И снова муки выбора. Подвеска...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Надо было, конечно, взять их же оригинальные пружины. Но к тому времени как решил остановиться на этом варианте, - уже заказал и оплатил VladSprings. Попробую пока с ними. Не понравится - дозакажу и пружины уже родные эти...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение alex2x2 »

послежу.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya »

alex2x2 писал(а):послежу.
+1 :*YES*:
nik82nik
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Миц паджеро 2
Откуда: М.о.
Откуда: Замкадье (Истра-Жемчужина Подмосковья)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение nik82nik »

Тоже плюсанусь. Есть интерес!
Паджеро-2;93 г; 33-е км2; подвеска Айрон Мен; бодик 4см; Беркут 24; пары 5,2 с блоком, шнорк; защита шериф
Паджеро-4 11г. 4М41 пока почти сток. Подвеска Риф, Колёсики а/т 275/65р18. Лебеда Айрон Мен12000.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Skid »

Banderlog писал(а):... Как разместить выносные бачки для доступа к регулировкам пока еще сам не знаю. Подвешу аффту на подъемник, раскидаю подвеску и буду думать уже по месту. Расскажу, конечно...
На правах шпаргалки - вот как в Мариуполе ставили регулируемые Кинги

https://www.drive2.ru/l/7063878/

https://www.drive2.ru/l/7214987/
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Спасибо. Очень полезная инфа!!!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение ГАНС »

Banderlog писал(а):Надо было, конечно, взять их же оригинальные пружины. Но к тому времени как решил остановиться на этом варианте, - уже заказал и оплатил VladSprings. Попробую пока с ними. Не понравится - дозакажу и пружины уже родные эти...
У меня задние пружины VladSprings год отходили нормально, но после первойже серьёзной поездки гружёным в Карелию и естественно: с прыганьем по кочкам, ямам, грейдерам они просели так, что пришлось после экспедиции поставить проставки 3 см. чтоб авто вернулось в норму. И да :*SCRATCH*: после этого задница стала мягче и более валкая на поворотах, сначало всё было супер :*THUMBS UP*: жёстко и собрано.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Да. У них очень большая проблема с качеством и со стабильностью результатов. Я уже три или четыре комплекта искатал их. Все абсолютно разные. И все поломались. Лопается крайний виток что с редким шагом. Ну попробую на первое время. Потом заменю...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение ГАНС »

Banderlog писал(а):Да. У них очень большая проблема с качеством и со стабильностью результатов. Я уже три или четыре комплекта искатал их. Все абсолютно разные. И все поломались. Лопается крайний виток что с редким шагом. Ну попробую на первое время. Потом заменю...
У меня целые, но подсели, а о поломанных пружинах народ в основном пишет о тюненых в том числе разных буржуйских, по оригиналу пока постов о поломанных не попадалось :*SCRATCH*: вот думаю, может оригинал от П-4 с проставками воткнуть, они вроде пожёстче чем от П-3 и думаю пожёстче чем просевшие от влада, высота сейчас с проставками меня устраивает, но мягкость и валкость жопы чот не очень учитывая мой стиль езды ::-D: , кому-нибудь кому жёстко и потроха вытряхивает наверное такие будут в самый кайф :*THUMBS UP*: .
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya »

Пружины АРБ
Четвертый год наверное уже как, полет нормальный :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Начали голову ломать с установкой. Смущает сходу один момент. На вышеприведенных ссылках по установке кингов - видим что там аммортизаторы перевернутые. И шланг к внешнему бачку выходит из неподвижного корпуса. А в нашем случае что видим:
Изображение
Тут другая конструкция. Шланг выходит из корпуса амма, который ухом стоит на рычаге. Т.е. при каждом движении рычага подвески, корпус амма ходит и шланг крутится на своем этом подвижном шарнире. Шланг сверхвысокого давления и очень жесткий. Что-то у меня есть сомнения что в таком режиме, колечки этого шарнира проживут заявленные гарантийные 100 тыс км. Запросили у австралияков консультации на этот счет.
PS: Думаю что надо прихватить шланг к корпусу амма. Чтобы отыгрывала только резиновая часть шланга. Он длинный. По идее, наверное, можно расположить так. Тогда этот шарнир не будет крутиться при каждом движении рычага вверх-вниз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

Может не то прислали?
На первой странице фото с нормальным перевернутым аммом
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение olegro »

На первой странице задний амик. А здесь передний. Его не перевернуть, сверху же пружина. Вниз пружину не поставить. Видимо поэтому такая конструкция.
Если прибортовать шланг к корпусу, то я бы одел на шланг пружинку в том месте, где будет прибортовка.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Глаза боятся, а руки делают :)

Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

А где бачок прятать?
И не будет ли мешать рычаг, когда захочешь поджать пружины без подъёмника?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Бачек спереди. Так же как на твоих ссылках с кингами. Не очень нравится только что за шланг может цепануть колесо боковыми грунтозацепами при полностью выкрученном колесе. Там почти вплотную получается. У меня ширина резины-то все-таки 12,5. На фото по твоим ссылкам - там и резина штатного размера, и проставки еще до кучи на ступицах стоят. Места, дофига, думаю.
Рычаг скорее всего будет мешать крутить эти гайки. Но не так часто упор пружины нужно будет регулировать. Я думаю вообще не нужно. Один раз выставить так как мне надо по высоте и законтрить. До тех пор пока пружины не просядут. Если их крутить постоянно , то и развал постоянно будет уходить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya »

не видно, с этой последней фото, где именно в итоге шланг из корпуса выходит... Как встал низ.
Показывай подробнее :)
и верхний рычаг точно не упирается своей внутренней частью в амик, когда полностью вывешено колесо? Есть зазор? :*WRITE*:
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Все штатно пока. Ничего не переделывал, не переваривал. Шланг вертикально с внутренней стороны амма. Вроде хорошо все встало. Места достаточно. Верхний рычаг близко к чашке пружины, но зазоры есть. Реальная эксплуатация уже покажет цепляет где или как. Сегодня планирую доделать и на выхи рвануть север области на охоту. Заиспытаю.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya »

не не! Я не про чашку
я именно про корпус! Убедись что корпус аммо не задевает/не упирается в рычаг с внутренней стороны, когда колесо весит в воздухе
иначе помнет корпус аммо, после первого же хорошего скачка или вывешивания колеса. Это будет печально
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Все понял. Проверю. Спасибо!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»