+100500!Микола писал(а):Да уж, такой список надо в прицеп грузить Проще сразу донора на жесткую сцепку!
Из личного опыта: что ни бери, обязательно сломается хрень, которой с собой нет!!! Так что комплет сварка-болгарка и список телефонов одноклубников, готовых помочь по маршруту следования! В крайней поездке по Грузии на Л-200 пробили два колеса Так вот при помощи нашего клубня (Николай из Тбилиси привет ) купили новых два балона той же марки, что и пробили! А так бы ни какой ремкомплект бы не помог
Всего не припасёшь,как бы не хотел.Перед дальней дорожкой лучше всё проверить 7 раз,чем возить полмашины запов.Фильтра,колодки перед-зад(лучше взять,чем ......),топливные шланги+тормозные,пыльники шрусов по штучке,регулятор для гены,щётки стартера,мелочёвка для ремонта-саморезы,хомуты,изолента,армскотч и т.д.,набор для ремонта проколов,паяльник-припой-флюс,запас масел и тормозухи.Моё мнение,что лучше поставить толковый инвертор и иметь возможность подключить болгарку или сварку лучше,чем возить половину моторного отсека в багажнике.И главное, как уже написали,иметь в трубе хоть пару номеров одноклубников из тех мест.