Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом или ..

Все что связанно с Off-Road и Автопутешествиями Новости. Обсуждения. Предложения.

Модераторы: Romik, BAlex, Микола, Fakir, Фартовый

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение Бегемот »

Я скажу за прицеп, ибо бокса у меня нет. Как только у меня багажник забивается так, что приходится складывать задние сидения - я предпочитаю цеплять прицеп. Но, как отметили коллеги, это удобно, когда надо доехать до конкретного места и много привезти. Для путешествий с частыми длительными остановками это наверно не лучший вариант:
- доп. место на парковке;
- доп. транспортное средство со своими док-тами и своими требованиями по эксплуатации;
- доп. запаска (как минимум);
- доп. головная боль, т.к. периодически надо контролировать размещение груза в прицепе и усилие на фаркопе;
- сохранность груза на стоянках.

На расход топлива особо не влияет. Наверно потому что прицеп идет в кильватерной струе авто :)
Да и скорости с прицепом гораздо скромнее - опять же экономия.
Ну и при маневрах надо чуток повнимательнее быть - не забывать, что сзади +3-4 метра. Ну это уже не минус - внимательным надо быть всегда :)
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Dimon33
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение Dimon33 »

Если бокс дает +1литр, прицеп прибавит 2 и больше, тут и сопротивление качению и боковая парусность.
Дополнительный риск поломки, аварии, худшая маневренность, тормозной путь, интервал. Вобщем сплошные минусы относительно бакажника.
Прицеп имеет смысл брать на рыбаку типа Ахтубы, для перевозки дополнительной техники, ну и если в машине едет более трех человек.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение samuel »

лодка в прицепе + дополнительное место под 100кг багажа
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
psyrus
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:28
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение psyrus »

В данной ситуации, я за бокс.
Замучаешься в одиночку с прицепом(есть опыт, не экспедиционный), хоть какой опыт, а подсказки регулировщика в лесу нужны, либо отцепил и с товарищем в нужном месте поставил.
Если группа лиц, то лучше прицеп - авто разгружает не реально.....
Montero2, 1995, 3.5, AT, SS, 31х10,5х15, Alan 78+, весь чёрненький)))

по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение forest-alex »

Прокатился с боксом в карелию на п4. Груженый по гланды он превратился в пузотера.... вышло не кошерно. Наверно доработаю ведро напильником, потом буду думать.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение BAlex »

Езжу только с боксом уже года 4. О прицепе и не думаю.
По трассе на полном приводе с забитым салоном+боксом+2 чел+2 собаки, расход 95-го 13л, газа 15л.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение Snayper »

в этом году ездил в карелию, под Калевалу, с Питера выезжали в 3, багажник под завязку, в карелии цепляли прицеп + еще 3 человека в салон, но весь шмудряк в прицеп... из минусов - маневренность в лесу, но если хватает опыта, то маневренность можно и вычеркнуть из списка,смотреть на обгонах за прицепом, за состоянием самого прицепа, на расходе по карельским дорогам разница в расходе незначительна. Из плюсов - место, с учетом того, что ездили с 2мя лодками, при переезде с 1 места на другое все просто покидали в прицеп, за исключением удочек и спинингов, лодкой прикрыли и переход почти на 100км. Итого за неделю было пройдено почти 3000 км. с прицепом около 500, как таковых неудобств не почуствовал...
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение pv_lik »

ИМХО у прицепа есть один большой минус. Если при путешествии планируется оставлять машину вне поля зрения, то вещи из него своруют почти наверняка.
Других минусов не замечено, только плюсы.
Особой разницы в расходе топлива нет.
Правильно загруженный прицеп на корму почти не давит, и машина его не замечает.
Перед дальней поездкой ТО прицепу обязательно (особое внимание ступицам).
МПС 2006, 4D56, МКПП
Ответить

Вернуться в «Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия»