Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт янв 19, 2018 2:19 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2806
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Микола писал(а):
Да уж, такой список надо в прицеп грузить ::-D: Проще сразу донора на жесткую сцепку!
Из личного опыта: что ни бери, обязательно сломается хрень, которой с собой нет!!! Так что комплет сварка-болгарка и список телефонов одноклубников, готовых помочь по маршруту следования! В крайней поездке по Грузии на Л-200 пробили два колеса :=-O: Так вот при помощи нашего клубня (Николай из Тбилиси привет :*BYE*: ) купили новых два балона той же марки, что и пробили! А так бы ни какой ремкомплект бы не помог ::-D:

+100500!
Всего не припасёшь,как бы не хотел.Перед дальней дорожкой лучше всё проверить 7 раз,чем возить полмашины запов.Фильтра,колодки перед-зад(лучше взять,чем ......),топливные шланги+тормозные,пыльники шрусов по штучке,регулятор для гены,щётки стартера,мелочёвка для ремонта-саморезы,хомуты,изолента,армскотч и т.д.,набор для ремонта проколов,паяльник-припой-флюс,запас масел и тормозухи.Моё мнение,что лучше поставить толковый инвертор и иметь возможность подключить болгарку или сварку лучше,чем возить половину моторного отсека в багажнике.И главное, как уже написали,иметь в трубе хоть пару номеров одноклубников из тех мест.

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:38 pm
Сообщения: 411
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Микола писал(а):
Да уж, такой список надо в прицеп грузить


На самом почти все это входит в рундук спальника и занимает ни так уж много места если грамотно уложить и почти всегда возиться с собой на рыбалки и охоты! :;-):

OreSHik писал(а):
Моё мнение,что лучше поставить толковый инвертор и иметь возможность подключить болгарку или сварку лучше,чем возить половину моторного отсека в багажнике.И главное, как уже написали,иметь в трубе хоть пару номеров одноклубников из тех мест.


Ни к одному инвертору сварку вы не подключите, но когда едем в экспедицию конечно везем и генератор и болгарку и сварку!

Я выше и написал экспедиции бывают разные и туда где ловит связь мы стараемся в экспедиции и на рыбалки не ездить, а со спутника если и вызовешь друзей им придется неизвестно сколько дней добираться ::-D:

А машина постоянна поддерживается в полном порядке и сто раз перед далекой поездкой перепроверяется.
Этот список сформировался со временем, поверьте раньше у меня тоже было другое мнение. :*VICTORY*:

_________________
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 12:04 pm
Сообщения: 4244
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Ну для сварки инвертер и ненужен, достаточно двух аккумов. А вот задние пружины пристроить в багажшике у меня точно не получится ::-D:

_________________
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
Honda Hornet 600. Был...
Xonda XRV 750 Africa Twin. Есть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:38 pm
Сообщения: 411
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Микола писал(а):
А вот задние пружины пристроить в багажшике у меня точно не получится ::-D:


Не получиться ехать, если одна из них сломается ::-D: , а так одна пружина входит в другую и внутрь пружин как раз входит привод в сборе :;-):

_________________
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 3:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:04 am
Сообщения: 2385
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport Instyle 2011
Микола писал(а):
А вот задние пружины пристроить в багажшике у меня точно не получится ::-D:

Я брал с собой в Монголию... пригодились ::-D:

_________________
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:25 am
Сообщения: 1633
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 3.0D
Мой автомобиль(и): Nissan Patrol
Откуда: Москва
а с какими пружинами может произойти непоправимое?
я вот сейчас нацеливаюсь на Патрулевские, неужели и с ними бывают казусы?

_________________
Ниссан Патрол "ГИППИ"
(начинаем готовиться - пока только бодик 3 см, но планов громадье)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 12:04 pm
Сообщения: 4244
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
ISerg писал(а):
Микола писал(а):
А вот задние пружины пристроить в багажшике у меня точно не получится ::-D:

Я брал с собой в Монголию... пригодились ::-D:

А что за фирма "пружины от Влада"? Может в этом и проблема? Я на Айронменах отъездил 120 000 км и сейчас просто поставил такие же новые.

_________________
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
Honda Hornet 600. Был...
Xonda XRV 750 Africa Twin. Есть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 7:48 am
Сообщения: 497
Откуда: 150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
в последней поездке по Норвегии накрылся вакуумный усилитель тормозов на эльке, доехал до дома на ручнике. Брать его с собой или нет? в горные поездки я бы взял вместе с насосом, а также гидроусилитель руля до кучи.

_________________
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 8:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:39 pm
Сообщения: 427
Откуда: Александров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Микола писал(а):
Ну для сварки инвертер и ненужен, достаточно двух аккумов. А вот задние пружины пристроить в багажшике у меня точно не получится ::-D:

У нас на Кольском на форанере лопнуло два торса с переодичностью в 500 км. Так что запов много не бывает, я б еще и полуось добавил, лично два раза обрывал.

_________________
До свиданья, мама.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2015 7:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 6:24 pm
Сообщения: 45
Откуда: Абхазия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и): pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Про топливный бак забыли и канистру. А так нормаль////


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1216
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Для каждого авто нужен свой,индивидуальный список запчастей.
Водном соглашусь на все 100%,это: комплект колодок,патрубки, граната наружняя,пыльники,хомуты,стяжки,изолента,моток проводки,скотчи разные,комплект ремонта шин с увеличенным запасом жгутов,инструмент (головки и накидные с рожковыми), банка большая с болтами и гайками + шайбы,проволока стальная и медная,бензонасос,ВВ провода.

А вообще,если едешь на дальняк не один,то лучше всё разделить между экипажами,и в итоге у каждого будет всего по чуть-чуть!

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 10:15 am 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 19936
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Moscow
Тут нашел замечательную книгу.
Думаю стоит прочитать до того как Вы собираетесь поехать в экспедицию.
Хотя книга о байдарочниках - но она полезна всем кто собирается в поход.

Вложение:

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика