BladimLUK писал(а):
Проехал около 1000 км по городу (две недели), вновь загорелась ASC + скол. дорога. Машина не тупила. На следующий день - все нормально. Думаю стоит наверно заказать датчик в запас.
Считай код ошибки сначала.
Напомни ты саму трубку промывал WD40?
Нехрен там что-то ковырять. В субботу с товарищем разобрал коллектор. Пробег авто 138 000 , то что там увидел должно тянуть на 1 380 000. 2 кг дряни ковырял отверткой, потом два часа мыл керхером с химией. Машина поехала. Тяга супер и ничего не горит. На все работы ушло 10 часов.
VZ1970 писал(а):Нехрен там что-то ковырять. В субботу с товарищем разобрал коллектор. Пробег авто 138 000 , то что там увидел должно тянуть на 1 380 000. 2 кг дряни ковырял отверткой, потом два часа мыл керхером с химией. Машина поехала. Тяга супер и ничего не горит. На все работы ушло 10 часов.
BladimLUK писал(а):
Проехал около 1000 км по городу (две недели), вновь загорелась ASC + скол. дорога. Машина не тупила. На следующий день - все нормально. Думаю стоит наверно заказать датчик в запас.
Считай код ошибки сначала.
Напомни ты саму трубку промывал WD40?
Трубку промывал, но помогло прочистка гвоздем входа в коллектор. (ошибка была р0107 р0234). Тоже думаю ,что надо чистить коллектор.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Желательно именно фотку, а не схему. Т.к я никак не могу понять, применительно к реальному двигателю, где эта пресловутая трубка расположена. Хотел бы превентивно прочистить ее.
Спасибо!
Желательно именно фотку, а не схему. Т.к я никак не могу понять, применительно к реальному двигателю, где эта пресловутая трубка расположена. Хотел бы превентивно прочистить ее.
Спасибо![/quote]
Датчик стоит на кронштейне топливного фильтра (dizel 3,2D) на одном болтике. От него вниз идет резиновая трубка к коллектору.
Вложения
3,2 D
3,2 D
dizel 3,2D
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Если бы видели что делается в коллекторе то поняли бы трубку чистить бесполезно + не безопасно. Отвалится от крышки коллектора кусок того что там насобиралось и прямиком в двигатель. Там кстати еще и заслонки стоят которые поток воздуха регулируют. Так со временем они уже ничего регулировать не могут т. к. закоксовывается все. Прокладки никакие менять не надо. Снизу коллектора пару болтов стоит, трубку держат не забудьте открутить (они не видны).
VZ1970 писал(а):Если бы видели что делается в коллекторе то поняли бы трубку чистить бесполезно + не безопасно. Отвалится от крышки коллектора кусок того что там насобиралось и прямиком в двигатель. Там кстати еще и заслонки стоят которые поток воздуха регулируют. Так со временем они уже ничего регулировать не могут т. к. закоксовывается все. Прокладки никакие менять не надо. Снизу коллектора пару болтов стоит, трубку держат не забудьте открутить (они не видны).
Я прочистил скребкой, стало легче машине. Но выходить надо обязательно снять коллектор и промыть его?
VZ1970 писал(а):Если бы видели что делается в коллекторе то поняли бы трубку чистить бесполезно + не безопасно. Отвалится от крышки коллектора кусок того что там насобиралось и прямиком в двигатель. Там кстати еще и заслонки стоят которые поток воздуха регулируют. Так со временем они уже ничего регулировать не могут т. к. закоксовывается все. Прокладки никакие менять не надо. Снизу коллектора пару болтов стоит, трубку держат не забудьте открутить (они не видны).
Я прочистил скребкой, стало легче машине. Но выходит надо обязательно снять коллектор и промыть его?
Думаю, что не мешало бы почистить коллектор ( а потом ЕГР заглушить) Целый месяц эти лампы не загорались, думал уже вылечилась, а три дня назад с утра опять три лампы. В выходные придет датчик 1865A035.
Если снимешь коллектор, то напиши какие болты(пружинки) и прокладки надо снимать и менять.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
BladimLUK писал(а):
Думаю, что не мешало бы почистить коллектор ( а потом ЕГР заглушить) Целый месяц эти лампы не загорались, думал уже вылечилась, а три дня назад с утра опять три лампы. В выходные придет датчик 1865A035.
Если снимешь коллектор, то напиши какие болты(пружинки) и прокладки надо снимать и менять.
Я пока не планирую снимать. А вот датчик возможно зря ты купил. Достаточно снять и продуть, а скорее всего опять трубку забило.
Пересел на П-4 2008г 3.0 АКПП , кожа , и т.д ... тока сейчас заметил , что у меня нет этой лампочки ASC OFF , стало быть и этой функции в моей комплектации нет . АБС есть .
КЛИМ писал(а):Пересел на П-4 2008г 3.0 АКПП , кожа , и т.д ... тока сейчас заметил , что у меня нет этой лампочки ASC OFF , стало быть и этой функции в моей комплектации нет . АБС есть .
BladimLUK писал(а):
Думаю, что не мешало бы почистить коллектор ( а потом ЕГР заглушить) Целый месяц эти лампы не загорались, думал уже вылечилась, а три дня назад с утра опять три лампы. В выходные придет датчик 1865A035.
Если снимешь коллектор, то напиши какие болты(пружинки) и прокладки надо снимать и менять.
Я пока не планирую снимать. А вот датчик возможно зря ты купил. Достаточно снять и продуть, а скорее всего опять трубку забило.
Трубку и вход чистил, помогло на 1500 км. на месяц. Последняя неделя проблема раза три всплывала, причем с утра, затем в течении дня все ОКей. Во общем поменял датчик. Если все будет нормально, потом отпишусь.
Если кто снимал коллектор, напишите как и что менять, какие з\ч (прокладки) заранее заказать ?
На схеме он прикручен болтами с пружинами, так ли это ?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан