Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Курица »

Привет всем из курятника!
Вопрос к дизелистам.
Недавно поимел такую проблему:
Изначально залил (как вариант, может быть и так далее) не совсем качественную (вероятно не совсем зимнюю, а м.б. и просто летнюю) солярку.Отъехав от Мск 200 км по Ярославке замигала на приборке лампочка спиральки накаливания. Помигала секунд 30 и мотор принял обороты ХХ.Т.е. больше 600-800 об./мин не куртит.Как не дави на газ.
Выключил машину. Сигналка с турботаймером отмолотила 3 минуты.Завёлся.Всё в норме. Прогазовался по полной, т.е. крутит аж до красной зоны.
Поехал.
Такая фигня происходило и через 22,37,56 и так далее км.
Стал наливать (стал заправлять свежую солярку через каждые 100-150 км) Кастрол ТДА.
Вроде прошло.
Изучил весь мануал, про такой метод сигнализации не написано ничего.
Манагеры из Рольф-Центр предположили, что ДТ полное гавно.
Температура факела слишком низкая (или вообще не та, что надо), этот Коммон Рейл так понимает это, что врубает подогрев смеси (т.е. свечи накаливания) и сигнализирует об этом.Затем мозги глушат мотор.Это их версия по телефону.
С таким кто-то сталкивался?
Никакие значки на приборке не горели!!!
Сейчас проехал уже более 600 км.Полёт отличный.
Какие будут мысли и предположения у сообщества?
Заранее всем спасибо за корректные ответы, советы, предположения и методы лечения.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
valent
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:55
Откуда: Подмосковье

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение valent »

Солярка летняя ну или не совсем "зимняя", это точно, загустела и не прокачивалась как следует, только на холостые и хватало (хорошо хоть на холостые, могло вааще все заглохнуть намертво ( было на другой машине ) Добирался до нормальной солярки путем прокачки насоса на фильтре вручную, сливной крантик там был, вот его откроешь, прокачаешь, закроешь - она заведется и с километр проедет, потом все по новой, но это правда было на не новом Форде Скорпионе, довольно давно, но принцип тот же по моему
P-IV, 3,2 2008 г
Александр П4
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:57
Откуда: Петрозаводск

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Александр П4 »

Скорее всего фильтр не успевал пропускать.
Причина ,загустела летняя соляра, у меня еще на старом паджерике (1999г) такое было, как под Питером залился плохой соляркой , так и не ехал потом , только мучался. Промыл все и поехал.
Бежевый П-4, 3,2л., 2008г. Ультимат...
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Курица »

Что дело было в солярке я тоже так думаю.
Но почему горела именно эта лампочка?
Неужели этот коммон рейл так точно может определять температуру горения факела и давать такие рекомендации-глушить мотор, до холостых.
И ещё: раньше всегда пользовал только гель Хайджир. Теперь склоняюсь к Кастрол ТДА.
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение JohnMakav »

Топливный фильтр не забудь поменять!
All time Pajero
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение drcham »

А разве castrol tda антигель ? До -20, в принципе, никакой антигель не надо. А вот заправлять чем попало 3.2did не стоит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Роско »

drcham писал(а):А разве castrol tda антигель ?
И антигель тоже! Вообще, лучшая присадка в дизель (по собственному опыту на сраном итальянском дизеле)
Подробнее про Castrol TDA можно почитать ТУТ
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Pashushara »

В прошлом году такое было. Уже писал на форуме.
Посреди перекрёстка заглох и ни в какую. Крутил-крутил-крутил. Через 15-20 минут завелась, но спираль горит и не реагирует на педаль газа. На холостых сполз с перекрёстка и стоял "грел" мотор - аж смешно греть дизель в минус 20. Звонки официалам ничего не дали. В итоге выключил мотор т.к. он совсем не грелся. Посидел, решил завести. Завелась и всё Ок, горил лампа фильтра.

