Смазку болтов делали до прохождения ТО-15 или после?eheyler писал(а):Сделал на днях процедуру смазки развальных болтов, вернее сделали парни из сервиса, а я присутствовал при этом. Задние болты все четыре были в ржавом налёте, скорее пыль а не налёт, а вот передние два конкретно закисли и ржавчина их поела нехило, машинкой владею ровно год, по ПТС ей год и пара месяцев и уже так поржавело... И как ни странно два задних (с передних колёс) оказались практически без коррозии! Делалось всё на подъёмнике но под нагрузкой, упирали домкратом, (пояснение для военных железнодорожников, это нехилая такая выдвижная палка на крестовине, внизу колёсики, катается) на всё ушло чуть больше двух часов и цена 500р за болт. Мазали графиткой (и болты и дырки куда болты пихаются, опять для воинов подробность). Выставили обратно всё так (делали риски) что машину никуда не тянет и руль ровненький. Но на развал всё равно прокачусь. Спасибо за внимание.
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем привет !alex2x2 писал(а):хотел сделать промазку болтов (раз в год делаю) а они прокрутились. Пришлось закупаться оригиналом и выбрасывать полиуриетан.BabyHummer A-328 писал(а):А как узнал,что они прокрутились? У меня уже полтора года такие установлены. Вроде бы все в порядке, но может я чего не знаю?alex2x2 писал(а):полиуриетановые сайлентблоки у меня прокрутились ВСЕ 8 штук через 14 тыс км по асфальту. Возвращал все продавцу и поставил оригинал.
Может, глупость сморожу, но вроде бы некоторые полиуретановые сайлент-блоки изначально прокручиваются, их специально такими делают. Или я неправильно понимаю ситуацию ?
http://www.polyurethan.ru/articles/o-sa ... j-vtulkoj/
- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
По-моему постами выше, народ хотел сказать, что внешняя обойма провернулась в рычаге.Всем привет !
Может, глупость сморожу, но вроде бы некоторые полиуретановые сайлент-блоки изначально прокручиваются, их специально такими делают. Или я неправильно понимаю ситуацию ?
http://www.polyurethan.ru/articles/o-sa ... j-vtulkoj/
Что не есть хорошо. В рычаг сайлент должен запрессовываться и сидеть там тихо и мирно.
А в данной теме речь идёт о болтах и сайлент-блоках, которыми выставляется геометрия авто.
То есть, по умолчанию, сайлент - внешняя его обойма сидит жестко, а болт с эксцентриком в виде шайбы тянет за собой рычаг с этим самым сайлентом, прокручиваясь во внутренней его обойме. Где собственно и возникает проблема закисания болта с внутренней обоймой сайлента.
Если изобрели полиуретановый сайлент, в котором вращается внутренняя обойма внутри полиуретанового наполнителя, то в нашем случае - это было решение проблемы с закисанием болтов!
В этом случае, первый раз болт должен просто зайти в сайлент, а далее можно забыть про закисание. Так как геометрию можно выставить, крутя болт с обоймой сайлента.
Вопрос, в долговечности такого "нового" зеленого сайлента и его реальной функциональности в рычагах геометрии?!
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да, крутиться-то он будет при регулировке даже прикипевший, но вот поменять сайлент на новый - опять сабельная пила и новые болтыКахарман писал(а): Если изобрели полиуретановый сайлент, в котором вращается внутренняя обойма внутри полиуретанового наполнителя, то в нашем случае - это было решение проблемы с закисанием болтов!
В этом случае, первый раз болт должен просто зайти в сайлент, а далее можно забыть про закисание. Так как геометрию можно выставить, крутя болт с обоймой сайлента.
Вопрос, в долговечности такого "нового" зеленого сайлента и его реальной функциональности в рычагах геометрии?!

- Кахарман
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну я про долговечность и задавался вопросом!Да, крутиться-то он будет при регулировке даже прикипевший, но вот поменять сайлент на новый - опять сабельная пила и новые болты(
Если он 150-200 тысяч отходит, то можно и порезать разок.
А то оригинальные сайленты способны отходить указанный срок, а многие их режут куда раньше!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ясно. Т.е.на ходу это никак не определить. Так? Спрашиваю, потому что у меня все задние сайлентблоки от Точки опоры уже два года,как установлены. Вот и хотел узнать,как эмпирическим путемalex2x2 писал(а):хотел сделать промазку болтов (раз в год делаю) а они прокрутились. Пришлось закупаться оригиналом и выбрасывать полиуриетан.BabyHummer A-328 писал(а):А как узнал,что они прокрутились? У меня уже полтора года такие установлены. Вроде бы все в порядке, но может я чего не знаю?alex2x2 писал(а):полиуриетановые сайлентблоки у меня прокрутились ВСЕ 8 штук через 14 тыс км по асфальту. Возвращал все продавцу и поставил оригинал.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Мазали болты после Т.О. дилерский мех тщательно проверял ходовку и на эти болты тоже внимание обратил, типа "проблемный участок и нет для этого лекарства". После смазки, через пару дней, прокатился на сход-развал и оказалось что парни при смазке так всё удачно выставили (делали риски) что все колёса в зелёной зоне и регулировать ничего не надо!Victorin писал(а):Смазку болтов делали до прохождения ТО-15 или после?eheyler писал(а):Сделал на днях процедуру смазки развальных болтов, вернее сделали парни из сервиса, а я присутствовал при этом. Задние болты все четыре были в ржавом налёте, скорее пыль а не налёт, а вот передние два конкретно закисли и ржавчина их поела нехило, машинкой владею ровно год, по ПТС ей год и пара месяцев и уже так поржавело... И как ни странно два задних (с передних колёс) оказались практически без коррозии! Делалось всё на подъёмнике но под нагрузкой, упирали домкратом, (пояснение для военных железнодорожников, это нехилая такая выдвижная палка на крестовине, внизу колёсики, катается) на всё ушло чуть больше двух часов и цена 500р за болт. Мазали графиткой (и болты и дырки куда болты пихаются, опять для воинов подробность). Выставили обратно всё так (делали риски) что машину никуда не тянет и руль ровненький. Но на развал всё равно прокачусь. Спасибо за внимание.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
вы думаете тут написали множество страниц потому, что проблема маленькая? Проблема есть. ОД прав. Если не хотите когда-нибудь попасть на рычаги, то лучше мазать раз в год. Я так и делаю.Victorin писал(а):Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Интересно, а сколько стоит смазка всех болтов у ОД, учитывая, что все болты открутятся без проблем? Так просто интересуюсь. Для общего развития 

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
У меня стоила 6 тыр. без регулировки углов установки колес.BabyHummer A-328 писал(а):Интересно, а сколько стоит смазка всех болтов у ОД, учитывая, что все болты открутятся без проблем? Так просто интересуюсь. Для общего развития
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Раньше не было у них такой услуги! ) Смазывали чем? Лучше конечно каждый год, но смазанные болты пройдут и три года, ничего им не будет, смотря как и чем смазаны. ИМХО. Лучше самому это делать... Я к примеру мажу сам раз в два года.Victorin писал(а):Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Принято. Спасибо! Хоть буду знать примерный ценникVictorin писал(а): У меня стоила 6 тыр. без регулировки углов установки колес.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сейчас такая услуга есть у каждого ОД в Москве. Конечно, она не входит в стоимость ТО. Смазывали водоотталкивающей смазкой синего цвета. Я приволок свою - медную, сказали, что не подойдет, так как со временем высыхает. Согласился на их смазку, но мою медную все равно использовали - смазали наружную резьбу всех болтов. Болты полностью вынимали при мне. Наверное тоже буду смазывать раз в два года, а шевелить - раз в год, когда буду проверять углы установки колес. Думаю в таком режиме не закиснут, даже с нашей химией на дорогах.kompail писал(а):Раньше не было у них такой услуги! ) Смазывали чем? Лучше конечно каждый год, но смазанные болты пройдут и три года, ничего им не будет, смотря как и чем смазаны. ИМХО. Лучше самому это делать... Я к примеру мажу сам раз в два года.Victorin писал(а):Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я первый раз от ОД и услышал об этой проблемке и было это аж в 2009 году, и мазали они их давно, аж с 3-его Паджерика.kompail писал(а):Раньше не было у них такой услуги! ) Смазывали чем? Лучше конечно каждый год, но смазанные болты пройдут и три года, ничего им не будет, смотря как и чем смазаны. ИМХО. Лучше самому это делать... Я к примеру мажу сам раз в два года.Victorin писал(а):Вчера мазали болты у ОД во время прохождения ТО-15. Порекомендовали делать процедуру смазки болтов один раз в год.
Мне кажется, что это слишком часто. Может быть нужно один раз в два года (черезТО)?
Посоветуйте пожалуйста.
Вопросу про зависание более 15 лет

любопытство......
- Sergunn
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 14:42
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сегодня поставил авто на ТО 1, смазка болтов и сход развал 7990 руб.Victorin писал(а):У меня стоила 6 тыр. без регулировки углов установки колес.BabyHummer A-328 писал(а):Интересно, а сколько стоит смазка всех болтов у ОД, учитывая, что все болты открутятся без проблем? Так просто интересуюсь. Для общего развития
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем привет!
И меня коснулась тема закисших болтов...На П3 все крутилось, а на П4 все под спил...поковырявшись нашел производителя сайлентов http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=MIT ... 2008...Кто че думает?
И меня коснулась тема закисших болтов...На П3 все крутилось, а на П4 все под спил...поковырявшись нашел производителя сайлентов http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=MIT ... 2008...Кто че думает?
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 10:36
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Королев
- Откуда: королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Прознал я как то про закисание рег.болтов сх/развала.Задумался.Техническое образование,да и жизненый опыт,борьба за живучесть на корабле не хухры мухры,не позволялют мне морально иметь какие то неполадки в механизме.Перечитал всю тему.
Первые страницы очень удивили т.к. слово УКСУС,а точнее уксусная 70% эссенция я расчитывал встретить сразу.Но потом все же,кое кто этот метод смотрю применял. Суммировав все прочитанное вышло следующие.
Консультации в сервисах,в т.ч.двух присутствующих здесь,ни к чему хорошему не привели,только пилить,выжигать и т.д.В чем еще больше уверили меня что болты победить можно ГЫ.
Машинка пробег 76000,эта зима будет 4-я.
Основная идея сохранить передок т.к. ценник на замену рычагов очень не гуманный,не оригинал и полиуретан не для меня,да и сх.развал восстановить хотелось.Ну и может задок заодно тоже попробовать,но не критично там все попроще.
Раз в неделю поливал вд40 тупо на болты,(спешки не было).Потом раз внеделю поливал уксусной кислотой в щели куда мог подлезть из 5 куб.шприца. На задке ,на нижних рычагах один раз отворачивал гайки и снимал шайбы и загонял туда уксус. Думаю какой то эффект это дало т.к. сегодня все было быстро и как по маслу.
Договариваюсь с хорошим другом, работающим на сервисе и выдергиваю его в вых. на работу.
Беру с собой пузырек уксуса - не воТки,очиститель карбюратора(или любой очиститель),преобразователь ржавчины,ну смазка была у Димоныча.
Загнали на сход.развальный подъемник(что не очень удобно)что было свободно.
Распедаливаем гайки спереди,два болта со скрипом но вращаются!!!два закисли.Загоняю туда по 4 шприца кислоты - все болты выходят без проблем.
Да брал с собой два (на всякий случай) профессиональных перфоратора,на болт накручивали гайку другой стороной,как здесь описывали и пикой долбили,на каждый болт было затрачено меньше МИНУТЫ.
Решили еще попробовать два болта задних нижних рычагов.По заднему верхнему рычагу даже не заморачивался т.к. ценник там нормальный и мне легче потом будет его под нож отдать.
Повторяем процедуру,все тоже самое,болты выходят очень быстро.
Немножко и даже не немножко потрахались , вставлять новые болты на задке т.к. рычаги убежали,но все хорошо закончилось.
Димоныч даже по меткам выставил все отлично,ехал домой машинку ни куда не тянуло.
Сегодня уже буду спать,спокойно,зная что все работает и в полном порядке.
Так что - ищите и обрящите.
Есть фотки,но как вставлять сюда не знаю - лох короче.
Первые страницы очень удивили т.к. слово УКСУС,а точнее уксусная 70% эссенция я расчитывал встретить сразу.Но потом все же,кое кто этот метод смотрю применял. Суммировав все прочитанное вышло следующие.
Консультации в сервисах,в т.ч.двух присутствующих здесь,ни к чему хорошему не привели,только пилить,выжигать и т.д.В чем еще больше уверили меня что болты победить можно ГЫ.
Машинка пробег 76000,эта зима будет 4-я.
Основная идея сохранить передок т.к. ценник на замену рычагов очень не гуманный,не оригинал и полиуретан не для меня,да и сх.развал восстановить хотелось.Ну и может задок заодно тоже попробовать,но не критично там все попроще.
Раз в неделю поливал вд40 тупо на болты,(спешки не было).Потом раз внеделю поливал уксусной кислотой в щели куда мог подлезть из 5 куб.шприца. На задке ,на нижних рычагах один раз отворачивал гайки и снимал шайбы и загонял туда уксус. Думаю какой то эффект это дало т.к. сегодня все было быстро и как по маслу.
Договариваюсь с хорошим другом, работающим на сервисе и выдергиваю его в вых. на работу.
Беру с собой пузырек уксуса - не воТки,очиститель карбюратора(или любой очиститель),преобразователь ржавчины,ну смазка была у Димоныча.
Загнали на сход.развальный подъемник(что не очень удобно)что было свободно.
Распедаливаем гайки спереди,два болта со скрипом но вращаются!!!два закисли.Загоняю туда по 4 шприца кислоты - все болты выходят без проблем.
Да брал с собой два (на всякий случай) профессиональных перфоратора,на болт накручивали гайку другой стороной,как здесь описывали и пикой долбили,на каждый болт было затрачено меньше МИНУТЫ.
Решили еще попробовать два болта задних нижних рычагов.По заднему верхнему рычагу даже не заморачивался т.к. ценник там нормальный и мне легче потом будет его под нож отдать.
Повторяем процедуру,все тоже самое,болты выходят очень быстро.
Немножко и даже не немножко потрахались , вставлять новые болты на задке т.к. рычаги убежали,но все хорошо закончилось.
Димоныч даже по меткам выставил все отлично,ехал домой машинку ни куда не тянуло.
Сегодня уже буду спать,спокойно,зная что все работает и в полном порядке.
Так что - ищите и обрящите.
Есть фотки,но как вставлять сюда не знаю - лох короче.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Уксус-рулит!
А еще сильнее рулит смазка "до того как".
Но...
На "насквозь дилерском" Хайлендере закис один болт на задке. Попробую его эссенцией вытравить-глядишь, и выйдет чего.
По результату отпишусь.

А еще сильнее рулит смазка "до того как".
Но...
На "насквозь дилерском" Хайлендере закис один болт на задке. Попробую его эссенцией вытравить-глядишь, и выйдет чего.
По результату отпишусь.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Купил я себе такой, обычный, не полиуретан. Посмотрел, покрутил, положил, купил оригинал или полиуретан, точно не помню. Т.е. VTR не внушили доверия так же как и Febest не внушил в свое время и прошел буквально 1 сезон до полного из износа. А каждый раз впрессовывать и запрессовывать не дешево.. Скупой платит дважды, трижды и тд...pike_fisher писал(а):Всем привет!
И меня коснулась тема закисших болтов...На П3 все крутилось, а на П4 все под спил...поковырявшись нашел производителя сайлентов http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=MIT ... 2008...Кто че думает?