Да, т.к. штатные аморты и аморты для лифта - одинаковой длины, машина поднимается за счет пружинbstallion писал(а):Но на сайте Koni пишут както странно - с одной стороны они пишут, что Koni Heavy Track подходят для обычных и усиленных прузин, а с другой, что не подходят для лифта.
Разве усиленные пружины не являются лифтом или они имеют в виду другной лифт - боди-лифт или болт-лифт?
Я планирую лифт на 5см (2") Если я поставлю усиленные пружины, например TouchDog, оставив родные аморы, как это сделал Banderlog то у меня машина поднимется на нужные 5см?
JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: pajero bk 2009
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
привет всем год назад поставил оме 915 +nitro charger в перед а на зад 918 +nitro charger но посколько я частенько таскаю прицеп полторы тонны задок просел через 4 месяца заказал king spring 300кг продержались 30000 и опять задок упал на 4 см да и после замены год назад подвеска мягче не стала по гравию не приятно летать хотя давление колес спускаю на 20psi что подскажете делать
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Здоров Парни!
Давно не был в форуме,а тут такое...
Короче.
У меня Патрол 2008 с пробегом 85000 и Паджеро 2007 с пробегом 105000, на Патруле стоит 2" "Тач Дог" и пружины и аморты,поставил все на 50000 ровно. Итог: Подвеска работает лучше намного,НО-аморты шумнее штатных и задний один вытек,эксплуатация не город,а Карелия 24 часа,причем грунтовки! задние пружины просели. У Паджа все штатное,пружины родные просели и стал валким более чем в молодости(Падж я жалею и в Помпасы не пускаю,хотя тоже достается). В ходе эксплуатации понял,что падж оставлю на родных амортах,но пружины заменю на ОМЕ. У патруля мосты ходят в большей амплетуде и там пружины лифт и родные аморты не компромис-аморты рвет. У Паджеро подвес независимый и нагрузка меньше и по моему мнению,лучше родных амортов нет, а еще есть идея(у дизельных Патрулеводов-ребята оч.грамотные и бывалые) ставить на дизельные тачки подвеску от бензиновых,она как на Патруле так и на Паджеро в бензиновой версии выше чуток. Типа бюджетно.
Давно не был в форуме,а тут такое...
Короче.
У меня Патрол 2008 с пробегом 85000 и Паджеро 2007 с пробегом 105000, на Патруле стоит 2" "Тач Дог" и пружины и аморты,поставил все на 50000 ровно. Итог: Подвеска работает лучше намного,НО-аморты шумнее штатных и задний один вытек,эксплуатация не город,а Карелия 24 часа,причем грунтовки! задние пружины просели. У Паджа все штатное,пружины родные просели и стал валким более чем в молодости(Падж я жалею и в Помпасы не пускаю,хотя тоже достается). В ходе эксплуатации понял,что падж оставлю на родных амортах,но пружины заменю на ОМЕ. У патруля мосты ходят в большей амплетуде и там пружины лифт и родные аморты не компромис-аморты рвет. У Паджеро подвес независимый и нагрузка меньше и по моему мнению,лучше родных амортов нет, а еще есть идея(у дизельных Патрулеводов-ребята оч.грамотные и бывалые) ставить на дизельные тачки подвеску от бензиновых,она как на Патруле так и на Паджеро в бензиновой версии выше чуток. Типа бюджетно.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Здравствуйте форумчане!
тоже задумался установкой амотизаторов KONI и других пружин для небольшого лифта, думаю ОМЕ 914 и 917(средней жесткости)
из всех материалов изученных по этой теме сдел вывод:
если использовать родные пружины то аморты нужно ставить KONI Havy Track
если использовать люфтованные пружины нужно ставить только KONY Havy Track Raid
что то давно не было информации по этой теме!
кто, что уже поставил поделитесь ощущениями!