Одним словом топливо замерзает и подогрева хватает только двигатель на холостых держать. Автоматика блокирует педаль газа. Достаточно выключить и включить (если получиться) двигатель.

После этого купил экстренный размораживатель в бак и присадки антигеля. Антигель начинаю лить ещё с осени, чтоб влагу немного с бака высосать. Сегодня -20 и пока всё Ок.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение D-X-D »

Это проблема летней соляры, мы в 4 (по моему) авто в прошлом году это проходили. Лечится. Заглушить подождать... если есть антигель добавить... потихоньку поехать до зимнего ДТ. Ни в коем случае не топить педаль газа, только заглохнет двигло и сядет АКБ.
Если загорелся "чек", и не заводиться, то снять с топливного фильтра трубку, ту что идет на насос после фильтра, и кнопкой фильтра сделать нестолько качков. Соляра прочистит путь и... модно ехать. Если "чек" загорелся и процедура проведена сразу, то после того как авто заведется и поедет "чек" погаснет. Если не гаснет прийдется сбрасывать. Да после всего этого поменять топливный фильтр.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Курица »

Всем огромное спасибо за ответы!
Проблему эту я создал себе сам-заправился не там где надо, за что и поплатился!
Сейчас всё ОК!
Фильтр буду менять на ближайшем ТО, а это через 1500 км. С моими пробегами совсем ничего.
Ещё раз всем спасибо!!
Теперь буду знать о чём говорит мигающая лампочка спиральки.
По поводу Кастрол ТДа согласен на все 100%. Это же, в отличии от Хай Джира, очень сильно комплексная присадка (не ней написано)-и воду выгоняет, и улучшает цетановое число,и размораживает,и доводит работоспособность ДТ до -26 градусов.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Роско »

Как вариант - можно попытаться приколхозить на фильтр гибкий подогреватель от зеркала (продаются такие пластиковые пластины с нитью накала). А в салон кнопочку подогрева вывести. Но, это чисто теоретически.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Armuz »

Курица писал(а):Всем огромное спасибо за ответы!
Проблему эту я создал себе сам-заправился не там где надо, за что и поплатился!
Сейчас всё ОК!
Фильтр буду менять на ближайшем ТО, а это через 1500 км. С моими пробегами совсем ничего.
Ещё раз всем спасибо!!
Теперь буду знать о чём говорит мигающая лампочка спиральки.
По поводу Кастрол ТДа согласен на все 100%. Это же, в отличии от Хай Джира, очень сильно комплексная присадка (не ней написано)-и воду выгоняет, и улучшает цетановое число,и размораживает,и доводит работоспособность ДТ до -26 градусов.
Михаил

Сегодня утром при -30 машину завел с пол оборота, но на трассе случилось так же как у тебя, пропали обороты.Глушил и заново заводил.Солярка зимний.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Barmaley »

