключить передок. При подключении как обычно начали моргать лампы переднего привода, только вот не переставая, думаю немного подам в перед, потом назад... вобщем после этого заморгала раздатка( ошибка). Я уже все передумал что может и не может быть. По возвращению обратно уже пересек границу и проехав еще пару сотен км. Раздатка перестала моргать. Я уже взял на вооружение мысль что мол потеплело чтоли вот и сработало? А вчера на охоте опять понадобился передок,и опять все тоже самое. Но я решил по двигать рычаг раздатки в самое крайнее положение и назад, никаких изменений. Опять заморгала раздатка (ошибка) проехав киллометров 5-6 на заднем приводе, там где должен был ехать с подключонным передком и почувствовал удар с низу. Подумал может камень в грязи не заметил? Но выехав уже на более-менее крепкую поверхность, опять удар и раздатка тухнет😳!!! А сегодня заезжал в СТО где менял масла, там мне сказали что в коробку было залито "супер" масло для электронных раздаток, мы их льем в ВМV X-5, X-6. Так вот это масло АТF Life PROTECT 6 , full sintetik WOLF. Может ли из-за этого раздатка так себя вести? Спасибо всем
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение ГАНС »

Johny Cash писал(а): А сегодня заезжал в СТО где менял масла, там мне сказали что в коробку было залито "супер" масло для электронных раздаток, мы их льем в ВМV X-5, X-6. Так вот это масло АТF Life PROTECT 6 , full sintetik WOLF. Может ли из-за этого раздатка так себя вести? Спасибо всем
По включению, раздатке пофигу что туда залито, хоть масло хоть вода, она в любом случае должна включаться ::-D:
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Johny Cash »

ГАНС, значит причина в чем то другом, поеду на диагностику, буду ошибки смотреть. Спасибо
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»