Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Модераторы: Romik, BAlex, Микола, Fakir, Фартовый
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Приветствую всех любителей Pajero! На этих машинах езжу уже более двадцати лет, было много интересных поездок по Казахстану, Киргизии, Монголии и России. Хотелось бы рассказать о них, для начала информация о последней поездке по Казахстану. Наши дороги по маршруту Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата.17-19 июня 2018 года.
текст, фото, видео, легенда, карта в моём блоге http://roadstravel.ru
выдержки из текста:
...227 км. конец новой дороги разделительная полоса исчезла, ж/д переезд. ограничение 50.
240 км. город Талды-Курган, граница города начинается прямо за поворотом, объездная дорога направо, указателей нет.
268 км. аэропорт. заканчивается хорошая дорога. ограничение 70.
273 км. исчезает разделительная полоса, дорога весьма средненькая.
280 км. ухудшение дороги, колеи, заплатки, ухабы, ограничение 70.
288 км. поворот на село Капал.
...Первые несколько десятков километров от Калбатау в сторону Усть-Каменогорска ничего хорошего не обещают, а потом я замечаю приметы предстоящего строительства новой дороги. Именно строительства, а не ремонта. Делают новое дорожное полотно, не применяясь к складкам местности, а срезая и сглаживая их. Дорога получается ровная, без слепых зон. Так что обещанная пару лет назад реконструкция дороги началась.
...Дорога от Усть-Каменогорска до Семипалатинска по левому берегу Иртыша такова: первые 40 километров достаточно свежий асфальт, хорошая гладкая дорога, разметки нет. Дальше, километров тридцать, старый асфальт, кочки, откровенных ям нет, старые ямы заделаны, это в районе Таврического. https://youtu.be/Rikk0Pd6FiY
текст, фото, видео, легенда, карта в моём блоге http://roadstravel.ru
выдержки из текста:
...227 км. конец новой дороги разделительная полоса исчезла, ж/д переезд. ограничение 50.
240 км. город Талды-Курган, граница города начинается прямо за поворотом, объездная дорога направо, указателей нет.
268 км. аэропорт. заканчивается хорошая дорога. ограничение 70.
273 км. исчезает разделительная полоса, дорога весьма средненькая.
280 км. ухудшение дороги, колеи, заплатки, ухабы, ограничение 70.
288 км. поворот на село Капал.
...Первые несколько десятков километров от Калбатау в сторону Усть-Каменогорска ничего хорошего не обещают, а потом я замечаю приметы предстоящего строительства новой дороги. Именно строительства, а не ремонта. Делают новое дорожное полотно, не применяясь к складкам местности, а срезая и сглаживая их. Дорога получается ровная, без слепых зон. Так что обещанная пару лет назад реконструкция дороги началась.
...Дорога от Усть-Каменогорска до Семипалатинска по левому берегу Иртыша такова: первые 40 километров достаточно свежий асфальт, хорошая гладкая дорога, разметки нет. Дальше, километров тридцать, старый асфальт, кочки, откровенных ям нет, старые ямы заделаны, это в районе Таврического. https://youtu.be/Rikk0Pd6FiY
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Первое автопутешествие. Россия 2001 год.
...За последние несколько лет мы объездили горы и реки вокруг Алма-Аты, несколько раз побывали на Иссык-Куле и считали себя матёрыми путешественниками. Решив самоутвердиться ещё больше, замахнулись мы, так сказать, на Россию. Хорошие друзья жили в Стерлитамаке, это несколько южнее Уфы. Было решено обрадовать их визитом, они не возражали. Значит, едем. Но как? По слухам, ситуация на дороге складывалась такая: асфальта нет, бензина нет, мобильной связи нет. Такие полезные изобретения, как навигатор и видеорегистратор, должны были, опять же по слухам, появиться только лет через десять. И, к тому же только что, да и то - не везде, отшумели "лихие 90-е". Для решения этих вопросов нужны были средства.
Чем же мы располагали на тот момент?
читать в блоге http://roadstravel.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%8 ... %B8%D1%82/ "Первый раз по дорогам России"
...За последние несколько лет мы объездили горы и реки вокруг Алма-Аты, несколько раз побывали на Иссык-Куле и считали себя матёрыми путешественниками. Решив самоутвердиться ещё больше, замахнулись мы, так сказать, на Россию. Хорошие друзья жили в Стерлитамаке, это несколько южнее Уфы. Было решено обрадовать их визитом, они не возражали. Значит, едем. Но как? По слухам, ситуация на дороге складывалась такая: асфальта нет, бензина нет, мобильной связи нет. Такие полезные изобретения, как навигатор и видеорегистратор, должны были, опять же по слухам, появиться только лет через десять. И, к тому же только что, да и то - не везде, отшумели "лихие 90-е". Для решения этих вопросов нужны были средства.