Привет народ!
У меня эта байда была позавчера, причем с добавочными прибамбасами. Только вчера вечером забрал пыжика из сервиса. Залил я зимнюю салярку неделю назад. Лукойл Экто. Добавил туда для страховки антигель Хайгир. У нас тогда морозы были до - 20 с копейками. Без проблем заводился и ездил. Морозы начали уменьшаться в месте с объемом соляры в баке. Осталось в баке примерно половина. Еду, на дворе -12. Поздний вечер. Надо было отвезти моих сотрудников по домам после посиделок в пятницу. Развез всех и осталась одна молоденькая девченка. Она живет в пгт Максима Горького, который расположен вне черты города. Выехал я из города и чешу не торопясь. Вдруг загорается спиралька. Остановился, взял умную книжку, а вне написанно, что такого не может быть на заведенном двигателе. Засада. Подумал, что глюк и вырубил двигатель. Завожу. Спиралька не горит, но нет реакции на педаль газа. Потихоньку начинает играть очко. На дворе практически нет машин, чисто поле и мороз. Глушу. Завожу обратно. Газюлька работает, но моргают все колесные лампочки на пиктограмме трансмиссии. Пробую поехать. Вроде пошла. Проезхав метров 200 машина глохнет. Завожу обратно. Как только включаю передачу машина глохнет. У девочки начинается паника, а мое очко становиться все меньше и меньше. Посидел пару минут и попробовал снова завестись. Завелась и даже передача включилась, но всего этого хватило на пару минут и половина километра. В общем таким макаром и накатом довез ее. Вызвал туда друзей на падже третьем и притащили они меня домой на галстуке. Загнал машину в гараж. Утром договорился с сервисом и пошел отгонять ее туда. Думал, что таким же макаром, перебежками, пригоню ее в сервис. Благо он в пару км. от гаража. Завелась без проблем, но загорелся чек (вчера он даже не пёрнул ни разу). Трансмиссия работает, двигатель тянет и почесал я. Через пару минут загорелась оранжевая лампочка курсовой стабилизации и сильно упала мощность. Машина еле тянет и больше 30 не разгоняется. Радовался, что хотя бы едет и не глохнет. Как назло все дороги заметены и полно снега. Еле припер в сервис. Как итог - замена топливного фильтра ( саляра говно была и хайгир пе помог) и самое главное забился (завис) клапан обратки. Давление в системе не добралось до нормы и рвало крышу электронике. ПОка переживал эту эпопею думал, что то то в ней, так как утром зажигал на снегу (у нас город завален снегом).
Цена вопроса получилась 4200 фильтр и 4800 чистка клапана.

З.Ы. Меня сейчас поправили. Она не боялась, а верила в меня.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Курица »

Весь вопрос у меня решился только заменой топливного фильтра. Я его разрезал потом болгаркой:грязный до ужаса,грязь,сопли парафина,сгустки парафина,кусочки парафина и прочая гадость всё прошло только после замены фильтра.
Всем удачи!
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Курица »

Сегодня сдал машину на ТО-60 в Рольф Центр в Москве на Магистральном. Спросил у приёмщика по поводу этой мигающей лампочки спиральки. Ответ был мгновенный, как выстрел из моего Браунинг Бар 2 Сафари Афут 30.06: " Это проблема только топливного фильтра. Замените фильтр (я это уже сделал) и всё должно пройти (так и произошло)."
Теперь знайте все (и возите с собой запасной топливный фильтр), что означает сия мигающая на ходу лампочка.
Дело может быть, как показал мой опыт, не только в зимней/летней солярке, а в грязном (засоренном) фильтре.
По моему опыту(писал ранее) на недолгое время проблема решается заливкой в бак(с обязательной заправкой-разбодяживанием-встряхиванием-взбалтыванием) Кастрол ТДА (другие не пробовал). Радикально это не поможет, только чтобы доехать (и то, если повезёт, то есть присадка хоть как-то обеспечит подачу топлива к форсункам ) до места замены.
Полная промывка бака и топливных магистралей не поможет!
Дело только в фильтре!
Предполагаю, что есть подобная комплексная присадка от Ликви Молли (её рекомендуют на сервисах Лэнд Ровер), она тоже поможет (вроде как аналогична по свойствам). Названия этой не знаю.
Всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья и удачи во всём!
Привет и пока из курятника!
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Роско »

Курица писал(а): Предполагаю, что есть подобная комплексная присадка от Ликви Молли (её рекомендуют на сервисах Лэнд Ровер), она тоже поможет (вроде как аналогична по свойствам). Названия этой не знаю.
Речь, скорее всего, идёт об этом - Speed Diesel Zusatz
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение чатланин »

всем привет. сегодня такая же байда приключилась...вроде и заправляюсь в одном месте но что то роснефть совсем начала скурвиваться... Еду по мкаду замигала спираль и приехал..путем остановок и перемещения по маленьку доехал до лукойла, заправился , потом еще немного глох ... постоял завел и вроде доехал до дома нормально утром буду заводить незнаю..может за топливным фильтром ехать уже... :D
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Armuz »