тоже задумался установкой амотизаторов KONI и других пружин для небольшого лифта, думаю ОМЕ 914 и 917(средней жесткости)
из всех материалов изученных по этой теме сдел вывод:
если использовать родные пружины то аморты нужно ставить KONI Havy Track
если использовать люфтованные пружины нужно ставить только KONY Havy Track Raid
что то давно не было информации по этой теме!
кто, что уже поставил поделитесь ощущениями!
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Приветствую всех!
Задумался о установке пружин для лифта. Склоняюсь к "OME915 Пружина передняя ( До 50 кг.) OME917 Пружина задняя (Medium) для дизеля", на штатных амортах. ставить бампер, лебедку и пр. пока не планирую. Если кто ставил так, отпишитесь, сильно ли подвеска жоще стала или наоборот мягче?
Может другую фирму посоветуете?
Общался с продавцом из Паджеро-шопа, он говорит, что токо ОМЕ имеет пружины разной жесткости, остальные только для обвеса внедорожного...
И мож подскажете где можно еще посмотреть данную группу товаров?
Задумался о установке пружин для лифта. Склоняюсь к "OME915 Пружина передняя ( До 50 кг.) OME917 Пружина задняя (Medium) для дизеля", на штатных амортах. ставить бампер, лебедку и пр. пока не планирую. Если кто ставил так, отпишитесь, сильно ли подвеска жоще стала или наоборот мягче?
Может другую фирму посоветуете?
Общался с продавцом из Паджеро-шопа, он говорит, что токо ОМЕ имеет пружины разной жесткости, остальные только для обвеса внедорожного...
И мож подскажете где можно еще посмотреть данную группу товаров?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
У меня такие стоят, если будете ставить на штатные аморты, то жестче подвеска не станет, на жесткость влияют больше аморты, чем пружины. Вообще думаю что этот комплект как раз то что нужно для, П4 без силового обвеса. Лифт соответствует заявленным 2", так же присутствует еще один положительный момент - по сравнению со штатными пружинами ОМЕ проседают меньше при загрузкеЖека Оренбургский писал(а):Приветствую всех!
Задумался о установке пружин для лифта. Склоняюсь к "OME915 Пружина передняя ( До 50 кг.) OME917 Пружина задняя (Medium) для дизеля", на штатных амортах. ставить бампер, лебедку и пр. пока не планирую. Если кто ставил так, отпишитесь, сильно ли подвеска жоще стала или наоборот мягче?
Может другую фирму посоветуете?
Общался с продавцом из Паджеро-шопа, он говорит, что токо ОМЕ имеет пружины разной жесткости, остальные только для обвеса внедорожного...
И мож подскажете где можно еще посмотреть данную группу товаров?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
*Dutov* , благодарствую за ответ, сомнений теперь нет.
Закажу в паджерошопе, после НГ пришлют наверное.
Закажу в паджерошопе, после НГ пришлют наверное.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Думаю что брать,из пружин, пока остановился на
OME915 Пружина передняя ( До 50 кг.)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Вот только па передок не лучше ли OME924 Пружина передняя ( 51-100 кг) или это уже только для машин с силовиками и лебедиштен?
Или может Tough Dog взять? на перед TDC633H и на зад TDC635S?
На сколько кстати машинка поднимается?
OME915 Пружина передняя ( До 50 кг.)
OME917 Пружина задняя (Medium)
Вот только па передок не лучше ли OME924 Пружина передняя ( 51-100 кг) или это уже только для машин с силовиками и лебедиштен?
Или может Tough Dog взять? на перед TDC633H и на зад TDC635S?
На сколько кстати машинка поднимается?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
ОМЕ924 нужно ставить если планируется силовик и лебедка, иначе морда сильно поднимется и будет выше жопы, с комплектом ОМЕ915 и ОМЕ917 машина стоит ровно
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Лебедку планирую, но без бампера, съемную, она 50 кг всего весит, заплести туда синтетику, может 5 кг уйдет.*Dutov* писал(а):ОМЕ924 нужно ставить если планируется силовик и лебедка, иначе морда сильно поднимется и будет выше жопы, с комплектом ОМЕ915 и ОМЕ917 машина стоит ровно
Так что, наверное, действительно OME015 за уши хватит.
После лифтовки, что нибудь с машиной надо сделать, в плане регулировок(рейка,развал и тд)?
Спасибо Dutov!

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Развал схождение полюбому...плюс я на своей сайлентблоки отпустил...кружок по гаражу проехал и по новой затянул......
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Поставили позавчера мне пружины ome в пажерошопе. да вот беда - одну из задних пружин перевернули и так и поставили.
Принимал готовую машину поздно, в темноте.
В-общем, сегодня я поехал делать сход-развал и там увидел, как говорится, две большие разницы. но! увидел уже после того,как все выставили.
по телефону в пажерошопе обещали перевернуть пружину.
!В силу занятости реально нет времени ездить по сто раз делать сход-развал в столице.
Вопрос дня: повлияет ли переворот одной и той же пружины на сход-развал (или только на сход)?
Что там у нас на задней оси делают - только сход или только развал?
при прочих равных условиях, что рычаги будут обязательно откручиваться, аморт - тоже.
Еще: я понимаю так, что пружины переменной жесткости. просветите, вверх надо ставить с витками малого шага?
Принимал готовую машину поздно, в темноте.
В-общем, сегодня я поехал делать сход-развал и там увидел, как говорится, две большие разницы. но! увидел уже после того,как все выставили.
по телефону в пажерошопе обещали перевернуть пружину.
!В силу занятости реально нет времени ездить по сто раз делать сход-развал в столице.
Вопрос дня: повлияет ли переворот одной и той же пружины на сход-развал (или только на сход)?
Что там у нас на задней оси делают - только сход или только развал?
при прочих равных условиях, что рычаги будут обязательно откручиваться, аморт - тоже.
Еще: я понимаю так, что пружины переменной жесткости. просветите, вверх надо ставить с витками малого шага?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Задние пружины можно снять не трогая болт за который развал отвечает, работы не спеша на 30-40 минут на одну сторону, эту процедуру выполнял сам в одного.
1. домкратим машину с одной стороны как можно выше и ставим на чурку или на что-нибудь другое
2. снимаем колесо
3. снимаем амортизатор
4. освободившимся домкратом немного поддомкрачиваем рычаг
5. откручиваем болт на рычаге, который со стороны ступицы
6. вытаскиваем болт и опустив рычаг вытаскиваем пружину
сборка в обратной последовательности.
На развал если делать таким способом переворот пружины не повлияет, по крайней мере у себя снимал обе пружины и менял на них резинки, развал после этого не делал, ничего не изменилось, резину не жрет, на трассе ведет себя на отлично.
1. домкратим машину с одной стороны как можно выше и ставим на чурку или на что-нибудь другое

2. снимаем колесо
3. снимаем амортизатор
4. освободившимся домкратом немного поддомкрачиваем рычаг
5. откручиваем болт на рычаге, который со стороны ступицы
6. вытаскиваем болт и опустив рычаг вытаскиваем пружину
сборка в обратной последовательности.
На развал если делать таким способом переворот пружины не повлияет, по крайней мере у себя снимал обе пружины и менял на них резинки, развал после этого не делал, ничего не изменилось, резину не жрет, на трассе ведет себя на отлично.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
чувствуется ли повышения центра тяжести после поставки новых пружин?
изменилась ли жескоть хода?
вообще какие субъективные впечатления?
изменилась ли жескоть хода?
вообще какие субъективные впечатления?
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Спасибо предыдущему оратору за качественный совет.
Центр тяжести однозначно повысился. Пока нормально пружины не поставлю - тестить на скоростях, близких к световым, не буду. отпишу еще про впечатления на проселке, на следах от грейдера.
жесткость хода особо не проявилась. лежачие полицейские и шишки на дороге от грузовиков стал пожестче проезжать ну совсем ненамного.
Инсталлировано на перед ome 915, на зад ome 918/ аморты пока сток, благо свежие.
Субьективно - машина стала ИНТЕРЕСНЕЕ ехать. управляемость кажется осталась прежней (до 80км, повторюсь - выше не разгонял)
да! повысился с учетом просевших старых пружин как минимум на 8 сантиметров.
p.s. первоначальная цель была стать не ниже сотки крузака. она достигнута
было
стало
Центр тяжести однозначно повысился. Пока нормально пружины не поставлю - тестить на скоростях, близких к световым, не буду. отпишу еще про впечатления на проселке, на следах от грейдера.
жесткость хода особо не проявилась. лежачие полицейские и шишки на дороге от грузовиков стал пожестче проезжать ну совсем ненамного.
Инсталлировано на перед ome 915, на зад ome 918/ аморты пока сток, благо свежие.
Субьективно - машина стала ИНТЕРЕСНЕЕ ехать. управляемость кажется осталась прежней (до 80км, повторюсь - выше не разгонял)
да! повысился с учетом просевших старых пружин как минимум на 8 сантиметров.
p.s. первоначальная цель была стать не ниже сотки крузака. она достигнута
было

стало

Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
после месячного теста:levs писал(а):чувствуется ли повышения центра тяжести после поставки новых пружин?
изменилась ли жескоть хода?
вообще какие субъективные впечатления?
жесткость - без изменений
на скоростях около 150 -лучшая устойчивость. валкости нет. появилась уверенность при скоростных обгонах.
даже странно. всегда думал, чем выше машина, тем она более подвержена кренам, как фургоны.
замена пружин выявила слабые места в подвеске - линки (косточки) стали постукивать, наверное ввиду изменения углов. все заменил. теперь наслаждаюсь.
рекомендую - OME
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
подскажите а кто сам ставил пружины на перед сам хочу поменять весь комплект купил оборудование типа пресса есть
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Почитал форум и не утерпел)) ввели в растрату)) Поставил себе пружины ОМЕ (перед +100, зад +200) и амортизаторы Koni hevi trak. Резину гудрич Т/А 265/70-17 Интересные ощущения. Подвеска однозначно непробиваемая, выбоины в асфальте не замечаются. Но передок на неровностях стало немного переставлять, т.к. аморты работают и на отбой. Дело привычки. Да и к лучшему - зажигать меньше желания. Силовой бампер ставить не собираюсь, передок визуально приподнялся, хотя по порогам замеряю - ровно. После замены паджерик поднялся на 8 см. (45 мм пружины, 15 мм резина, остальное - были просевшие родные пружины). Одно огорчает - цена городского офф-роуда))
Р4, 3,8 АТ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 18:58
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroWagon 4
- Откуда: Киев
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А можно фото авто на горизонтальной поверхности?dem-en писал(а): Силовой бампер ставить не собираюсь, передок визуально приподнялся, хотя по порогам замеряю - ровно. После замены паджерик поднялся на 8 см. (45 мм пружины, 15 мм резина, остальное - были просевшие родные пружины). Одно огорчает - цена городского офф-роуда))

- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
реально аморты пашут на отбой. уже один застучал(dem-en писал(а):Почитал форум и не утерпел)) ввели в растрату)) Поставил себе пружины ОМЕ (перед +100, зад +200) и амортизаторы Koni hevi trak. Резину гудрич Т/А 265/70-17 Интересные ощущения. Подвеска однозначно непробиваемая, выбоины в асфальте не замечаются. Но передок на неровностях стало немного переставлять, т.к. аморты работают и на отбой. Дело привычки. Да и к лучшему - зажигать меньше желания. Силовой бампер ставить не собираюсь, передок визуально приподнялся, хотя по порогам замеряю - ровно. После замены паджерик поднялся на 8 см. (45 мм пружины, 15 мм резина, остальное - были просевшие родные пружины). Одно огорчает - цена городского офф-роуда))
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!