Собрался сделать лифт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Alpinist » 18 мар 2016, 12:28

А.Димыч писал(а):Что касается пружинок из питера, еще раз скажу, оценить комфорт, в отличие от стока, как и сразу после установки, тем более сейчас очень сложно, но, что касается лифта, прошло три года, форму держат :;-): Хотел фотку повесить, чот не крепится :*PARDON*:
А замеры есть (на сегодня и после усадки (ex. 2 месяца после установки))?

Озадачился выбором амортов под потяжелевшую машину и лифт, нужно эффективно гасить колебания (убрать клевки и раскачку).
Склоняюсь к масляным, например Tough Dog FC404300 и FC41148. Но что-то отзывов не много....


ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 10:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение cibiryak » 20 мар 2016, 14:36

Общий лифт 8", колёса 315/75R16
Вложения
P_20151122_152908.jpg
перед 67см. зад 68 от ЦО

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 22 мар 2016, 20:01

cibiryak писал(а):Общий лифт 8", колёса 315/75R16
Чего-то я у нас в СВАО этот бигфут :*THUMBS UP*: :*DRINK*: еще не встречал ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

den1ska
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение den1ska » 22 мар 2016, 22:36

cibiryak писал(а):Общий лифт 8", колёса 315/75R16
Я со своим ростом под 2м, рядом буду смотреться как "хоббит"(наверно стремянка нужна, чтоб внутрь попасть!)! ::-D: Да и осторожней, нужно вылазить с авто, а то так и разбиться можно, с высоты такой :). А по теме, зачётный лифт :*THUMBS UP*:

Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Wargood » 10 янв 2017, 20:24

Всем привет. Вот после почти 2 лет пользования пружинами OME со штатными аммортами , лопнула одна задняя пружина... По штучно не продаются... Брать пару накладно17-18 стоят сейчас. Может есть у кого опыт как будут себя вести Ironman на заду со штатными аммортами?По высоте пружин они на 2 см больше OME...

Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение gornyak » 11 янв 2017, 05:31

Wargood писал(а):Всем привет. Вот после почти 2 лет пользования пружинами OME со штатными аммортами , лопнула одна задняя пружина... По штучно не продаются... Брать пару накладно17-18 стоят сейчас. Может есть у кого опыт как будут себя вести Ironman на заду со штатными аммортами?По высоте пружин они на 2 см больше OME...
Езжу. Именно такая у меня связка. Колеса 33"
любопытство......

Аватара пользователя
Medv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 07:34
Двигатель:: pajero 4, 3.8
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Medv » 11 янв 2017, 11:24

Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 » 12 июл 2018, 13:58

Medv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

мах578
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение мах578 » 13 июл 2018, 01:16

alex2x2 писал(а):
Medv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
::-D: ХА-ХА ::-D:

AlexxxGT
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (3.2D)
Откуда: СПБ

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение AlexxxGT » 24 июл 2018, 11:33

Внесу свои 5 копеек.
Машине 4 года (Pajero 4, дизель). На ней частые поездки на природу в режиме максимальной загрузки, зачастую по плохим дорогам или просто направлениям, заставили меня задуматься об усилении подвески и увеличении дорожного просвета.
Проанализировав рынок готовых комплектов и цены, выбрал лифт-комплект РИФ Mitsubishi Pajero III-IV мягкий лифт 40 мм. По сути, как говорят (пишу со слов продавцов), это тот же Айрмэн, но со своими доработками.
Цена комплекта (туда входит 4 аммортизатора и 4 пружины) около 30 тыс.руб. Работы по замене + стенд развал/схождение основной и контрольный = 14 тыс. руб.
Комплект встал нормально, даже работы по регулировке развала/схождения на стенде не вызвали у мастера особых проблем.
Машина стала визуально выше примерно на 4-5 см. (точно не замерял). Подвеска стала жесче, но значительно собранней. Крены на поворотах уменьшились, предельная скорость прохождения поворотов возрасла, не смотря на то, что машина стала выше. Ямы на дорогах глотаются на ура, все неровности дорог (особо волны) подвеска отрабатывает очень быстро, машина даже при большой загрузке не рыскает, а идет очень уверенно. Короче, управляемость перешла из сносной в отличную (штатный комплект отработал 4 года, возможно уже подизносился к тому времени).
Езжу с апреля месяца, пока все ОК. Уже привык. Но, как всегда есть маленькая ложка дегтя, на которую стоит обратить внимание при выборе этого комплекта.
Дело в том, что диаметр усиленных амортизаторов больше штатных. При установке комплекта, задние амортизаторы влезли в посадочные места в верхней части почти впритык, но все же влезли. Передние амотризаторы тоже толстые и при полном вывороте колес немного цепляют за приводные валы. На валах в этих местах появились характерные узкие полоски отполированного от соприкоснования металла.
Касательно этой проблемы я проконсультировался у независимых технарей, сказали, что не критично, так как соприкоснования только в крайних положениях руля и у приводных валов есть некая свобода хода. Если же соприкосновение происходит в момент, когда машина стоит заведенная, но не движется, то на кузов может передаваться вибрация от работающего дизеля, как раз через эту точку и это напрягает. Как вылечить пока не придумал.
DSC_3397.JPG
DSC_3398.JPG
DSC_3399.JPG
DSC_3405_2.JPG
DSC_3428_1.JPG
DSC_3429.JPG

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 » 24 июл 2018, 15:14

нафиг этот РИФ
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
ufadoc
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:49
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение ufadoc » 26 июл 2018, 20:52

Собрался ставить комплект ARB. Что-то надо еще поменять резинки опоры пружин, амортов, еще что-то? Заранее благодарен!

den1ska
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение den1ska » 26 июл 2018, 21:18

alex2x2 писал(а):нафиг этот РИФ
Так, можно подробней? Уже купил пружины Риф:). Что не так с ними?

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 » 02 авг 2018, 17:07

den1ska писал(а):
alex2x2 писал(а):нафиг этот РИФ
Так, можно подробней? Уже купил пружины Риф:). Что не так с ними?
недавно на драйве человек на П4 писал про РИФ. очень недоволен и прям кричал, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТ,
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

den1ska
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс) Сomon Rail ЕВРО 3!
Мой автомобиль(и):: П4 АКПП
Откуда: карелия
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение den1ska » 02 авг 2018, 20:11

alex2x2 писал(а):
den1ska писал(а):
alex2x2 писал(а):нафиг этот РИФ
Так, можно подробней? Уже купил пружины Риф:). Что не так с ними?
недавно на драйве человек на П4 писал про РИФ. очень недоволен и прям кричал, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТ,
alex2х2, если ссылочкой "кинешься" на драйве которая, буду признателен!(можно в личку)

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya » 03 авг 2018, 05:16

Medv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
я внес изменения в конструкцию по: Лебедке, шнорику, 33"колесам, расширители арок, фаркоп и конечно же лифт подвески. Итого 15 тыс рублей + гос. пошлина 850руб. в РЭО :*PARDON*:
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
при продаже могут отказать в регистрации, что в моем случае и произошло, когда я с другими вопросами заехал на площадку осмотра транспорта в РЭО, инспектор тут же подошел ко мне и сказал, если я на осмотр, то либо привести авто в сток, либо оформлять все изменения в конструкции :*WRITE*:
зы. авто не продаю :*NO*: такая корова нужна самому(с) :;D:

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение alex2x2 » 03 авг 2018, 10:09

Denya писал(а):
Medv писал(а):Коллеги лифтовщики, подскажите, а после такого апгрейда ГИБДД не пристает со своими новыми запретами? Как вы с этим разбираетесь?
я внес изменения в конструкцию по: Лебедке, шнорику, 33"колесам, расширители арок, фаркоп и конечно же лифт подвески. Итого 15 тыс рублей + гос. пошлина 850руб. в РЭО :*PARDON*:
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
при продаже могут отказать в регистрации, что в моем случае и произошло, когда я с другими вопросами заехал на площадку осмотра транспорта в РЭО, инспектор тут же подошел ко мне и сказал, если я на осмотр, то либо привести авто в сток, либо оформлять все изменения в конструкции :*WRITE*:
зы. авто не продаю :*NO*: такая корова нужна самому(с) :;D:
15 тыс рупий???? :%): мля это вААще бесплатно. В наших Палестинах просят 80-100 тыр. Проще все снять, "осмотреться" и поставить обратно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Denya » 03 авг 2018, 10:26

15 тыс рупий???? :%): мля это вААще бесплатно. В наших Палестинах просят 80-100 тыр. Проще все снять, "осмотреться" и поставить обратно.
не проще.
может не к тем обращались?
Это пока вредный инспектор не докопается остановив на трассе. Могут выдать предписание, устранить в 10дневный срок. Не устранил - онулировали регистрацию :*PARDON*:

про цены за услуги в 80-100тыс... Есть и у нас такие. Им данные по авто кидаешь, они вам СТС на блюдичке с золотой каемочкой...
А тут я приехал в РЭО, по заявлению мне инспектор вышел и все авто зафотал со всех сторон, сверил номерные агрегаты, указал на изменения... Потом заитересованная организация занимается бюрократическими моментами(предоплата 7500руб)
через пару недель с представителем этой организации мы заходим в РЭО и получаем заветную справку, роспись в журнале, передача еще 7500руб и получаешь новую диагностическую карту
платим гос пошлину 850руб и снова в РЭО с этой заветной справкой, СТС, ПТС и заявление на перерегистрацию(внесение изменений в конструкцию) С заявлением в РЭО на осмотр к инспектору и все доки в окошечко... час делов
:*OK*:

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение Needle » 09 авг 2018, 14:50

Medv писал(а):
никто не пристает. Если едешь на "катлете" Паджеро 4, может быть. на наших машинах нет космического лифта, чтоб бросался в глаза. Так что ставьте и гоняйте спокойно.
при продаже могут отказать в регистрации, что в моем случае и произошло, когда я с другими вопросами заехал на площадку осмотра транспорта в РЭО, инспектор тут же подошел ко мне и сказал, если я на осмотр, то либо привести авто в сток, либо оформлять все изменения в конструкции :*WRITE*:
зы. авто не продаю :*NO*: такая корова нужна самому(с) :;D:
За одни амортизаторы и пружины не должны цепляться, т.к. это по сути и есть сток.
Видимо, основные вопросы вызывает прочий обвес, типа шноркеля, лебедки и т.д.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Собрался сделать лифт

Сообщение BabyHummer A-328 » 09 авг 2018, 17:33

Needle писал(а): За одни амортизаторы и пружины не должны цепляться, т.к. это по сути и есть сток.
Видимо, основные вопросы вызывает прочий обвес, типа шноркеля, лебедки и т.д.
Скорее даже то, что может повлиять на безопасность пешеходов. т.е металлические бамперы, бабушкоотбойники и пр. Шнорхель с лебедкой, думаю, просто до кучи. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»