чатланин писал(а):всем привет. сегодня такая же байда приключилась...вроде и заправляюсь в одном месте но что то роснефть совсем начала скурвиваться... Еду по мкаду замигала спираль и приехал..путем остановок и перемещения по маленьку доехал до лукойла, заправился , потом еще немного глох ... постоял завел и вроде доехал до дома нормально утром буду заводить незнаю..может за топливным фильтром ехать уже... :D

У меня такая же беда была при низких температурах(ниже -20).Бывало, что глохнул на каждый 5 км.Заменил топл.фильтр, поставил оригинал.Вчера опять глохнул.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
v_kravchenko
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:41

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение v_kravchenko »

Привет всем из славного Киева! Владею оф. MPW IV 3.2 2008 г.в., проехал 54 тыс. км. Живем за городом, машина ночует во дворе. В субботу заправил до полного на проверенной заправке, в понедельник утром завелся с полтыка, проехал 30 км и стал на дороге. Спиралька горит, х.х. держит, а не едет. И так 6 раз за утро. Короче, такая же история как у автора данного топика. Согласно сертификату качества, в бак залито ДТ из Белоруссии класс F, до -21. Ночью за бортом было около -25 (благо, в доме тепло). Один товарищ из украинского Паджеро клуба компетентно сказал мне, что у меня замерзло топливо в баке и разбавить я могу его низко-октановым бензином. Я достал мануал (который для Украины, в конце книжечки), там написано, что в большие холода ДТ можно/нужно разбавлять бензином, так как при температуре ниже -15 ДТ кристаллизуется. Короче, я боялся, что будет еще хуже и залил в бак 9 литров 76-го бензина, а сверху еще 13 литров ДТ до -25. Теперь меня терзают смутные сомнения, а правильно ли я сделал? Проехал около 70 км, вроде полет нормальный. Подскажите плиз, правильно ли я поступил налив бензин? Нужно ли доливать в бак 1 л масла для 2-тактного бенз. мотора? Говорят, бензин сушит ДТ, а масло его смягчит и сделает жизнь мотору легче и приятнее.
Как камрады в России борются с холодами и что делают для того, что бы диз. Паджеро работали как часики? Первый раз столкнулся с данной проблемой...Раньше работало все отлично. Присадок никогда не лил...:)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)

Сообщение Wolker »

Вам, я так понимаю, чисто для внутреннего спокойствя? :)
Вопрос
v_kravchenko писал(а):Теперь меня терзают смутные сомнения, а правильно ли я сделал?...:)

Ответ (самостоятельный)
v_kravchenko писал(а):Проехал около 70 км, вроде полет нормальный. ...:)
Вопрос
v_kravchenko писал(а): Нужно ли доливать в бак 1 л масла для 2-тактного бенз. мотора? Говорят, бензин сушит ДТ, а масло его смягчит и сделает жизнь мотору легче и приятнее.
Нет, не нужно. Катострофы сразу конечно не произойдет, но продукты сгорания масла могут отложится на распылителях форсунок, что хреново. "Смазываются" дизтопливом (серой, содержащейся в нем, или специальными присадками в "обессереных" сортах евростандарта) пары трения плунжеров в ТНВД (вот честно незнаю, как реализован насос высокого давления в коммон рейле), масло там нафиг не надо.
Вопрос
v_kravchenko писал(а): Как камрады в России борются с холодами и что делают для того, что бы диз. Паджеро работали как часики? Первый раз столкнулся с данной проблемой...Раньше работало все отлично. Присадок никогда не лил...:)
Камрады в России а) Льют зимнее топливо. б) Заливают присадки с) Могут при сучае бензина в бак добавить. Ничего нового здесь не придумаешь. А не сталкивались вы с проблемой потому что раньше на холода такие не попадали, а ваши поставщики топлива продают соляру без "запаса" по температуре загустевания.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»