Езжу только с боксом уже года 4. О прицепе и не думаю.
По трассе на полном приводе с забитым салоном+боксом+2 чел+2 собаки, расход 95-го 13л, газа 15л.
Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом или ..
Модераторы: Romik, BAlex, Микола, Fakir, Фартовый
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
в этом году ездил в карелию, под Калевалу, с Питера выезжали в 3, багажник под завязку, в карелии цепляли прицеп + еще 3 человека в салон, но весь шмудряк в прицеп... из минусов - маневренность в лесу, но если хватает опыта, то маневренность можно и вычеркнуть из списка,смотреть на обгонах за прицепом, за состоянием самого прицепа, на расходе по карельским дорогам разница в расходе незначительна. Из плюсов - место, с учетом того, что ездили с 2мя лодками, при переезде с 1 места на другое все просто покидали в прицеп, за исключением удочек и спинингов, лодкой прикрыли и переход почти на 100км. Итого за неделю было пройдено почти 3000 км. с прицепом около 500, как таковых неудобств не почуствовал...
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
ИМХО у прицепа есть один большой минус. Если при путешествии планируется оставлять машину вне поля зрения, то вещи из него своруют почти наверняка.
Других минусов не замечено, только плюсы.
Особой разницы в расходе топлива нет.
Правильно загруженный прицеп на корму почти не давит, и машина его не замечает.
Перед дальней поездкой ТО прицепу обязательно (особое внимание ступицам).
Других минусов не замечено, только плюсы.
Особой разницы в расходе топлива нет.
Правильно загруженный прицеп на корму почти не давит, и машина его не замечает.
Перед дальней поездкой ТО прицепу обязательно (особое внимание ступицам).
МПС 2006, 4D56, МКПП