Привет всем!
Всегда езжу на 4Н. Древний мотор и трансмиссия и так хавают топливо, так что на фоне 25+ литров экономия между 2Н и 4Н может быть списана на погрешность измерений. Все равно, как помню, брошюра писала что момент распределяется 67% к 33% в пользу задней оси. Отличное распределение, за что и люблю паджеро (даже если и пересчитать съеденный за 5 лет бензин на Рэ...)
По трассе ниже 13.9 на 2Н не опускалась (полупустая ленинградка, тепло, стоковая резина (т.е. марка таже, бриджстоун), и это при скорости 60-85!!! Так что экономия на 2Н - что-то непонятное.
А вот по сабжу:
В выхи вдоволь "поджиповал" (и впервые (!!!) повредил авто - пострадал уголок заднего бампера и накладка на арке + порог). Сразу забегу вперед: падж не подвел. Грунт был самый коварный - размокшая глина и песок (бесился в карьере

Но даже на 4LLc раздавался стрекот! Особенно когда машина по глине сползала в рытвины. Я думал система в этом режиме переходит на "полностью аналоговое" управление... Но что бы там ни было, Падж вылез из таких мест, на которые взглянуть было страшно потом. И это на штатной резине!
Респект машине. Настоящий внедорожник.