Масло в раздатку, мосты и дифф.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение ildus »

Доброго дня всем! подскажите как по вину определить с лсд редуктор или нет? Кнопка курсовой устойчивости есть.
И в раздатку только GL-4, или GL4/5 75w90 тоже подойдет?
Заранее благодарен за помощь!))
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение moonchild »

Если есть курсовая стабилизация, то дифф должен быть свободный. Смотреть тольк по шильдику.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение winter1971 »

ildus писал(а):Доброго дня всем! подскажите как по вину определить с лсд редуктор или нет? Кнопка курсовой устойчивости есть.
И в раздатку только GL-4, или GL4/5 75w90 тоже подойдет?
Заранее благодарен за помощь!))
Скорей всего у тебя без лсд. Можно по вин определить, если шильдик на заднем мосту отмывать нет желания. В раздатку можно лить GL 4/5, например Мобил, артикул 152659. В диффы только GL-5, я заливал Neste, артикул 200952.
palmiro2010
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Brest
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение palmiro2010 »

Boyёк писал(а):На сайте мотюля для Р/к рекомендуется Motul Gear 300 75w-90. А для мостов какая-то лабуда с застыванием -24-27 Гр.
В мосты я залил Motul Gear 300 75w-90. В Р/к не определился, видимо Motul Gear 300 75w-90 тоже залью.
Для Туарега рекомендовано в задний дифференциал GEAR 300 LS 75W-90 GL-5. Температура застывания: -42°C . Планирую весной залить такое в мосты.
В МКПП и раздатку тоже поменял на Motul Gear 300 75w-90 GL-4/5. Переключение передач понравилось.
Последний раз редактировалось palmiro2010 17 дек 2017, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение SmoAG »

А причем здесь туарег? Возможно масла и одинаковые, но задний мост туарега рядом не лежал с мостом паджеро.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ildus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
Откуда: казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение ildus »

Благодарю За помощь, но на форуме тут народ пишет, что мол в раздатку только GL4, иначе капут ей. Так ли это?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение winter1971 »

ildus писал(а):Благодарю За помощь, но на форуме тут народ пишет, что мол в раздатку только GL4, иначе капут ей. Так ли это?
Не так. Ну нет ведь капута у меня. А ведь я именно Мобил GL4/5 в раздатку заливаю. Причем не первый и не второй и даже не третий год подряд.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение hc2hunter »

ildus писал(а):Благодарю За помощь, но на форуме тут народ пишет, что мол в раздатку только GL4, иначе капут ей. Так ли это?
капут будет если залить именно GL5 с агрессивным количеством серных присадок. они сожрут все детали с содержанием цветметов и коробка умрет.
а GL4/5 которое предназначено для коробок - напротив, вполне годится.

я, например, вкруг лью Motul Gear-300. он именно GL4/5
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Евгений Маслов »

Здравствуйте!
Думаю, раз в акпп планирую залить зик атф сп3, то в раздатку и мосты тоже что то этого производителя попробовать.
На сайте зика родбор выдает для раздатки ZIC GFT 75W-85 (gl-4) и ZIC GFT 75W-90 (gl4/gl5), для мостов ZIC GFT 75W-90 и ZIC G5 80W-90.
Как будет лучше: купить один ZIC GFT 75W-90 и залить его везде или в раздатку все же лучше ZIC GFT 75W-85 (чисто gl4) а в мосты ZIC GFT 75W-90 или ZIC G5 80W-90? В любом случае брать две тары по 4 литра будет нужно. И есть ли смысл переходить с залитого сейсас кастрола на зик (если не учитывая разницу в цене)?
Хочу у дистрибьютера заказ сделать, чтоб по нескольким местам не кататься.
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение тов.Вальтер »

Евгений Маслов писал(а):Здравствуйте!
Думаю, раз в акпп планирую залить зик атф сп3, то в раздатку и мосты тоже что то этого производителя попробовать.
На сайте зика родбор выдает для раздатки ZIC GFT 75W-85 (gl-4) и ZIC GFT 75W-90 (gl4/gl5), для мостов ZIC GFT 75W-90 и ZIC G5 80W-90.
Как будет лучше: купить один ZIC GFT 75W-90 и залить его везде или в раздатку все же лучше ZIC GFT 75W-85 (чисто gl4) а в мосты ZIC GFT 75W-90 или ZIC G5 80W-90? В любом случае брать две тары по 4 литра будет нужно. И есть ли смысл переходить с залитого сейсас кастрола на зик (если не учитывая разницу в цене)?
Хочу у дистрибьютера заказ сделать, чтоб по нескольким местам не кататься.
смотрите, в GL5 присадок 6-7%, в GL4 присадок 4%, GL4/5 - что то среднее, а среднее не значит лучшее. это как масло купил для дизеля (можно лить и в бензин, там индекс С и S есть. но для бензинки куплю-ка я лучше 5л своего,как и всегда заливал). а на счет марки: кто-то скажет что на Зике ездил спокойно 12 лет (стал заливать как пришла с Японии), так и на Ликви-Моли (однин товарищ с Сибири только такое покупает на всю технику, моцики, машины, лодочный мотор, т.к. его итальянский моц стоит в магазине, магазине масел, и имеет скидку 40%).
и какой у вас задний мост, т.е. редуктор (диф, гибриды ЛСД, ЛСД с блокировкой с кнопки)?
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Евгений Маслов »

и какой у вас задний мост, т.е. редуктор (диф, гибриды ЛСД, ЛСД с блокировкой с кнопки)?[/quote]

Какой мост точно не знаю. Но кнопки блокировки нет. Скорее всего без лсд.
По вину у меня комплектация LYCFL6 ] GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD
Вложения
20180512_125129.jpg
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение тов.Вальтер »

Евгений Маслов писал(а):и какой у вас задний мост, т.е. редуктор (диф, гибриды ЛСД, ЛСД с блокировкой с кнопки)?
Какой мост точно не знаю. Но кнопки блокировки нет. Скорее всего без лсд.
По вину у меня комплектация LYCFL6 ] GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD[/quote]

у вас такой же как у человека из темы "О редукторе LSD (вот же я лошара)..." стр 18.
вообще лучше эту тему посмотреть, не помню точно описание типов установленных редукторов на паджеро-3 (оно еще на англицком вроде была). ставили:
- диф.редуктор
- гибрид ЛСД
- гибрид ЛСД с ручной блокировкой.
вроде так.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение SmoAG »

тов.Вальтер писал(а):
Евгений Маслов писал(а):и какой у вас задний мост, т.е. редуктор (диф, гибриды ЛСД, ЛСД с блокировкой с кнопки)?
Какой мост точно не знаю. Но кнопки блокировки нет. Скорее всего без лсд.
По вину у меня комплектация LYCFL6 ] GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD
у вас такой же как у человека из темы "О редукторе LSD (вот же я лошара)..." стр 18.[/quote]

У меня есть кнопка и точно такая же маркировка на мосту
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение тов.Вальтер »

SmoAG писал(а):У меня есть кнопка и точно такая же маркировка на мосту
тогда скажите, какой тип дифа (гибрид+блокировка). и какое залить масло (с префиксом LS или без)?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение SmoAG »

тов.Вальтер писал(а):
SmoAG писал(а):У меня есть кнопка и точно такая же маркировка на мосту
тогда скажите, какой тип дифа (гибрид+блокировка). и какое залить масло (с префиксом LS или без)?
с Евгением мы обсудили этот вопрос)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nikolay-ptz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 май 2018, 19:16
Двигатель:: П3Did3.2 165 5d 2000 мкпп
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Nikolay-ptz »

Заливаю себе в МКПП и РК NESTE GEAR S 75W-90 4gl
Температура застывания минус 63

В двигатель дизель синтетика для грузовиков
NESTE TURBO LXE 10W-40
Температура застывания минус 42
Зимой заводится при любом морозе
Без доливок за 10тыс км

В передний и задний редуктор с Эл блок
NESTE HYPOIDI S 75w140 gl5 температура застывания -48
Очень доволен ценой и качеством
Лето 265 75 16 Hankook Dynapro MT RT03,
Зима 265 70 16 Nexen Winguard WinSpike Шип
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Евгений Маслов »

Добрый вечер!
Хотел бы узнать, кто через какие интервалы пробега меняет масло в раздатке и мостах.
В книге пишут 45 и 90 тыс км соответственно или чаще в зависимости от условий эксплуатации.
После замены моя машина прошла 45 тыс км. Езда по городу обычно в спокойном режиме с одним-двумя человеками на борту. Залита синтетика кастрол gl4 и gl5. В раздатке думаю пора заменить, а по поводу редукторов сомневаюсь в сроках. Вобщем вопрос заключается в снижении разовых затрат на ТО, т.е. замену в раздатке хочу выполнить с текущей заменой масла в моторе, а в редукторах со следующей. Кто что скажет? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Для себя решил не использовать универсальные масла с допуском gl4/5.
Но с производителем не могу определиться, толи оставаться на кастроле (пишут много потделок), толи выбирать другого производителя, может быть с меньшей ценой. Однако к лукойловским и газпромовским полусинтетикам отношусь с опаской.
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Александр 72 »

Здравствуйте Евгений купил машину с пробегом 140 т.к. нынешней осенью при пробеге 230 т.к. решился поменять масло. Разд CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75w90 (-54)=3 литра. Мост CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75w140 ( -54)=3 литра. При замене понял по отсутствию некоторых медных шайб что масло до меня менялось но слитое масло имело светло-серый цвет и на пальце было прозрачное. Масло конечно залил новое и задумался я поехал 90 т.к. а масло почти новое не считая пробег до меня и сделал вывод (для себя) замена минимум 100-120 т.к. ну и проверка на предмет эмульсии после заплывов.
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Евгений Маслов »

Александр 72 писал(а):Здравствуйте Евгений купил машину с пробегом 140 т.к. нынешней осенью при пробеге 230 т.к. решился поменять масло. Разд CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75w90 (-54)=3 литра. Мост CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75w140 ( -54)=3 литра. При замене понял по отсутствию некоторых медных шайб что масло до меня менялось но слитое масло имело светло-серый цвет и на пальце было прозрачное. Масло конечно залил новое и задумался я поехал 90 т.к. а масло почти новое не считая пробег до меня и сделал вывод (для себя) замена минимум 100-120 т.к. ну и проверка на предмет эмульсии после заплывов.
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Сегодня посмотрел масло в раздатке. Слил около поллитра и сравнил с этим же, но не использовпным. Оно стало непрозрачное и мутноватое. Так что лучше менять по реламенту. 90000 для раздатки как вы пишите это слишком много.
Т.к. полностью на смену у меня в наличии не было, залил обратно оставшиеся 0.6 литра свежего с прошлой замены, так сказать частично заменил) В ближайшее время, как потеплее будет в гараже и на улице, куплю свежее масло и заменю.
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Сообщение Евгений Маслов »

Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт использования SHELL SPIRAX S4 G 75W-90 gl4 в раздатке? Это полусинтетика.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»