про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

eheyler писал(а):Сделал на днях процедуру смазки развальных болтов, вернее сделали парни из сервиса, а я присутствовал при этом. Задние болты все четыре были в ржавом налёте, скорее пыль а не налёт, а вот передние два конкретно закисли и ржавчина их поела нехило, машинкой владею ровно год, по ПТС ей год и пара месяцев и уже так поржавело... И как ни странно два задних (с передних колёс) оказались практически без коррозии! Делалось всё на подъёмнике но под нагрузкой, упирали домкратом, (пояснение для военных железнодорожников, это нехилая такая выдвижная палка на крестовине, внизу колёсики, катается) на всё ушло чуть больше двух часов и цена 500р за болт. Мазали графиткой (и болты и дырки куда болты пихаются, опять для воинов подробность). Выставили обратно всё так (делали риски) что машину никуда не тянет и руль ровненький. Но на развал всё равно прокачусь. Спасибо за внимание.
Смазку болтов делали до прохождения ТО-15 или после?
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Johnnz »

alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):полиуриетановые сайлентблоки у меня прокрутились ВСЕ 8 штук через 14 тыс км по асфальту. Возвращал все продавцу и поставил оригинал.
А как узнал,что они прокрутились? У меня уже полтора года такие установлены. Вроде бы все в порядке, но может я чего не знаю?
хотел сделать промазку болтов (раз в год делаю) а они прокрутились. Пришлось закупаться оригиналом и выбрасывать полиуриетан.
Всем привет !
Может, глупость сморожу, но вроде бы некоторые полиуретановые сайлент-блоки изначально прокручиваются, их специально такими делают. Или я неправильно понимаю ситуацию ?
http://www.polyurethan.ru/articles/o-sa ... j-vtulkoj/
Вложения
Сайлентблоки полиуретан.png
Аватара пользователя
Кахарман
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Кахарман »

Всем привет !
Может, глупость сморожу, но вроде бы некоторые полиуретановые сайлент-блоки изначально прокручиваются, их специально такими делают. Или я неправильно понимаю ситуацию ?
http://www.polyurethan.ru/articles/o-sa ... j-vtulkoj/
По-моему постами выше, народ хотел сказать, что внешняя обойма провернулась в рычаге.
Что не есть хорошо. В рычаг сайлент должен запрессовываться и сидеть там тихо и мирно.

А в данной теме речь идёт о болтах и сайлент-блоках, которыми выставляется геометрия авто.
То есть, по умолчанию, сайлент - внешняя его обойма сидит жестко, а болт с эксцентриком в виде шайбы тянет за собой рычаг с этим самым сайлентом, прокручиваясь во внутренней его обойме. Где собственно и возникает проблема закисания болта с внутренней обоймой сайлента.
Если изобрели полиуретановый сайлент, в котором вращается внутренняя обойма внутри полиуретанового наполнителя, то в нашем случае - это было решение проблемы с закисанием болтов!
В этом случае, первый раз болт должен просто зайти в сайлент, а далее можно забыть про закисание. Так как геометрию можно выставить, крутя болт с обоймой сайлента.
Вопрос, в долговечности такого "нового" зеленого сайлента и его реальной функциональности в рычагах геометрии?!
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Johnnz »

Кахарман писал(а): Если изобрели полиуретановый сайлент, в котором вращается внутренняя обойма внутри полиуретанового наполнителя, то в нашем случае - это было решение проблемы с закисанием болтов!
В этом случае, первый раз болт должен просто зайти в сайлент, а далее можно забыть про закисание. Так как геометрию можно выставить, крутя болт с обоймой сайлента.
Вопрос, в долговечности такого "нового" зеленого сайлента и его реальной функциональности в рычагах геометрии?!
Да, крутиться-то он будет при регулировке даже прикипевший, но вот поменять сайлент на новый - опять сабельная пила и новые болты :((
Аватара пользователя
Кахарман
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Кахарман »

Да, крутиться-то он будет при регулировке даже прикипевший, но вот поменять сайлент на новый - опять сабельная пила и новые болты :((
Ну я про долговечность и задавался вопросом!
Если он 150-200 тысяч отходит, то можно и порезать разок.
А то оригинальные сайленты способны отходить указанный срок, а многие их режут куда раньше!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):полиуриетановые сайлентблоки у меня прокрутились ВСЕ 8 штук через 14 тыс км по асфальту. Возвращал все продавцу и поставил оригинал.
А как узнал,что они прокрутились? У меня уже полтора года такие установлены. Вроде бы все в порядке, но может я чего не знаю?
хотел сделать промазку болтов (раз в год делаю) а они прокрутились. Пришлось закупаться оригиналом и выбрасывать полиуриетан.
Ясно. Т.е.на ходу это никак не определить. Так? Спрашиваю, потому что у меня все задние сайлентблоки от Точки опоры уже два года,как установлены. Вот и хотел узнать,как эмпирическим путем ::-D: можно узнать,что к сайлентам пришел пушистый северный зверек ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение eheyler »

Victorin писал(а):
eheyler писал(а):Сделал на днях процедуру смазки развальных болтов, вернее сделали парни из сервиса, а я присутствовал при этом. Задние болты все четыре были в ржавом налёте, скорее пыль а не налёт, а вот передние два конкретно закисли и ржавчина их поела нехило, машинкой владею ровно год, по ПТС ей год и пара месяцев и уже так поржавело... И как ни странно два задних (с передних колёс) оказались практически без коррозии! Делалось всё на подъёмнике но под нагрузкой, упирали домкратом, (пояснение для военных железнодорожников, это нехилая такая выдвижная палка на крестовине, внизу колёсики, катается) на всё ушло чуть больше двух часов и цена 500р за болт. Мазали графиткой (и болты и дырки куда болты пихаются, опять для воинов подробность). Выставили обратно всё так (делали риски) что машину никуда не тянет и руль ровненький. Но на развал всё равно прокачусь. Спасибо за внимание.
Смазку болтов делали до прохождения ТО-15 или после?
Мазали болты после Т.О. дилерский мех тщательно проверял ходовку и на эти болты тоже внимание обратил, типа "проблемный участок и нет для этого лекарства". После смазки, через пару дней, прокатился на сход-развал и оказалось что парни при смазке так всё удачно выставили (делали риски) что все колёса в зелёной зоне и регулировать ничего не надо!
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

Victorin писал(а):Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
вы думаете тут написали множество страниц потому, что проблема маленькая? Проблема есть. ОД прав. Если не хотите когда-нибудь попасть на рычаги, то лучше мазать раз в год. Я так и делаю.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Интересно, а сколько стоит смазка всех болтов у ОД, учитывая, что все болты открутятся без проблем? Так просто интересуюсь. Для общего развития :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

BabyHummer A-328 писал(а):Интересно, а сколько стоит смазка всех болтов у ОД, учитывая, что все болты открутятся без проблем? Так просто интересуюсь. Для общего развития :-)
У меня стоила 6 тыр. без регулировки углов установки колес.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

Victorin писал(а):Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
Раньше не было у них такой услуги! ) Смазывали чем? Лучше конечно каждый год, но смазанные болты пройдут и три года, ничего им не будет, смотря как и чем смазаны. ИМХО. Лучше самому это делать... Я к примеру мажу сам раз в два года.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Victorin писал(а): У меня стоила 6 тыр. без регулировки углов установки колес.
Принято. Спасибо! Хоть буду знать примерный ценник :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

kompail писал(а):
Victorin писал(а):Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
Раньше не было у них такой услуги! ) Смазывали чем? Лучше конечно каждый год, но смазанные болты пройдут и три года, ничего им не будет, смотря как и чем смазаны. ИМХО. Лучше самому это делать... Я к примеру мажу сам раз в два года.
Сейчас такая услуга есть у каждого ОД в Москве. Конечно, она не входит в стоимость ТО. Смазывали водоотталкивающей смазкой синего цвета. Я приволок свою - медную, сказали, что не подойдет, так как со временем высыхает. Согласился на их смазку, но мою медную все равно использовали - смазали наружную резьбу всех болтов. Болты полностью вынимали при мне. Наверное тоже буду смазывать раз в два года, а шевелить - раз в год, когда буду проверять углы установки колес. Думаю в таком режиме не закиснут, даже с нашей химией на дорогах.
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение gornyak »

kompail писал(а):
Victorin писал(а):Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
Раньше не было у них такой услуги! ) Смазывали чем? Лучше конечно каждый год, но смазанные болты пройдут и три года, ничего им не будет, смотря как и чем смазаны. ИМХО. Лучше самому это делать... Я к примеру мажу сам раз в два года.
Я первый раз от ОД и услышал об этой проблемке и было это аж в 2009 году, и мазали они их давно, аж с 3-его Паджерика.
Вопросу про зависание более 15 лет :-(
любопытство......
Аватара пользователя
Sergunn
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 14:42
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sergunn »

Victorin писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Интересно, а сколько стоит смазка всех болтов у ОД, учитывая, что все болты открутятся без проблем? Так просто интересуюсь. Для общего развития :-)
У меня стоила 6 тыр. без регулировки углов установки колес.
Сегодня поставил авто на ТО 1, смазка болтов и сход развал 7990 руб.
pike_fisher
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
Откуда: Питер
Откуда: Питер

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение pike_fisher »

Всем привет!
И меня коснулась тема закисших болтов...На П3 все крутилось, а на П4 все под спил...поковырявшись нашел производителя сайлентов http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=MIT ... 2008...Кто че думает?
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
Losь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 10:36
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Королев
Откуда: королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Losь »

Прознал я как то про закисание рег.болтов сх/развала.Задумался.Техническое образование,да и жизненый опыт,борьба за живучесть на корабле не хухры мухры,не позволялют мне морально иметь какие то неполадки в механизме.Перечитал всю тему.
Первые страницы очень удивили т.к. слово УКСУС,а точнее уксусная 70% эссенция я расчитывал встретить сразу.Но потом все же,кое кто этот метод смотрю применял. Суммировав все прочитанное вышло следующие.
Консультации в сервисах,в т.ч.двух присутствующих здесь,ни к чему хорошему не привели,только пилить,выжигать и т.д.В чем еще больше уверили меня что болты победить можно ГЫ.
Машинка пробег 76000,эта зима будет 4-я.
Основная идея сохранить передок т.к. ценник на замену рычагов очень не гуманный,не оригинал и полиуретан не для меня,да и сх.развал восстановить хотелось.Ну и может задок заодно тоже попробовать,но не критично там все попроще.
Раз в неделю поливал вд40 тупо на болты,(спешки не было).Потом раз внеделю поливал уксусной кислотой в щели куда мог подлезть из 5 куб.шприца. На задке ,на нижних рычагах один раз отворачивал гайки и снимал шайбы и загонял туда уксус. Думаю какой то эффект это дало т.к. сегодня все было быстро и как по маслу.

Договариваюсь с хорошим другом, работающим на сервисе и выдергиваю его в вых. на работу.
Беру с собой пузырек уксуса - не воТки,очиститель карбюратора(или любой очиститель),преобразователь ржавчины,ну смазка была у Димоныча.
Загнали на сход.развальный подъемник(что не очень удобно)что было свободно.
Распедаливаем гайки спереди,два болта со скрипом но вращаются!!!два закисли.Загоняю туда по 4 шприца кислоты - все болты выходят без проблем.
Да брал с собой два (на всякий случай) профессиональных перфоратора,на болт накручивали гайку другой стороной,как здесь описывали и пикой долбили,на каждый болт было затрачено меньше МИНУТЫ.
Решили еще попробовать два болта задних нижних рычагов.По заднему верхнему рычагу даже не заморачивался т.к. ценник там нормальный и мне легче потом будет его под нож отдать.
Повторяем процедуру,все тоже самое,болты выходят очень быстро.
Немножко и даже не немножко потрахались , вставлять новые болты на задке т.к. рычаги убежали,но все хорошо закончилось.
Димоныч даже по меткам выставил все отлично,ехал домой машинку ни куда не тянуло.
Сегодня уже буду спать,спокойно,зная что все работает и в полном порядке.
Так что - ищите и обрящите.
Есть фотки,но как вставлять сюда не знаю - лох короче.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Уксус-рулит! :*THUMBS UP*:
А еще сильнее рулит смазка "до того как".
Но...
На "насквозь дилерском" Хайлендере закис один болт на задке. Попробую его эссенцией вытравить-глядишь, и выйдет чего.
По результату отпишусь.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Itala »

pike_fisher писал(а):Всем привет!
И меня коснулась тема закисших болтов...На П3 все крутилось, а на П4 все под спил...поковырявшись нашел производителя сайлентов http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=MIT ... 2008...Кто че думает?
Купил я себе такой, обычный, не полиуретан. Посмотрел, покрутил, положил, купил оригинал или полиуретан, точно не помню. Т.е. VTR не внушили доверия так же как и Febest не внушил в свое время и прошел буквально 1 сезон до полного из износа. А каждый раз впрессовывать и запрессовывать не дешево.. Скупой платит дважды, трижды и тд...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»