про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:21
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero IV 2007г.
- Откуда: Севастополь
- Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да, оно конечно если есть время, то можно и поэксперементировать с химией неделю, две, месяц. Я лично это делал на своей машине за день. Всё аккуратно было срезано, не знаю, что так пугает сабельная пила??? полотна это расходный материал(можно и одним всё срезать, но зачем на мелочах экономить?)
P.S. В моём случае отрезаные развал.болты сидели как одно целое во втулках сайлентов.
P.S. В моём случае отрезаные развал.болты сидели как одно целое во втулках сайлентов.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сегодня делали мне ходовую сзади. С вырезанием болтов.ну как у всех. Для тех кто хочет сохранить рычаг и не отмачивать - берите сабельную пилу и 4 полотна.. можно спокойно подлезть к рычагу и отпилить болты, при этом не разрезая саму подошву или что хуже - сам рычаг. И еще. Что б долго не искать сайлент блок в рычаг регулировки схождения (по каталогу весь рычаг с сайлентом идет без номера сайлента). Там стоит сайлент - MR374672 . Тот же что и в нижнем рычаге, проверено и установленно. Остальные болты шайбы и прочее брал уже оригинал по каталогу..а ну и пружина лопнула. За оригинал попросили 270$..взял за 150$ Lesjofors Шведские. Посмотрю как ходить будут.
Через 3 дня будут пилить перед по той же схеме , сабельной пилой. Долго , но лучше чем подрамник портить или резать сам рычаг
Через 3 дня будут пилить перед по той же схеме , сабельной пилой. Долго , но лучше чем подрамник портить или резать сам рычаг
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вчера сделал 6 болтов из 8. Передние крутились вообще без проблем. Задние нижние обрабатывал в течение недели уксусной эссенцией с лимонной кислотой. Открутились успешно, заменены на новые. Успешное откручивание с замачиванием никак не связываю, ибо не знаю, как бы они крутились без него. Задние верхние сидят намертво. Со снятыми шайбами были обработаны той же смесью кислот и дополнительно еще препаратом Преокор, все это обильно наносилось на посадочные места болта и рычага. Через неделю буду пробовать их повторно. Машине 10 лет, три года назад полностью обработана антикором. Последний раз сход-развал делал также 3 года назад.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:05
- Двигатель:: Дизель 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2007
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добрый день. Какой длины достаточно купить пилки?Gudvinodua писал(а):Сегодня делали мне ходовую сзади. С вырезанием болтов.ну как у всех. Для тех кто хочет сохранить рычаг и не отмачивать - берите сабельную пилу и 4 полотна.. можно спокойно подлезть к рычагу и отпилить болты, при этом не разрезая саму подошву или что хуже - сам рычаг
Паджеро 4 3.2 5d 4М41 2007
- sergez
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Подскажите с какой периодичностью мазать эти "великолепные болты" ? Я после покупки в 2013 году на ТО-1 мазал их у дилера, потом второй раз в 2016 году тоже смазал их медной смазкой "Ликви Моли". Вот меня и мучает вопрос: как часто их надо мазать ?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Как я понимаю, раз в 2-3 года. Ежегодно - это явный перебор.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
150мм в самый раз, и чтоб гнущиеся были, чтоб не ломались. Я использовал бош биметал.александр2007 писал(а):Добрый день. Какой длины достаточно купить пилки?Gudvinodua писал(а):Сегодня делали мне ходовую сзади. С вырезанием болтов.ну как у всех. Для тех кто хочет сохранить рычаг и не отмачивать - берите сабельную пилу и 4 полотна.. можно спокойно подлезть к рычагу и отпилить болты, при этом не разрезая саму подошву или что хуже - сам рычаг
Болты смазал синим мобил 222 в 15г, до сих пор все регулируется без проблем.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- sergez
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Значит на следующий год и намазюкаем. Спасибо за инфу. А то я всегда делаю по типу: "лучше пере...... чем недо..."oasys писал(а):Как я понимаю, раз в 2-3 года. Ежегодно - это явный перебор.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Согласен. Раз в 3 года вполне достаточно, даже в условиях Москвы. Уже выше писалось, что если на заводе изначально закладывать болты со смазкой при сборке - проблема болтов исчезла как таковая.oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В общем поменял я все болты, на нержавейку с масленками. Конечно материал мягче как и следовало ожидать, да и писали про это где-то на просторах интернета, но рискнул. Посмотрю через год другой на следующем развале. Родные болты передние ставил три года назад новые и смазал сразу их, вынул как новые, но сухие. Зад вынимал, мазал тогда же, но болты были старые, которые еле выбил, три года крайний срок, т.к. болты на сегодняшний день были сухие и начали прикипать, хотя я их до блеска вычищал и мазал обильно. Знакомый ездит 10 лет, все закисло, прикипело, но все в допуске, затрат 0 и не париться. Наверное так надо делать
