про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Корней » 18 фев 2019, 12:53

BabyHummer A-328 писал(а):
18 фев 2019, 10:52

В 2013 или 2014 году(не помню уже) мне это удовольствие в 22 тыщи обошлось вместе с болтами. Откуда 80?? На Паджерах не олигархи ездят ;-)

Все рычаги под нож и покупка новых)
Хорошо я тогда не согласился и в другом сделал всё за десятку


Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5832
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 » 18 фев 2019, 12:56

Корней писал(а):
18 фев 2019, 12:53
BabyHummer A-328 писал(а):
18 фев 2019, 10:52

В 2013 или 2014 году(не помню уже) мне это удовольствие в 22 тыщи обошлось вместе с болтами. Откуда 80?? На Паджерах не олигархи ездят ;-)

Все рычаги под нож и покупка новых)
Хорошо я тогда не согласился и в другом сделал всё за десятку
Зачем резать рычаги, если можно только болты? ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Корней » 18 фев 2019, 13:16

BabyHummer A-328 писал(а):
18 фев 2019, 12:56
Зачем резать рычаги, если можно только болты? ;-)
На такой вопрос, я получил ответ что такие умные как я обслуживаются сами ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5832
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 » 18 фев 2019, 13:36

Корней писал(а):
18 фев 2019, 13:16
BabyHummer A-328 писал(а):
18 фев 2019, 12:56
Зачем резать рычаги, если можно только болты? ;-)
На такой вопрос, я получил ответ что такие умные как я обслуживаются сами ::-D:
После такого ответа я бы с ними тут же попрощался ;-) Но у меня есть "свой" сервис, где такое заявлять не станут.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Корней » 18 фев 2019, 13:43

Всё приходится проверять самому, в том числе клубный сервис.
Благо есть адекватные и недорогие)

Кстати перекупы уже знают об этой беде и прыскают на болты для вида, так что при покупке всё равно лучше покрутить.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5832
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 » 18 фев 2019, 14:25

Корней писал(а):
18 фев 2019, 13:43
Всё приходится проверять самому, в том числе клубный сервис.
Благо есть адекватные и недорогие)

Кстати перекупы уже знают об этой беде и прыскают на болты для вида, так что при покупке всё равно лучше покрутить.
Кто же из продавцов даст крутить болты? Если только за деньги потенциального покупателя? ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran » 22 фев 2019, 19:20

BabyHummer A-328 писал(а):
Кто же из продавцов даст крутить болты? Если только за деньги потенциального покупателя? ;-)

Надо давать обьявление о продаже и ездить делать сх/развал и проверку подвески нахаляву.Изображение
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,

Leop
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:53
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
Откуда: БССР
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 2 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Leop » 07 июн 2019, 16:55

Тоже занялся задком, болты посрезал, сайленты поменял, шаровую и т.д. Уткнулся носом в вот эти сайленты на продольных рычагах! Эластичные и мягкие не порванные, вполне себе рабочие. Но центр (внутренняя втулка), смещена на 5-6 мм. Есть у меня новые "MASUMA", так те жёстче намного.(но ровные). СтоИт ли махнуть их, или не критично?? Как понимаю уставшие они.
Из фото всё видно.
1 фото - реальность
2 фото - схема. (стрелкой показан сайлентблок)
Вложения
DSC00922.JPG
Зад.png

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 224 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение lesnik5000 » 08 июн 2019, 08:07

Leop писал(а):
07 июн 2019, 16:55
Есть у меня новые "MASUMA", так те жёстче намного.(но ровные).
Не надо Масума! Поставь оригинал. Или эти оставь.

grig2277
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:03
Двигатель:: 4M41 200л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2010 г.в.
Откуда: Усть-Лабинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение grig2277 » 14 ноя 2019, 18:47

Добрый день.
Может кто подскажет, как правильно ставить сайлентблоки переднего нижнего рычага? Какие-то метки или как?
А то болты срезали, сайлентблоки выжгли, а посмотреть как стояли никто не догадался. ::-(:
Или может фото у кого-нибудь есть.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 15 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DDT » 17 дек 2019, 20:00

Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..

Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 15 раз

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DDT » 20 дек 2019, 17:52

,,,,,,
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..

Аут297
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Аут297 » 24 янв 2020, 15:04

Поделюсь и я своей "радостью": Мучала мен мысль как же там у меня, машине нет и пяти лет, куплена была в Москве меньше года назад. И вот решился проверить как там болты поживают и о чудо - из 8 болтов 7 закисли :=-O: . Почему так - не понятно. Все под спил, но сайлентблоки остались живы. Теперь все норм! Цена вопроса 10 руб.

lacosta
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение lacosta » 25 янв 2020, 19:56

Как это удалось сделать-спилить болты и не повредить сайлентблоки ?Какой пробег на машине?

Аут297
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Аут297 » 28 янв 2020, 15:01

Есть какой то чудо съемник, мне его не показали (может прессом со снятием рычагов.... :*DONT_KNOW*: )
Последний раз редактировалось Аут297 28 янв 2020, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Аут297
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Аут297 » 28 янв 2020, 15:07

Пробег 57 вроде

lacosta
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение lacosta » 28 янв 2020, 19:08

Со спилом ,предполагаю,был развод.

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 23 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Жека Оренбургский » 29 янв 2020, 22:47

Проблему с закисанием решил профилактической смазкой оных где-то раз в полтора-два года. А по первой тоже 2шт пилить пришлось.
P IV 3,2; instail;бежевый.

Аут297
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Аут297 » 01 фев 2020, 13:49

lacosta писал(а): Со спилом ,предполагаю,был развод.
Надеюсь что нет, т.к. делал человек с форума, да и пробовал сам открутить болты-закисшие намертво, шайбы и те не все снялись...дальше в процессе не участвовал... А почему должны умереть сайлентблоки если спилены болты?

Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Старик Ромуальдыч » 21 фев 2020, 15:26

Старик Ромуальдыч писал(а): в 2016 году...
Наконец обслужил с/р болты!
Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными!
Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка Автофора, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.
Время бежит, прошли следующие 3 года и даже чуть больше.
Снова обслужил болты в ТСМ Моторс.
Цена вопроса вместе с процедурой сход-развала осталась на том же уровне!
Болты вышли нормально, были в смазке, хотя следы корозии присутствовали.
Мастер перед смазкой и установкой прошкурил каждый болт.
С нескрываемым удовлетворением вспомнил рекомендацию мадам из Автофора
Margaret-For писал(а):
02 ноя 2013, 12:44
Процедуру повторять через 8-9 месяцев.
С Уважением Маргарита
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
С такими рекомендациями было бы проще раз 5 лет менять рычаги в сборе и не морочиться обслуживанием болтов!

Моя рекомендация: проверено на опыте Московских коктейлей на дорогах, болты можно обслуживать раз в 3 года, первое обслуживание рекомендую сделать до первой зимы, ну максимум до второй, а далее через каждые 3 зимы.
:*VICTORY*:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»