ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Azan » 23 май 2018, 12:09

lesnik5000 писал(а):З.ч. с такими наклейками даже у ОД в городе не видел.
с 90х остались, со штатов присылали.



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение lesnik5000 » 23 май 2018, 12:12

А что с резиной с 90-х ничего не случилось? Не состарилась она?
И какие з.ч. сейчас оригинал? всеже.

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Azan » 23 май 2018, 12:23

lesnik5000 писал(а):А что с резиной с 90-х ничего не случилось? Не состарилась она?
И какие з.ч. сейчас оригинал? всеже.

Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение dvm99 » 23 май 2018, 13:32

Azan писал(а): Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.
А что, у тебя есть негативный опыт от оригинала?
Просто у меня тоже такой же оригинал впускных прокладок долго лежал, всё боялся его ставить.
Но нынче вдруг резко приспичело головы поменять, а заказывать долго. Поменьжевался немного, и поставил...
Вроде без нареканий пока (тьфу три раза..)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Azan » 23 май 2018, 13:50

dvm99 писал(а):
Azan писал(а): Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.
А что, у тебя есть негативный опыт от оригинала?
Просто у меня тоже такой же оригинал впускных прокладок долго лежал, всё боялся его ставить.
Но нынче вдруг резко приспичело головы поменять, а заказывать долго. Поменьжевался немного, и поставил...
Вроде без нареканий пока (тьфу три раза..)
С оригиналом нет негативного опыта, а вот с подделкой...

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13465
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение dvm99 » 23 май 2018, 14:07

А, вон оно что!
:*THANK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Sfinks
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Sfinks » 24 май 2018, 08:10

Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Смайлик » 24 май 2018, 08:23

Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
У Сани ака SNOOPER спроси....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7263
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Смайлик » 24 май 2018, 08:25

А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
Вложения
P_20160623_095639.jpg
P_20160623_095537.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Sfinks
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Sfinks » 24 май 2018, 08:31

Смайлик писал(а):
Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
У Сани ака SNOOPER спроси....
Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43501
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 2567 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER » 24 май 2018, 09:31

Sfinks писал(а):
Смайлик писал(а):
Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
У Сани ака SNOOPER спроси....
Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.
Нормальный там узел.
Да и обрывы именно ГРМ не встречал, кроме того случая.
Как правило сначала обращаются к дилеру, машина ведь на гарантии.

Sfinks
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Sfinks » 24 май 2018, 09:52

Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43501
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 2567 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER » 24 май 2018, 10:04

Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc

salavaba
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение salavaba » 24 май 2018, 21:47

Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
Аналогично.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Керчанин » 24 май 2018, 21:55

salavaba писал(а):
Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
Аналогично.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?
Люди ездят подолгу.
Но надо проверить, что бы остатки РБ не имели возможность попасть под ремень ГРМ, а также проверить состояние ремня ГРМ.
У меня например остатки РБ попали под ремень ГРМ, но к счастью не порвали его, а он только треснул немного вдоль и если бы я его не заменил, то было бы "кино и немцы"!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

Sfinks
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Sfinks » 25 май 2018, 08:03

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc
А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43501
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 2567 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER » 25 май 2018, 09:08

Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.
Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.

Sfinks
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Sfinks » 25 май 2018, 09:27

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.
Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.
Мотор 4D56u на Л200 4, ролик один из направляющих.
Вложения
pictures_custom_pc20135_399_MN176844.jpg
pictures_custom_mitsubishi_MN176844.jpg

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43501
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 2567 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER » 25 май 2018, 09:29

Он не может встать не цепляя, вроде как.

Sfinks
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Sfinks » 25 май 2018, 09:46

Ну вот может и цеплял, поэтому ремень и подожрало.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»