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну как можно ездить 10 лет без регулировки углов колес и оказаться в допуске? Проседают пружины, усыхают резинки в сайлентблоках. Углы по любому уходят.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Знакомый говорит, что зад вообще в норме, даже не крутили ничего, а перед натянули сайлентблоком, сколько смогли, втулка с болтом в резине чуть крутиться, так и оставили.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сегодня забрал после установки сайлентов своего пыжа. Около трёх лет назад менял пружины, ступицы, ну и перетряхнул все эти болты. Частично заменил.sergez писал(а):Подскажите с какой периодичностью мазать эти "великолепные болты"
Специально остался посмотреть, как ремонтники откручивать будут. Надо было видеть лица парней, когда им мастер торжественно вручил ключики пыжа... За два дня до меня у них был пыжик длиннобазный... В нем никто никогда не делал развал...
Кланялись в ноги... Торжественно вручили обратно заготовленные болты и гайки... Втихаря от мастера бесплатно сделали развал.
Смазывал болты на корме: PERMATEX ANTI-SEIZE LUBRICANT (item#80078), на носу: KUPFER-PASTE (item.-7579), снаружи по щелям пробрызгал PERMATEX COPPER ANTI-SEIZE LUBRICANT SPRAY (item.-89464).
Почему разные мазюки? Хотел узнать, какая лучше. Обе сработали на ура.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А вот у меня через 3 года после смазки (в 2015-м мазал медным аэрозолем после годичной эксплуатации) появилась-таки проблема. Сначала пришлось отмачивать 3 гайки на задних рычагах, потом, после их откручивания, еще 2 болта. Один болт открутился через 2 дня. А вот 2-й болт, в развальном заднем рычаге, я до сих пор не могу выбить. Вторую неделю отмачиваю, стучу, но пока без результата. Т.к. болт остался всего один, окончательно надежды пока еще не теряю. В передних рычагах, кстати, болты шевелились гораздо лучше, чем в задних. В левых передних рычагах смазка даже не загустела - как будто неделю назад была намазана.Victorin писал(а):Согласен. Раз в 3 года вполне достаточно, даже в условиях Москвы. Уже выше писалось, что если на заводе изначально закладывать болты со смазкой при сборке - проблема болтов исчезла как таковая.oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Может зря я спреем болты смазывал? На будущее, надо будет попробовать смазку применить.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать - у сайлентблоков-неоригиналов передних нижних рычагов снаружи на резине есть выступ, куда и под каким углом по оси рычага он должен быть повернут при запресовке?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сегодня на ТО смазали болты. Все вышли легко, на задних нижних рычагах на болтах следы окисления, все остальные блестят, как у кота яйца. Смазка была консистентная медная, марку не знаю.oasys писал(а):Я мазал летом 16 года. Планирую смазать летом этого года и посмотреть, насколько там все легко пройдет. Если проблем даже в зачаточном состоянии не наметится, следующий интервал сделаю 3 года.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это фиаско, братан (с)oasys писал(а):Смазка была консистентная медная, марку не знаю.

Теперь гадать, что за смазка то была
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- sergez
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сегодня тоже делал развал и мазал болты. Ранее были намазаны еще у официалов в 2013 году после покупки, потом в 2016 году. Теперь решил смазать в 2018 году. Все смазки производил вот такой смазкой https://liquimoly.ru/item/7579.html Медная паста Kupfer-Paste от Ликви Моли. Совсем не реклама, просто все применяю от Ликви Моли. Все болты легко вышли. Смазка на них была, только на задних нижних рычагах загустела. Для себя сделал выводы смазка один раз в 2-3 года и тогда все ОК. Раз в 2 года увидел сегодня, но думаю что сделав просто развал, покрутив болты, еще год точно бы не было проблем. Так что 2-3 года. Это чисто мое мнение.