Чем же мы располагали на тот момент?
читать в блоге http://roadstravel.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%8 ... %B8%D1%82/ "Первый раз по дорогам России"
Последний раз редактировалось OWNER 29 июл 2018, 03:12, всего редактировалось 1 раз.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Продолжение....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Конечно же очень интересно читать Ваши истории,но пожалуйста, давайте ссылки на именно то повествование,про которое хотите рассказать. А то очень не удобно выискивать их из Ваших очерков!OWNER писал(а):Первое автопутешествие. Россия 2001 год.
...За последние несколько лет мы объездили горы и реки вокруг Алма-Аты, несколько раз побывали на Иссык-Куле и считали себя матёрыми путешественниками. Решив самоутвердиться ещё больше, замахнулись мы, так сказать, на Россию. Хорошие друзья жили в Стерлитамаке, это несколько южнее Уфы. Было решено обрадовать их визитом, они не возражали. Значит, едем. Но как? По слухам, ситуация на дороге складывалась такая: асфальта нет, бензина нет, мобильной связи нет. Такие полезные изобретения, как навигатор и видеорегистратор, должны были, опять же по слухам, появиться только лет через десять. И, к тому же только что, да и то - не везде, отшумели "лихие 90-е". Для решения этих вопросов нужны были средства.
Чем же мы располагали на тот момент?
читать в блоге http://roadstravel.ru/
Заранее спасибо!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Так и пытался сделать, но полная ссылка всё равно ведёт на первую страницу.Тимурыч писал(а):...но пожалуйста, давайте ссылки на именно то повествование,про которое хотите рассказать...
Вот полная ссылка http://roadstravel.ru/первый-раз-в-росс ... а-стерлит/
Что то не так делаю?
P.S. Всё, разобрался. Здешний движок не читает кириллицу в адресе. Ссылки будут не очень красивые на вид, но точные.
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Самое дальнее автопутешествие - от Алма-Аты до Находки и Николаевска-на-Амуре. Семнадцать с половиной тысяч километров, семнадцать с половиной суток - на Дальний Восток и обратно. Байкал, Амур, вид на Сахалин через пролив Невельского. Федеральные трассы "Сибирь", "Байкал", "Амур", Уссури". Танки и дикие животные на дорогах.
читать полностью в моём блоге http://roadstravel.ru/%D0%B8%D0%BD%D1%8 ... %B0%D1%82/
читать полностью в моём блоге http://roadstravel.ru/%D0%B8%D0%BD%D1%8 ... %B0%D1%82/
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Дом-то купил или построил ?
А машина что ? обычная машина на каждый день
А машина что ? обычная машина на каждый день
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Только что съездил в Тянь-Шань, Киргизия. Реки Иныльчек и Тургенаксу, Сарыджаз и Каркара. Два перевала выше 3500 метров. Пять раз проехал через пограничные кордоны, не считая самой границы. Город-призрак Иныльчек. 180 км. горных дорог за 8 часов.
http://roadstravel.ru/%D1%82%D1%8F%D0%B ... %BE%D0%B4/
http://roadstravel.ru/%D1%82%D1%8F%D0%B ... %BE%D0%B4/
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Начиналось всё это двадцать лет назад...
"...В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда - MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправится как большой компанией на воскресный пикник - девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов - непривычно большой внутренний объём салона вмещал всё, что только нашей душе было угодно. Крепкая подвеска - рессоры сзади и торсионы спереди - делали автомобиль практически равнодушным к тому, что было под колёсами. Механическая коробка передач и лёгкость базовой комплектации давали солидный запас мощности при смешном, для таких габаритов, расходе топлива. На этой машине мы многое сделали впервые: прокатились на Иссык-Куль, объехав его с южной стороны, провели несколько ночей в верховьях реки Чон-Кемин, полюбовались альпийскими лугами выше Большого Алма-Атинского озера, покорили пески в районе Капчагайского водохранилища..."
http://roadstravel.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%B ... /#more-283
"...В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда - MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправится как большой компанией на воскресный пикник - девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов - непривычно большой внутренний объём салона вмещал всё, что только нашей душе было угодно. Крепкая подвеска - рессоры сзади и торсионы спереди - делали автомобиль практически равнодушным к тому, что было под колёсами. Механическая коробка передач и лёгкость базовой комплектации давали солидный запас мощности при смешном, для таких габаритов, расходе топлива. На этой машине мы многое сделали впервые: прокатились на Иссык-Куль, объехав его с южной стороны, провели несколько ночей в верховьях реки Чон-Кемин, полюбовались альпийскими лугами выше Большого Алма-Атинского озера, покорили пески в районе Капчагайского водохранилища..."
http://roadstravel.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%B ... /#more-283
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Интересно! Езжу этими дорогами, уже почти 15 лет. Много знакомого встретил в рассказах. Вспомнил как было
С уважением, Александр.
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
...Два года мы собирались поехать на Байкал. Эта мысль появилась практически сразу после покупки весной 2007 года автомобиля MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, в этом же году съездили с женой в Боровое и поняли окончательно - надо. Обязательно надо посмотреть Байкал. Всю зиму, напевая знаменитую песню про славное море и омулёвую бочку, я искал в интернете рассказы счастливчиков, уже сделавших это. Постепенно появилась цель - остров Ольхон, посёлок Хужир. Листвянка со Слюдянкой показались нам излишне цивилизованными, а Северный Байкал - сплошной terra incognita, об этих местах информации почти не нашёл. Почти уже собрались ехать в 2008 году, но... Не судьба. Встречая Новый, 2009 год, мы дали страшную клятву над запасным колесом автомобиля, что в августе достигнем Байкала...
http://roadstravel.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B ... B0-%D1%85/
http://roadstravel.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B ... B0-%D1%85/
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
2010 год.
...Маршрут намечаем такой: от Алма-Аты до Астаны через Караганду (здесь, собственно, без вариантов), далее на Кустанай и переход границы в районе Троицка. Затем можно было подняться к Челябинску, до трассы М5 и потом до Уфы, но эти стандартные решения нам ни к чему. Первое – загруженная транспортом дорога М5 нас не прельщала, в дневное время там тесно и суетно. Второе – хотелось осуществить давнюю мечту и проехать по Уралу «козьими тропами», окунуться, так сказать, с головой в природу...
http://roadstravel.ru/%D0%B0%D0%BB%D0%B ... %BE%D0%B4/
...Маршрут намечаем такой: от Алма-Аты до Астаны через Караганду (здесь, собственно, без вариантов), далее на Кустанай и переход границы в районе Троицка. Затем можно было подняться к Челябинску, до трассы М5 и потом до Уфы, но эти стандартные решения нам ни к чему. Первое – загруженная транспортом дорога М5 нас не прельщала, в дневное время там тесно и суетно. Второе – хотелось осуществить давнюю мечту и проехать по Уралу «козьими тропами», окунуться, так сказать, с головой в природу...
http://roadstravel.ru/%D0%B0%D0%BB%D0%B ... %BE%D0%B4/
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Озеро Алаколь. 2010 год.
...Однако дорога эта была не знакома, уверенности в том, что так проехать можно, у нас не было. Стали пытать аборигенов, один из них «раскололся». Вести были безрадостные, сообщил следующее: прошли дожди, дорога хреновая, мосты могло посносить и лично он не советует.
Это внесло некоторое сомнение в наши ряды, однако врождённый авантюризм победил - мы поехали, как и планировали, через горы. Для этого нам потребовалось, выйдя на Дружбинскую дорогу, проехать километров двадцать к границе, миновав поворот на Коктуму, а ещё через пару километров повернуть направо. Сделав всё это, мы увидели прямую асфальтированную дорогу, уходящую в горы. По ней и направились... http://roadstravel.ru/%D0%BB%D1%8C%D0%B ... %BE%D0%B4/
...Однако дорога эта была не знакома, уверенности в том, что так проехать можно, у нас не было. Стали пытать аборигенов, один из них «раскололся». Вести были безрадостные, сообщил следующее: прошли дожди, дорога хреновая, мосты могло посносить и лично он не советует.
Это внесло некоторое сомнение в наши ряды, однако врождённый авантюризм победил - мы поехали, как и планировали, через горы. Для этого нам потребовалось, выйдя на Дружбинскую дорогу, проехать километров двадцать к границе, миновав поворот на Коктуму, а ещё через пару километров повернуть направо. Сделав всё это, мы увидели прямую асфальтированную дорогу, уходящую в горы. По ней и направились... http://roadstravel.ru/%D0%BB%D1%8C%D0%B ... %BE%D0%B4/
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Северный Байкал. 2011 год.
"...Пару лет назад прочитал в одной книжке: озеро Байкал обладает таинственной, мистической силой притяжения и тот, кто хоть раз побывал на Байкале, будет стремиться попасть сюда вновь и вновь. Ну прочитал и прочитал, уже вроде и забыл про это, но прошёл лишь только один год после поездки на остров Ольхон и меня снова потянуло на Байкал. Не просто в дальнюю поездку – в 2010 году мы уже прокатились в Россию, в Уфу – а именно на Байкал, причём в самую его «дикую» сторону, на север. Очень сильно, до невозможного, захотелось посмотреть места, где льды плавают по озеру в начале июня, где проходит Байкало-Амурская магистраль и где в озеро впадает, а не вытекает из него, Ангара..."
http://roadstravel.ru/%D1%81%D0%B0%D0%B ... %B5%D1%80/
"...Пару лет назад прочитал в одной книжке: озеро Байкал обладает таинственной, мистической силой притяжения и тот, кто хоть раз побывал на Байкале, будет стремиться попасть сюда вновь и вновь. Ну прочитал и прочитал, уже вроде и забыл про это, но прошёл лишь только один год после поездки на остров Ольхон и меня снова потянуло на Байкал. Не просто в дальнюю поездку – в 2010 году мы уже прокатились в Россию, в Уфу – а именно на Байкал, причём в самую его «дикую» сторону, на север. Очень сильно, до невозможного, захотелось посмотреть места, где льды плавают по озеру в начале июня, где проходит Байкало-Амурская магистраль и где в озеро впадает, а не вытекает из него, Ангара..."
http://roadstravel.ru/%D1%81%D0%B0%D0%B ... %B5%D1%80/
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Тянь-Шань. Киргизия. 2015 год.
"Китай близко. Всего 350 километров по дороге – и граница. Не случайно, что многие географические названия здесь связаны с этой страной, имеют китайские корни. Вот и Тянь-Шань, насчитывающий более трёх десятков вершин свыше шести километров во главе с пиком Победы (7439 метров), по-китайски «небесные горы». Чтобы частично подтвердить «мудрую» мысль, что умный в горы не пойдёт, я решил в эти горы поехать. Поехать в Тянь-Шань. Заняться, так сказать, автомобильным альпинизмом..."
http://roadstravel.ru/3822-%D0%BC%D0%B5 ... /#more-232
"Китай близко. Всего 350 километров по дороге – и граница. Не случайно, что многие географические названия здесь связаны с этой страной, имеют китайские корни. Вот и Тянь-Шань, насчитывающий более трёх десятков вершин свыше шести километров во главе с пиком Победы (7439 метров), по-китайски «небесные горы». Чтобы частично подтвердить «мудрую» мысль, что умный в горы не пойдёт, я решил в эти горы поехать. Поехать в Тянь-Шань. Заняться, так сказать, автомобильным альпинизмом..."
http://roadstravel.ru/3822-%D0%BC%D0%B5 ... /#more-232
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
2016 год.
"...Маршрут, после долгих лет раздумий, выглядел так. Из Алма-Аты еду на Усть-Каменогорск, прохожу границу за Шемонаихой, затем, в Курье, поворот направо, и, через Краснощёково, Солонешное и Усть- Кан выхожу на Чуйский тракт. Через границу - в Ташанте, далее по Монголии: Цагааннуур – Улаангом - Мурэн (от него до Хубсугула и обратно) – Булган – Улан-Батор – Кяхта. Как видно, маршрут был составлен так, чтобы попутно посмотреть природу Алтая не только в пределах крупных транспортных магистралей. Дорога домой будет проходить через Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Барнаул, Усть-Каменогорск. В какой-то момент присутствовала идея проехать дальше от Иркутска через Качуг по реке Лена на Жигалово, Окунайский, Усть-Кут, Братск и Тулун, но по трезвому размышлению было принято решение не усугублять ситуацию..."
http://roadstravel.ru/%D0%BE%D0%B4%D0%B ... %BC%D0%BE/
"...Маршрут, после долгих лет раздумий, выглядел так. Из Алма-Аты еду на Усть-Каменогорск, прохожу границу за Шемонаихой, затем, в Курье, поворот направо, и, через Краснощёково, Солонешное и Усть- Кан выхожу на Чуйский тракт. Через границу - в Ташанте, далее по Монголии: Цагааннуур – Улаангом - Мурэн (от него до Хубсугула и обратно) – Булган – Улан-Батор – Кяхта. Как видно, маршрут был составлен так, чтобы попутно посмотреть природу Алтая не только в пределах крупных транспортных магистралей. Дорога домой будет проходить через Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Барнаул, Усть-Каменогорск. В какой-то момент присутствовала идея проехать дальше от Иркутска через Качуг по реке Лена на Жигалово, Окунайский, Усть-Кут, Братск и Тулун, но по трезвому размышлению было принято решение не усугублять ситуацию..."
http://roadstravel.ru/%D0%BE%D0%B4%D0%B ... %BC%D0%BE/
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
2018 год. Хождение за три перевала – слёзы барса, дорога к золоту и тундра.
"Честно говоря, перевалов пройдено больше, но остальные, несмотря на приличную высоту, были какие-то невыразительные, анонимные, в виде крестика на карте. В первой же тройке шли, практически один за другим, почти как ступени лестницы в небо - Сарымойнок (3126 м), Барскаун (3754 м) и, чуть дальше, перевал Суек (4021 м)…"
http://roadstravel.ru/%D1%82%D1%8F%D0%B ... %BB%D1%8B/
"Честно говоря, перевалов пройдено больше, но остальные, несмотря на приличную высоту, были какие-то невыразительные, анонимные, в виде крестика на карте. В первой же тройке шли, практически один за другим, почти как ступени лестницы в небо - Сарымойнок (3126 м), Барскаун (3754 м) и, чуть дальше, перевал Суек (4021 м)…"
http://roadstravel.ru/%D1%82%D1%8F%D0%B ... %BB%D1%8B/
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
"Повесть об автомобиле в трёх частях с прологом и эпилогом."
"Во всех наших путешествиях, помимо основного состава экспедиции, всегда был ещё один участник, благодаря которому, собственно, все эти путешествия и стали возможными – наш автомобиль. Уже много лет он служит нам верой и правдой, везёт по дорогам, даёт приют на ночь, защищает от жары, дождя и снега, щедро разрешая нагрузить себя кучей всякого полезного барахла. Никогда не подводит, с честью переносит все тяготы и лишения, с удовольствием катит по асфальту и безропотно преодолевает грязь, брод, песок, выбоины и ухабы. Это настоящий друг. О нём эта повесть, у него сегодня юбилей..."
http://roadstravel.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B ... 81-%D0%BF/
"Во всех наших путешествиях, помимо основного состава экспедиции, всегда был ещё один участник, благодаря которому, собственно, все эти путешествия и стали возможными – наш автомобиль. Уже много лет он служит нам верой и правдой, везёт по дорогам, даёт приют на ночь, защищает от жары, дождя и снега, щедро разрешая нагрузить себя кучей всякого полезного барахла. Никогда не подводит, с честью переносит все тяготы и лишения, с удовольствием катит по асфальту и безропотно преодолевает грязь, брод, песок, выбоины и ухабы. Это настоящий друг. О нём эта повесть, у него сегодня юбилей..."
http://roadstravel.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B ... 81-%D0%BF/
- OWNER
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Двадцать лет на автомобилях Pajero.
Зимняя дорога на озеро Кульсай. 2018 год.
"Знакомство с этим озером состоялось у нас двадцать лет назад. В те годы популярность Кульсайских озёр была не велика, о них говорили мало и ещё меньше ездили сюда. Расстояние от Алма-Аты не большое – около трёхсот километров, однако дорога в те времена была плохая и её состояние продолжало ухудшаться. Однако нам эти места нравились и приезжали сюда мы довольно часто. Посмотреть на Кульсайские озёра (выше второго озера мы не поднимались), посмотреть на озеро Каинды, на разлив реки Чилик около посёлка Саты и другие красивые уголки природы всегда было приятно. Но постепенно Кульсай отошёл на второй план, начались дальние поездки и последний раз мы были на этом озере десять лет назад. И тут вдруг захотелось посмотреть снова эти места, узнать – что изменилось на озере и по дороге к нему..."
http://roadstravel.ru/%D0%B7%D0%B8%D0%B ... #more-1017
"Знакомство с этим озером состоялось у нас двадцать лет назад. В те годы популярность Кульсайских озёр была не велика, о них говорили мало и ещё меньше ездили сюда. Расстояние от Алма-Аты не большое – около трёхсот километров, однако дорога в те времена была плохая и её состояние продолжало ухудшаться. Однако нам эти места нравились и приезжали сюда мы довольно часто. Посмотреть на Кульсайские озёра (выше второго озера мы не поднимались), посмотреть на озеро Каинды, на разлив реки Чилик около посёлка Саты и другие красивые уголки природы всегда было приятно. Но постепенно Кульсай отошёл на второй план, начались дальние поездки и последний раз мы были на этом озере десять лет назад. И тут вдруг захотелось посмотреть снова эти места, узнать – что изменилось на озере и по дороге к нему..."
http://roadstravel.ru/%D0%B7%D0%B8%D0%B ... #more-1017