Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 6:25 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:05 pm
Сообщения: 219
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2007
Откуда: м Университет
Я скажу за прицеп, ибо бокса у меня нет. Как только у меня багажник забивается так, что приходится складывать задние сидения - я предпочитаю цеплять прицеп. Но, как отметили коллеги, это удобно, когда надо доехать до конкретного места и много привезти. Для путешествий с частыми длительными остановками это наверно не лучший вариант:
- доп. место на парковке;
- доп. транспортное средство со своими док-тами и своими требованиями по эксплуатации;
- доп. запаска (как минимум);
- доп. головная боль, т.к. периодически надо контролировать размещение груза в прицепе и усилие на фаркопе;
- сохранность груза на стоянках.

На расход топлива особо не влияет. Наверно потому что прицеп идет в кильватерной струе авто :)
Да и скорости с прицепом гораздо скромнее - опять же экономия.
Ну и при маневрах надо чуток повнимательнее быть - не забывать, что сзади +3-4 метра. Ну это уже не минус - внимательным надо быть всегда :)

_________________
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:39 pm
Сообщения: 429
Откуда: Александров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если бокс дает +1литр, прицеп прибавит 2 и больше, тут и сопротивление качению и боковая парусность.
Дополнительный риск поломки, аварии, худшая маневренность, тормозной путь, интервал. Вобщем сплошные минусы относительно бакажника.
Прицеп имеет смысл брать на рыбаку типа Ахтубы, для перевозки дополнительной техники, ну и если в машине едет более трех человек.

_________________
До свиданья, мама.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 4:47 pm
Сообщения: 470
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): P4 3,8
Откуда: Msk
лодка в прицепе + дополнительное место под 100кг багажа

_________________
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 12:28 pm
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Митсубиси
Откуда: Москва
В данной ситуации, я за бокс.
Замучаешься в одиночку с прицепом(есть опыт, не экспедиционный), хоть какой опыт, а подсказки регулировщика в лесу нужны, либо отцепил и с товарищем в нужном месте поставил.
Если группа лиц, то лучше прицеп - авто разгружает не реально.....

_________________
Montero2, 1995, 3.5, AT, SS, 31х10,5х15, Alan 78+, весь чёрненький)))

по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:59 pm
Сообщения: 1592
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Прокатился с боксом в карелию на п4. Груженый по гланды он превратился в пузотера.... вышло не кошерно. Наверно доработаю ведро напильником, потом буду думать.

_________________
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 4:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 3:09 pm
Сообщения: 1959
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Езжу только с боксом уже года 4. О прицепе и не думаю.
По трассе на полном приводе с забитым салоном+боксом+2 чел+2 собаки, расход 95-го 13л, газа 15л.

_________________
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 10:15 pm
Сообщения: 727
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: П2, 6g72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
в этом году ездил в карелию, под Калевалу, с Питера выезжали в 3, багажник под завязку, в карелии цепляли прицеп + еще 3 человека в салон, но весь шмудряк в прицеп... из минусов - маневренность в лесу, но если хватает опыта, то маневренность можно и вычеркнуть из списка,смотреть на обгонах за прицепом, за состоянием самого прицепа, на расходе по карельским дорогам разница в расходе незначительна. Из плюсов - место, с учетом того, что ездили с 2мя лодками, при переезде с 1 места на другое все просто покидали в прицеп, за исключением удочек и спинингов, лодкой прикрыли и переход почти на 100км. Итого за неделю было пройдено почти 3000 км. с прицепом около 500, как таковых неудобств не почуствовал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 6:06 pm
Сообщения: 179
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Урал
ИМХО у прицепа есть один большой минус. Если при путешествии планируется оставлять машину вне поля зрения, то вещи из него своруют почти наверняка.
Других минусов не замечено, только плюсы.
Особой разницы в расходе топлива нет.
Правильно загруженный прицеп на корму почти не давит, и машина его не замечает.
Перед дальней поездкой ТО прицепу обязательно (особое внимание ступицам).

_________________
МПС 2006, 4D56, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика