Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Привет всем из курятника!
Вопрос к дизелистам.
Недавно поимел такую проблему:
Изначально залил (как вариант, может быть и так далее) не совсем качественную (вероятно не совсем зимнюю, а м.б. и просто летнюю) солярку.Отъехав от Мск 200 км по Ярославке замигала на приборке лампочка спиральки накаливания. Помигала секунд 30 и мотор принял обороты ХХ.Т.е. больше 600-800 об./мин не куртит.Как не дави на газ.
Выключил машину. Сигналка с турботаймером отмолотила 3 минуты.Завёлся.Всё в норме. Прогазовался по полной, т.е. крутит аж до красной зоны.
Поехал.
Такая фигня происходило и через 22,37,56 и так далее км.
Стал наливать (стал заправлять свежую солярку через каждые 100-150 км) Кастрол ТДА.
Вроде прошло.
Изучил весь мануал, про такой метод сигнализации не написано ничего.
Манагеры из Рольф-Центр предположили, что ДТ полное гавно.
Температура факела слишком низкая (или вообще не та, что надо), этот Коммон Рейл так понимает это, что врубает подогрев смеси (т.е. свечи накаливания) и сигнализирует об этом.Затем мозги глушат мотор.Это их версия по телефону.
С таким кто-то сталкивался?
Никакие значки на приборке не горели!!!
Сейчас проехал уже более 600 км.Полёт отличный.
Какие будут мысли и предположения у сообщества?
Заранее всем спасибо за корректные ответы, советы, предположения и методы лечения.
Михаил
Вопрос к дизелистам.
Недавно поимел такую проблему:
Изначально залил (как вариант, может быть и так далее) не совсем качественную (вероятно не совсем зимнюю, а м.б. и просто летнюю) солярку.Отъехав от Мск 200 км по Ярославке замигала на приборке лампочка спиральки накаливания. Помигала секунд 30 и мотор принял обороты ХХ.Т.е. больше 600-800 об./мин не куртит.Как не дави на газ.
Выключил машину. Сигналка с турботаймером отмолотила 3 минуты.Завёлся.Всё в норме. Прогазовался по полной, т.е. крутит аж до красной зоны.
Поехал.
Такая фигня происходило и через 22,37,56 и так далее км.
Стал наливать (стал заправлять свежую солярку через каждые 100-150 км) Кастрол ТДА.
Вроде прошло.
Изучил весь мануал, про такой метод сигнализации не написано ничего.
Манагеры из Рольф-Центр предположили, что ДТ полное гавно.
Температура факела слишком низкая (или вообще не та, что надо), этот Коммон Рейл так понимает это, что врубает подогрев смеси (т.е. свечи накаливания) и сигнализирует об этом.Затем мозги глушат мотор.Это их версия по телефону.
С таким кто-то сталкивался?
Никакие значки на приборке не горели!!!
Сейчас проехал уже более 600 км.Полёт отличный.
Какие будут мысли и предположения у сообщества?
Заранее всем спасибо за корректные ответы, советы, предположения и методы лечения.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Солярка летняя ну или не совсем "зимняя", это точно, загустела и не прокачивалась как следует, только на холостые и хватало (хорошо хоть на холостые, могло вааще все заглохнуть намертво ( было на другой машине ) Добирался до нормальной солярки путем прокачки насоса на фильтре вручную, сливной крантик там был, вот его откроешь, прокачаешь, закроешь - она заведется и с километр проедет, потом все по новой, но это правда было на не новом Форде Скорпионе, довольно давно, но принцип тот же по моему
P-IV, 3,2 2008 г
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:57
- Откуда: Петрозаводск
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Скорее всего фильтр не успевал пропускать.
Причина ,загустела летняя соляра, у меня еще на старом паджерике (1999г) такое было, как под Питером залился плохой соляркой , так и не ехал потом , только мучался. Промыл все и поехал.
Причина ,загустела летняя соляра, у меня еще на старом паджерике (1999г) такое было, как под Питером залился плохой соляркой , так и не ехал потом , только мучался. Промыл все и поехал.
Бежевый П-4, 3,2л., 2008г. Ультимат...
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Что дело было в солярке я тоже так думаю.
Но почему горела именно эта лампочка?
Неужели этот коммон рейл так точно может определять температуру горения факела и давать такие рекомендации-глушить мотор, до холостых.
И ещё: раньше всегда пользовал только гель Хайджир. Теперь склоняюсь к Кастрол ТДА.
Но почему горела именно эта лампочка?
Неужели этот коммон рейл так точно может определять температуру горения факела и давать такие рекомендации-глушить мотор, до холостых.
И ещё: раньше всегда пользовал только гель Хайджир. Теперь склоняюсь к Кастрол ТДА.
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Топливный фильтр не забудь поменять!
All time Pajero
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
А разве castrol tda антигель ? До -20, в принципе, никакой антигель не надо. А вот заправлять чем попало 3.2did не стоит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
И антигель тоже! Вообще, лучшая присадка в дизель (по собственному опыту на сраном итальянском дизеле)drcham писал(а):А разве castrol tda антигель ?
Подробнее про Castrol TDA можно почитать ТУТ
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
В прошлом году такое было. Уже писал на форуме.
Посреди перекрёстка заглох и ни в какую. Крутил-крутил-крутил. Через 15-20 минут завелась, но спираль горит и не реагирует на педаль газа. На холостых сполз с перекрёстка и стоял "грел" мотор - аж смешно греть дизель в минус 20. Звонки официалам ничего не дали. В итоге выключил мотор т.к. он совсем не грелся. Посидел, решил завести. Завелась и всё Ок, горил лампа фильтра.
Одним словом топливо замерзает и подогрева хватает только двигатель на холостых держать. Автоматика блокирует педаль газа. Достаточно выключить и включить (если получиться) двигатель.
После этого купил экстренный размораживатель в бак и присадки антигеля. Антигель начинаю лить ещё с осени, чтоб влагу немного с бака высосать. Сегодня -20 и пока всё Ок.
Посреди перекрёстка заглох и ни в какую. Крутил-крутил-крутил. Через 15-20 минут завелась, но спираль горит и не реагирует на педаль газа. На холостых сполз с перекрёстка и стоял "грел" мотор - аж смешно греть дизель в минус 20. Звонки официалам ничего не дали. В итоге выключил мотор т.к. он совсем не грелся. Посидел, решил завести. Завелась и всё Ок, горил лампа фильтра.
Одним словом топливо замерзает и подогрева хватает только двигатель на холостых держать. Автоматика блокирует педаль газа. Достаточно выключить и включить (если получиться) двигатель.
После этого купил экстренный размораживатель в бак и присадки антигеля. Антигель начинаю лить ещё с осени, чтоб влагу немного с бака высосать. Сегодня -20 и пока всё Ок.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Это проблема летней соляры, мы в 4 (по моему) авто в прошлом году это проходили. Лечится. Заглушить подождать... если есть антигель добавить... потихоньку поехать до зимнего ДТ. Ни в коем случае не топить педаль газа, только заглохнет двигло и сядет АКБ.
Если загорелся "чек", и не заводиться, то снять с топливного фильтра трубку, ту что идет на насос после фильтра, и кнопкой фильтра сделать нестолько качков. Соляра прочистит путь и... модно ехать. Если "чек" загорелся и процедура проведена сразу, то после того как авто заведется и поедет "чек" погаснет. Если не гаснет прийдется сбрасывать. Да после всего этого поменять топливный фильтр.
Если загорелся "чек", и не заводиться, то снять с топливного фильтра трубку, ту что идет на насос после фильтра, и кнопкой фильтра сделать нестолько качков. Соляра прочистит путь и... модно ехать. Если "чек" загорелся и процедура проведена сразу, то после того как авто заведется и поедет "чек" погаснет. Если не гаснет прийдется сбрасывать. Да после всего этого поменять топливный фильтр.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Всем огромное спасибо за ответы!
Проблему эту я создал себе сам-заправился не там где надо, за что и поплатился!
Сейчас всё ОК!
Фильтр буду менять на ближайшем ТО, а это через 1500 км. С моими пробегами совсем ничего.
Ещё раз всем спасибо!!
Теперь буду знать о чём говорит мигающая лампочка спиральки.
По поводу Кастрол ТДа согласен на все 100%. Это же, в отличии от Хай Джира, очень сильно комплексная присадка (не ней написано)-и воду выгоняет, и улучшает цетановое число,и размораживает,и доводит работоспособность ДТ до -26 градусов.
Михаил
Проблему эту я создал себе сам-заправился не там где надо, за что и поплатился!
Сейчас всё ОК!
Фильтр буду менять на ближайшем ТО, а это через 1500 км. С моими пробегами совсем ничего.
Ещё раз всем спасибо!!
Теперь буду знать о чём говорит мигающая лампочка спиральки.
По поводу Кастрол ТДа согласен на все 100%. Это же, в отличии от Хай Джира, очень сильно комплексная присадка (не ней написано)-и воду выгоняет, и улучшает цетановое число,и размораживает,и доводит работоспособность ДТ до -26 градусов.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Как вариант - можно попытаться приколхозить на фильтр гибкий подогреватель от зеркала (продаются такие пластиковые пластины с нитью накала). А в салон кнопочку подогрева вывести. Но, это чисто теоретически.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Курица писал(а):Всем огромное спасибо за ответы!
Проблему эту я создал себе сам-заправился не там где надо, за что и поплатился!
Сейчас всё ОК!
Фильтр буду менять на ближайшем ТО, а это через 1500 км. С моими пробегами совсем ничего.
Ещё раз всем спасибо!!
Теперь буду знать о чём говорит мигающая лампочка спиральки.
По поводу Кастрол ТДа согласен на все 100%. Это же, в отличии от Хай Джира, очень сильно комплексная присадка (не ней написано)-и воду выгоняет, и улучшает цетановое число,и размораживает,и доводит работоспособность ДТ до -26 градусов.
Михаил
Сегодня утром при -30 машину завел с пол оборота, но на трассе случилось так же как у тебя, пропали обороты.Глушил и заново заводил.Солярка зимний.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Привет народ!
У меня эта байда была позавчера, причем с добавочными прибамбасами. Только вчера вечером забрал пыжика из сервиса. Залил я зимнюю салярку неделю назад. Лукойл Экто. Добавил туда для страховки антигель Хайгир. У нас тогда морозы были до - 20 с копейками. Без проблем заводился и ездил. Морозы начали уменьшаться в месте с объемом соляры в баке. Осталось в баке примерно половина. Еду, на дворе -12. Поздний вечер. Надо было отвезти моих сотрудников по домам после посиделок в пятницу. Развез всех и осталась одна молоденькая девченка. Она живет в пгт Максима Горького, который расположен вне черты города. Выехал я из города и чешу не торопясь. Вдруг загорается спиралька. Остановился, взял умную книжку, а вне написанно, что такого не может быть на заведенном двигателе. Засада. Подумал, что глюк и вырубил двигатель. Завожу. Спиралька не горит, но нет реакции на педаль газа. Потихоньку начинает играть очко. На дворе практически нет машин, чисто поле и мороз. Глушу. Завожу обратно. Газюлька работает, но моргают все колесные лампочки на пиктограмме трансмиссии. Пробую поехать. Вроде пошла. Проезхав метров 200 машина глохнет. Завожу обратно. Как только включаю передачу машина глохнет. У девочки начинается паника, а мое очко становиться все меньше и меньше. Посидел пару минут и попробовал снова завестись. Завелась и даже передача включилась, но всего этого хватило на пару минут и половина километра. В общем таким макаром и накатом довез ее. Вызвал туда друзей на падже третьем и притащили они меня домой на галстуке. Загнал машину в гараж. Утром договорился с сервисом и пошел отгонять ее туда. Думал, что таким же макаром, перебежками, пригоню ее в сервис. Благо он в пару км. от гаража. Завелась без проблем, но загорелся чек (вчера он даже не пёрнул ни разу). Трансмиссия работает, двигатель тянет и почесал я. Через пару минут загорелась оранжевая лампочка курсовой стабилизации и сильно упала мощность. Машина еле тянет и больше 30 не разгоняется. Радовался, что хотя бы едет и не глохнет. Как назло все дороги заметены и полно снега. Еле припер в сервис. Как итог - замена топливного фильтра ( саляра говно была и хайгир пе помог) и самое главное забился (завис) клапан обратки. Давление в системе не добралось до нормы и рвало крышу электронике. ПОка переживал эту эпопею думал, что то то в ней, так как утром зажигал на снегу (у нас город завален снегом).
Цена вопроса получилась 4200 фильтр и 4800 чистка клапана.
З.Ы. Меня сейчас поправили. Она не боялась, а верила в меня.
У меня эта байда была позавчера, причем с добавочными прибамбасами. Только вчера вечером забрал пыжика из сервиса. Залил я зимнюю салярку неделю назад. Лукойл Экто. Добавил туда для страховки антигель Хайгир. У нас тогда морозы были до - 20 с копейками. Без проблем заводился и ездил. Морозы начали уменьшаться в месте с объемом соляры в баке. Осталось в баке примерно половина. Еду, на дворе -12. Поздний вечер. Надо было отвезти моих сотрудников по домам после посиделок в пятницу. Развез всех и осталась одна молоденькая девченка. Она живет в пгт Максима Горького, который расположен вне черты города. Выехал я из города и чешу не торопясь. Вдруг загорается спиралька. Остановился, взял умную книжку, а вне написанно, что такого не может быть на заведенном двигателе. Засада. Подумал, что глюк и вырубил двигатель. Завожу. Спиралька не горит, но нет реакции на педаль газа. Потихоньку начинает играть очко. На дворе практически нет машин, чисто поле и мороз. Глушу. Завожу обратно. Газюлька работает, но моргают все колесные лампочки на пиктограмме трансмиссии. Пробую поехать. Вроде пошла. Проезхав метров 200 машина глохнет. Завожу обратно. Как только включаю передачу машина глохнет. У девочки начинается паника, а мое очко становиться все меньше и меньше. Посидел пару минут и попробовал снова завестись. Завелась и даже передача включилась, но всего этого хватило на пару минут и половина километра. В общем таким макаром и накатом довез ее. Вызвал туда друзей на падже третьем и притащили они меня домой на галстуке. Загнал машину в гараж. Утром договорился с сервисом и пошел отгонять ее туда. Думал, что таким же макаром, перебежками, пригоню ее в сервис. Благо он в пару км. от гаража. Завелась без проблем, но загорелся чек (вчера он даже не пёрнул ни разу). Трансмиссия работает, двигатель тянет и почесал я. Через пару минут загорелась оранжевая лампочка курсовой стабилизации и сильно упала мощность. Машина еле тянет и больше 30 не разгоняется. Радовался, что хотя бы едет и не глохнет. Как назло все дороги заметены и полно снега. Еле припер в сервис. Как итог - замена топливного фильтра ( саляра говно была и хайгир пе помог) и самое главное забился (завис) клапан обратки. Давление в системе не добралось до нормы и рвало крышу электронике. ПОка переживал эту эпопею думал, что то то в ней, так как утром зажигал на снегу (у нас город завален снегом).
Цена вопроса получилась 4200 фильтр и 4800 чистка клапана.
З.Ы. Меня сейчас поправили. Она не боялась, а верила в меня.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Весь вопрос у меня решился только заменой топливного фильтра. Я его разрезал потом болгаркой:грязный до ужаса,грязь,сопли парафина,сгустки парафина,кусочки парафина и прочая гадость всё прошло только после замены фильтра.
Всем удачи!
Михаил
Всем удачи!
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Сегодня сдал машину на ТО-60 в Рольф Центр в Москве на Магистральном. Спросил у приёмщика по поводу этой мигающей лампочки спиральки. Ответ был мгновенный, как выстрел из моего Браунинг Бар 2 Сафари Афут 30.06: " Это проблема только топливного фильтра. Замените фильтр (я это уже сделал) и всё должно пройти (так и произошло)."
Теперь знайте все (и возите с собой запасной топливный фильтр), что означает сия мигающая на ходу лампочка.
Дело может быть, как показал мой опыт, не только в зимней/летней солярке, а в грязном (засоренном) фильтре.
По моему опыту(писал ранее) на недолгое время проблема решается заливкой в бак(с обязательной заправкой-разбодяживанием-встряхиванием-взбалтыванием) Кастрол ТДА (другие не пробовал). Радикально это не поможет, только чтобы доехать (и то, если повезёт, то есть присадка хоть как-то обеспечит подачу топлива к форсункам ) до места замены.
Полная промывка бака и топливных магистралей не поможет!
Дело только в фильтре!
Предполагаю, что есть подобная комплексная присадка от Ликви Молли (её рекомендуют на сервисах Лэнд Ровер), она тоже поможет (вроде как аналогична по свойствам). Названия этой не знаю.
Всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья и удачи во всём!
Привет и пока из курятника!
Михаил
Теперь знайте все (и возите с собой запасной топливный фильтр), что означает сия мигающая на ходу лампочка.
Дело может быть, как показал мой опыт, не только в зимней/летней солярке, а в грязном (засоренном) фильтре.
По моему опыту(писал ранее) на недолгое время проблема решается заливкой в бак(с обязательной заправкой-разбодяживанием-встряхиванием-взбалтыванием) Кастрол ТДА (другие не пробовал). Радикально это не поможет, только чтобы доехать (и то, если повезёт, то есть присадка хоть как-то обеспечит подачу топлива к форсункам ) до места замены.
Полная промывка бака и топливных магистралей не поможет!
Дело только в фильтре!
Предполагаю, что есть подобная комплексная присадка от Ликви Молли (её рекомендуют на сервисах Лэнд Ровер), она тоже поможет (вроде как аналогична по свойствам). Названия этой не знаю.
Всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья и удачи во всём!
Привет и пока из курятника!
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Удачи!!!!
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Речь, скорее всего, идёт об этом - Speed Diesel ZusatzКурица писал(а): Предполагаю, что есть подобная комплексная присадка от Ликви Молли (её рекомендуют на сервисах Лэнд Ровер), она тоже поможет (вроде как аналогична по свойствам). Названия этой не знаю.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
всем привет. сегодня такая же байда приключилась...вроде и заправляюсь в одном месте но что то роснефть совсем начала скурвиваться... Еду по мкаду замигала спираль и приехал..путем остановок и перемещения по маленьку доехал до лукойла, заправился , потом еще немного глох ... постоял завел и вроде доехал до дома нормально утром буду заводить незнаю..может за топливным фильтром ехать уже... 

кто останавливается, тот ржавеет
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
чатланин писал(а):всем привет. сегодня такая же байда приключилась...вроде и заправляюсь в одном месте но что то роснефть совсем начала скурвиваться... Еду по мкаду замигала спираль и приехал..путем остановок и перемещения по маленьку доехал до лукойла, заправился , потом еще немного глох ... постоял завел и вроде доехал до дома нормально утром буду заводить незнаю..может за топливным фильтром ехать уже...
У меня такая же беда была при низких температурах(ниже -20).Бывало, что глохнул на каждый 5 км.Заменил топл.фильтр, поставил оригинал.Вчера опять глохнул.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:41
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Привет всем из славного Киева! Владею оф. MPW IV 3.2 2008 г.в., проехал 54 тыс. км. Живем за городом, машина ночует во дворе. В субботу заправил до полного на проверенной заправке, в понедельник утром завелся с полтыка, проехал 30 км и стал на дороге. Спиралька горит, х.х. держит, а не едет. И так 6 раз за утро. Короче, такая же история как у автора данного топика. Согласно сертификату качества, в бак залито ДТ из Белоруссии класс F, до -21. Ночью за бортом было около -25 (благо, в доме тепло). Один товарищ из украинского Паджеро клуба компетентно сказал мне, что у меня замерзло топливо в баке и разбавить я могу его низко-октановым бензином. Я достал мануал (который для Украины, в конце книжечки), там написано, что в большие холода ДТ можно/нужно разбавлять бензином, так как при температуре ниже -15 ДТ кристаллизуется. Короче, я боялся, что будет еще хуже и залил в бак 9 литров 76-го бензина, а сверху еще 13 литров ДТ до -25. Теперь меня терзают смутные сомнения, а правильно ли я сделал? Проехал около 70 км, вроде полет нормальный. Подскажите плиз, правильно ли я поступил налив бензин? Нужно ли доливать в бак 1 л масла для 2-тактного бенз. мотора? Говорят, бензин сушит ДТ, а масло его смягчит и сделает жизнь мотору легче и приятнее.
Как камрады в России борются с холодами и что делают для того, что бы диз. Паджеро работали как часики? Первый раз столкнулся с данной проблемой...Раньше работало все отлично. Присадок никогда не лил...
Как камрады в России борются с холодами и что делают для того, что бы диз. Паджеро работали как часики? Первый раз столкнулся с данной проблемой...Раньше работало все отлично. Присадок никогда не лил...

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Срочно!Мигает спиралька накаливания, глохнет ...(+)
Вам, я так понимаю, чисто для внутреннего спокойствя? 
Вопрос
Ответ (самостоятельный)
Вопрос

Вопрос
v_kravchenko писал(а):Теперь меня терзают смутные сомнения, а правильно ли я сделал?...
Ответ (самостоятельный)
Вопросv_kravchenko писал(а):Проехал около 70 км, вроде полет нормальный. ...![]()
Нет, не нужно. Катострофы сразу конечно не произойдет, но продукты сгорания масла могут отложится на распылителях форсунок, что хреново. "Смазываются" дизтопливом (серой, содержащейся в нем, или специальными присадками в "обессереных" сортах евростандарта) пары трения плунжеров в ТНВД (вот честно незнаю, как реализован насос высокого давления в коммон рейле), масло там нафиг не надо.v_kravchenko писал(а): Нужно ли доливать в бак 1 л масла для 2-тактного бенз. мотора? Говорят, бензин сушит ДТ, а масло его смягчит и сделает жизнь мотору легче и приятнее.
Вопрос
Камрады в России а) Льют зимнее топливо. б) Заливают присадки с) Могут при сучае бензина в бак добавить. Ничего нового здесь не придумаешь. А не сталкивались вы с проблемой потому что раньше на холода такие не попадали, а ваши поставщики топлива продают соляру без "запаса" по температуре загустевания.v_kravchenko писал(а): Как камрады в России борются с холодами и что делают для того, что бы диз. Паджеро работали как часики? Первый раз столкнулся с данной проблемой...Раньше работало все отлично. Присадок никогда не лил...