Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом или ..
Модераторы: Romik, BAlex, Микола, Fakir, Фартовый
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
Я скажу за прицеп, ибо бокса у меня нет. Как только у меня багажник забивается так, что приходится складывать задние сидения - я предпочитаю цеплять прицеп. Но, как отметили коллеги, это удобно, когда надо доехать до конкретного места и много привезти. Для путешествий с частыми длительными остановками это наверно не лучший вариант:
- доп. место на парковке;
- доп. транспортное средство со своими док-тами и своими требованиями по эксплуатации;
- доп. запаска (как минимум);
- доп. головная боль, т.к. периодически надо контролировать размещение груза в прицепе и усилие на фаркопе;
- сохранность груза на стоянках.
На расход топлива особо не влияет. Наверно потому что прицеп идет в кильватерной струе авто
Да и скорости с прицепом гораздо скромнее - опять же экономия.
Ну и при маневрах надо чуток повнимательнее быть - не забывать, что сзади +3-4 метра. Ну это уже не минус - внимательным надо быть всегда
- доп. место на парковке;
- доп. транспортное средство со своими док-тами и своими требованиями по эксплуатации;
- доп. запаска (как минимум);
- доп. головная боль, т.к. периодически надо контролировать размещение груза в прицепе и усилие на фаркопе;
- сохранность груза на стоянках.
На расход топлива особо не влияет. Наверно потому что прицеп идет в кильватерной струе авто
Да и скорости с прицепом гораздо скромнее - опять же экономия.
Ну и при маневрах надо чуток повнимательнее быть - не забывать, что сзади +3-4 метра. Ну это уже не минус - внимательным надо быть всегда
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
Если бокс дает +1литр, прицеп прибавит 2 и больше, тут и сопротивление качению и боковая парусность.
Дополнительный риск поломки, аварии, худшая маневренность, тормозной путь, интервал. Вобщем сплошные минусы относительно бакажника.
Прицеп имеет смысл брать на рыбаку типа Ахтубы, для перевозки дополнительной техники, ну и если в машине едет более трех человек.
Дополнительный риск поломки, аварии, худшая маневренность, тормозной путь, интервал. Вобщем сплошные минусы относительно бакажника.
Прицеп имеет смысл брать на рыбаку типа Ахтубы, для перевозки дополнительной техники, ну и если в машине едет более трех человек.
До свиданья, мама.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
лодка в прицепе + дополнительное место под 100кг багажа
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- psyrus
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:28
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
В данной ситуации, я за бокс.
Замучаешься в одиночку с прицепом(есть опыт, не экспедиционный), хоть какой опыт, а подсказки регулировщика в лесу нужны, либо отцепил и с товарищем в нужном месте поставил.
Если группа лиц, то лучше прицеп - авто разгружает не реально.....
Замучаешься в одиночку с прицепом(есть опыт, не экспедиционный), хоть какой опыт, а подсказки регулировщика в лесу нужны, либо отцепил и с товарищем в нужном месте поставил.
Если группа лиц, то лучше прицеп - авто разгружает не реально.....
Montero2, 1995, 3.5, AT, SS, 31х10,5х15, Alan 78+, весь чёрненький)))
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
Прокатился с боксом в карелию на п4. Груженый по гланды он превратился в пузотера.... вышло не кошерно. Наверно доработаю ведро напильником, потом буду думать.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
Езжу только с боксом уже года 4. О прицепе и не думаю.
По трассе на полном приводе с забитым салоном+боксом+2 чел+2 собаки, расход 95-го 13л, газа 15л.
По трассе на полном приводе с забитым салоном+боксом+2 чел+2 собаки, расход 95-го 13л, газа 15л.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
в этом году ездил в карелию, под Калевалу, с Питера выезжали в 3, багажник под завязку, в карелии цепляли прицеп + еще 3 человека в салон, но весь шмудряк в прицеп... из минусов - маневренность в лесу, но если хватает опыта, то маневренность можно и вычеркнуть из списка,смотреть на обгонах за прицепом, за состоянием самого прицепа, на расходе по карельским дорогам разница в расходе незначительна. Из плюсов - место, с учетом того, что ездили с 2мя лодками, при переезде с 1 места на другое все просто покидали в прицеп, за исключением удочек и спинингов, лодкой прикрыли и переход почти на 100км. Итого за неделю было пройдено почти 3000 км. с прицепом около 500, как таковых неудобств не почуствовал...
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил
ИМХО у прицепа есть один большой минус. Если при путешествии планируется оставлять машину вне поля зрения, то вещи из него своруют почти наверняка.
Других минусов не замечено, только плюсы.
Особой разницы в расходе топлива нет.
Правильно загруженный прицеп на корму почти не давит, и машина его не замечает.
Перед дальней поездкой ТО прицепу обязательно (особое внимание ступицам).
Других минусов не замечено, только плюсы.
Особой разницы в расходе топлива нет.
Правильно загруженный прицеп на корму почти не давит, и машина его не замечает.
Перед дальней поездкой ТО прицепу обязательно (особое внимание ступицам).
МПС 2006, 4D56, МКПП