Про защиту картера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про защиту картера
Народ, воскрешу тему, пожалуй. Не прошло и года, так сказать, но нужно поменять защиту картера (тот, что кусок пластика). Есть алюминиевые варианты (остановился на таком), но они для П4. Кто-то может сказать, подойдет второй лист от П4 на М3, визуально пластиковые "защиты" от П3 и П4 вроде не отличаются.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Про защиту картера
Сегодня ставил защиту "Автощит". Брал три листа: 4416 (картер), 4447 (акпп), 4455 (рк). 4416 встал без проблем. Балка крепления задней части 4447 (идет в комплекте) садится вплотную к поддону акпп, пришлось подкладывать несколько шайб, чтоб балка не касалась поддона, а то со временем дырку протрёт. 4455 не встала по причине нехватки пары миллиметров для крепления задней части к кронштейну (идет в комплекте). Надо расширять отверстие под болт крепления. Блин пара миллиметров! А тяжелая зараза. В одного ставить - то еще "удовольствие". Моя машина в профиле.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Про защиту картера
На Pajero 3 эти три листа встали отлично.winter1971 писал(а):Сегодня ставил защиту "Автощит". Брал три листа: 4416 (картер), 4447 (акпп), 4455 (рк). 4416 встал без проблем. Балка крепления задней части 4447 (идет в комплекте) садится вплотную к поддону акпп, пришлось подкладывать несколько шайб, чтоб балка не касалась поддона, а то со временем дырку протрёт. 4455 не встала по причине нехватки пары миллиметров для крепления задней части к кронштейну (идет в комплекте). Надо расширять отверстие под болт крепления. Блин пара миллиметров! А тяжелая зараза. В одного ставить - то еще "удовольствие". Моя машина в профиле.
Никаких шайб и прочего.
Единственное что пришлось отогнуть край второго листа, выхлопная касалась.
Берите смело.
Отличная вещь за вменяемые деньги
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Про защиту картера
У меня выхлопной не касалась. Про шайбы не шутка. Балка крепления плотно ложится на поддон акпп. С шайбами миллиметров 5 зазора, т.е. норма. Третий лист установил после того как чуть рассверлил (углубил) левую проушину. Видать все-таки есть небольшие отличия при установке защиты Автощит на дизельные и бензиновые тройки.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Про защиту картера
Я тоже автощит второй лист спереди слева перегибал по причине малого зазора до выхлопной и балку крепления перегибал, защита ложилась на поперечину АКПП, 3 лист раздатки встал идеально, 2 листа передних у меня нержавейка от "Самоваров"..