
Поколошматил пару дней поиск и понял что информации по ксенону в П-4 мало.
На сегодняшний день на своем танке я отъездил уже 75000 км. и по возрасту 2.5 года. И вот на днях мне втемяшилась мысль в голову, а не пора ли поменять лампы ксенона

Вроде бытует мнение, что в среднем лампы работают 2000-3000 часов а далее они начинают терять свои потребительские свойства в виде уменьшения интенсивности свечения и изменения спектра в более холодную область что так же сопровождается более интенсивным нагревом. Т.е. чем старее лампа тем она больше греется с вытекающими последствиями для корпуса фары в виде плавления и растрескивания корпуса фары, линзы, зеркала .....
Я тут прикинул, что я передвигаюсь постоянно с включенным ксеноном, что в среднем составляет 4 часа в день*364*2,5 года=3640 часов.
Теоретически пора менять....
Вот и думаю, а на самом деле какой ресурс у стоковых ламп на П-4 и какие лампы стоят от какого производителя. Предполагаю, что ОСРАМ.
Провел не большое исследование рынка и пришел к выводу, что аналогичные лампы от Филипса стоят в районе 1500 руб. что гораздо приятней чем родные по цене.
Например лампа Philips D2S+ Original Plus 85122+ с обещанным ресурсом 3000 час. яркостью 3400 люм. и спектром 4300.


Ище интересней стало, что в каталоге на сайте Филипс я эту лампу не нашел, но она активно представлена на Европейском рынке и у нас ее тоже продает куча магазинов и позиционируют эту модель как оригинал который ставится в стоке на европейские авто.
Углубляясь все далее и далее оказалось что китайцы не дремлют и активно производят на любой оригинал свой оригинал.
И тут стопор....а нужно ли менять эти лампы вообще...если да то когда и на что








